вторник, 9 апреля 2013 г.

скачивал картинку с какой то группы вконтакте как узнать адрес откуда качал?



Можете забыть этот вопрос. Ответ - никак.

как добавить видео вконтакт????

зайди на странице во вкладки видеозаписи, там будет кнопочка что-то типа добавить видеозапись

если я некрасивая , то я не имею права выкладывать свои фото вконтакте?

На этот вопрос я отвечу следующими словами, нет некрасивых людей, в каждом человеке скрывается красота и неповторимость, красота может быть внешней , а может быть внутренней, можно говорить красивый человек или нет смотря что мы подразумеваем под понятием красота, красота каждым человеком понимается порвазному , один человек может сказать о другом ,что он некрасивый, но придёт другой человек и скажет , что он воплощение самой красоты, опэтому нельзя в этом вопросе мыслить узко , абстрактно

Как создать игру вконтакте без скачивания всяких программ? Срочно надо помогите пожалуйста))))

Как мне собрать автомобиль, только чтоб не покупать запчасти и без инструментов, срочно пожалста!

вКонтакте человек может предложить дружбу еще раз,если он уже в подписчиках у этого пользователя?

Если он сам удалится из подписчиков этого человека, то да...

Подскажите программку для скачивания видео из Вконтакте!

ВКМьюзик - Сама пользуюсь. Найди в инете, скачай. Очень удобно. Там и не только с контакта можно скачивать, с других видеохостингов. Правда, глючит слегка.

где можно скачать бесплатно CALL OF DUTY 2 ?

вконтакте, найди группу вторенте там есть все...

ВКонтакте, кто знает

Ситуация Вконтакте; Друг удалил тебя из друзей, но ты остался у него в подписчиках.Как удалиться из подписчиков?

Где скачать темы для сайта вконтакте??

Нет такого, честно говорю, не ищи и не проси, посмеются )

изменилась регистрация вконтакте???

как теперь зарегистрироваться вконтакте??теперь вместо привычной анкеты нужно какого то друга пригласить...я сама сижу вк мне нужно подругу зарегать только я непонимаю как нужно приглашать..обьясните:-[

где можно скачать программу Лови вконтакте, чтобы без всяких смс....

лучше не качай эту прогу,потому что на своём опыте убедился что они воруют пароли от контакта

Были ли у вас случаи, что вам вконтакте стучались в друзья знакомые люди, которых бы вы не хотели добавлять?

Одноклассники, с которыми здороваетесь через раз, бывшие коллеги, с которыми только привет-привет, друзья друзей...и т.д. Ну не всех же посвящать в свою личную жизнь?! или надо ко всем с открытой душой?)))

Как удалить привязанный номер вконтакте?

Удалить нельзя, только если изменить на новый.

Исходный код темы для Вконтакте.ру

Что нужно поставить вместо команды body {background: #FFFFFF url() no-repeat fixed bottom !important} чтобы вместо картинки загрузилась картинка с моего компьютера? Добавлено 3 года назад где в этом коде устанавливается шрифт? body {background: #FFFFFF E:\Александр\Темы для ВКонтакте\games0004 no-repeat fixed bottom !important} div, Select, td, TEXTAREA, span.ncc, input, a {background: transparent !important;} #boxWrap {background: blu !important} a, h2, td, h4, A:hover {color: blu !important} #pageHeader {background: url() !important;} .actionspro {background: transparent none !important} .buttonRow li {background-color: black !important;} .buttonRow li a { color: white !important; } #banner1, #banner2 {display: none !important} .mailbox table tr.newRow {background: green !important; } DIV, b, span, TEXTAREA, a {color: black !important} Div.voting_result_fg, #rateLeft {background: #554883 !important} Div.flexHeader, Div.header {border-top: 1px solid #554883 !important; border-bottom: 1px solid #554883 !important} select, option {background: white !important; color: blu !important} #header, #quickquery {border:1px solid #554883 !important} #nav li a, p, B, .pageList a, div, .nc *, Div.header, div.actions, .bNav li a, #wrapH, .flexHeader, ul.buttonRow a, #profileActions a, LI, #myLink {border-color:transparent !important;} #nav li, #nav li#myprofile a {border-bottom: 1px solid transparent !important;} ul.topNav li, #userProfile, #profileActions, .nc *, .groupslist table, # {background: none !important;}

долго грузит видео в ВКОНТАКТЕ комп не слабый инет 20мб\сек почему?

