понедельник, 15 апреля 2013 г.

Кто умеет хорошо владеть фотошопом??Сделайте пожалуйста из этой фотографии АВУ для группы вконтакте)Просто я не умею)



Нужно чтото яркое красивое)Можно их все вместе объединить,можно разные сделать....ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ!!!!

Где скачать вконтакте для андроид. я пробовала скачивать не получается.

Через телефон залезьте в андроид маркет, там в поиске введите вконтакте. скачайте то, где написано что производитель этого приложения- вконтакте

Кто знает id Ранеток Вконтакте?

Сайты -----------------------------------------------------------Лeнa :cтpaницy взлoмaли , вкoнтaктe нe cидит Нaтaшa :cтpaницy взлoмaли, вкoнтaктe нe cидит Блoги звёзд: Cтac Шмeлeв: http://shme1ev.livejournal.com Apтём Лыcкoв: http://www.liveinternet.ru/users/2834836... Лepa: http://blogs.mail.ru/mail/lerasound http://leratv.rutube.ru/ http://li.lera-form.ru/profile/ Oфициaльный caйт гpyппы Paнeтки: http://www.ranetki.ru/ Oфициaльный фopyм гpyппы Paнeтки: Cтpaничкa нa MySpace: http://www.myspace.com/ranetki Cooбщecтвo нa http://www.liveinternet.ru/community/125... Cooбщecтвo нa ЖЖ: http://community.livejournal.com/ranetki... Ha mail.ru: http://my.mail.ru/mail/ranetkigirls/

ВКонтакте группы. Сегодня зашла в группу (чужую) и увидела, что в статусе группы транслируется музыка. Как так сделать?

Хотя бы ссылку скинула на неё

Подскажите где можно скачать читы на деньги для Копатель онлайн вконтакте (бесплатно)

сам ищу если найду скажу

А вам пишут друзья Вконтакте, в аське?? Или вы пишите первые?))

Ну когда...как ,всегда по разному)

Как загрузить в вконтакте видеоролик в высоком раззрешении? Грузил 4 часа в 720p, а отображается в 240p и выбора нет.

VKSaver 3.1Эта программа даёт возможность скачивать аудиои видео из контакта удобным и быстрым способом. При этом она абсолютно бесплатна! Как работает После установки плагина, в контакте ниже каждого аудио и видеоплеера появляется кнопка SAVE ( СКАЧАТЬ ). Нажав на эту кнопку, вы переходите на страницу, с которой и можно быстро скачать понравившуюся музыку. Требования ОС: Windows XP / VISTA / SEVEN Браузер: Opera / Firefox / Internet Explorer / Chrome / Safari P.S. Если у Вас стоит нужная ОС сбраузером, а плагин почему-то не работает, возможно, у Вас вирус или Вы пользуетесь специфическим антивирусом/фаерволом. А также, сервера в контакте бывают недоступны и скачать музыку с них в это время нельзя по техническим причинам. Если Вы уверены, что проблемане в вирусе и не в контакте, то напишите нам, и мы Вам поможем!

Скинте ссылку на Дневники вампира 2 сезон 10 серия смотреть онлайн

Вот классный сайт. Я всегда здесь смотрю))) http://kino-dom.tv/drama/76-onlajn-dnevn...

ВКонтакте почему у друзей в Друзьях я всегда первый по списку ???У всех

это у всех так. сначала идёшь ты, потом вашы общие друзья, а потом остальные.

Рейтинг Вконтакте БЕСПЛАТНО!!!

Как бесплатно без обмана получить рейтинг и голоса Вконтакте спросите вы. Хотя бы один раз каждый из вас задавался вопросом Как они себе такой рейтинг делают? Уж точно не смс отправляют. Я нашел Вконтакте дыру. Вот алгоритм действий: 1. Получить хотя бы один голос 2. Перейти по ссылке 3. Не удивляйся если напишет что ты проголосовал. Это бот. Он множит голоса. После перехода по ссылке у вас снимется 1(!) голос. Через 1-2 дня вы получите в 4 раза больше голосов. Пример: Вы купили 10 голосов. Перешли 10 раз по ссылке. Через 2 дня у вас 40 голосов. Работает в 100% случаев. Задавайте вопросы я отвечу. Добавлено 3 года назад Ахахахаххахахах какие вы это просто пиздец пишете что я ламер а сами то бля как дети малые

есть ли у вас аккаунт в вконтакте?...пользуетесь ли вы этой соц. сетью? (вопрос не случайно задан именно в психологии!!)

