среда, 17 апреля 2013 г.

Друзья! Подскажите на какую тему зделать Группу вконтакте. И как назвать. Что то интересное



сделай группу о том что хватить делать в в контакте группы

товарисчи взрослые - а кто-нить из вас присутствукет на сайте вконтакте ру?

Вопрос про социальную сеть Вконтакте

Здравствуйте решил продать группу. Неподскажите цену моей группы http:// v k.c om /clu b4 381 5878

Как создать игру вконтакте

Ну, для начала осваиваешь Паскаль... Как освоишь - продолжу.

Как пополнить счет мобильного с помощью голосов Вконтакте

«QIWI-кошелек» — это удобный и безопасный способ оплаты популярных услуг. Платежная система QIWI выпустила приложение «QIWI-кошелек» для «ВКонтакте». С его помощью пользователи могут покупать голоса для социальной сети и оплачивать услуги провайдеров. «QIWI-кошелек» предоставляет доступ к «Личному кабинету QIWI» через популярную социальную сеть. С помощью приложения можно оплатить услуги провайдеров, счета из интернет-магазинов, а также выполнить другие операции, обычно доступные через терминал. При оплате через «QIWI-кошелек» стоимость одного голоса «ВКонтакте» составит 7 рублей. Интерфейс программы «QIWI-кошелек» в соцсети ВКонтакте

Как взламывать вконтакте (просто один лох вы**ывается)

Может вам лучше последовать этому библейскому призыву: Никому не воздавайте злом за зло. Заботьтесь о добром перед всеми. Насколько возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, дорогие, но дайте место гневу Божьему, потому что написано: «Мщение за мной, я воздам, говорит Иегова». Но «если твой враг голоден, накорми его, если хочет пить, напои его, потому что, поступая так, ты соберёшь ему на голову огненные угли». Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром. (Римлянам 12:17:21)?

я нажимаю на сайт вконтакте там появляется Ошибка, Адрес не найден.Что мне делать чтоб я смог заходить вконтакт?

попробуй

Когда пытабсь зайти в вконтакте, вылазиет страница и там написано Not Found. И еще написано что аккаунт взломан!

И еще написано что аккаунт взломан!Что делать помогите,не могу зайти вконтакте!

вы умеете общаться...в агенте, в аське, в мире, вконтакте, на почте, в ответах и при этом еще успевать работать?)..

а что такое....работа? зачем она нужна? ????** ЧТОБЫ ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ -- надо всего две вещи: 1-- жить ! 2 -- радоваться ! ** спешите радоваться жизни и наслаждаться ей сполна! спешите радоваться жизни и солнцу нынешнего дня! спешите радоваться жизни и радость ближним подарить! спешите радоваться жизни! ни кто не знает сколько жить! спешите радоваться жизни! испив её сполна, до дна! спешите радоваться жизни! не бойся завтрашнего дня! спешите радоваться жизни, хотя бывает и беда! спешите радоваться жизни! всё остальное суета! !!! И ГЛАВНОЕ : спешите радоваться жизни! хотя порой, не хочешь жить! спешите радоваться жизни! и каждым мигом дорожить! !!! Всё нужно пережить на этом свете, Всё нужно испытать и оценить…. И лишь тогда, вставая на рассвете, Вы сможете смеяться и любить…

а вы бы обижались на своего мужа если бы он вконтакте добавлял в друзья не знакомых девушек в купальниках,полуголых?

Нет, не обижаюсь я на него :) Полуголых и полностью обнаженных девиц на сайтах тысячи, а любимая жена у него я одна :) Несколько лет назад на одном из сайтов из всех полуголых девиц, откровенно вешающихся ему на шею и настаивающих на встречах, он выбрал меня, с более чем скромными фото, а это говорит само за себя :)

Как удалить страницу ВКонтакте,Если меня взломали,если просто ограничить доступ к странице,взломщик может его снова

открыть.короче,помогите,что делать?

Где лучше сидеть???Вконтакте или на Mail.ru

контако испортился, а на мэйле некоторых модераторов поменять и можно будет сидеть

Проблема с сайтом ВКОНТАКТЕ

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Добрый вечер! Проблема с Вконтакте!

Захожу на свою страницу через хром, оперу и даже через мобильник, не могу отправить сообщения, посмотреть фотки, добавать в друзься! Пытался поменять пароль, не меняется! Приходят сообщения, не могу ответить! Удалял браузеры, устанавливал их снова, чистил историю, кэш, даже яву переустанавливал и флешплеер) , но всё безтолку! В чем может быть проблема? Добавлено 1 неделю назад Да, на страницу зайти могу! А логин разве можно поменять?

можно ли РЕАЛЬНО получить голоса вконтакте бесплатно ?

я согласна с последним ответом, но есть одно НО: не у каждого человека на странице есть эти спец. предложения. Сегодня они у меня были, но я изменила у себя инфо и они исчезли. В общем, если спец. предложений у вас нет, то обратитесь в службу поддрежки с вопросом и они вам объяснят причину.

вКонтакте - тема для оформления

Мля, я думал, что тебе лет 9 - 10, посмарел - ты уже конь здоровый, а всё хернёй маешься. Жениться тебе пора. У меня внуку 13, так он и то знает, что контакт - это АЦКИЙ АЦТОЙ!

Как ненавязчиво повлиять на человека, чтобы он захотел добавиться в друзья в социальной сети? Вконтакте, например.

Для начала начните с ним общение, а потом предложите дружбу сами )))

у меня на мозила пишет ваш аккаунт был заблокирован (ВКОНТАКТЕ) как это убрать?

с другого браузера войди. мне помогало

Где можно скачать бесплатно проги для вконтакте??

Подборка там же и другие есть

Всем добрый день!!!

У меня телевизор 22 дюма использую как монитор. Поскажите где лучше смотреть фильмы, мультфильмы, сереалы онлайн чтобы на полном экране развёртиволось, а не сполосами и в нормальном качестве, просто надоело качать с торрентов долго скорость всего 4 мегабита( Или подскажите где вы смотрите фильмы онлайн!!! Заранее всем спасибо за ответы!!!!Желательно чтобы просмотр был бесплатный!!!

Что появилось раньше :Вконтакте или Одноклассники?И какая социальная сеть является лучшей?

А не все ли равно,что когда появилось? По мне-так вообще бы никогда не появлялось. какая социальная сеть является лучшей? - вопрос,мягко говоря,тупой. Назвать помойку лучшей язык как то не поворачивается.

помогите зарегица вконтакте.на мою симку уже оформлена одна страница,напишите номер на который нерегистрировалась страни

етот номер 25151

Как заработать деньги ВКонтакте? Это вообще возможно?

Невозможно.Ну только есле положишь деньги через терминал или телефон!

взлом вконтакте

это просто свинство... а я-то думаю, почему мне каждый день на почту письма приходят с напоминанием пароля...

где,как можно ЗАРАБОТАТЬ голоса вконтакте??

именно заработать,бывают такие группы,дают задание а потом платят голосами! Добавлено 3 года назад тетенька вы тупая или притворяетесь!? я в отличии от вам не тупая,и знаю как его повысить,но я помойму ясНо написала!

знаете что вконтакте можно бесплатно поднять рейтинг до100. ))

Заберу страничку из вконтакте в добрые руки

100 руб. и забирай

Есть настоящие программы на голоса вконтакте?

Есть... Настоящие вирусы и украденные страницы. Ищите и обрящете.

Вконтакте как на халяву голоса заработать? Плиз напишите эту халяву!

ни как только купить ну или взломать кого нибудь и голоса перекинуть себе

какие взломы страницы бывает вконтакте? кроме рассылка спама. а что такое рассылка спама вк?

Никаких взломов не бывает. Бывает заражение вирусом.

гиа по математике 9 класс 2105 вариант. У кого есть ответы?

Есть ) В Вконтакте в группе.. club11954516 Там все варианты..

как взломать вконтакте подскажите пожалуйста?

учись на програмиста взломщика или обмани человека почту узнай подбери секретный вопрос через почту меняй пароль на вконтакте а проги и фейки на них тока лохи ведутся

просмотр страниц на сайте вконтакте

мне друг показывал как можно из закрытой страницы насквозь посмотреть фотографии,но как он это делает для меня секрет. мне очень нужно просмотреть фотографии одного человека. его страница закрыта.пожалуйста объясните как это делаеться.

вы часто заходите на страницы людей вконтакте, которые у вас в списке друзей стоят на 1-3 местах?с ними общаетесь?

Меня нет ВКонтакте. Я не общительная...))) Однако в реале я не разделяю людей на раз, два, три... Мне интересен каждый.

Болельщики Милана давайте познакомимся!!(Через Вконтакте.)

Дайте ссылку на ваш сайт Вконтакте - я Вас добавлю пообщаемся.

Подскажите игру как флирт сити(вконтакте)

Minecraft

Ребят, подскажите сайт, с которого музыку можно скачать вместе со словами..Спасибо) ..

с Вконтакте а слова можно в инете найти

почему когда я захожу на страницу вконтакте добро пожаловать ..

почему когда я захожу на страницу вконтакте добро пожаловать то у меня он не заходит,а значок как текстовый редактор?!Что мне делать?!

Как скачать музыку вконтакте??

заходишь на этот сайт,потом---> Теперь скачивать музыку из Вконтакта удобнее и быстрее с помощью VKSaver это на той же странице написано и потом по инструкции))

Как поменять аватарку вконтакте?

Редактировать(возле моя страница)--> фотография--> загрузить--> выбираете фотку--> выбираете как она удет смотрется уменьшеной

вконтакте выскачила такая надпись необходимо отправить SMS с текстом 16230330 на номер 3381 что делать?

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

есть ли flash player для symbian чтобы можно было видео вконтакте смотреть??

www.se4ever.ru/vse_dlya_symbian_9_4/soft...

я захожу вконтакт добро пожаловать,ввожу логин и пароль он пишет неверный пороль. как зайти? поиогите пожалуйста

Привет! Я уже нескольким людям помог с этой проблемой. Одним тут советом вряд ли поможешь. Напиши мне в майл.агент. Почтой редко пользуюсь! Или в аську 466799458

где скачать бесплатно музыку

вконтакте очень много музыки. Скачать можно с помощью специальных программ, которые даже видео с контакта качают.

Сколько у вас страниц в социальной сети ВКонтакте?

Вконтакте. Добрый день ! У меня вопрос кто сколько проводит времени в день с этой соц. сети.

Как доставать картинки из Вормикса (паки)(вконтакте) Скажите оч нужно

какой именно вормикс ? в котакте или на компе

Как зайти вконтакт не через vk.com??

Вот нарыл в инете, пробуйте: http://topres.ru/cl/ http://opsclub.ru/search/ http://worldint.ru/cr/ http://spectrmir.ru/catalog/

Как узнать что человек онлайн вконтакте?

Я знаю что сбоку в верхнем углу написенно online если человек в сети. Но я заметил что в статусе она слушает музыку, это глюк контакта или она использует какую-то программу которая помогает ей делать вид будто бы она не в сети.

как познакомится с девчёнкой вконтакте?

Девчёнка учиться в одной школе, но вот как с ней начать общаться не знаю( нужен ваш совет!

Как в Вконтакте поменять фото?

Моя страница, внизу под аватаром кнопка Изменить фотографию -> загрузить новую фотографию -> выбрать

Вопрос по Вконтакте. Моя страница закрыта,но на моё предложение постоянно отвечают незнакомые люди?Как это происходит?

Есть такая программка, когда задаешь вопрос, его могут видеть другие) страница твоя закрытой так и остаётся, не переживай)

кАк лучше назвать группу вконтакте? группа обо всем

Как правило группы становятся популярными только если у них узкая специальность ,а в группе Обо всем наберется максимум человек 300 .

как зайти в страницу вконтакте по ссылке если она взломана ине войти

никак. всё уже давно поменяли и пароль и маил

Сделаю меню в группе Вконтакте бесплатно!!!

какое меню?)

почему видео вконтакте лагает? с компом по моему всё в порядке, на днях чистил и дефрагментировал...

А скорость интернета нормальная? Фоном ничего не скачивается? Скайп закрыт? Какой браузер?

где архив скачать для рега вконтакте

как скачать диджея вконтакте???

Выйди на поиск в майле та и введи Диджей вконтакте скачать и всё делов-то я так делала

Здравствуйте!Я хочу найти вконтакте человека из Англии,что бы общаться на Английском языке.Хочу науиться разговарива

Хочу науиться разговаривать на нём...Помогите мне...Хочу науиться разговаривать на нём...Помогите мне...

Почему парень, который за мной ухаживает, добавил меня в скрытые друзья вконтакте?

При этом он недавно бросил девушку и девушка обо мне знает.

Как узнать, удаляя свои сообщения Вконтакте они удаляются насовсем или где-то хранятся копии?

Бэкап всех сообщений есть у администрации сайта. Но по факту - восстановить без непосредственного участия фсб невозможно.

я какую-то прогу скачал для музыки вконтакте скачивания

кароче теперь когда я хочу зайти вконтакт мне пишут что я пытаюсь зайти из неизвестного места и надо ввести свой мобильный телефон я ввожу и пишет что неправельный!!! в гугле в адресной строке ваще какие то иероглифы пишет! что мне делать? я проверял комп Др.Веб ниче ненашел и так во всех браузерах

Сайт ВКонтакте создан на движке или с нуля? .

С нуля конечно же, это дипломная работа Павла Дурова была, когда он учился в ВУЗе.

как скачать игры в вконтакте

Вконтакте игры не скачиваются. Там только приложения и они работают по сети

Где можно скачать читы на Вконтакте и Мой мир без вирусов, регистраций и смс? Ответ срочно!

Нигде, иди учи уроки!!!

как можно скачать вконтакте аудио?

VKMusic - поисковик и менеджер закачек аудио/видеозаписей залитых на Mail.Ru, RuTube, YouTube и Vimio. (Так-же поддерживает закачку видео с сайтов video.google.com, video.mail.ru, smotri.com, 1tv.ru, a1tv.ru, video.bigmir.net, games-tv.ru, corbina.tv, video.eurosport.ru, intv.ru и tnt-tv.ru). VKMusic - содержит постоянно пополняющийся каталог мультфильмов, содержащий свыше 3000 советских мультфильмов в avi и flv качестве, а также более 300 зарубежных мультипликационных сериалов. Что примечательно, VKMusic имеет режим работы, позволяющий пропустить авторизацию на Музыка в VKMusic: - Онлайн-плеер музыки (улучшенный ViK Player). - Информация и скробблинг Last.FM. - Чарты и эфиры радиостанций. - Загрузка аудио по ссылкам со страницы контакта (пользователя или группы). Видео в VKMusic: - Поиск по YouTube, RuTube, Mail.Ru, Vimeo. - Скачивание видео по ссылкам на страницу. - Выбор формата видео при скачивании с YouTube.

вконтакте можно удалить имя с фамилией????если да то как????

Просто напиши вместо них СТРАНИЦА УДАЛЕНА или что-то в этом роде и всё!

Как выложить видео вконтакт? Блин помогите

1 Заходишь в контакт.2 Нажимаешь на своей странице видеозаписи.3Когда откроется наверху возле строки поиски по видиозаписям и справо написано (Добавить видеоролик).4 Добавляешь)

Где можно бесплатно скачать программу для скачивания музыки вконтакте.Без СПАМА И ВИРУСОВ. Без СПАМА И ВИРУСОВ.

В браузерах есть приложения, которые похволяют делать это очень просто. Например в Опере нажмите в меню ИНСТРУМЕНТЫ-РАСШИРЕНИЧ-ВЫБРАТЬ и выберите, что нужно

Напишите мне какой-нибудь смешной статус для Вконтакте!

Вот тут можно выбрать более чем из сотни статусов- http://avatara. biz/status. php?cat=1p=1 ссылку скопировать в адресную строку браузера - пробелы после точек убрать. http://vipstatus. ru/qip_status. php?status=39 http://status-vkontakte.ru/

Люди скиньте какихто картинок, которые можно на аву вконтакте поставить

так чтоб подходило под Мне-Пофиг-Я-Тапочек И-Я-Жду-Летовотчтото весёлинькое !пожалуста !

Я удалился с сайта вконтакте, поздравьте меня. Думаете друзья заметят потерю? и буду меня спрашивать?...

меня в том месяце заблокировали. типа я спам рассылаю. и я подумала, что восстанавливать не буду, раз такие вещи допускаются... тем более это рассадник спама (мой комп раза 3 умудрился словить)....а теперь живу и радуюсь жизни, и даже больше свободного времени получилось =)

пожалуйста, подскажите от куда можно скачать программу для скачивания музыки и видео вконтакте?

если браузер гугль хром то в бесплатном магазине приложений вк сейвер если другой браузер то просто в поиске набери вк сейвер

Удалить неприятных людей из списка друзей ВКонтакте. Что это - слабость или сила?

Только не пишите всякий бред. Нужен однозначный ответ.

Посоветуйте сайты с порнухой (бесплатные)

мальчик, тебе лет сколько, а? или тупо прикалываешься? комп от мамы прячь бегом, пока не увидела.

Вконтакте

Не попадайтесь на эту удочку! Я тоже однажды предприняла попытку скачать темы для Вконтакте, потом с трудом спасла свой компьютер от пожирающих его вирусов! Будьте бдительны! Сайт вконтакте безопасен ТОЛЬКО в том случае, если Вы НИЧЕГО оттуда качать не будете!

Как раскрутить группу вконтакте?

В общем есть новая группа, ее надо раскрутить добавив в нее людей по определенном укритерию Страна Возраст От и До. Как это сделать? И есть ли люди занимающиеся этим профессионально.

скажите ктонить читы на вормикс приложения вконтакте. пожалуйста

Нету читов на это приложение. Играй честно либо не играй вобсче, зачем обманом побеждать других игроков? Разве это интересно?

какие соц. сети есть ещё кроме Вконтакте , mail.ru ,одноклассники , фейсбук????

http://ru.wikipedia.org/wiki/Социальная_...(Интернет) http://www.social-networking.ru/ http://www.umka.mobi/ http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Entertainm... Мало будет, еще добавлю...

Как удалить сообщество вконтакте??ну или увеличить численность участников??

удали всех участников в том числе и себя)

Маил в отличии Вконтакте сайт для пристарелых и провинциалов?

помоги мне ,пожалуйста! вы можете заРегистрироваться вконтакте и я хочу создать новую страницу,НО у меня нету номер теле

Анна, без телефона эти ГАДЫ(Дуров и его команда) да простят меня за сквернословия, не регистрируют. Даже если регистрация уже была раньше, когда телефона не требовалось. Я ругался с ними и все бесполезно. Вот такие ГНИДЫ(простите ещё раз) работают в этой социальной сети. Они объясняют это борьбой со спам ботами и спамом вообще. На самом деле, это не влияет. Если я был зарегистрирован, то зачем мне этим нечестным давать свой номер телефона? Что они могут с ним сделать? Я таким не верю. Это просто их тщедушная блажь, власть над клиентами. Я теперь контактом не пользуюсь. Пусть сдохнут все они там.(простите ещё раз). Выход, найти свободный(ни разу не регистрированный номер телефона в этой сети), например у папы или мамы, можно рабочий, и зарегистрироваться. Или поступать как я. Посылать таких к чёрту. И пользоваться альтернативными честными сетями.

Как сделать так чтобы первый человек в Мои Друзья (Вконтакте) был не первым??? удалить НЕ ВАРИАНТ)

вариантов нек,как кроме удалить и восстановить.

где найти программу для скачивания музыки вконтакте?

VK Music. Это точно. Можно скачивать и видео с YouTube. Можно составит список треков и указать битрейт.

Меня взломали ВКонтакте, что мне сделать ?

Что надо делать при взломе страницы: 1)Проверьте комп на вирусы - возможно это вирус украл данные с компьютера 2)Поставьте антивирус или обновите до последней версии 3)Убедитесь,что вы используете последнюю версию браузера,желательно Google Chrome,так как он обновляется автоматически 4)Поставьте очень сложный пароль 5)Смените E-mail учетной записи 6)Поменяйте номер телефона,к которому привязана учетная запись(если возможно) 7)(Необязательно)Смените адрес страницы P.S Не копировал с других сайтов,а читал ответы других пользователей,набирая тем самым опыт(не думал,что знания пригодятся для ответов)

где скачать программу для скачивания музыки вконтакте?

У одного моего знакомого вконтакте под две тысячи друзей, а в жизни ни одного_почему?

виртуальность никогда не заменит жизнь. он просто пытается заменить ту пустоту реальной жизни виртуалом. нужно меньше сидеть за компом, пусть пойдёт погуляет, повеселится, сходит в клуб=)) и там возможно встретит побольше друзей=)))

валидация страницы вконтакте бесплатно?

Отсюда или по альтернативной ссылке устанавливаем специальную программу. вот статья посвященная этой программе. И всё работает. Программа отрабатывает свою функцию очень быстро поэтому не надо тыркать по иконке не рабочем столе тысячу раз. Признак срабатывания программы-мелькнёт черное окошко. Компьютер перезапустить обязательно. Самый простой надёжный и действенный способ. Также защищает компьютер от подобной блокировки в будущем Также обязательно проверить компьютер на вирусы утилитой DRWeb CureIt. Скачать её можно с сайта http://www.freedrweb.com/download+cureit... По всем вопросам в личку,агент или аську 562858356 с пометкой Reset Hosts Если не поможет программа,то адреса по которым меня можно найти указаны выше. При обращении гарантия разблокировки 99.99999999% =)

помогите пожалуйста получть доступ к странице вконтакте

эту страницу просто нужно удалить пароль забыла номера к которому прекреплена страница вконтакте не существует а через почту не востанавливается эту станицу попросил меня удалить мой парень я все способы перепробывала он не может вспомнить пароль ему просто нужно ее удалить и все.помогите пожалуйста!!!!

Подскажите пожалуйста где можно скачать бесплатно оформление,темы,стиди для Вконтакте?

http://get-styles. ru/ пробел убери, то есть установишь файл и темы можешь менять без кода

Кто занимался подсчетом количества пользователей социальных сетей Вконтакте, Фейсбук и Твиттер в регионах РФ?

Владельцы указанных сервисов. И рейтиговые агентства типа Эрнст и Янг, Фич

А вы Вконтакте или на facebookе?

фейсбук американский сайт. а вконтакте русский. тут очевидно что русские будут на русский сайтах регаться. так как многие думают про америку не самыми культурными словами) я в контакте)

Как заблокировать сайт ВКонтакте ?

просто в настройках ВК удали аккаунт и делов то))) или У меня есть два проверенных варианта! 1) При наличии антивируса эсет нод32 открываете главное окно антивируса - жмем ф5 - выбираем раздел защита и доступ в интернет - управиление адресами - выбрать подраздел список заблокированных адресов и шаблонов - добавить...(Ваш адрес выделеный зведчоками п.с при попытке загрузить заблокируемые сайта эсет нод ничего не показывает!!!))) человек недогадаеться в чем проблема! для полной уверености можна еще поставить на эсет нод32 пароль для изменения настроек! 2)При наличии программы KinderGate Родительський контроль. Выбираете раздел - Запрет адреса - Добавить...и добавляете свой адрес п.с программа стоит на пароле, удалить без пароля тоже нельзя! при загрузке заблокированых сайтов просто происходит ошибка!

как взломать страницу вконтакте,а то все друзья умеют а я нет

Друзья твои - пизд*т, как дышут. Не будь сферической идиоткой. Если бы каждый школьник мог что-то там взломать - Контакта бы уже не было.

Где итернов бесплатно посмотреть можно

В контакте! Утуб! Рутуб! Тнт онлайн

как бесплатно прорекламировать группу вконтакте. хочу чтоб в моей группе было больше участников

спамом...

Где можно скачать нормальную программу для скачивания музыки из контакта?

Страница поиска и скачивания аудиофайлов Вконтакте. Просто и эффективно. находится почти всё, что запросишь. http://vkontaktecenter.ru/tools/vkontakte/audio/

Вконтакте подскажите. Люди добрые подскажите пожалуйста как раз а навсегда удалить свою страничку вконтакте?

Навсегда удалить нельзя. Стираете полостью информацию о себе. Заходим в Мои настройки > Приватность > Кто может просматривать мою страницу - Только я. Сохраняем и выходим из страницы.

где можно посмотреть порно ролики бесплатно

Кто хочет получить пароль от любого аккаунта социальной сети ВКонтакте? Быстро. Aнонимно. Hедорого. ICQ: 3456117

Вконтакте: отображаются ли всем друзьям в новостях фотографии загруженные в доступный лишь автору альбом? ..

Нет



Комментариев нет:

Отправить комментарий