четверг, 25 апреля 2013 г.

кто сможет раскрутить мне группу вконтакте став админом?пишите !!!



мне бы кто раскрутил бы

А ваш супруг(или мч) есть у вас в друзьях вконтакте?)))или в одноклассниках,тут либо на других соц.сетях, где сидите)

Мой зарегистрировался под псевдонимом, чтобы его не дергали коллеги и одноклассники, и добавился в друзья

Как зайти вконтакт если он заблокирован?Анонимайзеры не помогают они тоже заблокированы....

брат ни как сорри не могу сказать есть один вариант но очень опасный так что некак не могу посочь это для твоего же блага:)

Подскажите где скачать фильм Роуз Хилл????

вконтакте

Как поставить тот, что хочу ВУЗ вконтакте? Первый правильный ответ - 10 баллов.

Как вконтакте поставить не настоящий ВУЗ (МГУ), а просто шутку, вроде институт благородных девиц факультет красоты, сексуальности, моды и т.д., и т.п.

Как достать человека/отомстить с помощью сайта вконтакте?

Взлом не предлагать. Мне нужно просто очень сильно достать человека, который меня обижает, он ограничил доступ к своей странице, что сделать, помогите.

Кому нужна накрутка сердечек в вконтакте?

100 Мне нравиться 5 голосов 300 Мне нравиться 25 голосов 500 Мне нравиться 40 голосов 1000 Мне нравиться 45 голосов Свыше 1000 Мне нравиться Цена договорная Программа для накрутки 50 голосов Инструкция по накрутке 3 голоса icq: 584873456

кто будит играть в копателя в вконтакте скайп prikol1101

играй в майнкрафт куда интереснее

где скачать Программу для восстановления удаленных сообщений ВКонтакте

Такой программы не существует, для того чтоб востановить удаленные сообщения нужно устроить поиск у сообщениях друзей, а для этого взломать. Скажу честно - можете и не искать, просто подхватите троян, и потратите время.

как скачать ВКонтакте для iPhone???

Через AppStore там ищешь приложение Вконтакте или Vk, либо через комп в Itunce

как зарегиться вконтакте?

Теперь регистрация только по приглашениям. Из новостей контакта: С этого дня зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения нельзя. Небольшое количество пользователей уже получили право приглашать новых участников; другие получат ограниченное количество приглашений с течением времени.

Про голоса вконтакте

ЛЮди что делать если на счёт вконтакте пришло 10 неподтверждённых голосов...А код что бы их подтвердить удалила... Чё делать?

поставили вконтакте с человеком общие отношения, но не показывает на странице, с кем

Пускай этот человек, с которым отношения, зайдет на свою страницу и даст согласие на эти отношения. Если после этого не видно, то дело в настройках. Там что то про конфиденциальность. нужно выбрать Видно всем. Еще там новые иенения на странице. Чтобы было видно, нужно просто нажать на показать подробную имнформацию

можно ли перевести голоса вконтакте обратно на MoneyMail? Если можно то как???

Че, контакт Юля решила прекрыть, теперь все стараются хоть как-то оправдять затраты)))))))))))))

Почему с Ютуба теперь нельзя скинуть музыку вконтакт ? можт кто знаетЬ

потому что на youtube видео!

Если у вас есть возможность, прочитайте свои первые вопросы/ответы/стену вконтакте...

Мне стыдно... Если первый вопрос/ответ/сообщение вк ранее чем пол года, то скорее всего вы ничего не почувствуете, а если 2 года назад как у меня, скорее всего у вас может вызваться чувство стыда как у меня.

как сделать много друзей вконтакте? хочю много друзей вконтакте. добовляемся:) мой ид id105165566

зачем друзья для понтов?

вконтакте выдаёт такую ошибку:,,Вы попытались загрузить более одной однотипной страницы в секунду,,

Так бывает если одновременно при загрузке браузера стартует более 5 страниц вконтакте одновременно. Обычно через время всё начинает работать нормально. Возможно также тех.работы администрации на сайте.

придумайте тему для группы вконтакте

Зачем люди создают группы? Кто-то научиться, кто-то заработать, кто-то поиграть, а кто-то просто делает то, что ему нравится. Я бы советовал делать группу про то, что Вам понравится, а именно, про то, что актуально. В группах есть тонны траффика, который сложновато вытащить на сайт. Однако никто не отменял прямую продажу баннеров в группе. Это если говорить о вопросе монетизации. Но давайте обо всем поговорим по порядку. Во-первых, выбор тематики для группы ВКонтакте. Это не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Нравятся, Вам например, машины. Вы делаете группу про машины, наполняете ее, приглашаете пару-тройку друзей. Итого, в группе 4 человека. Как привлечь больше народа? Это фактически нереально, т.к. ведущие группы (которые находятся первыми в выдаче по запросу) имеют по >1млн участников. Как они это сделали? Они были первыми в теме, они имеют уважение среди участников старичков и новеньких. Поэтому тему желательно выбирать такую, по запросу которой в выдаче первая группа имеет около 10к уастников. Такое количество людей набрать можно и нужно, ведь с таким количеством людей (универсальная циферка, скажем так) вам открыты двери во многие тематики с более-менее СЧ и НЧ. Во-вторых, контент для группы ВКонтакте. Здесь территория запретная для Яндекса, поэтому копируем все, что видим. Зачем изобретать велосипед, верно? Многие так и думают, но все же давайте думать еще и своей головой + будем иметь хотя бы чуточку совести. Тексты немного уникализируем (я про описание и название группы), аватарки у других групп не прем, тем более, не обрезаем адрес группы на картинке. Такое отношение к создателю группы называется свинским, ведь он возможно денег отдал, чтобы у него была красивая и уникальная ВКонтакте аватарка. А уникальность, кстати, людям нравится и это один из факторов резкого увеличения количества участников. В-третьих, посетители для группы ВКонтакте. Посетители группы, они же участники группы – важный для нас момент. Набрать участников сравнительно легко: просто создаем 3-6 левых аккаунтов, заполняем слегка либо закрываем профиль от других пользователей, ставим аватарку. Теперь пишем привлекательный текст + ставим в него ссылку на нашу группу. Спамим похожие группы, хотя можно и просто с большим кол-вом участников. Можно вступать в них, а можно найти и открытые. За неделю работы (работы, а не сидения на жопе) можно набрать около 5к участников. Поработайте чуть больше, придумайте какой-то интерактив, люди сами начнут помогать и приглашать своих друзей в Вашу группу. В-четвертых, интерактив в группе ВКонтакте. Группа должна быть такой, чтобы пользователь заходил в нее каждый день. Что для этого нужно? Оформление + нормальные тексты + какая-то фишка. Это фишкой являются игры в обсуждениях, игры в фотоальбомах (угадай откуда скриншот или что-нибудь такое), сами обсуждения чего-то, стена группы, отсутствие спама, кстати, тоже ключевой момент. Очень сложно отследить его появление, но ведь для этого можно нанять модераторов, верно? 10 модераторов и группа будет девственно чистой) Главное отбирайте самых активных участников, бывают всякие. Ну и доверять им тоже нужно. 4 правила создания группы ВКонтакте

Сайт секс вконтакте лохотрон????

Вопрос для тех, кто играет в тюрягу ВКОНТАКТЕ.РУ!

Мне посоветовали группу, я добавился и у меня босс получает урон от участников этой группы (в друзьях у меня их нет)! Подскажите пожалуйста еще таких групп! буду благодарен!=))

сколько стоит голос вконтакте. я хочу купить голос сколько он стоит?

Голос не продается.

у кого есть свободный номер, страничку вконтакте прикрепить? в новой симке не нуждаюсь, кому не сложно напишите в личку,

Как вы думаете почему большинство людей сидят вконтакте. 1 Убить время 2 Познакомиться и найти любовь 3 другие причины

Почему у меня антивирус Dr.Web блокирует сайт Вконтакте?Вчера все нормально было!

Возможно включен родительский контроль. :)

Вам нравится соц.сеть Вконтакте?почему?

Не нравится. Регистрировалась давно, но нет никакого желания туда заходить. Не интересно это по меньшей мере.

я не могу зарегистрироваться вконтакте!=((помогите люди добрые!=))

подожди и завтра зайди вконтакте в штуку забыли пароль((что-то такое) пиши свое мыло и жди,должно прислать как напоминание пароля...может позже придет...у меня такое было пару раз...и у друзей...теперь мы осведомленные)))жди,придет обязательно когда то))

ПОЧЕМу с вконтакте пропали группЫ ? ПОЧЕМу с вконтакте пропали группЫ ?

они не пропали-они теперь будут под информации о себе. по моему раздел группы

как вконтакте посмотреть страничку человека доступную для друзей если я не являюсь его другом????

только если станете другом.

[Новости] ВКонтакте. С сегодняшнего дня социальная сеть ВКонтакте полностью перешла на домен VK . com.

У меня просто появилась вверху что будет новый адрес, там я нажал подробнее и показал что они переезжают. Сейчас по мск 21:00 по мне)) Пытаюсь зайти в Вконтакте и через старый и через новый, а его нету вобще, Есть страх задуматься что из-за нового американского закона его могут закрыть))

Подскажите программу бесплатную ,для взлома паролей вконтакте или mail почты ???Если да,напишите пожалуйста ссылки !!

Задолбали честно нубасы....НЕТУ ТАКИХ! Только брут! Программа для взлома!-Стыдно граждане! Вообще принцип программы какой должен быть чтобы взламывать почту пароли !? Брут аккаунтов,брутфорс паролей. Не знаете не суйтесь....

Программа для быстрого взлома аккаунтов вконтакте http://rghost.ru/43552222

проверку Касперычем не прошла....ты чо там раздаешь? баннеры - вымогатели?

Люди!!! кто знает на каком сайте можно скачать плеер для прослушивания вконтакте???все перерыла....не получается..

все перерыла...не получается..

голоса вконтакте! Есть 5 монет в приложении покер шарк, можно ли их как нибудь обменять на голоса а потом на веб мани?

Нет это не возможно. В приложении лежит и дальше монеты не куда не уйдут...

Какая соц. сеть самая популярная?

Лично для меня самая популярная социальная сеть это фейсбук, но большинство моих друзей балдеют от контакта, лично я в нем ненахожу вообще ничего хорошего!

как удалить свой профайл вконтакте

Мои настройки -приватность-Кто может смотреть мою страницу?- никто, удалить страницу

как слушать музыку вконтакте с samsung s 5330. как слушать музыку вконтакте с samsung s 5330

у меня оригинал воспроизводит стондартным браузером только иногда памяти не хватает

Что с сайтом Вконтакте ?

Невозможно зайти на тот сайт потому что там надпись Введите свой номер телефона. Ввел и у меня сняли со счета 20 руб., потом там какая-то подписка. Пришлось звонить в Мегафон чтобы они сказали как отключить подписку. Что происходит ? Добавлено 4 месяца назад Никогда прежде такого у меня не было

Как сделать, чтобы когда ВКонтакте ищешь видео, недавно добавленные были впереди?

Глория,ты не Лора ?

почему вконтакт сам добавляет меня в группы в день штук 11 и на разные темы???как это исправить. как это исправить

Смени-ка пароль, а ещё лучше антивирус понадёжнее установи.

Где скачать секреты Вконтакте бесплатно???

это всё лажа, тебе предлагают скачать секреты, а на самом деле суют то, что можно найти в инете бесплатно, или вообще ничего, так что поищи в инете

Как занести человека в черный список ВКонтакте????

Копируешь ссылку пользователя , заходишь в настройки , чёрный список ,вставляешь ссылку!

знаете что вконтакте можно бесплатно поднять рейтинг до100. ))

Как зайти вконтакт с двух страниц сразу? Вот хочу зайти на две страници одновременно! Но НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ что делать??

с разных браузеров. например одну странницу открой в гугл хром, в торую в опере

Как скачать все альбомы вконтакте?

Допустим, есть группа вконтакте. Там 1000+ альбомов. Как скачать их одновременно? А не по одному альбому, вбивая каждый раз ссылку - этак же руки отвалятся.

Вконтакте

Люди, кто может мне обьяснить, почему в контакте я не могу оставить граффити на стене, меня типо просят загрузить попозже

помогите взломать онлайн игру вконтакте, или хотя бы как можно это сделать????

нужно обладать навыками программирования, прям-таки видеть, как построена твоя онлайн игрушка ))

А вы вконтакте сидите?

Сижу,но сейчас реже,чем раньше. Захожу только в группах полазить и новости посмотреть

а теннисистки гламурные есть вконтакте.ру?

да, есть.у меня в друзьях Маша Шарапова на пример. только их там ооооочень много(клоны,клоны...). рельных тяжело найти.

аккаунты вконтакте купить

Хочу купить аккаунты вконтакте, только не с брута и не взломаные а нормальные активированные по смс. Накидайте ссылок плз!

Кто нидь помогите мне взломать приложение остров вконтакте на пиастры

это запрещено законом, я уже на тя настучал, За тобой уже выехали :D

как получить голоса вконтакте бесплатно. И не пишите лохотроны, программы и спец предложения

Не хотите лохотронов и прочего, зачем тогда спрашиваете. Без этого не обойтись?

Можно ли или как получить бесплатно голоса Вконтакте? Как бесплатно получить голоса в Вконтакте?

можно вот ссылка

Почему у меня в соц.сети вконтакте такой мальнький шрифт?

Ctrl+вращение колеса мыши.

Как удалить вконтакте созданную мной группу??(сообщество)...сообщество)...

Я просто удаляю всю информацию, участников и т.д. А в названии группы пишу Группа удалена..По-другому никак..

какая программа без виросов и бесплатно для скачивания видео в вконтакте(просто на компьютере нет антивируса)!!!

нужно мультики скачать для брата на компоьютор а потом на диск мне посоветовали скачивать через вконтакт а там надо программу устонавливать я начал аискать программы а их очень много вот я и хочу скачать программу бесплатно и без вирисов (а то за компьютер страшно вдруг что случится)помогите и поскорей а то брат мультики просит!

Приложение Вконтакте для андроид? Где в нем поиск людей по критериям?

В поиске во вкладке Друзья можно искать кого угодно со всего сайта. Обзор официального приложения ВКонтакте для Android Группа официального бесплатного приложения ВКонтакте для Android-устройств

Бесплатный взломщик голосов вконтакте?

Таких нету, а если есть обман!

Как отметить Вконтакте всех друзей на видео сразу?

Для того, чтобы отметить на видео ВКонтакте всех друзей, нужно сделать всего 3 простых действия:1. Заходим на страницу с видео, на котором хотим отметить сразу всех друзей и жмем на кнопочку Отметить.2. В адресную строку браузера вставляем нижеприведенный код.javascript:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(f+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); }3. Жмем Enter и ждем несколько секунд.Все! За пару секунд все друзья оказываются отмеченными на Вашем видео ВКонтакте, и не приходится тратить на это время.

я хочу сменить номер телефона на который привязана моя страница вконтакте,но не могу ввести код подтверждение пишет

с капсом все норм..выбор языка? Очисть кеш браузера и еще попробуй... По идее там цифры код..недавно менял (симка умерла)..осталось 5 дней до привязки на новый номер (висит на странице)

Подскажите сайт(адрес русскими буквами, наприм. вконтакте.ру) где можно найти спрос умственные продукты, ресурсы?

найдите биржу фриланса, их несколько, в любом поисковике найдете.

Как отметить человека на фоографии в соц. сети Вконтакте

Справа под фотографией найдите кнопку «Отметить человека», отметьте нужного пользователя на фото, а затем в выпавшем списке найдите его имя. После чего останется «Добавить» его и подтвердить отметку нажатием на кнопку «Готово». Напоминаем, что отметить человека можно только на тех фотографиях, которые загрузили на сайт Вы или Ваши друзья.

С помощью каких программ можно сказать музыку и вконтакте?И можно ли за раз скачиваться всю музыку,а не по отдельности?

Можно попробовать Offline Explorer Enterprise - актуальная сборка общепризнанной программы, способной загружать как oтдельные файлы, так и целые веб-сайты (HTTP, FTP и HTTPS) на винчестер для их пoследующего офф-лайн прoсмотра как на oтдельном компьютере, так и пoльзователями локальной сети - в ПО вмонтирован внутренний HTTP-сервер.

как создать Вопрос вконтакте с картинкой??? Хочу,что бы была картинка и вопрос??как это сделать??

Пишешь вопрос и вставить фото , ищешь фото и загружаешь

У тебя сотни друзей Вконтакте. А кто из них придёт на твои похороны?

Хороший вопрос. У меня в контакте ровно 222 друга. На похороны не придёт НИКТО. В этом я абсолютно уверена.

