воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Как вконтакте создать группу?



Прокрути в самый низ и будет кнопка создать свою группу

моя страница вконтакте не была никогда привязана к номеру тел.,и теперь я не могу туда зайти,требует номер,что делать?

Чем логин из цифр безопаснее логина из букв? Зачем логином должен быть именно номер мобильного, а не другие цифры? Значит им всё таки нужен мой номер телефона? Зачем им номер моего мобильника? Почему я должен им посылать личные данные? А ты знаешь, что знает большой брат? Мне кажется или кто-то потихоньку приучает нас быть послушными? Ответьте, пожалуйста, мне дураку на мои глупые вопросы :)

Как добавить видео Вконтакте?

кто знает как настроить учетную запись вконтакте в мобильной агенте!

в нaстройкaх своeй стрaницы вконтaктe измeнитe почтовый ящик нa мaйловский использующийся мaйлaгeнтом и тогдa увeдомлeния с сaйтa в контaктe будут приходить в aгeнт.

Как реально бесплано получить голоса вконтакте!??Зарание спасибо!! Зарание спасибо!

Немалое количество пользователей стремятся скачать программы для получения голосов вконтакте. Причем с их помощью, они хотят получить именно бесплатные голоса вконтакте, и лишь немногие готовы платить за них реальные деньги. Однако для начала следует уяснить, что получить голоса в контакте бесплатно достаточно тяжело, потому как они имеют определённую важность для жителей соцсети и представляют собой немалую ценность. Зато платно накачать голоса на свой аккаунт в контакте не так уж сложно. Можно воспользоваться одним из ниже перечисленных способов. Наиболее распространенным, а до недавнего времени и единственным, способом получить голоса в контакте является отправка смс сообщения на определенный номер с нужным текстов. Один голос обойдется вам порядка 7-10 рублей. Можно также оплатить голоса с помощью терминалов оплаты, которые можно найти практически в любом крупном магазине, на остановках метро и так далее. Такими терминалами мы пользуемся, когда кладем деньги на телефон, так что ничего сложного нет - просто надо следовать инструкции. Можно также оплатить голоса электронными деньгами (яндекс-деньги, вебмани и так далее), либо безналичным расчетом. Что касается тех, кто хочет получить голоса в контакте бесплатно, то им следует понимать, что им все равно придется потратить... время, усилия. Так что и в этом случае нельзя говорить о полностью бесплатных голосах вконтакте. Но,если у кого-то есть время, или он все равно много времени проводит вконтакте, то есть отличные варианты для получения бесплатных голосов в контакте. Например, отличным способом является участие в партнерках. Так, есть пользователи, которые раскручивая свои страницы, предлагают за ссылки на их страницы голоса.То есть если у вас есть свой сайт или блог, вы вполне можете поместить на него ссылку и зарабатывать свои голоса. Можно воспользоваться возможностями, которые предлагают приложения в контакте, предлагающие голоса за привлеченных в приложение друзей. Чем больше друзей вы будете приглашать в такие приложения, тем больше, соответственно, голосов вконтакте, вы получите. Так что от вашей активности зависит и ваше виртуальное состояние.

ВКонтакте. подскажите группу ВК, где можно просто общаться. чтобы тематики никакой не было

я скачать программу чтобы рисовать графити вконтакте...

Почему я могу отправлять это графити только к себе на страничку....а к другим нет???

Не могу вконтакт зайти (((идет соединение , а не зайти . с другими сайтами нормально все . Помогите !

в host зайди удали всё оставь только цифри перегружи вк заходит

Подскажите хорошее название для публичной страницы Вконтакте, тематика Спорт, активный образ жизни, здоровье

Хочу жить - живу!

Как добавить вконтакте всех друзей на фото или видео?