А инет не слабенький?У меня сотня,и то не всегда хорошо.

как скачивать картинки из вконтакте на телефон?

Если сидите с оперы не ниже версии 6,0 (то есть с телефона), наводите курсор (рука) на картинку, нажимаете 1 на клавиатуре телефона. Появляется 4 пункта. выбираете сохранить изображение. Далее выбор разделе в системе ( то есть в какую папку) и все. По окончании загрузки нажимаете отклонить - картинка сохранена в телефоне.

Социальные Сети. Скажите какие ещё бывают социальные сети на подобие вконтакте

Connect • Diary.ru • Facebook • FriendFeed • Jaiku • Jamango • Juick • Last.fm • LinkedIn • LiveInternet.ru • Livemocha • lj.rossia.org • mixi • My Opera Community • MySpace • Netlog • Orkut • Parta.by • TIKR.ru • Twitter • Vine • Windows Live Spaces • Банк обещаний • Блоги@mail.ru • В кругу друзей • Города Live • Живой журнал • Мой Круг • Мой Мир@mail.ru • Одноклассники.ru • Плюрк • Я.ру...

Люди помогите советом...сайт вконтакте...

Дайте ссылку на какую нибудь программу для контакта что бы можно была с контакта видео качать!

Maxthon 3 легко скачивает оттуда (и не только) - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

Подскажите: а вконтакте голоса можно снять рублями через банкомат или скинуть обратно на телефон???

Нет, ЭТО НЕВОЗМОЖНО!

подскажите как зарегистрироваться ВКОНТАКТЕ

там щас потупому регистрацию сделали, надо чтобы кто-то пригласил или типо того! короче тупо! байкотируйте в контакте пока нормально не сделают! уроды мля!

не могу зайти на свою страницу вконтакте все синеет. vaabshe zayti nevozmojno pojalusta pomogite

не волнуйтесь, это у них новая капча, там с низу, нужно написать цвет вашего экрана при заходе на их сайт. А вы не дальтоник?

не запускаются игры вконтакте. все запускаются а зомби ферма и могила нет что делать ??

Что делать ,я знаю Пердеть и бегать , а что ищо придлагаем? Ну а есль серьёзно то не знаю - видимо что-то там серёзно.

Где и как скачать программу для скачивания видео с сайта ВКонтакте

аддончик DownloadHelper для mozilla firefox и ты сможешь скачать любые видео и музыку с сайтов

где можно скачать программу лови вконтакте бесплатно и без СМС, а то эти отправьте смс на короткий номер задолбали..

приучайтесь, рыночные отношения в сфере ИТ приходят в Россию :)) На самом деле, качайте с торрентов - и не надо будет смски отправлять

Сейчас работает сайт вконтакте?

Работает.

Зависимость вконтакте? Почему она появилась? А ответы это тоже зависимость?

это одиночество ,это мало друзей это мало тех кому можно излить душу ,это потому что вообще у вас мало единомышленников в реале ,

как скачать песню на комп с вконтакте?подскажите пожалуйста. подскажите пожалуйста

если у тебя браузер Mozilla Firefox - достаточно установить дополнение -Video DownloadHelper -сможешь скачивать не только музыку , но и видеоролики-откуда угодно -установить можно здесь : https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... совершенно бесплатно-пользоваться удобно!!!!

что делать если с телефона можешь войти вконтакте а комп говорит моя страница взломана и не может войти?

Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2013 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами. Если не получается, то скачай и установи fix: http://files.mail.ru/YGJVLZYGJVLZYGJVLZY... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

Как зовут Кравца? Его биография и ссылка вконтакте(если он там сидит)Который поёт песню-обнуляй

Я вот не пойму,если вы задаете тут вопрос,значит у вас есть интернет и значит вы можете вбить в яндексе и всё найти.

