среда, 10 апреля 2013 г.

хотел поменять картинку на аве в ВКОНТАКТЕ но там выходит типа (удалите программу для скачивания музыки) ПОМОГИТЕ!!!!



Удали программу для скачивания музыки, она кривая и портит весь Контакт))

Как удалить прогу для скачивания видео и песен вконтакте?

Помогите! я скачала прогу для скачивания видео и музыки из контакта, а там нужно для скачивания смс отправлять. и теперь высвечивается у каждой песни скачать. Как сделать так, чтобы эта надпись исчезла?

Как сделать картинку длинее например для авы вконтакте если там есть текст???

Что бы она была не маленькая а что бы большая и в длину стояла,и вообще как так картинки большие бля ав делают? Может кто то может несколько картинок мне переделать?

Как узнать: у кого ты вконтакте в закладках?, кто к тебе заходит на страницу

Взломать всех своих друзей. А по другому никак

Помогите,люди сидящие Вконтакте...

Не давно видела статус у одной подруги.Смысл такой: Посмотри у себя в друзьях,тот кто стоит на первом месте самый близкий и дорогой тебе человек. Но было написано как-то по другому. Кто знает,напишите оригинал) Заранее спасибо)) Добавлено 2 года назад Нет,там что-то другое. Там точно были слова : близкий и дорогой

почему при входе в ВКонтакте выходит страница где запрашивают отправку СМС???

мы отправили СМС, результата никакого, а деньги со счета забрали(((((( Подскажите, пожалуйста, что делать

как бесплатно получить голоса вконтакте

никак. голоса это валюта. за валюту можно покупать вещи в том же контактике. А бесплатно ничего не бывает

Если сайт ВКОНТАКТЕ.ру поменять на ЛЮБОВНИКИ.ру...ничего ведь не изменится?

вконтакте, одноклассники, мой мир. И почему из всего этого не любят именно контакт?

Эт смотря кто:) Я почти нигде из вышеперечисленного не бываю, но мне больше всего нравится Вконтакте. Одноклассники- вообще зажравшиеся наглые морды, а Мой мир слишком настойчиво предлагал мне создать его, хуже спама. И интерфейс мне у него не очень.

Хочу поменять фамилию вконтакте,но не знаю какую,посоветуйте пожалуйста

Советую вам поставить настоящие имя и фамилию. Изменить имя и фамилию можно в меню редактирования Вашего профиля. Напоминаем, что на сайте ВКонтакте нужно указывать только настоящие имена и фамилии, обязательно использовать полную форму имени и кириллицу. Полная форма – та, что записана в паспорте или свидетельстве о рождении, а кириллица – это то начертание букв, которым написано это сообщение.

как узнать когда последний раз человек был вконтакте ?(PS: он не в друзьях) (PS: он не в друзьях)

Заходишь к нему на страничку и там написано

Где можно скачать программу или плагин для скачивания музыки Вконтакте?? Без помощи кода..

IDM 5.16 нормальная прога нажимаешь в контакте на любую песню плей и появлеться окно скачать ето аудио все очень просто.. удачи

Народ,помощь нужна! По поводу сайта вконтакте ру

Всем добрый день, такая ситуёвина у меня! У меня есть меил,зарегистрированный на hotmail.com. Пароль от ящика я помню, и могу в него зайти! а вот пароль от контакта забыл,незаходил давно, тут понадобилось! Так вот,когда нажимаю забыли пароль, и вписываю имейл который надо, мне высвечивается строка для номера телефона,мол смс придёт с кодом! И написано: если вы указали тот же номер что и при ригистрации аккуанта, через некоторое время вам придёт код, с помощью которого вы сможете изменить пароль! Я номер ввожу, ничего не приходит! Да и пароль бы мне менять не хотелось, у меня этот пароль на многих богом забытых аккуантах в интернете! при случае и туда зайду! просто раньше везде 1 пароль вбивал...а потом на 1,5 года не входил, а тут понадобилось, а всё забыто( помогите пожалуйста, как не изменяя пароль получить его на мейл (не забывайте, у меня на hotmail.com ящик)

Как перевести голоса вконтакте? ?

Я за тебя голосую. Собирай голоса на мейле!)))

как назначитть себя в группе админом (вконтакте)..