видеоНажать кнопочку отметить, чтоб высветился список Ваших друзейвместо вконтакте.ру вставитьjava script:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(f+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); }убрать пробел между java script---------------фотосейчас эта рабочая:(для мозиллы)java script:(function(){function getPhotoInfo(){if(res = /([0-9\-]+)_(\d+)/.exec(location.href))return {mid: res[1], pid: res[2]};else return {mid: 0, pid: 0};}p_mark = function(i){if(i >= window.friends.length){ge(rotating).innerHTML = lt;h4gt; All friends have been marked on this photo!lt;/h4gt;;clearTimeout(timerID);return;}request_uri = /photos.php?act=putpid=+mid+_+pid+id=+mid+oid=0subject=+window.friends.id+name=+encodeURI(window.friends.name)+add=1x=0y=0x2=100y2=100;img = new Image();img.src = request_uri;ge(commentArea).innerHTML = (i+1) + of + window.friends.length + friends have been marked!;timerID = setTimeout(p_mark( + (i+1) + ), 500);};p_markall = function(){if(!confirm(Are you sure want to mark all friends?\r\n\r\n\r\nBugs Thanks: )) return;ge(rotating).innerHTML = lt;h4gt; Processing Please wait...lt;/h4gt;;ajax = new Ajax(function(a,r){eval(r);window.friends = fr; p_mark(0);}, function(a,r){alert(Request problem. Try again);});ajax.get(/photos.php?act=get);};if(!(location.href.match(/) location.href.match(/photo/))){alert(Open page with photo); return;}var info = getPhotoInfo();var pid = info[pid], mid = info[mid], friends;p_markall();})();------также нажать отметить и вставить вместо ссылки, убрать пробел между java script, ener, в поле ок, потом если на страницу вернуться там все отмечены

Как вконтакте можно сделать чтоб определенные люди не видели коментарии к фото?

зайди в настройки и выбери вкладку приватность кто может смотреть фотографии со мной выбери или только друзья или выбери некоторых друзей и еще по настройкам пройдись. измени по своему усмотрению

как описать группу про автомобили Вконтакте? чтобы было оригинально и интересно...

все спорцменя с автовазом сюдаааа потр....емся вместе)))))))

как можно скачать видео с ю туб или вконтакте,это возможно?

VKSAVER программа для скачивания музыки с вконтакте аналогично с видео а лучше прогугли)) просто забыл название....напиши в гугле мол - программы для скачивания видео вконтакте!!! тебе выдаст весь список программ качаешь, устанавливаешь, перезапускаешь браузер , качаешь видео )) тоесть подробнее: под каждым видео бдует кнопочка SAVE!!!

как убрать надпись вконтакте Вы можете пригласить своих друзей или родственников . как ?

Отправьте три приглашения на выдуманные фамилии и номера телефонов.

как загружать музыку в вконтакт?

на + нажимаешь когда слушаешь, в моих аудиозаписях потом появится

При входе вконтакт выбивает ошибку времени что делать?

каждый день когда я захожу с google croma мне выбивает ошибку времени, хотя время настроено провильно

есть ли на самом деле программа для взломма страниц вконтакте?

есть... отправь смс с текстом YA_LOH на номер 9999, и тебе придет ссылка на программу для взлома всех сайтов, включай сайты пентагона и ЦРУ

как вконтакте зделать поиск групп?я ввожу группу которую ищу а он мне находит людей каких то

а Вы выберите вверху в строке поиск где пишете по группам

Как пополнить голоса вконтакте через вебмани?Пишет что нужно устанавливать Keeper а можно без него?

не через вебмани

Экспресс ставки в приложении Разори Букмекера ВКонтакте

Я сделал экспресс ставку в этом приложении из 6 матчей. 5 из них угадал верно а вот 6 матч был между Михаилом Южным и Де Беккером. Южный отказался от участия из за травмы. Что теперь будет с моей ставкой? Экспрес отменят вообще и вернут мне голоса или уберут коэфициент этого матча и все? Заранее благодарю)))

помогите взломать страницу в вконтакте

За взлом страницы в соц. сетях предусмотрено наказание до двух лет колонии.