не воспроизводятся видео вконтакте. флэш плеер установлен. что делать?

Возможно отключены плагины. Зайдите в настройки браузера если опера, то (последняя вкладка - содержание - включить плагины), если фаерфокс (настройки - вкл плагины). Если вы пытаетесь просмотреть видео с рабочего компа, возможно вам просто запрещен доступ к плагинам администратором. Тогда придется терпеть до дома)))

какой сайт лучше вконтакте или facebook

Фейсбук! Там можно регистрироваться только с 13 лет.

Где можно найти, скачать или купить программу для массовой рассылки приглашений в группу вконтакте?

Мне нужна программа которая работает с ОДНОГО аккаунта, обходит запрет на 40 приглашений, и может рассылать БЕСКОНЕЧНО приглашений! Не нужно писать про прогу VKInventor, её давно закрыли и без всего! Такая прога существует! Мне парень её не хотел продавать! но я знаю что она есть и она рабочая!! Подскажите плиз!

Музыка вконтакте. Есть программы для скачивания песен с вконтакте??

Да заходи у меня на блоге в рубрике развлечения есть такая программа

Где скачать сериал Дом кувырком?

надеюсь ты знаешь как скачать видео с контакта?? Если нет, то посмотри, прочитай внимательно!

куда делась кнопка *друзей онлайн вконтакте?

Самой интересно, закрыла это окошечко, а найти не могу...(

Пожалуйста пригласите меня кто нибудь в ВКОНТАКТЕ

Люди добрые, пожалуйста пригласите меня кто нибудь в ВКОНТАКТЕ. Там теперь без приглашения не зарегистрироваться никак. Помогите.

При просмотре видео через плеер вконтакте кадры тормозят. В чем проблема и как решить?

дрова на видюху поставь или смени браузер \флеш плеер

Как перестать сидеть вконтакте!!!?Я уже себя ненавижу! И никак не справиться с собой(((

удаляй не удаляй, бери волю в кулак или не бери, а если не сможете найти интересное занятие или увлечение в обыкновенной жизни то вряд ли получится бросить. найдите себе занятие только по душе чтоб было, это может быть все что угодно пусть даже немного глупые. но так или иначе вы должны вытягивать себя из интернета. но есть свои подводные камни. например - когда вы вытягиваете себя из интернета главное - избегать одиночества. так как если вы будете гулять в одиночестве то выбудете постоянно об этом думать и страдать, а это еще больше будет подбивать вас залезть в сеть. самый лучший способ это выманивать своих друзей из контакта и встрчаться в реале. Но все же не мешало бы обратиться с этой проблемой к психологу так как она может сидеть очень глубоко и вам может понадобится помощь

как взломать чужую страницу ВКонтакте? Срочно надо))))

сломай его ящик а акк от контакта уже не проблема-шевелим мозгом!ломаем мыло-логин у него скорее всего имя и фамилия))) если пользователь олень может стоять и дата рождения на пароле!не подходит пароль к мылу жмем забыла пароль и отвечаем на секретный вопрос если хоть немного его знаешь человека это не трудно например домашний питомец!))-через мыло можно сломать все акки и не только контакт будет доступ ко всему и под твоим контролем))) зайдешь в ящик в контакт не проблема тоже жмеш забыла пароль и он придет на его мыло))УДАЧИ!ЭТО ВСЕ РЕАЛЬНО БУДЬ ХИТРЕЕ ДУМАЙ ГОЛОВОЙ -ЭТО СТАТЬЯ!

как востановить вконтакте если папа его отключил?

Если ты нехило сечёшь - зачем тебе помощь? Просто подумай, где может стоят фильтр

Такой вопрос, я хочу загружить вконтакте музыку в видеозаписи, но когда загружаю появляется видео с черным рисунком

мелочи. Собственно я бы хотел вместо этого, помести свою картинку, как это сделать, с помощью какой программы?

Не воспроизводится видео в интернете и вконтакте.

Когда я включаю какую-нибудь видеозапись, то начинает зависать компьютер и приходится его перезагружать.Помогите!!!!

Почему вконтакте после отклонения заявки в друзья, у меня все равно высвечивается как будто кто-то хочет добавиться.