Если вы играете в Копатель онлайн Вконтакте помогите!

Можно ли там работать ,или вообще как деньги получать,и что там ещё можно делать?

как поднять рейтинг вконтакте? как поднять рейтинг без голосов и смс ?

Скажу как, если дашь ответ на вопрос - как похудеть без напряга, если никуда не ходить, а только много есть, много спать и не заниматься физкультурой.

аккаунты вконтакте купить

Хочу купить аккаунты вконтакте, только не с брута и не взломаные а нормальные активированные по смс. Накидайте ссылок плз!

Люди помогите! Существуют ли программы типа VkDuty, для накрутки друзей вконтакте? Мне срочно надо(((

К сожалению нет=( есть программа для накрутки лайков это приложение .

как взломать аккаунт ВКонтакте?

НИКАК не взломаешь! Ну т.е. Я имею ввиду просто поставить прогу и нажать кнопку - ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! Но если ты нормально разбираешся в компах - То легко взломаешь! но такие вопросы ты бы не задавала!

Правда ли что канадский певец Джастин Бибер 51 летний педофил надевающий маску певца? вконтакте есть видео

как Вконтакте вставлять прикольные символы в никнейм?

а зачем они нужны??лучше прикольный НИК придумать..это оригинальней будет

помогите пожалуйста взломать странуцу вконтакте!

обьясню зачем. я сделала заказ у девушки вконтакте, как только положила ей деньги на счет она исчезла, номер не доступен, страницу ограничела, даже сообщения писать ей не могу. потом мне писали девушки, что их тоже так обманули. и суммы конечно большие. вот хотелось бы чтото с этим сделать. помогите пожалуйста!!!

Голоса Вконтакте.Помогите. Где можно скачать прогамму для для голосов вконтакте.очень надо..!!

Вирусов на компе не хватает? И почему многие ведутся на тупой развод с бесплатными голосами Вконтакте....

Не могу зайти вконтакт. Не могу зайти даже на страницу где нужно вводить данные, чтобы войти. В чем проблема, кто знает?

я знаю. Это вирусняк!!!

помогите. как сделать чтобы моя страница в вконтакте была взломана???

А ты выложи здесь логин и пароль от страницы, кто нибудь да взломает. :-))

Как узнать пароль и логин страницы Вконтакте? ?

Если страница закреплена номером телефона, вводишь номер телефона. Там будет: забыли пароль и вводишь. Или почту свою вводишь.

Девочки,нужен,Ваш совет,кто нибудь заказывал вещи,через сайт Вконтакте,т.е.

смотря какие группы )) по большей части там всякое Г в группах этих фэйки и тд))) я заказывала только из италии девушка возит 100% брендровые вещи , при этом предоплаты не берет и из финки всякую ерунду из ХМ Но в основном там куча всяких лохотронов , каждый доказывает что у них в группе 100000% оригиналы, при этом сумки ЛВ и шанельки все кривые косые перекошенные ))))смешно даже)))))

Я скачал программу дикобот это бот для приложения вконтакте я ввел свой емейл и пароль!!!

Это бот работал потом перезагрузил комп и теперь я не могу зайти в контакт и из-за того что у меня и в Мейл.ру одинаковый мейл и пароль с контактом я и в мейл зайти не могу что делать! Файл хост в порядке и бот я удалил все равно не работает и точки востановления у меня нет!!!

почему вконтакте сейчас нет ни одного друга?

http://otvet.mail.ru/question/71628070/ http://otvet.mail.ru/question/71628120/ http://otvet.mail.ru/question/71628062/ http://otvet.mail.ru/question/71627942/ http://otvet.mail.ru/question/71627940/ http://otvet.mail.ru/question/71628129/

ВКонтакте есть группа в которой цитируют Библию. Вообще нормально цитировать Библию?

Если цетировать Библию или знать ее,разве это кощунство? Если вы знаете и используете закон тяготения, Того который сотворил все, что существует,включая и закон тяготения,разве это глупость? Ученые открывают законы которые уже были созданы Создателем и которые работают неимоверное количество лет,разве это обсурд? Обсурд заключается в том,что они приписывают происхождение всему этому просто случаю,а не его Создателю - это кощунство.