Есть ли какие-то програмы для умножение голосов вконтакте

Есть ли какие-то програмы для умножение голосов вконтакте или сайтыо,Если есть такие киньте пажалуйсто буду очень благодарен

помогите насчёт вконтакте ру?(вопрос внутри)

Мои настройки- изменить основной E-mail. Можно его скрыть. Если я правильно поняла вопрос.

Не загружается музыка вконтакте. Вообщем нужна помощь. Не загружается музыка в вк если кто то знает ответ пишите решение

у меня один день вк вообще ничего не работало, даже диалоги не открывались, на следующий день заработало

как удалить отправленной подарок вконтакте со своей страницы из списка отправленных??очень надо!!!!

очень надо!!!!

Как сделать вконтакте закрытую группу, но чтобы не участнику группы были видны фото основного альбома?

так нельзя сделать, либо видеть все, либо ничего

как скачать бесплатно фильмы discovery?

вконтакте можно !

Подскажите программу по накрутке подписчиков вконтакте

о боже что вы так помешались на это ну самая популярная FvCheat

ВКонтакте

Помогите пожалуйста как вконтакте узнать е-маил друга просто очень надо не для того чтобы взломать я просто хочу отправить ей письмо

почему зависает видео на полном экране вконтакте?флэш обновлен. флэш обновлен.

Закрой программы скачивания музыки с контакта. Мне помогает.

как назвать группу вконтакте????

непоседы

Изменение адреса страницы вконтакте

Доброго времени суток! Может быть кто-то в курсе, почему стала недоступна функция вконтакте изменить адрес? (смена номера id на доменный адрес). Страница привязана к мобильному телефону. Отменили ли это навсегда, или временно недоступно? Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста, это для меня очень важно: можно ли ВКонтакте как нибудь получить бесплатно голоса, рейт или подарки?

Нет, нельзя, Вы можете обратится в техподдержку, Вам доступно объяснят, что все возможности получить голоса, рейтинг или подарки - мошенничество чистой воды

какие интересные и познавательные места в интернете, кроме ответов (бугага!), одноклассников и вконтакте - вы посещаете?

очень позновательный сайт , мне еще 16 лет я пока не могу вступать в интимную близость с девушкой , но просто знать что то не когда не повредит!!!!

Социальные Сети. Скажите какие ещё бывают социальные сети на подобие вконтакте

Connect • Diary.ru • Facebook • FriendFeed • Jaiku • Jamango • Juick • Last.fm • LinkedIn • LiveInternet.ru • Livemocha • lj.rossia.org • mixi • My Opera Community • MySpace • Netlog • Orkut • Parta.by • TIKR.ru • Twitter • Vine • Windows Live Spaces • Банк обещаний • Блоги@mail.ru • В кругу друзей • Города Live • Живой журнал • Мой Круг • Мой Мир@mail.ru • Одноклассники.ru • Плюрк • Я.ру...

Кто не может сейчас войти вконтакт? это важно!!!!

забейте вопрос в поисковике, там есть дельные советы, я, к сожалению не сохранила, но следуя этим советам, удалила ненужные фаилы , теперь все ок Нашла, действовала по этой ссылке!!! http://www.yachaynik.ru/content/view/150...

Есть вопрос как получить много голосов вконтакте бесплатно?

Платишь денежку, и получаешь голоса... Чем больше платишь, тем больше голосов. А остальное все заманухи и кидалово....Или попросить боатых голосами друзей поделиться ))))

Скажите где можно скачать программу для скачивание файлов из Вконтакте?

Freemake Video Downloader - утилита для скачивания видеороликов с популярных порталов.Набирай в поисковике.

Как купить голоса ВКонтакте с помощью Райфайзен коннект..

йцуке

Вконтакте. Можно ли подарить человеку подарок вконтакте,если он тебя добавил в черный список с твоей подачи

с правой с левой ему подачу желательно кулаком

Как взломать вконтакте?

* То, что у Вас пока нет судимости, не Ваша заслуга, а наша недоработка.* (Ф.Дзержинский) ))))))))))))))))))))))))

Кто есть вконтакте?,вступите в группу пожалуйста..