где бесплатно скачать программу скачки песен с вконтакте + программу оповещения о приходе новых сообщений?...подскажите

а мне бы скачать программу для скачки программы для скачки песен

какие есть еще сайты как вконтакте?

типа майспэс..и всякое

Как вконтакте поставить человека, который у тебя не в друзьях в семейное положение?

это невозможно, при добавлении в друзья выскочит диалоговое окно и предложит сказать, кто(а) он вам

Как вконтакте люди попадают в раздел интересные страницы у меня на странице?

Те у кого больше 1000 подписчиков, если на них подписаться то они будут в интересных страницах .

Подскажите, это спам вконтакте? смотр.внтр.

Разводка пользователей социальных сетей Рунета.Во избежание несанкционированного доступа к вашим страницам в социальных сетях, в том числе и к содержимому электронной почты, следует придерживаться простых правил:Воздержитесь от выполнения указанной в сообщении просьбы. Свяжитесь с другом, от которого получили вышеуказанное сообщение, и уточните у него, действительно ли он является автором послания.Если есть подозрение, что страница взломана, необходимо поменять пароли в социальных сетях и электронной почте, а также проверить компьютер на наличие вирусов.Если для просмотра контента предлагается скачать кодек или специальную программу, откажитесь от этого предложения, записав название требуемого кодека/программы.Зайдите на официальный сайт производителя, загрузите и установите необходимое программное обеспечение там. Во многих случаях Trojan.Winlock загружается под видом программного обеспечения, предназначенного для просмотра различного контента...

Ни видео ни аудио вконтакте не воспроизводится. Любой файл загружается по немногу.Показывает по 5 мин.

советую вам снести браузер которым вы пользуетесь,и загрузить более новой версии.Скорее всего там нужно покапаться в настройках,там функция видео и аудио отключена.Ну ещё может интернет маленькая скорость...

как вконтакте скрыть группы?

Мои настройки->приватность->кто может ыидеть списов моих сообществ,там ставишь только я и всё)

Если человек не заходит вконтакт уже 20 дней. ЧТо с ним могло случиться? ?

думаю стоит позвонить и узнать...а вдруг что то произошло...

Взлом Вконтакте. С помощью какой программы можно взломать страницу Вконакте? Только без вирусов плиз.

Программ для взлома не бывает. 1. Можно создать вирус который ворует данные. 2. Можно создать фейковый вход в контакт. 3. Создать фейк который превдо накручивает голоса и остальную хрень. Вконтакте социальная сеть для школьников.

Не могу зайти вконтакты пишет страница заморожена

Сейчас на почту вышлю хороший сканер. Смотри ящик, должно помочь. Не читай всякий бред! Очисти от вирусов тем что дал, и будет тебе счастье! Говорит на форумы - тогда, если такой невхерственный спец - почему не скажет что делать!? Просто несут чепуху всякую! Да вообщем-то там все просто, установи, и там сначала быстрое сканирование если не поможет, тогда полное - мне че - то кажется лучше сразу полное. Там и так вирус, просто надо от него избавится. Вот вот, что найдет - удали вообщем, сделай полное сканирование.

народ скажите плиз несколько принципов человека, по обществу задали

Вконтакте номер группы - 29592454. Там помогут.

не заходит вконтакт, если и зайдет то мало что там работает и не с первого раза включается... вирусы не находятся. что д

Попробуй с другого браузера

где посмотреть фильм Обет верности. смотреть онлайн

«Вконтакте» можно посмотреть онлайн,он там точно есть.

А вы верите хакерам? Я нашла случайно вконтакте одного...

вконтакте

как Пригласить друзей для регистрации по моей ссылке () ???ГДЕ ВООБЩЕ ЭТА КНОПКА ПРИГЛАСИТЬ????ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НИПИШИТЕ ПОДРОБНО, УМОЛЯЮ!!!!

Как бесплатно получить голоса в Вконтакте?