вийди зайди вконтакт и все буде ок,в мене так вже було

В контакте. Не могу зайти Вконтакт, выбрасывает на страницу Добро пожаловать. у кого то еще есть такое?что это значит?

Да щяс Контакт вобще забаганный... У них то авы не загружаються, то ещё что нить... =) Есть ещё вариант что у теб вирус в браузере! =( Счастливо!

Что за дыра на сайте Вконтакте?

С моего ника придурок какой-то людям незнакомым сообщения посылает, моей подруге слово матное в нике написали, или просто возьмут и пароль поменяют. Че за хрень? Писала администрации, ответа так и не получила. Пароль у меня вроде нормальный, из 10 символов и чисел. На других сайтах, да хоть на одноклассниках, это тоже может и бывает, но не в таком же количестве!

Вконтакте. Откуда у людей столько друзей 200-300. У меня только 49, и то это люди только те, с которыми я знаком.

понты, молодежи нужен понт типо у меня много друзей я крут) хотя за этим наверняка скрывается одиночество, целые дни в контакте, ни с кем не общаются)

Как вам удается запомнить пароли ко всем сайтам, всяким там Одноклассникам, ВКонтакте и пр...

очень просто. Меня один раз научил знакомый программист. Пароль - это такое слово, которое пишется жирным маркером прямо на системнике! И проблем никаких :)))

не могу зайти вконтакт...

C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера)....

развлекуха в контакте- придумай любое имя, зайди к человеку на страницу и у него в друзьях выбери первого

Вконтакте не знаю. Но в одноклассниках неоднократно, просматривая друзей кого-то из знакомых, встречала знакомые моськи) Мир, действительно, тесен)) А Москва - большая деревня.

меня взломали вконтакте что делать ! помогитеееее!!!!просят послать сообщение .

вас не вломали это просто вирус удалить его можно в папке windows \ system32\drivers\ets откройте файл hosts блакнотом и удалите строчки где написано про вк

как зайти вконтакт-сайт

Помогите пожалуйста я пытаюсь зайти вконтакт-сайт забиваю пароль,и логин ,в ответ появляется табличка цитирую, Вы пытаетесь зайти из необычного места. Чтобы подтвердить, что Вы действительно являетесь владельцем страницы, пожалуйста, введите номер телефона, к которому привязана страница. Посылаю номер-он пишет. Ваш оператор не поддерживается-и так три номера тел.подряд дальше пишет. В случае, если Вы по какой-либо причине не можете вспомнить номер, к которому привязана Ваша страница, Вы можете сменить этот номер. Важный момент,пробовал зайти с чужого КОМПА.всё отлично получилось,что делать помогите пожалуйста.(((((((

Симпотичная девушка по-вашему? id23586060 это её id вконтакте.

а чё такое - вконтакте????)))))

Обмен ингредиентами коктейль другу вконтакте

Всем доброго времени суток!) Никто не желает обменяться ингредиентами в приложении коктейль другу?) Если что пишите id)

вконтакте. Как узнать пароль от другой страницы вконтакте??мне взломали страницу(я знаю кто) и теперь я хочу отомстить)))

да никак ты не взломаешь чужую страничку если она тем более привязана у того человека к телефону ...тем более ты не программист и бесплатно прогу ты не найдёшь а если и скачаешь где нибудь для взлома паролей то скорее тебя быстрее взломают и заблокируют !!!а ещё страшнее будет если твой номер компа вычеслят как взломщика страниц то с того компа ты вообще никогда не зайдёшь в контакт....так что если снарядишься всем оборудованием и пойдёшь в бой то не забудь одеть маску --те на несколько минуток воспроизвести замену своей индефикации....у Дурова не дураки там работают =) и тебя сразу вычеслят и даже где ты находишся...=)

Где можно скачать программу для смайлов вконтакте типо !lol! , fuckyeah!

Вот возьмите http:// depositfiles. com/files/u43jqe7vc Только уберите пробелы.

помогите найти фильм!!! где посмотреть фильм-онлайн Трансформеры 3 только не Вконтакте плз!!

http://my-hit.ru/film/13091/online Экранка,хорошего качества ещё нет.