Кто есть вконтакте?,вступите в группу пожалуйста Моей подруге,просто нужно набрать большое кол-во участников..вступите пожалуйста,вам все равно это ничего ни стоит одной групой больше одной меньше, вот: club27104666(группа о Селене и Джастине) заранее спасибо!)

Где найти вконтакте промо-ролик ЧМ по футболу в России где мальчик играет в футбол , но без комментариев комментатора??

http://vkontakte.u/video38272378_157850842?noiphone (добавьте r перед u/vide....просто не пускает) http://vkontakte.u/gsearch.php?section=videoq=чм 2018name=1 (добавьте r перед u/vide....просто не пускает, тут все ролики)

Как назвать новостник в соц. сети Вконтакте, приложение Тюряга.Уже существующие: Всевидящее ОкО, Быль В Глаза.

Тюряга. Новостник Зоркий Глаз

я играю вконтакте в игру счастливая семья и я вырубила все деревья они еще выростут ?

больше никогда не вырастут!

как пополнить голаса в вконтакте??? как пополнить голоса в вконтакте???

в общем так! заходишь на любую страницу нажимаешь на подарки с права в верху будет, надпись у вас 0голосов нажимаешь на неё и там покажется, как их можно пополнить.

Для чего на сайте ВКонтакте, чтобы сменить имя и фамилию на своей страничке, запрашивают номер мобильного телефона?

что бы программы рассылающие спам не могли сменить твоё имя на спам-ссылку.администрация вконтакте узнаёт твой телефон,присылает тебе код который надо будет ввести для регистрации или каких-либо операций...

Помогите. Не воспроизводится музыка, клипы, не открываются приложения вконтакте

Попробуйте установить Flash player 10

как получить бесплатно голоса вконтакте?

К современным способам получения бесплатных голосов относятся такие, как: Получение голосов через приложения; Получение голосов через акции в тематических группах; Получение голосов от друзей; Голоса в контакте без смс через приложения в контакте Способ обычно основан на том, что за приглашенных в игру друзей Вы получаете бесплатные голоса в контакте. Кроме того, есть возможность выиграть голоса в приложении, но для этого необходимо внести первоначальный взнос в виде тех же голосов. После того, как создателями Вконтакте был введен запрет на вывод средств из приложений в виде голосов, использовать полученные голоса стало возможным только в рамках данных приложений. Многие приложение заменили голоса на добавление рейтинга пользователям. Приложения, которые безвозмездно дарили пользователям голоса, к сожалению, уже прикрыты администрацией сайта. Получение голосов через акции в тематических группах Это, пожалуй, самый интересный и правильный способ получения голос в контакте без смс. Если у Вас есть способности к фотографии, граффити, написанию стихов или какие-либо другие таланты – находите в поиске контакта группы своей тематики, заходите в наиболее посещаемую группу и принимаете участие в конкурсе. Как правило, первым трем победителям начисляются бесплатные голоса. Примеры таких групп в контакте: конкурс граффити конкурс Photoshop группа любителей лошадей фото конкурс конкурс стихотворений Получение голосов от друзей в контакте Еще один способ получить голоса в контакте на халяву — это попросить голоса у своих друзей. Наверняка у них несколько свободных голосов, которыми они не знают, как распорядиться. Наиболее безопасным способом перевода голосов от одного пользователя к другому является программа Менеджер голосов:

Подскажите пожалуйста,каким сайтом создали социальные сети Вконтакте,Мой мир,Одноклассники и другие сети?

ты даже не представляешь на сколько глупый у тебя вопрос, социальные сети - они и есть сайты, на таких ресурсах, как правило, не используют не каких движков, все сайты самописны на ХТМЛ програмистами и уникальны

Где скачать программу для взлома вконтакте?

Такого нет, а если есть толоько вирусов наловишь и ОС будешь переустанавливать

где можно скачать читы для копатели онлайн в вконтакте без смс и регестрации! на что угодно читы.

есть такой чит вот 12343 (я шучю читов ты не найдёшь)

Подскажите читы для Тюряги Вконтакте

работающие и бесплатные. А то самому скачивать и пробовать неизвестные проги как то стрёмна

Подскажите тему для создание паблика ВКонтакте.

Тема паблика: Какие бывают темы пабликов.

вконтакте

Что вконтакте?