Подскажите интересную игру ВКонтакте. Пожаааалуйсто, а то делать нечего

Трагедия белок , довольно забавная игра))

программа для скачивания музыки и видео вконтакте кроме vksaver. мне сказали есть какая то гугловская

зайди и установи виджет для оперы и др браузеров

Где скачать программу для взлома вконтакте? ?

НЕТ таких..забудь....все программы- лохатрон для лохов. есть пару программ работующих, но они не взламывают, а просто дают доступ закрытый к фоткам.

Как узнать IP чужого компьютера по сообщению ВКонтакте? И как узнать его адрес?

Разыскиваешь телефон сисадмина сайта,выставляешься и он сообщает тебе нужную инфу и пакует вещи в тюрьму

Кто есть вконтакте?дайте ссылки

На хрена тебе.?

Где вы зарегистрированы под СВОИМ именем?: 1. Одноклассники 2. ВКонтакте 3. Mail.ru

На фейсбуке...Потерялись с подругой детства...Искала, не нашла...Осталась надежда, что она сама меня найдет...И вообще не знаю как найти человека в Штатах...Когда были там, очень хотелось повидаться...

Удаился из вконтакта, сгоряча. Всё и всех удалил и очистил. Зря? или норм?

В ВКонтакте мне кажется,страницу закрыть полностью нельзя(т.е.удалить,как Мой Мир),можно удалить всё,буквально всё и ограничит доступ,т.е. никто не зайдёт на страницу,но удалить себя из Контакта полностью по-моему невозможно,так же как и в Одноклассниках(только закрыть профиль,чтобы только друзья заходили и сообщения оставляли)... В ВКонтакте можно другую страницу создать( можно даже под другим именем)-но это можно сделать только с другого почтового ящика,а если создадите с прежнего,то не откроете ни прежнюю,ни новую страницу...Можно даже 2 страницы иметь( на разных эл.ящиках) и заходить то на одну,то на другую(предварительно с одной выйти нужно),можно добавить в закладки всех,кого хочешь на странице с другим именем и никто не будет видеть,что ты онлайн и наблюдать за всеми,кто зашёл,кто вышел...

Ван Бастен Вконтакте??

конечно хД...там все есть)) даже Губка Боб хД, что там говорить о Ван Бастене)))

тема ВКонтакте))))подскажите кто знает

Есть ли программа для отслеживания посетителей страницы!!!!Буду очень благодарен тому, кто поможет....

Как удалить страницу ВКонтакте?

Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере.

мамы и папы,а вы зарегистрированы вконтакте? ваши дети есть у вас в друзьях?

я зарегистрирована, у меня в друзьях моя старшая дочь с мужем, младшая в контакт почти не заходит, племянник и племянница, мои дети не ругаются матом, про порнуху вообще не говорю, зато порой выставляют статусы о любви к родителям, Спасибо тебе, моя дорогая мамочка. Люблю тебя! У меня самый нежный муж. Самые сладкие дети. Самая лучшая сестра. Самая мудрая мама. И самый современный папа.. очень люблю свою умнейшую, красивейшую и мудрейшую мамочку! скучаю по ваньке маме и городу.. . а в дни матери( по всем календарям) ставят на аваторки фото своих мам и вовлекают в это окружающих и выкладывают статусы, темы фильмы, которые вдохновляют королевы мини не носят. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует,любовь не превозногсится, не гордиться, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается.... Смотрите, читайте, слушайте Евгения Гришковца не ведитесь на посредственность!!!!Будьте настоящими!!! Нельзя любить по-настоящему, если не готов жертвовать.

как самому сделать тему для Вконтакте?

там в настройках!

Как закачать музыку в ВКонтакте?

Я качаю через Zona и второй вариант, у меня хром.. установлено расширение MusicSig vkontakte, при включении которого справа от аудио в вк появляется значок скачки..(можно перетащить значок куда пожелаете, туда и будет скачан аудио файл) пока самое удобное что встречала..

Ребят помогите:) как найти видео из Вконтакте в Ютубе?

Я пыталась найти добавить видео из Вконтакте в свой Ютуб, но не получилось. Что делать?

Мой парень сидит ВКонтакте,и он онлайн(я тоже).Почему он мне не пишет?