Куда девать голоса вконтакте?

У меня их немного, но часто присылают, хотелось бы их как-нибудь перевести в webmoney, не знаете где можно обменять или продать?

как удалить страничку вконтакте навсегда?

Удалить свою страницу «ВКонтакте» можно следующим образом: * Открыть свою страницу; * Открыть вкладку «Мои настройки»; * Открыть вкладку «Приватность»; * Напротив пункта “Кто может смотреть мою страницу”, Кто может видеть список моих групп, Кто может смотреть фотографии со мной, Кто может смотреть список моих друзей, Кто может видеть мою стену, Кто может оставлять сообщения у меня на стене, Кто может оставлять граффити на моей стене, Кто может видеть мои подарки, Кто может видеть мои места поставить “Только я”; * Напротив пункта Кто может приглашать меня в группы, Кто может приглашать меня на встречи, Кто может писать мне личные сообщения поставить “Никто”; * Нажать «Сохранить»; * Если в течение месяца не заходить на страницу, то страница будет удалена.

Вы видели вконтакте появился паблик где люди показывают свои письки-попы?

Как скачать без СМС видео из ВКонтакте?

Internet Download Manager установи

Подскажите пожалуйста, вопрос по Социальной сети Вконтакте!

Подскажите пожалуйста! Я часто вижу объявления вконтакте раскрутка групп и там цены, люди нанимают людей, которые раскручивают и платят деньги. Какая выгода от этого администратору группы от того что она популярна? Может вконтакте платит за это деньги?

как можно обратно взломать свою страничку вконтакте? меня взломали, очень хочу вернуть обратно свою страничк

Пообщайся с Т.П Вконтакте сделай скрины паспорта отправь им если поверят то вернут страницу

Удаился из вконтакта, сгоряча. Всё и всех удалил и очистил. Зря? или норм?

В ВКонтакте мне кажется,страницу закрыть полностью нельзя(т.е.удалить,как Мой Мир),можно удалить всё,буквально всё и ограничит доступ,т.е. никто не зайдёт на страницу,но удалить себя из Контакта полностью по-моему невозможно,так же как и в Одноклассниках(только закрыть профиль,чтобы только друзья заходили и сообщения оставляли)... В ВКонтакте можно другую страницу создать( можно даже под другим именем)-но это можно сделать только с другого почтового ящика,а если создадите с прежнего,то не откроете ни прежнюю,ни новую страницу...Можно даже 2 страницы иметь( на разных эл.ящиках) и заходить то на одну,то на другую(предварительно с одной выйти нужно),можно добавить в закладки всех,кого хочешь на странице с другим именем и никто не будет видеть,что ты онлайн и наблюдать за всеми,кто зашёл,кто вышел...

Дайте прогу для накрутки лайков вконтакте.

Не знаю прогу, но знаю способ и в нем всего 1 пункт: 1. Создать хороший пост И если он действительно хорош, то куча лайков тебе обеспечена

Народ , кт осидит ВКонтакте?

Помогите не могу зайти на сайт вконтакте.ру!!!

Пишет:Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы.Я меняю а мне выдаёт что надо отправить смс отправляю а смс не приходит :(((

вконтакте. если человека добавить в черный список, сможет ли он комментировать мои фото или видео? на стене еще писать..

Нет не сможет , ему будут писать:Пользователь добавил вас в чёрный список.

как программа нужна для скачивание с вконтакте?

Я использую Download Helper. Ставится как плагин к Файрфоксу. Хочешь музыку, хочешь прон. Бесплатная, но каждые 100 файлов просит денег.

Как скачать видео с Вконтакте бесплатно?

В браузере Mozilla Firefox есть дополнение-DownloadHelper у кого нет-советую скачать, при включении данного плагина в панели навигации слева у вас появится значок-три серых шарика, если вы хотите скачать видео-аудио щелкните play - после запуска ролика шарики у вас начнут анимировать щелкните справа от шариков и скачивайте на здоровье, обьяснил подробно как мог :)) https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... ссылка для скачивания дополнения DownloadHelper

как перебороть привычку и не заходить на страницы в Вконтакте к человеку которого хочешь забыть?