вконтакте намерен привлекать аудиторию людей старшего поколения. что им для этого нужно сделать?

Оплатить всему старшему поколению курсы компьютерной грамотности и, главное, найти учителей, способных выдержать таких учеников. =)

мне взломали страницу вконтакте, что делать?

поменяй пароль!

как качать музыку и т.д. Вконтакте, если браузер Explorer. помогите, чо надо.

Ну начнем с того, что тебе пара удалить браузер, если его так можно назвать и поставить нормальный Качать здесь : http://www.google.ru/chrome . Ниче не надо , все программы дополненияк соц.сетям - это программы, которые заражают твой компьютер и взламывают аккаунты. Просто в поисковике вводи название песни или несколько строк, если названия не знаешь.. Поисковик найдет, нажмешь скачать. Скачивай желательно с сайта http://www.zaycev.net/. Если тебе нужно скачать ВИДЕО , то пользуйся этим сайтом : http://ru.savefrom.net/ тебе всего лишь нужно будет вставить ссылку на видео в поисковую строку сайта , выбрать формат и скачать)! Удачи !

чем отличается vk.com от vkontakte.ru? Моя страница вконтакте открывается так же и в vk.com

- русский домен, на него удобно заходить из тех стран, где поддерживается латиница и русские доменные зоны. - домен международного уровня, соответственно, на него легче заходить из других стран - не будет проблем с кодировкой и прочими мелочами. есть еще durov.ru - это база данных Вконтакте

как убрать с моей страницы тех людей которым я выслал приглашение на регистрацию вконтакте

После приглашения человек получает на телефон сообщение с кодом. Он вводит код, получает доступ к своей страничке и автоматически оказывается у тебя в друзьях. Просто удали его из списка друзей

Кому нужна аватарка для группы ВКонтакте не бесплатно? Пишите на angelusik-782@mail.ru - обсудим. Или пишите прямо сюда.

Пишите на angelusik-782@mail.ru - обсудим. Или пишите прямо сюда. Нужна работа

Как увести номер в международном формате? Я немогу зарегистрируваца на сайте вконтакте

Начинай с + (пример 8928....будет так +7928).

как скачать музыку вконтакте?забыла

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Программами: ============ 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). или http://rapidshare.com/files/176938831/VK... 4) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Или с сайтов: ============ 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ 6) KEEPVID http://keepvid.com/ Или: OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.5 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... 3) Есть программы: RealPlayer http://www.real.com/realplayer

Как думаете стоит ли перед встречей в реале добавляться друг к другу вконтакте?

А то это уже в ритуал какой-то превратилось...и главное ждут что у девушки 20 альбомов с фотками там))

Болельщики Милана давайте познакомимся!!(Через Вконтакте.)

Дайте ссылку на ваш сайт Вконтакте - я Вас добавлю пообщаемся.

Лайк Вконтакте от незнакомой девушки -- это проявление симпатии, желание познакомиться или просто пообщаться?

Тут однозначно ответить нельзя. Вот у меня случай был недавно, девушка хотела познакомиться когда поставила пару лайков мне, теперь уже точно. Она первая не добавилась в друзья, я ей написал, что она красивая, и предложил сделай ей лаков на аватар, ничего не требуй взамен, она сказала как хочешь, я ей сделал и спросил ее по поводу знакомства на улице, мне просто интересно мнение, я занимаюсь этим, она ответила что тоже знакомиться на улице, после этого она добавила меня, теперь предлагает встретиться попить, кофе, пообщаться по ближе. Конечно все это фигня в инете знакомиться, но я ответил на твой вопрос, с одной стороны это так. Знакомься лучше на улице

Как заработать голоса вконтакте?

положить бабло на мобилу и отослать смску, получишь стока - скока денег хватит-)))

Как качать музыку и выдео вконтакте???

Мне говорили что есть какаето прога.Она качает музыку и виддео.У кого есть дайте ссылку.Токо без вируса.

какой подарок вконтакте вам НЕ нравиться?

как вконтакте скинуть фото с группы себе на стену ?

Скопируй фото,вставь на рабочий стол,новая запись на стене,прикрепи

Пришлите какие-нибудь оч смешные картинки для авы вконтакте. Плиз)

http://vkontakte .ru/club11614 посмотри альбом группы! Там таких картинок....Только убери пробел между vkontakte и .ru!