напиши первая,может у него комп глючит или не знает что написать или он как ты думает...

как взломать вконтакте

Вот программа для взлома страниц вконтакте Без вирусов, проверено! http://shareflare.net/download/90944.902...

где можно скачать маша и медведь бесплатно бесплатно бесплатно

только говорите что нибудь умное плизззззззззззззззззззззззззззззззззззз

У меня вопрос ! хочу узнать ответ ! вобщем я забыл пароль Вконтакте незнаю что делать ! приходит пароль что делать?

привет)))заходишь туда где надпись востановить пароль набираешь номер телефона...приходит код....потом открывается страничка код туда пишешь тот код который пришел на телефон....потом пишешь новый пароль и подтверждения нового пароля вот))))

Как удалить стену вконтакте 1 разом?. .

vkbot.ru qweqwe.me

какое максимальное число друзей вконтакте я могу добавить за день ?

я сидела в контакте и добавляла друзей и вдруг мне пишут Ошибка К сожалению, Вы не можете добавлять больше друзей за один день. Пожалуйста, попробуйте завтра.

Как сделать Вконтакте что бы друзья онлайн показывались в отдельном окне? Раньше было в поиске, но сейчас там нет.

Дуров убрал этот скрипт. Так что уже не как нельзя.

1 голос в вконтакте - сколько рублей?

8 рублей один голос с мобильного. Купить можно минимум только три голоса- 24 рубля. Вы можете получить голоса бесплатно по акции Мои настройки > Баланс > Получить голоса > Специальные предложения > просто зарегистрироваться и за это и получите голоса.

Кого нет вконтакте и на одноклассниках?

меня нет....и не будет

Как скачать музыку из Вконтакте?

в опере есть встроенное расширение (ну если не встроенное то точно встраиваемое- на страничке с доступными расширениями оно одно из первых

как зарегистрироваться вконтакте? никак не получается

пусть твой знакомый который уже там зарегистрированный отправит тебе приглашение иначе уже никак

а музыка ВКонтакте в формате mp3 или нет?

да, музыка в контакте мр3

Кто найдет музыку в Mp3,который вот в этом видео, тот получит голос вконтакте!!

http://video.yandex.ru/users/nejikblog/v... рельные пацаны,пасадобль

Почему музыка не воспроизводится вконтакте??

1) Включи звук 2) если не получился первый пункт поставь драва на звук 3) если и 2 пункт не получился проверь в микшере вкл ли звук из браузера.

что делаеть вконтакте я зашла на сайт поднимание рейтинга утром я захожу и он мне высвечивает что нужно сменить пароль!

Что нужно делать он мне пишет вот это Вы перешли по ссылке на сайт, предложивший Вам бесплатный рейтинг ВКонтакте после ввода Вами логина и пароля. Подобные сайты создаются мошенниками и всегда используются для кражи Ваших паролей и дальнейшей рассылки спама с Вашей страницы ВКонтакте. Поэтому Вам необходимо сменить пароль от Вашей страницы ВКонтакте. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как могут взломать Вашу страницу? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок в дальнейшем. ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ?

люди подскажите где можно скачать оформление для вконтакте от камеди клаб

Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать какие либо программы помимо стандартных и рекомендованных программ разработчиками этого сайта, вы можете лишится своей страницы, то есть возможна кража вашего пароля, либо блокировка страницы с просьбой отослать платное СМС для разблокировки.

как класть голоса вконтакт через терминал?? Обьясните поподробнее..))

Короче так открыла терминал кошелька Ови или как там его и на какую суму запоминаешь цифры идешь к любому магазиному терминалу находишь услуги водиш эти цифрыи оплачиваешь и все

Как поставить музыку/видеоклип в статус вконтакте

Доброго времени суток,как поставить музыку / видеоклип в статус сайта вконтакте БЕЗ РЕЖИМА МИКРОБЛОГА (не говорите что так нельзя). Заранее благодарю!)

Почему не могу в вконтакте зайти???(все тормозит - и на опере и на хроме), вчера ещё все работало!

проблема массовая пашка порнушку качает подождите

Почему страницы сайта ВКонтакте открываются дольше остальных социальных сетей?В чем причина? В чем причина?

Потому что вконтакте самый тупой сайт инета.