Уже никак, года 3-4 назад еще можно было, а щас все баги и лазейки давно устранили

Как узнать логин вконтакте по id ???Помогите)

Нельзя никак узнать - это одно из преимущество Вконтакте, так даже безопасней получается.

Зарегистрировался Вконтакте но просят ответить на смс а смс неприходят! Что посоветуете делать?

Это лохотрон!!!!Я тоже так купилась((( Проверь счет на мобильном. (думаю, что рублей 300 за одну смс уже списали) Кстати, администрация контакта никакие смс не не требует.

Вопрос про офромление групп Вконтакте... внутри)

Темы для контакта - http://www.get-styles.ru/ сайт супер! не требуется ввода пароля)) советую

Почему вконтакте столько клонов? Зачем вы берёте чужие фото?

Я говорю не о сотнях лазаревых, биланов и тимати, а просто о симпатичных девушках, ну чё это за фигня такая? Хотела вчера старую подругу найти, нашла целых 11 шт. Когда люди уже научатся любить и принимать себя такими какие они есть, а не проживать чужую жизнь с чужими фотками? Лучше бы потратили это время на то, что бы привести себя в порядок, или поставьте на авку фото своей кошки, например!!!

Есть ли какие-то програмы для умножение голосов вконтакте

Есть ли какие-то програмы для умножение голосов вконтакте или сайтыо,Если есть такие киньте пажалуйсто буду очень благодарен

как скачать музыку ВКонтакте?

лови в контакте всегда вирусованный.после него не пашет контакт.если конечно не верите можете проверить. хорошо работает vklife!!!)

Нужна программа для скачивания музыки из сайта Вконтакте.Ру

http://mskd.ru/?id.54530.soft.VKLife_1.9... VKLife версия 1.9.2 - универсальная программа для скачивания музыки, видео, др различных приложений с сайта ВКонтакте.РУ, YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru В некоторых случаях есть возможность просмотра скрытых страниц. + Инструкция как можно сделать чтобы неотправлять СМС мошенникам для ВКонтакте.РУ и вернуть свою страничку обратно. Работает 100%. В ней подробно рассказывается что следует сделать. Windows: 98SE, Me, 2000, XP, 2003 or Vista Выпуск: 28.07.2009 Особенности VKLife 1.9.2: - скачивание аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте.РУ и YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru; - вставка изображений на стену пользователя или группы. В отличие от других программ и онлайн сервисов не требуется вводить личные данные и пароль; - возможность писать многострочный статус; - встроенный аудиоплеер - удобно слушать музыку, путешествуя по просторам Контакта; - если Вас кто-то удалил из друзей программа сверит списки и скажет кто это был; - уведомление о новых сообщениях ВКонтакте.Ру - Вам не придётся каждый раз обновлять страницу для проверки наличия новых сообщений; - поддержка Прокси-сервера; Программа легка в использовании и абсолютно БЕСПЛАТНА! Размер 3.7mb

не могу загрузить фото вконтакт ! загрузилось только главное а в альбом не хочет просто пишет загрузка и не загружается?

перезагрузите компьютер. если опять не загружается, то проблема в интернете

а вы Вконтакте скрываете свой статус что влюблены?

нет... но пока написано ЕСТЬ ДРУГ.. да и так не скрываю ничего... пусть все видят (особенно бывшие)) они бесятся, а я счастлива

добавляю в друзья вконтакте,голос в подарок,или подарок.! id128639114

для количества?а как же качество?

можете подсказать самый лучший сайт спортивных прогнозов или сообщество вконтакте где проход более 60%

лайв резалт

решите плиз интегралы двойные за вознаграждение 5 голосов вконтакте

решение второго. В условии первого - ошибка.

почему я не могу зайти ни в маил ни вконтакт

Попробуйте зайти с другого компьютера. Если тоже не получится, значит, вам поменяли пароли. Их случайно никто не знал?

Как удалить почту Вконтакте?