в моей жизни было такое.Первое,что надо сделать -- это честно признаться,что это не настоящая любовь,а зависимость.Надо повышать самооценку.Плюс этого человека ты должна перерасти.Тогда он покажется тебе не интересным и жалким.Таким образом ты и забудешь,что были к нему чувства.

помогите!!! вконтакте пишет что из моего аккаунта рассылается спам!!!

Пишет: Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. Убедитесь, что не включена кнопка CAPS-Lock Пароль должен быть не менее 6 символов в длину Ещё лучше – использовать и буквы, и цифры kNOpKA и knopka – разные пароли ГЛАВНО, мой аккаунт не открывается, а аккаунт брата открывается О_о ЧТО ДЕЛАТЬ????

подарки. существуют программы для бесплатных подарков вконтакте?

есть,но это спам...только вирусов нахватаешься. так что если нужен подарок отправляй смс

познакомился с девушкой вконтакте.собираюсь с ней встретиться 8 марта.что делать и как себя вести?о чем разговаривать?

да так же, как в контакте ( в общем), а на месте сам разберешься. ничего не жди. темы к сексу не своди. если надо, она сама все сведет. твоя позиция: ПРИВЕТ! ну вот, намного приятнее общаться с живым человеком! ну и... 8 марта, маленький скромный символический подарок, опрятный внешний вид и позитив. все. вечер будет хорошим при любом раскладе+++)

как видео с ютуба доавить в вконтакте?

http://www.youtube.com/watch?v=gLD-9T60A... http://www. youtube. com/watch?v=gLD-9T60AME

а как взломать человека вконтакте или в одноклассниках????

Могу скинуть на почту програмку для взлома

хорошая группа вконтакте со статусами? хорошая группа вконтакте со статусами?

Вот эта хорошая)

Как скачивать музыку вконтакте?

если у тебя стоит мозила,то закачай vkbutton со страницы разработчика и качай в своё удовольствие

как взломать вконтакте

Помогите пожалуйста скачать программу для скачивания музыки и видео вконтакте vkSaver!!!!

Лови.Вконтакте. Или без всяких программ смотришь код элемента файла, выбираешь ссылку на него, открываешь в новой вкладке

Как Вконтакте отправлять переписки??(др. человеку)

Сообщения.. выбираешь нужную ЛИЧНОСТЬ) всю переписку открываешь правым кликом мыши копируешь и вставляешь нужному человеку в сообщение)) вот и всё)

Самая нужная вещь в доме? Ответы для 100 к 1(вКонтакте)

280 - Вещее слово 320 - Мудрое слово /Доброе дело/ 360 - повернись на 360 градусов по окружности и поймёшь, что тебе нужно. /Понимание, Знание, Разум, м.б. Молитва./ Ремарка: Вещь - это: 1)Любой отдельный предмет, обычно являющийся продуктом трудовой деятельности человека. 2) разг. Произведение литературы, искусства, науки. 3) разг. Нечто, что-л.ибо. 1. Явление действительности, событие, действие, обстоятельство. 2. Предмет, явление объективного мира, существующие вне нашего сознания (в философии). 4) Вещи - Имущество, упакованное для перевозки; багаж. Предметы бытового обихода, личного пользования (одежда, обувь, мебель, утварь и т.п)

Кто сказал что порно вконтакте убрали? Как оградить детей от него?

Нуууу....кто сказал???)Колючей проволокой под током окутай подход к нету!))))))Чё воздух зря сотрясать,если сама даёшь чаду доступ в мир разврата и порока?!Мы как-то САМИ раньше делали уроки,даже без счётных машинок,у богатых они были....а вы наверняка считаете,что инет полезен?Да,но для адекватов мудрых,а не для мальцов и подростков,которые ток отвернись и они уже д...очат!)))))))

Помогите! Общаюсь с девушкой вконтакте и закончились темы для разговора( Что подскажите написать?

поговори о звездах, будет романтично или о том какое она время года любит, нравится ли ей море, спроси про домашних животных, что любит, чем занимается, о себе расскажи, расскажи что-то забавное из своей жизни, спроси было ли у нее такое

Как вы думаете, КАК он отреагирует, если я сейчас напишу ему вконтакте, что дрочу на его аватарку?