как ставить картину в копатели онлайн вконтакте. я хочу поставить картину в копатели онлайн но не знаю как

я тем же вопросом задаюсь на все карты зайдёшь на них картины в инете нигде немогу найти

При закрытии видео вконтакте выбрасывает из оперы. Что делать? Может это очень плохо?

Удали старый и установи новый adobe flash player http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ Если не поможет, удали Оперу и установи заново. ( ни в коем случае не обновляй Оперу - будут глюки).

Скажите люди добрые!!!!можно вконтакте как-то узнать кто был на твоей странице????

К счастью нельзя. Да и к чему следить за людьми? Если не хочется чтобы на страничку кто-то заходил её можно заблокировать от тех кто не в друзьях.

Как зарегистрироваться Вконтакте?

А друг зарегистрирован? Если да, то проще простого! Как создать страницу ВКонтакте? Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников. Когда Вас пригласит кто-нибудь из Ваших друзей, на Ваш телефон придет сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий не потребуется – Вы сможете сразу начать пользоваться Вашей новой страницей, введя логин и пароль.

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте для мазилы

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

Вконтакте! нужна помощь!!!

при попытке зайти на страницу выдает такую ошибку Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request. Apache/2 Server at Port 80 в чем проблема?

Я вот видела программу для скачивания музыки вконтакте (называется Vkontakte DJ), скачала, просит мейл и пароль (+)

Народ подскажите пожалуста ка имено приглашать вконтакт на регистрацию?

На твоей страничке есть вверху ПРИГЛАСИТЬ. Кликай. Если у тебя нет привязки к мобильному, тебе сначала предложат привязать. Там всё написано. Дальше вводишь имя, фамилию и номер мобильного, кого надо пригласить и кликаешь ПРИГЛАСИТЬ. Выйдет другая форма. Тебе на мобильный придёт код, который ты вписывыешь в эту форму и нажимаешь ОТПРАВИТЬ ПРИГЛАШЕНИЕ. Этому человеку придёт смс с его логином и паролем, которые он может оставить для входа, а потом при желании заменить.

Если бывшая девушка,с которой ты расстался в ссорах и очень долго не общался,лайкает твою аву вконтакте...

Как говорится,ржу нимагу)))я вот вроде не совсем древняя,но вот щас представила себе,если бы даже лет пять назад услышала фразу-лайкает твою аву вконтакте-что бы я подумала?и поняла бы собеседника? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

По какому принципу ВКонтакте показаны друзья?

Открываешь страницу - почему какие-то друзья в табличку входят, а какие-тонет?

Кто вконтакте играет в долину фермеров? давайте играть вместе. если согласны напишите я вышлю как меня найти

ну я хочу

Как создать игру вконтакте? Как создать игру вконтакте?

прогу надо искать

Как вы относитесь к сайту Вконтакте?!

По началу все было клево,ново и интересно.А вот сейчас уже иногда наскучивает тупо таращиться в монитор,особенно когда все друзья поразъехались...

Бокс. Кто знает есть ли российские боксёры вконтакте? если есть дайте сылку пожалуйста!

А чё? В морду ещё не получил?

когда сидишь в вконтакте ,не выходя со своей страницы закрываешь просто браузер то отсвечивает онлайн или не онлайн?

Написала вконтакте человеку ОГРОМНУЮ глупость. Есть ли способ удалить сообщение так, чтобы оно у него не отображалось?

Нет, нельзя. Только имея доступ к его странице.

просмотр страниц на сайте вконтакте

мне друг показывал как можно из закрытой страницы насквозь посмотреть фотографии,но как он это делает для меня секрет. мне очень нужно просмотреть фотографии одного человека. его страница закрыта.пожалуйста объясните как это делаеться.

Как понять ВКонтакте Общие друзья

ТЫ это видел на странице у другово человека... С тим человеком, у вас есть ОБЩИЕ ДРУЗЬЯ, тоесть люди которые есть в друзьях и у тебя, и у него (Что за кэпский вопрос?!)

Почему вконтакте объявлений ищу девушку в 2 раза больше чем ищу парня?

=)) Тоже заметил эту фишку... может кроме всего прочего есть связь с тем что не многие девушки знают о такой функции обьявления на вконтакте =)))

Можно ли играть в приложения в вконтакте(напр в вормикс) на планшетах с андроид(4;0) ?