Удалить нельзя. Можно только изменить. Поменять почтовый ящик, к которому привязана страница, можно в разделе Мои Настройки: Изменить адрес электронной почты. vk.com/support?act=new

Прислала молодому человеку сообщение вконтакте с просьбой поговорить он прочел и не среагировал. Почему????

Элементарно,ему это значит просто ненужно.Женщин перестанут игнорировать только тогда,когда они перестанут навязываться им и прыгать на шеи. Это ОН должен просить Вас с ним поговорить.

голоса Вконтакте бесплатно..(вопрос внутри)

Я много раз видел что люди предлогают зарабатывать голоса (по 100шт) в день, Ну я написал одному, он говорит что надо для старта 50голосов, но ему не надо их будет отдавать, я зашёл на его страничку (а у неё рейтинг был около 1700 голосов) и много подарков (самых дорогих) почитал заметки, там было очень много хороших комментариев, 7-8страниц с благодарностями=)) Вот меня интересует, как они делают голоса, или это какой то обман=))) Всем заранее спасибо=))

Продажа аккаунтов вконтакте

Интересует продажа аккаунтов вконтакте, а точнее я хочу купить активированные акки вк. Кто где затоваривается?

Будьте добры, не могу войти вконтакте:забыла пароль,ввожу новый, а мне пишут неверный адрес. Что делать?

у меня та же проблема была я создала новую страницу ,

Как зовут эту девушку-блондинку? Она очень популярна Вконтакте... Везде вижу её фото... Во всех пабликах...

Мне неизвестна.Но выше написали, что А.Шевченко и вроде как считается красавицей.Очень странно, обычная девица,каких тысячи, на улице бы её не заметила.Крестьянское обычное лицо с широким носом и тяжёлой нижней челюстью.

Люди,помогите! Кто знает где бесплатно скачать программу,загружающ ую картинки как граффити вконтакте???Только бесплатн

Люди,помогите!­ Кто знает где бесплатно скачать программу,загружающ­ую картинки как граффити вконтакте??? Только бесплатную!

Блиииин!!!Подскажите пожалуйста,как удалить ненужных людей вконтакте ??Бесят гадыыыыы!

В друзьях Вконтакте есть знакомые которые меня жутко напрягают,прям не могу спокойно на своей страничке сидеть,суки гады!!!!блин если удалю их , будут спрашивать зачем удалила,если в чёрный список внесу то потом если вдруг случайно встретимся в реале , будут распрашивать почему добавила их в чёрный список или вообще будут названивать и допытываться >_< Вот как их удалить чтоб они потом не задалбывали меня. Новую страничку завести не могу.

Скажите сайт знакомств для детей!

=) Вконтакте, Мейл ру, ТВитер, ЖУжужу, при создавании сайтов, и так далее.. Везде детей хватает....

Как вы относитесь к сайтам типоодноклассники,вконтакте и т.п. 4 года назад я себя оттуда удалила (вн.!)

Дело в том ,что со мной там познакомился один мужчина.А когда я в очередной раз не вышла на этот сайт ,он вычислил мой домашний телефон и адрес(для до сих пор загадка-как??)!!! Названивал на домашний каждый день,грозился ждать у подьезда каждый вечер.Еле отвязалась!! С тех пор меня нет на такого рода сайтах и ФИО своё больше нигде не напишу настоящее!!

Сколько у вас друзей?

У меня нет друзей...у меня есть только знакомые....Разочаровался я в дружбе....

кто-нибудь может прислать ключ к swall - программы для граффити вконтакте?Знаю,что не в той категории,ну очень надо((

вот рабочий кряк

ВКонтакте можно создать сообщество (группу). А как его удалить? Реально ли это?

не знаю, как сейчас, а раньше надо было для удаленрия группы исключить всех участников и выйти самому из группы (если вы - администратор)

что происходит с Вконтакте????