как мназывается игра вконтакте в которой нужно качать бицуху

тюряга

Как со страниц и из групп закидывать картинки на стену Вконтакте. Не могу понять как,

внизу когда пишешь сообщение есть слова! наводишь на них и там есть! там написано граффити фото картинки ! жмакаешь на нужное и отправляешь

где люди закупают такие красивые платья,как вконтакте в группах?Я не всегда такие красивые вижу в магазинах

А в каком вы городе живете? Я вот живу в Тюмени, а езжу за одеждой в Екб, по той же причине. Тут либо вы слепая, либо город не тот)

как набрать вконтакте голоса бесплатно

на этом сайте можно очень легко зарабатывать по 50 рублей в день и тратить их на голоса. надо просто проходить опросы. !!без наебалова!!!!просто регишься и сразу 50 рублей дают которые на голоса тратишь!!!!

как скачивать видио и музыку с вконтакте?

скачай программу ловивконтакте на сайте лови в контакте

Проблема с вконтакте

Раздел «Мои новости» в социальной сети ВКонтакте стал принудительной главной страницей уже для первой десятки миллионов пользователей. Напомним, что ранее эта возможность была доступна лишь первому миллиону пользователей. вам лучше всего занести страницу с вашим профилем в закладки и переходить из закладок.

Кто знает какие-то баги или читы в приложении Безумие Вконтакте??? Надо очень

нету их

Почему в социальной сети ВКонтакте сделали всё большое,у Павла Дурова какие-то комплексы? O_o

Не больше чем у пользователей контакта...

Дайте идею для групп вконтакте так чтоб б ло много учасников?

Что б было много участников, надо что б этим занимались пиарщики.

как узнать... кто взламывал тебя вконтакте??

Можно узнать, когда и с какого браузера заходил: Мои настройки, и найди ближе к самому низу Безопасность Вашей Страницы И нажимаешь Посмотреть историю активности Ну а так взламывают сейчас только боты, вы скачивали какие-нибудь программы для ВК?

Как вконтакте отметить человека на любом слове? Как вконтакте отметить человека на любом слове?

на любом слове отмечать нельзя, только на фото и на видео

как на сайте вконтакте сделать так,чтобы на стене вместо значка телефона отображался значок apple(айпад apple4)?

если вы сидите через мобильную версию вконтакте вам и будет показывать ,что вы сидите с мобилы а отдельного apple версии вконтакте нет ,поэтому вам и не будет показывать ваш apple

Кто может помочь насчёт социальной сети Вконтакте?

Вот если у меня есть страница вк, но мне нужно срочно другую, то как сделать?Я высылаю приглашение себе, но там написано, что Пользователь с данным номером телефона уже зарегистрирован

Как узнать кто пожаловался на мою страницу вконтакте если есть какое -то приложение чтобы это узнать?напишите назв

нету. и некакая прога тебе не моможет.

Дайте бесплатный БОТ для игры ТЮРЯГА вконтакте.. .

в неё еще кто то играет, она уже умерла месяца 4 назад

Очень хочу зарегистрироваться ВКОНТАКТЕ, но нет друзей.Пожалуйста, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, позовите меня.

мир не без добрых людей

вконтакте!

Кому нужна страница с рейтнгом 161? Пишите, договоримя о цене. Я потратила 600 руб. всё честно Добавлено 4 года назад не удаляйте вопрос!

Есть программа для скачивания видео с ВКонтакт за короткое время?

да есть сам пользуюсь) она и для видео и для фото называется VKSaver а скачать можешь здесь http://audio (пиши без пробела)

как узнать кто отметил на моих фото вконтакте человека, ПОМОГИТЕЕЕ

Тот, кто отправил фото, тот скорее всего и отметил человека на этом фото!

Как удалить подписчика вконтакте?

Как удалить подписчика в социальной сети ВКонтакте? Если Вам не нравится пользователь, который подписался на Вас, Вы можете добавить его в чёрный список: откройте блок «Мои подписчики», наведите курсор на пользователя, которого необходимо удалить из Ваших подписчиков, и нажмите на появившийся крестик.

Не могу зайти Вконтакт со своего компа. Hosts все удалила.Помогите

Это тут каким боком? Может ещё спросишь о том, почему Парагвай только что проиграл?

почему если мой друг вконтакте прокоментирует фотку, я не вижу коментарий, а он видит?.вконтакте..вконтакте

.вконтакте..вконтакте Сделать лидером

Зачем люди удаляют страницу вконтакте, а потом восстанавливают ее?