Какой сайт вам больше нравится?Вконтакте или Одноклассники

Как найти человека ВКонтакте, зная только его мыло?

загрузи себе агент майл...там найдёшь чела и по мылу

помогите пожалуста очень нужно? нужен ли бухгалтер в таких проектах как вконтакте одноклассники и т п .?

Социальную сеть создают не только с целью подарить людям прекрасный сайт с полным функционалом для общения, но и для того, чтобы хоть немного ещё на этом и разбогатеть. В таких крупных проектах, как Вконтакте и Одноклассники есть не только бухгалтера, а целый штат сотрудников, потомучто деньги там крутяься очень большие.

Один парень отправил на стену вконтакте картинку белку, видимо он так хочет проявить симпатию

у меня был друг, который помешан на белках (говорит, что они классные, шустрые, резкие и при этом очень милые), так вот, он определенно находит нечто подобное в вас )))... А комментировать не обязательно, можно просто поставить Лайк ))

Вконтакте испортил мне дружбу с другом детства! Что теперь делать?

У меня вконтакте 853 друга, а у моего друга детства Аркаши всего 74. Так вот я его залошил и скзал что он неудачник, в шутку разумается, а он обиделся и не общается со мной больше, даже кинул фразу что расскажет моей девушке коечто нехорошое про меня. Но не в этом суть. Я вижу что мой друг скатывается в унылое г., но чето мне не весело, не охота терять такого друга. И как теперь помириться с ним? Он даже пива со мной больше не пьет!!!

Не могу зайти на вконтакте.Показывают такую ошибку http://vk.com/login_vk_com.php?act=login Такой почтовый адрес не зар

то делать, если взломали страницу? Для начала стоит проверить работоспособность Вашего антивируса. Не лишним будет установить новую версию антивируса и сделать полную проверку системы. Вы обязательно найдете несколько троянов. После проверки системы на вирусы, Вам обязательно надо просмотреть файл hosts. Он всегда размещен здесь: C:\\WINDOWS\system32\drivers\etc. Откройте файл hosts при помощи блокнота. Там должна быть только одна запись localhost 127.0.0.1. Если Вы видите еще какие-либо записи, можете сразу же удалять их. Оставьте только localhost. Также надо почистить кэш браузера, которым Вы пользуетесь. Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы. Firefox: Инструменты -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас. Opera: Инструменты -> Настройки -> Дополнительно -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас Когда Вы почистили кеш своего браузера, поменяйте пароли для своей почты и страницы Вконтакте. Скорее всего, была взломана не только Ваша страница в социальной сети, но также и Ваша электронная почта. Проверьте, не установлена ли функция автоматической пересылки писем на какой-либо адрес. Если она установлена, то ее надо удалить. Доступ к странице Вконтакте можно восстановить по номеру мобильного телефона, который привязан к Вашей анкете. Если Вы не помните к какому номеру он привязан, или больше не пользуетесь им, Вам придется заполнить специальную анкету, в которой Вы укажите причину отказа в доступе, ID страницы и Ваши паспортные данные. Также Вам потребуется выслать цветную отсканированную версию Вашего удостоверения личности. Также не забудьте сделать фотографию, на которой будете изображены Вы и заполняемая анкета для восстановление доступа на экране монитора. Не думайте, что Вам сразу же восстановят доступ к Вашей странице. Так как каждая анкета рассматривается администратором сайта, Вам придется подождать в течение 2-3 недель, пока на Вашу электронную почту не вышлют новый пароль.

Программа для скачивания видео и музыки вконтакте?

Друг если ты пользуешься Эксптоером то можно просто нажать на закладку сервис ----свойство обозревателя-----там в закладке общеее параметры coockie и потом показать фаилы ----а там уже можешь найти все что ты прослушал просмотрел в вконтакте (условие одно, просмотреть прослушать нужно файл полностью) Так же модно качать с любого сайта с ютьба тоже

А почему некоторые не любят, когда !!!их близкие люди смотрят их страницу Вконтакте, телефон и прочее???