Нашла прикол у любимого вконтакте см.внутри+. Поняла на что могу рассчитывать. А на что можете раситывать вы?

можно ли накрутить голоса вконтакте и как?

А зачем? Я принимала участие в конкурсе СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ рекламы seven sky Победила! и в голову не пришло как-то накручивать голоса, хотя и голосование проходило именно на том сайте, вконтакте..Я даже и не знала об этом..Просто послала своё фото и выполнила условия конкурса..Теперь огромные рекламные щиты стоят по всему моему городу!!!

Для вконтакте сделать ссылку на группу/страничку в виде слова. Как ? :

читайте - все подробно написано http://zvirec.com/html_book.php?id=7 должно выглядеть так текстовая ссылка

А вы общаетесь на сайте Вконтакте.ру???

не, я на одноклассниках только, вконтакте мне че-то не нравиться, хотя половина друзей там сидят

программа для скачивания видео из вконтакте на телефон (сотовый)

vksaver - Вашему вниманию прдстовляю программу предназначенного для скачивание аудио и видео файлов из сайта в контакте vkontakte ru программа не требует не кахих усилии в установке удобная и простая в управлении также она оснащена удобным интерфейсом установите vksaver на ваш компьютер зайдите в контакт при просмотре аудиозаписей рядышком с каждым файлом появится ссылка нажав на которую вы сможете сохранить файл на свой ПК программа не занимает много места на жестком диске и не перегружает систему. + Total Video Converter....

Сеть ВКонтакте ограничила свободную регистрацию. Как вам это?

Согласен с Альбертом Фахретдиновым. Это сделано в связи с тем что много регистрируются роботов ссылка http://www.vokrugsveta.ru/news/11271/

как взломать страницу вконтакте?

Выдержка из Уголовного кодекса Российской Федерации: Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации (в редакции Федерального закона от 07.12.2011 №420-ФЗ) 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование компьютерной информации, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Почему сайт ВКонтакте не работает?

Работает. Это неполадки с вашей стороны. Возможно, Интернет.

Какая хорошая программа для взлома страницы Вконтакте

А чего мелочится? Взломайте вы не страницу, а сам сайт!

как достать куки из Соц.сети Вконтакт (например со странички моего друга)

мозги сначала достань...

Как удалить страницу вконтакте?

Настройки - приватность-(кто может просматривать) никто (удалить). Но она не исчезнет. Ты сможешь ее восстановить в любой момент. Просто никто не сможет ее просматривать

как создать подписку а не группу в вконтакте?

там делаешь создать сообщество, тип сообщества публичная страница

как узнать кто заходил на мою сраницу вконтакте?

Можно ли посмотреть гостей моей страницы? ВКонтакте нет и никогда не было такой возможности. Будьте осторожны: cайты, программы и приложения, которые обещают такую функцию, не показывают Ваших гостей и угрожают безопасности Вашей страницы. Если вышло так, что Вы уже поддались на провокацию и отправили SMS на номер мошенников, пожалуйста, обратитесь к Вашему оператору. Возможно, с помощью оператора удастся вернуть деньги, снятые со счёта. Обязательно поменяйте пароль от страницы и проверьте компьютер антивирусом. Никогда не вводите свой пароль в приложениях или на других сайтах.

подскажите соц сетей побольше наподобие вконтакте или однокласников

фейсбук , твитер, май спэйс

ВКонтакте. как удалить из друзей человека без палева?

когда он оффлайн, затем в своих подписчиках его удалить, (там еще попросят добавить его в черный список, жмем да) затем удаляем его из черного списка, и он как будто у вас не был в друзьях! P.S. Если вы понимаете о чем я :D

почему человек ставит сп вконтакте ЖЕНАТ, если на самом деле он не женат?

не хочет,чтобы на него претендовали... его свобода для него дороже...из таких, кстати, хорошие мужья потом получаются, только если про женитьбу и свадьбу с ними не говорить прямо



Комментариев нет:

Отправить комментарий