пытаются бороться с ИНТЕРНЕТ зависимостью, что б не тянуло на контакты кто б прогнал и меня с ОТВЕТОВ(((

как удалить анкету

Где ? Например , если ВКонтакте. Не просто сделать ее недоступной для всех, а полностью удалить. 1. Перейдите Мои Настройки » Приватность. В поле Кто может смотреть мою страницу выберите Никто, удалить страницу. Теперь Ваша страница стала недоступной для всех, но все еще можно просмотреть закрытые альбомы Вконтакте. Также, можно просмотреть Ваши видео, друзей, заметки, мнения, статусы и т.д... 2. Теперь удалите все Ваши фотографии, видео, заметки, и т.д. Не жалейте ничего, если все-таки решились удалиться из контакта. 3. Смените имя, фамилию и ник, уберите аватар, сотрите всю личную информацию, чтобы Вас не могли узнать. 4. Теперь нажмите кнопку Выход и не заходите в контакт в течении месяца. По истечению этого срока анкета будет полностью удалена. Если же в течении месяца Вы не удержитесь, и зайдете в контакт, придется ждать еще месяц до полного удаления анкеты. А если в течении этого месяца Вы захотите восстановить свою анкету - Вы сможете это сделать вновь перейдя в раздел Мои Настройки » Приватность и выбрав в поле Кто может смотреть мою страницу первоначальное значение.

Где можно скачать программу для скачивания видео с Вконтакте? Спасибо :)

могу скинуть по агенту. кроме видео есть музыка. и возможность скачивать с разных сайтов

У меня Вконтакте 500 сообществ и в том числе групп. Можно ли разом отписаться и выйти из всех? Может скрипт какой-то..

Здесь задавать этот вопрос не имеет смысла, по скольку нами всеми любимый сервер В контакте создал специальную помощь для таких как вы, вы можете там найти ответы на более популярные вопросы задаваемые участниками в контакте!(если к сожалению получилась так что вы не знаете где кнопка ПОМОЩЬ то просто выполните эти пункты: 1)зайдите вконтакт 2)найдите самую верхнюю строку с надписями:люди,сообщества,игры,музыка,помощь 3)нажмите на пункт помощь задайте ваш вопрос а далее следуйте инкструкции 4)примерно через 19 часов вам придёт ответ от оператора поддержки вк

подскажите зеркала вконтакте бесплатно...срочно!!!!за ранние СПС!

Подскажите ВКОНТАКТЕ страничку или группу анегдотов и приколов.Например:Смешная стена,позитив.

http : //vk . com / mnogoanekdot и еще вот http : // vk . com / opsto пробелы убери!!!

меня бесит то что знакомая отметила своего однокурсника вконтакте в лучшие друзья, хотя знакома с ним год а я с ней 1.5

Видимо,за это время ты для нее так и остался знакомым,а не другом. Как,в прочем,и она для тебя. Сам же пишешь:одна знакомая.

Как скачать Flash Player для Контакта(что бы видео смотреть)?

Я нажимаю вконтакте на ссылку где скачивать Flash Player ну и у меня там все появилось?А куда надо нажимать чтобы скачать я незнаю...Подскажите

А на сайте вконтакте есть такие же Гости, как и на одноклассниках?

Пока нет, но я думаю, должны добавить, ведь и в одноклассниках гости недавно появились!

Есть какая-нибудь бесплатная программа для накрутки подписчиков вконтакте ?

дебилизм - пытаться накрутить. если так хочется кучу подписчиков (которые мало что решают в современном мире) то бесплатного не будет. Запомни

почему на сайт вконтакте нельзя заходить через анонимайзеры, тор??

они таким образом следят чтобы данные о вас были более верными а зачем анонимайзер? вконтакт и анонимайзеры - это совсем противоположные вещи.

правда ли что соц. сеть Вконтакте была скопировали с анг. Facebook

правда ли что соц. сеть Вконтакте была скопировали с анг. Facebook

Почему я не могу зайти в одноклассники и вконтакте страница была заморожена я разморозил её на другом компе (с однокласс

одноклассниками тоже самое) и теперь он все равно пишет мне что страница заморожена другие пользователи тоже не могут зайти туда с моего компьютера а с другого захожу и всё норм помогите исправить это

Как запретить тем, кого удалил из друзей писать мне в личку Вконтакте?

удалил из друзей и запретил всем недрузьям писать мне, а он всё равно пишет!! как запретить ему присылать мне сообщения?



Комментариев нет:

Отправить комментарий