Если есть Унити веб плеер тогда хоть в майл.ру хоть в контакте! Все браузерные игры работают на движке Унити... даже танки онлайн! А флэш плеер это для фильмов!

Отключается ли онлайн Вконтакте,если человек не проводит никаких действий?

нет,а чего от отключится?

Игра Ты - Супермодель Вконтакте! Помогите! Как игру можно взломать? Помогите)

Не советую этого делать. Улетите в баню. Это кстати ко всем играм ВКонтакте относиться. преценты были, когда умники пошли строем в баню париться. Баня на жаргоне нацистов крематорий.

А правда,вконтакте и одноклассики сайты ФСБ????

Управлением ФСБ России официально запрещен сайт odnoklassnikiЭта новость – новость лишь для тех, кто не работает в спецслужбах. А для тех, чья профессиональная деятельность как-то связана с ФСБ, ФСО и прочими подобными органами, выпущена внутренняя директива о запрете размещения своих данных на сайте odnoklassniki. Управление ФСБ России запретило всем сотрудникам российских спецслужб размещать на этом сайте какую-либо информацию о себе под страхом увольнения. Подобные случаи жестко отслеживаются и пресекаются. По непроверенным данным ФСБ собственником сайта odnoklassniki является немецкая разведка, которая выкупила его у российских создателей за баснословную сумму. Похоже, коммерческая деятельность этой организации все больше развивается, недавно только отгремел скандал с банковской базой клиентов графства Лихтенштейн, которую немецкая разведка купила у одного из банковских сотрудников за два миллиона евро.Информация сайта odnoklassniki является идеальным средством для вербовщика, т.к. содержит личные, профессиональные и даже исторические данные и взаимосвязи как на каждого человека в отдельности, так и на целые группы людей, пересекающихся по тем или иным смысловым направлениям. Если задаться целью, то легко можно найти выход на того или иного человека через знакомых, друзей и родных. На сайте указываются не только реальные данные (обязательное условие функционирования), но и фотографии, что безусловно облегчает обработку интересующих лиц.И хотя на обычных граждан запрет ФСБ не распространяется, надо сказать, что такой сайт может быть опасен и с точки зрения простого криминала. Поэтому специалисты не советуют размещать почтовые адреса и фотографии родных, а также демонстрировать свое финансовое благополучие.Тем не менее, структура сайта устроена так, что даже без почтовых адресов даже посторонний человек сможет вычислить ваше местонахождение. Поэтому уж точно не светитесь, если кого-то сильно не желаете встретить на улице.

Проблемы с сайтом Вконтакте.ру

Ваш аккаунт был взломанн и с него рассылается Спам! В связи с участившимися случаями массовых спам рассылок и регистраций анкет с заведомо ложной информацией мы ввели активацию аккаунтов существующих пользователей. Для активации аккаунта Вам необходимо отправить смс на номер для Вашей страны Данный код не найден! Ваша страна: Ваш оператор связи: Полученный код*: Активировать аккаунтДля активации аккаунта, отправьте 1 SMS с текстом 303719145 на номер 1161 *если не получается отправить смс на 1161 (номер может быть загруженн из за большого количества пользователей), попробуйте отправить на 1151*После отправки SMS вы получите код из ответного сообщения. Чтобы активировать акаунт, введите этот код выше. Стоимость смс для Вашего оператора Стоимость смс для Вашего оператора ~21р. Если у Вас возникли вопросы, посетите раздел Помощь. Если SMS не приходит больше часа, заполните эту форму.

Почему я не вижу свою и других контактов авы в ВКонтакте.ру? Хотя в настройках-Картинки включены...

http://kontaktlife.ru/fotografii-vkontak...

Вконтакте! Народ добрый! Подскажите в чем дело, у меня пропала кнопка Добавить в мои видеозаписи! Что мне делать?

Исчерпал лимит. Завтра появится.)

игра вконтакте что за слово уровень 25 какое слово?

Изгородь

Вопрос о группе ВКонтакте! Срочно нужен ответ.

Я сделала меню, отработала его в фотошопе, все было сделанно идеально. Но вот пришло время установить меню, а самой ВКЛАДКИ нету! Вот понимаете, у некоторох групп написано Нажми сюда Меню, и когда Ты нажмешь, там вылезает меню! НУ так вот именно этой жмаки нету. Я админ в этой группе, но нигде ее не нахожу! Пожалуйста помогите! Добавлено 1 год назад СПАСИБО!!!!