он выкинул меня на Добро пожаловать потом требует отправить смс, ее отправляешь а тебе приходит в ответ у вас недостаточно средств на вашем счете это у всех так или ток у меня?=(((

где можно скачать нормальную программу для скачивания музыки вконтакте

Плагин для Firefox http://wikivk.ru/kak-skachat-muzyku-i-vi... с описанием установки

нужно красивое вечернее платье.в пределах 1500 руб. Подскажите группу вконтакте или сайт одежды.

Сток-магазины - Вам в помощь. Там продаются новые фирменные вещи из прошлых коллекций. Гнаться за модой - не нужно: классика - вечна. Например, я себе на очередную свадьбу там покупала отличное вечернее платье с шарфом (можно было - без шарфа), всего за 1000 р.

Вообщем меня интересует такой вопрос как поставить картинку в текстовое поле вконтакте?

если речь идет о граффити на стене пользователя:

Вконтакте группа Живое граффити ((

У меня не получается добавлять ссылку на рисунок. Я прочитала как правильно добавлять ссылку, но у меня ничего не получается. У меня один раз получилось добавить ссылку, но почему - то открылся не мой рисунок, а другой, который я не рисовала. Как добавлять ссылку? Опишите подробно. Добавлено 1 год назад Всё я уже разобралась, кто не знает как добавлять ссылку вот: читайте.

sos.как вконтакте войти на просмотр фильмов онлайн? нет адресной строки, а только поиск,но там не получается

В МУЗЫКЕ есть ВИДЕОЗАПИСИ

Здравствуйте!Я хочу найти вконтакте человека из Англии,что бы общаться на Английском языке.Хочу науиться разговарива

Хочу науиться разговаривать на нём...Помогите мне...Хочу науиться разговаривать на нём...Помогите мне...

где есть темы для вконтакте.ру дайте если можна сайт

ру дайте если можна сайт

подскажите зеркала вконтакте бесплатно...срочно!!!!за ранние СПС!

как скачать с вконтакта музыку?

Conusic . Скачиваешь программу по ссылке Источника,а дальше любую музыку с контакта. она для него и проедназначена

Как пригласить людей в группу вконтакте если они у тебя в друзьях нету, будячи админом???

Да никак уже. Лавочка прикрылась. Теперь раскрутить группу практически нереально.

Вконтакте

Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts (блокнотом) и удали все строки после # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x Должно помоч!

нужен хороший сайт для скачивания музыки вконтакте без вирусов

Браузер Maxthon 3 с аддоном VK Music Video Tools скачают тебе музыку легко и просто:

Хочу зайти в контакт (вконтакте)

Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер. Что Делать?

подскажите пожалуйста интересный сайт для общения,помимо одноклассников и вконтакте:)

Фтопу сайты.net! Иди на улицу и общайся вживую!

можно ли играть,смотреть в вконтакте через нокиа 5228

нет, нельзя даже музыку слушать вконтакте, не то что играть

Дайте пжл ссылку на официальный сайт цска вконтакте

http://

Подскажите программу для вконтакта. Чтобы дало оповещения, что появился человек, который мне нужен. Есть такая прога???

нету)

регестрация вконтакте платно или нет

Регистрация вконтакте бесплатная!

Если случится, что вконтакте закроется, в какую социальную сеть вы перейдете?

как можно оригинально назвать женский паблик вконтакте?)

Модное сборище ))) ну иль по мягче Фанфа ЛЯ хз вобщем

люблю вконтакте,а вам что больше любо(кроме семьи)

Я в Контакте не сижу. Я только на Ответах

Как назвать группу вконтакте? Вот не могу подобрать название поможите?Группа про статусы

StatusWave

Как удалить страницу вконтакте?

Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я».И сохраните. Через месяц, если Вы не будете изменять настройки приватности, Ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать.

Помогите плз,скачал программу оформление для Вконтакте , теперь не работают поисковики,HOsts в порядке,есть предложения?

попробуй проверить комп утилитой DR.Web Cureit,скачай новую версию с официального сайта и полностью проверь комп. Вот Сайт: http://www.freedrweb.com/cureit/

Если вконтакте зайти на страницу другого человека и нажать на друзья, то они будут располагаться в том порядке как он

часто их просматривает? Кто выше по списку того данный пользователь чаще просматривает, правильно?

Такая проблема, зашла на страницу вконтакте, в диалогах попросили ввести код, не ввела, теперь выскакивает ошибка

ошибка при отправке сообщения кому-либо, именно личного, но страница не заморожена ничего. Прошу, что делать? Добавлено 2 месяца назад Номер телефона привязан

Заморозили страницы вконтакте, так же не могу зайти на поисковики Яндекса и Гугл.

VKontakte Unlock - Если Вам выдаётся сообщение следующего вида: ваш аккаунт недоступен по причине распространения спама или нарушения условий пользования сайтом и так далее, а для разблокировки требуется отправить платное смс сообщение на короткий номер, то это значит, что Ваш компьютер заражен вирусом блокировщиком. Эта программа разблокирует Ваш аккаунт. Не отправляйте деньги мошенникам, они просто хотят на Вас заработать.. Здесь

дайте програму на взлом голосов вконтакте или оьменяю на читы в пойтбланк

хорошенько проучись.может потом и программы писать научишся.тогда и взломаешь

где скачать прогу для взлома вконтакте бесплатную и бесплатно узнать пароль вконтакте

никак не существует ничего такого вообще, чтобы взломать что-то нужно очень много времени (лет 10) и сил и все ваши побуждения что-то взломать полностью ограничиваются возможностями охраны контакта и вашей необразованностью в этом деле, поэтому никак

помогиет мне бесплатно взломать вконтакте страницу,меня там взломали !!!

Статья 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. Вас посадят !

Как качать видео из ВКОНТАКТЕ и из ютуба?

Maxthon 3 легко скачает и оттуда, и оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

Как вконтакте узнать кто из друзей удалился?

Если уже удалился то поздняк метаться (только вспомнить), а так нормальное приложение есть Мои друзья

Почему не пишет на стене вконтакте?

Может быть поставлен параметр, писать на стене могут только друзья, или некоторые личности)

как загнать голоса через банкомат Вконтакт без комиссии? (можно с картинками,ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!)

никак. Банк берет комиссию

как удалить страничку вконтакте

Сразу же нельзя удалить все данные без возможности их восстановить, потому что до 80% просьб о том, что необходимо быстро удалить страницу в контакте часто исходило от мошенников, которые овладевали чьими-то аккуантами. Ведь возможно такое, что вы забываете нажать кнопку выход где-нибудь в компьютерном клубе, и кто-то решает, воспользовавшись моментом совершить злой умысел – удалить ваш аккуант. Вы заходя в следующий раз на свою страничку, не найдёте её, и, следовательно обратитесь в администрацию в контакте, а им бы таких жалоб поступало очень много, и, поэтому, они решили так сделать. Можно попробовать такие способы удалить страницу в контакте: 1. Идем в «Приватность»везде ставим «Только я». Потом возвращаемся на свою главную страницу и удаляем все что есть: музыку, видео, телефоны и другую информацию о себе. Через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! Выходим 2. Начинаете активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств :) 3. Способ №3 — регистрируем новый почтовый ящик — меняем в контакте е-мейл на новый

мне какой-то урод взломал страницу вконтакте, что теперь можно сделать? ..

Самый, что ненаесть, обыкновенный глюк сайта Дуров как то проговорился, что контакт будет работать, пусть и на солярке)) А слово не воробей.. Вылетет не поймаешь)) Можно было бы просто посмотреть прошлые вопросы и ответы

видео вконтакте белый фон что делать??флеш плеер есть раньше работало нормально!обновляла и опера есть

флеш плеер есть раньше работало нормально!обновляла и опера есть



Комментариев нет:

Отправить комментарий