не, Миш, тут вопрос не в том что ты подумал.она имела ввиду почему мне не нравилось когда ты смотрел м о ю страницу , м о й тел и тп:))помнишь как долго я привыкала к тому, что ты это делаешь?как я брыкалась и как мы ругались?)я тоже тогда считала это мое личное и тп!!теперь то улыбаюсь:)ну нет у меня больше секретов!!ах как ужастно:)

как взломать страницу вконтакте? есть имейл. как пароль взломать?

Бесполезная трата времени

сКОлько стоит голос в вконтакте через смс В ГРИВНАХ. ПОДСКАЖИТЕ

Я точно не знаю,но похоже 1 гривна- 4 рубля

Кто ни-будь знает где скачать программу Статистика посещений моей страницы вконтакте?

Я вам программу на почту отослал качайте и пользуйтесь

программа для скачивания вконтакте

Freemake Video Downloader - простая в использовании программа, с помощью которой можно легко скачивать видео с сервисов YouTube, Hulu, Vevo, Facebook, MTV, ComedyCentral и др. (более 40 сайтов), а также конвертировать скачанные файлы в форматы AVI, MKV, MP3 и предназначенные для таких мобильных устройств, как IPod, iPhone, PSP, Android. Кроме того при помощи Free Video Downloader можно извлекать аудиодорожки из онлайн-видео. Присутствует возможность выбора качества видео, доступного для загрузки (1080p, 720p, 480p, 360P, 240p). Freemake Video Downloader — это бесплатный менеджер закачек с закрытым исходным кодом для Microsoft Windows с предустановленным .NET Framework, разработанный «Ellora Assets Corporation». Менеджер загрузок скачивает встроенное видео в форматах 3GP, MP4 и FLV с таких сайтов, как YouTube, Facebook, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Megavideo и Metacafe. Утилита предоставляет список всех доступных качеств видео-файлов (низкое, среднее, высокое и пр.) с правом выбора, которые доступны для скачивания, а также может конвертировать их в AVI, Matroska, MP3, iPod, iPhone, PSP, Android. Freemake Video Downloader позволяет копировать видео в систему пользователя с популярных видео-порталов, таких как YouTube, Facebook, Google Video, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, MTV, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Break, Stupidvideos, Liveleak, Photobucket, MyVideo.de и Nicovideo.jp. Предоставляет список всех видео-качеств и может выполнить загрузку в разрешении 4096p, 1080p, 720p, 480p, 360p или 240p. Freemake Video Downloader может выполнить сжатие веб-видео, а также его конвертирование в формат AVI и даже аудио в mp3 формат.Однако, для преобразования в другие форматы и выполнения некоторых других опций, требуется использование родственной программы — Freemake Video Converter (утилита может быть использована для конвертирования, редактирования видео и некоторых других задач). Программа также поддерживает загрузку частного видео для скачивания которых требуются специальные полномочия, к примеру, видео на странице в Facebook. Менеджер загрузок может работать с прокси-сервером.

У меня неработает сайт вконтакте!!!(Фото внутри)

Скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Во всяком случае специалисты Др.Веб утверждают, что она справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

Статусы для одноклассников и вконтакте

Не воспроизводится видео в интернете и вконтакте.

Когда я включаю какую-нибудь видеозапись, то начинает зависать компьютер и приходится его перезагружать.Помогите!!!!

Как вконтакте пригласить человека в группу?

Заходишь в свою группу,ниже аватарки группы будет надпись пригласить друзей

Прога для накрутки сердечек вконтакте? без вирусов!

о Боже....нах*й тебе надо?

Помогите поймал вирус на комп. теперь не могу зайти Вконтакт и однаклассники ...

теперь не могу зайти Вконтакт и однаклассники...

официальная группа агаты муцениеце вконтакте?.скажите id группы. .скажите id группы

Люди добрые помогите вконтакте зарегистрироваться , очень нужно , а телефона нет

кто может дать свой номер и выслать мне пароль на маил , буду очень признательна

Бесплатное повышение рейтинга ВКонтакте. Это реально? Ведь есть же страницы где рейтинга 3000 и более.

бесплатно это если либо друзей просить, либо скачать спец.прогу

Какую полезную информацию либо материалы можно выложить в группе (созданной вконтакте) для студентов КубГУ ФУП ГМУ?

Почему одна женщина сидит ВКонтакте ровно 15 мин. всегда.Но в разно время бывает.(просто самому спрашивать неудобно).

Наверное работы много.И когда есть сбодное время-вот и заходит не надолго.

Как получать голоса вконтакте???Помогите плиззз))))

Помогите плиззз)))))

Есть ли рабочие бесплатные программы для накрутки голосов/лайков вконтакте?) Бесплатные, без СМС, рабочие:)

таких программ не существует:( если вы видели, то наверняка это были банальные вирусы и ничего кроме потери своего аккаунта вконтакте вы не получите:) взлом страницы с огромным количеством этих самых голосов вконтакте и перевод на наш аккаунт - выучите с десяток языков программирования:( кстати для юных хакеров существует статья за номером 272 неправомерный доступ к компьютерной информации:) голоса можно выиграть в приложениях вконтакте, а именно: охота: голоса и рейтинг бесплатно тир - подарки на выбор ,бесплатно! дикая охота: ценные призы и голоса бесплатно! спанч боб + голоса даром nyan cat + раздаём голоса p.s. http://мывконтакте.рф/vk/4 http://мывконтакте.рф/vk/5 http://мывконтакте.рф/vk/6 http://мывконтакте.рф/vk/7 http://мывконтакте.рф/vk/8 и др.

Меняет ли семейного человека и как его психологическая зависимость от интернет-проектов: Вконтакте,Ответы,Одноклассники?

Если это действительно зависимость, то конечно, человек злится, что его отрывают от компьютера, ему становятся неинтересны ни дети, ни секс, только компьютер.

Взломали вконтакте,украли фото,создали фейк...Написали:Новая страница.Для чего это делается?Я ж не знаменитость.

Напиши в поддержку дай ссылку на фейк. его заблокируют.

Как снять отметку, видеозаписи со мной в вконтакте?

Дело в том что меня отметили на видео, я хотел отказаться, и случайно согласился... теперь не могу убрать, видеозаписи

Можно ли взломать wormix вконтакте. Я думаю нетё!!!

нет

Не загружает видео вконтакте

Всем доброе утро... вчера переустоновил винду всё драва поставил и т.д... устоновил оперу к нему последний adobe flash player 10.1 и не хочет открывать видео....комп перезагружал я хз чё такое вот картинка к представленому... просто тупо картинку показывает, даже нету строки восроизведения.

Где взять нормальную программу для взлома вконтакте тоесть странички вконтакте

не надо это тебе из 95% это вирусы или трояны. такие программы в закрытом доступе ! скачаешь в надежде кого нибудь вскрыть а в итоге вскроют тебя. да и то такие програмы не бесплатны и то это может быть развод или те же вирусы

Почему сегодня не работает сайт вконтакте.ру? Как устранить проблему?

Все работает, что-то с вашим инетом

кто играет в руну икс вконтакте??? п

Не я!!

Сестре вконтакте стал писать какой-то дядя. Как-то все завязалось до виртуального секса.Девочке 13 лет. Как реагировать?

Во первых нужно узнать, знает ли дядя, что девочке 13 лет. Если знает, то он педофил, сейчас в сети их активно отлавливают и ими занимается полиция. В конакте есть группа охотников за педофилами. club12378077 вот она. Вы можете туда написать, скинуть ссылку на страницу дяди, или как там делается я не знаю. Ребята обязательно помогут, и подскажут как поступить! Хорошо что вы заметили это, и подняли этот вопрос! Потому что такой дядя, сегодня в интернете детей развращает, а завтра выйдет на улицу, и не дай бог изнасилует ребенка! Обязательно, не оставьте это без внимания, ради безопасности вашей сестры, и других детей.

помогите плиззз многие знают ответ

короче ВКонтакте некоторые приложения нормальные а некоторые увеличинные,и как-то только верхний левый угол показывает а остальное просмотреть никак нельзя. именно приложения а не весь экран.Что делать?

Такая проблема, зашла на страницу вконтакте, в диалогах попросили ввести код, не ввела, теперь выскакивает ошибка

ошибка при отправке сообщения кому-либо, именно личного, но страница не заморожена ничего. Прошу, что делать? Добавлено 2 месяца назад Номер телефона привязан



Комментариев нет:

Отправить комментарий