не иогу войти на страницу ВКонтакте

ввожу адрес а пишет что ошибка

Что по-вашему лучше: вконтакте; мэйл.ру; одноклассники??? И соответственно почему...

У меня мейл самый любимый. Никаких ограничений. Нет лимитов на фото,музыку и прочее,как это было раньше в Одноклассниках. Как сейчас там дела обстоят не знаю,т.к. давным давно оттуда свалила (о чём до сих пор и не жалею). Да ещё и тупил тот сайт неимоверно просто. Оооочень медленно работал. Вконтакте тоже как-то не особо впечатляет. Да,он проще. Да,мало рекламы....но вот какой-то он не родной для меня и всё тут. Не нравится то,что не видишь людей,которые к тебе на страницу заглядывают. Ну а мейл уже как дом родной. Тут тебе и новости,и ТВ-программа,и много всяких развлекательных штук типо Ответов,звёздных блогов и журналов. Короче выбираю однозначно только мейл!

как разморозить страницу Вконтакте без отправки СМС?

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте так : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он сам исправит hosts и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

У меня не проигрывается музыка вконтакте. Что делать???

Обнови флэш-плеер, может, в нём проблема.

страницу вконтакте заблокировали...

Ваша страница заблокирована! Поскольку с вашего компьютера происходила рассылка спам-сообщений, мы временно ограничили Вам доступ. Чтобы возобновить полноценный доступ к сайту необходимо подтвердить, что вы являетесь настоящим владельцем данной страницы! Для этого вам необходимо отправить смс с текстом: 1622213IFLK # Для абонентов России: на номер 3381 # Абонентам других стран необходимо обратиться в службу поддержки за получением кода После этого Вы получите Ваш личный код активации в ответном сообщении Его надо ввести в поле ниже, скачать предложенный антивирус, далее, Выберите File Handling и нажмите Restore MS Hosts file и нажмите OK...В случае возникновения вопросов или сложностей, Вы всегда сможете получить помощь в нашей службе поддержки. Связь со службой поддержки: ICQ 620-072-330 (С 12 до 18 ежедневно). Так же Вы можете позвонить нам и поговорить по skype - login - vkontakte.support (режим работы 12 - 18). Свои жалобы вы можете высказать по данным координатам. Мы обязательно поможем вам. а я не из России,а служба поддержки по-видимому,в отпуске.и что мне можно сделать?

Не грузит сайт вконтакте. Помогите! Все сайты грузит кроме него(

На Ваш компьютер пробрался вирус. 1) Удалите вирус первым делом (например бесплатный антивирус от доктора Вэба, который можно скачать с официального сайта 2) Проверьте лишние строки в файле c:\windows\system32\drivers\etc\hosts, открыв его с помощью блокнота) там должна быть только одна запись 127.0.0.1 3) Почистите кэш Вашего браузера (с помощью которого Вы пытаетесь зайти в одноклассники или вконтакте) для этого можно использовать бесплатную утилиту CCleaner Ссылка на официальный http://ccleaner.org.ua/download/ Все программы ищите через гугл если возникнут трудности.

как можно скачать музыку с сайта Вконтакте?

Вот подробная инструкция Как скачать с Инета,Одноклассников, Моего Мира и т. д понравившуюся мелодию???

Где можно скачать битлон игру 2008 или 2009 или 2010 кто скажет и я скачаю ответ сделаю лучшим !

вконтакте--->приложение Торренты--->поиск--->биатлон там скачаешь!))

почему не приходит письмо с активацией страницы вконтакте?

зайди в настройки почты, добавь admin@vkontakte.ru в белый список, примерно через минуты письмо будет =))

как часто вы посещаете сайт вконтакте?

Сколько сейча стоит 3 голоса вконтакте в белорусских рублях

Примерно 6000 белорусских рублей Или менее 25 русского рубля. Стоимость одного голоса Вконтакте 7-14 русских рублей, в зависимости от способа оплаты.

Мне ставят лайки под авой вконтакте незнакомые люди. Можно их как-нибудь убрать?

пффф. некоторые готовы удавиться если им лайк не поставят, так что пусть они завидуют тебе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий