вторник, 16 апреля 2013 г.

Группы ВКонтакте. Как можно улучшить страницу Группы Вк чтобы она была немного ярче и т.д... Заранее спасибо!))



Нужно обратится к специальным людям,которые это делают...я чет не нашел ссыль на них..Но они там через проги,фотошопы делают все)не бесплатно, а самому посмотреть в инете по гуглить..

Под моим видео вконтакте написано Добавили: 3. Как посмотреть, кто добавил его и где оно?

никак вроде, но если кто то скажет,буду тоже благодарна)

Как узнать была ли взломана моя страница Вконтакте???

посмотри во сколько заходил(если ты помнишь)

как с яндекс браузера скачать музыку вконтакте

Браузер вам не поможет! Для того,чтобы скачать музыку с сайта ВКонтакте нужна программа ЛовиВКонтакте. http://www.lovivkontakte.ru/

а у тебя есть друзья?

есть конечно..а как без друзей.

какой чит на деньги в игре опаньки (вконтакте) просто надо деньги

на игры вк читов нет.

Подскажите программу для накрутки сердечек ВКонтакте

Кто-нибудь подскажите программу для накрутки сердечек вк, только такую чтобы после использования этой программы не заблокировали страницу

Многие ссорятся из за одноклассников, вконтакте. Неужели соц.сети дороже любимых и нет у людей силы воли удалиться?

как появится девушка которую я полюблю, и если она попросит меня удалить мир, контакт и прочее. я это сделаю.не смотря на то что она сама себе все эти соц сети оставит...вот такой вот я человек)))

Кто может помочь насчёт социальной сети Вконтакте?

Вот если у меня есть страница вк, но мне нужно срочно другую, то как сделать?Я высылаю приглашение себе, но там написано, что Пользователь с данным номером телефона уже зарегистрирован

как играть в шахты вконтакте?

Легко берёш и играеш

как получить голоса вконтакте бесплано или очень дёшево

Бесплатно никак. Дешево продают некоторые люди. Поищи в заметках вконтакте людей, которые этим занимаются...

Скрипт для Вконтакте

Существует ли скрипт для оффлайн статуса Вконтакте?

Как зарегаться вКонтакте???

Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников. Когда Вас пригласит кто-нибудь из Ваших друзей, на Ваш телефон придет сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий не потребуется – Вы сможете сразу начать пользоваться Вашей новой страницей, введя логин и пароль.

КАк мне подписаться вконтакте? Катя? Катерина?екатерина?катька? Катюша? что лучше... не знаю, как лучше..

Не могу зайти с ноутбука вконтакт. Пишет: страница недоступна.

1-вариант.. Как удалить вирус в контатке.ru Вы можете прочитать ниже. Находим файл hosts: На Widows Windows XP, Windows 2003, Windows Vista и Windows 7: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts – тут находится файл hosts На Windows NT, 2000: WINNT\system32\drivers\etc\hosts – тут находится файл hosts 2-вариант.. Будем искать файлы vkontakte.exe и svc.exe: Пуск -> Поиск -> Файлы и папки ->ставим галочку Мой компьютер Файл для поиска указываем vkontakte.exe и удаляем его. Потом так же ищем файл svc.exe и удаляем его. Перегружаем компьютер. После того как перезагрузил пробуем зайти на сайты открыть странички, смотрим работоспособность сайта на своем компьютере. Если все удачно пользуемся 2 минуты и делаем перезагрузку. 3-вариант.. Возможны надо почистить кэш. Пуск -> Выполнить -> вводим cmd -> Откроется окно (черного цвета), нужно набрать ipconfig /flushdns, нажимаем Enter и делаем перезагрузку. 4-вариант.. Также можно использоваться программу CCleaner. Программа бесплатная, требует установки на компьютер. Ссылка на программу CCleaner http://www.piriform.com/ccleaner.

почему когда нажимаюмоя страницав вконтакте,выдаёт ошибкуошибка чтения сервера?

Проверь комп на вирусы. Или установы другой браузер. Я пользуюсь Google Chrome http://www.google.ru/chrome

Дайте пожалуйста работающую ссылку на скачивание клипа ВКонтакте

Не могу скачать через vksaver клип Renato Carosone - We no speak Americano (Оригинал песни 1950 г.), всё время открывается прослушивание, а Сохранить как даже не открывается. Дайте плиз работающую ссылку на скачку клипа.

как узнать кто приходит мне гости вконтакте. как узнать кто приходит мне гости вконтакте

чё 2 раза написал ?

КАК удалить свой аккаунт с сайта ВКонтакте?

Можно страницу удалить самостоятельно.То что она удалится автоматически - это бредТам нет такой функции.Нужно сделать следующий набор действий.открыть свою страницу-зайти в настройки-зайти на вкладку приватность(видимость)-спуститься вниз страницы-Поставить отметку о том,чтоб страницы не были видна никому - сохранить принятые изменение.Все,ваша страница будет удалена.при попытке снова зайти на эту страницу вам будет выдаваться надпись о том,что страница удалена ее владельцем!

Пожалуйста, подскажите сайты для подростков!

твиттер попробуй там конечно не только подростки но все же для знакомств прикольно

как бы вы поздравили человека, который вам не безразличен с Д.Р?: на стенке вконтакте или личным сообщением??..

если бы другого никакого способа поздравить у вас не было. И почему?

В каком году была опубликована первая запись в официальной группе компании Белый Ветер ЦИФРОВОЙ ВКонтакте

как можно бесплатно увеличить голоса ВКонтакте?

с голосами пока не пробовал).. а вот подарки бесплатно ее!)) хахаХ пиар!) вот тут почитай качни: rghost. ru/39787504

Меню для группы вконтакте

Делаю меню для групп Вконтакте. Стоимость - от 50 рублей. 50 рублей стоит такое оформление - vkontakte ru/club29897585 (уберите пробелы)

Что надо сделать в Adobe Reader чтобы создать SWF- ФАйл для игры вконтакте?.

.Я хочу создать игру вконтакте все сделал осталось только SWF нарисовать но не знаю что нажить в Adobe И еще не могли бы дать сайт де можно почить про рисование SwF файлов заранее спасибо

Как вконтакте сделать чат на 3 человека?

да,помогите!это наша проблема:(

вконтакте ) группа....продвинуть.

в вконтакте в моей группе количество участников каждый день растет, но я не спец в этом деле..далеко не спец. помогите сделать меню в группе. как его сделать?

Вопрос по теме вконтакте.

Мне интересно есть ли в контакте Дмитрий Торбинский, может быть вы знаете?И если же вы не знаете то можете подсказать какой нить вопрос, да такой чтобы сам Торбинский про него еле вспомнил.Короче чтобы было сложно клону ответить на него, да и не забудьте написать к вопросу правильный ответ. Заранее спасибо...

Где скачать прогу для отправки бесплатных подарков ВКонтакте? Только отвечайте нормально!!

http://forumvk.com/news/5-0-4

Помогите! Общаюсь с девушкой вконтакте и закончились темы для разговора( Что подскажите написать?

поговори о звездах, будет романтично или о том какое она время года любит, нравится ли ей море, спроси про домашних животных, что любит, чем занимается, о себе расскажи, расскажи что-то забавное из своей жизни, спроси было ли у нее такое

Как удалить страницу вконтакте?

Настройки - приватность-(кто может просматривать) никто (удалить). Но она не исчезнет. Ты сможешь ее восстановить в любой момент. Просто никто не сможет ее просматривать

кто знает как можно скочат из вконтакта музыка ??

кто знает как можно скочат из вконтакта музыка ??

Ребят !!!Как раскрутить группу вконтакте бесплатно? ПОДСКАЖИТЕ?

слево на понели группы нажимаеш дальше справо в верху соёздать сообщество в водишь свой номер (всё бесплатно) и всё

как добавить места вконтакте?

там только Редактировать и Удалить((( а команды Добавить нету(( подскажите пожалуйста, что делать???

Не поняла...Это что, только у меня над авой и над статусом в ВКОНТАКТЕ - РЕКЛАМУ высвечивает???

нечего ставить программы для вконтакте для скачивания музыки и прочую хрень

девочки может кто знает, где купить такой сарафан(может группы какие вконтакте?)

в контакте в поиске напиши онлайн магазин сарафанов и там появится))

Программа для Вконтакте. Киньте ссылку на программу для того, чтобы выкладывать картинки на стену, или создавать граффити

VKPAINT.-Вот то что вам нужно.

Подскажите незаморочистую программу для скачивания музыки и видео с вконтакте

советую vkmusic простая впринципе даже если пароль введешь свой то ничего не будет-в общем ее.

Где скачать программу для скачивания видео и аудио Вконтакте?

Помогите найти и скачать(!) программу, с помощью которой можно скачивать аудио и видео Вконтакте. Она у меня раньше была, но кто-то удалил. Добавлено 1 год назад Помню, моя старая программа была специально для Google Chrome. Можете такую найти? Я прошлую скачивала Вконтакте в группе, сейчас у меня мноого групп, заново найти невозможно.

Если прога для накрутки голосов в вконтакте бесплатно мне надо очень

народ, короче говоря недавно нашла в инэте такую хрень голосовой бот, не нужно ничего качать, вводить пароли и т.д., короче говоря пишешь ему сообщение с указанием твоей страны, номер телефона и АЙДИ СВОЕЙ СТРАНИЦЫ, всё пишешь строго, без лишних слов или бот не учтёт твоё сообщение, и он просто ворует с сервера вк голоса, и будет переправлять их вам, по 6-8 голосов, те прийдёт смс и вы сделаете всё что в смс указано, стоимость смс 2 грн! ну я уже 60 голосов получила за 1 неделю, очень довольна, бот один раз вообще 20 голосов перечислил)))

Как узнать у кого я в закладках вконтакте?

Скачать программу VKLife 1.7.2. Вот здесь -

почему сайт Вконтакте не отвечает?? пишит: Данные не полученыНевозможно загрузить страницу сервер не отвечает.

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте так : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он сам исправит hosts и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

добавляю в друзья вконтакте,голос в подарок,или подарок.. id128639114..жду

что тебе это дает?

Как скачать музыку из вконтакте? Кто-нибудь пользовался VKMusic 4.45? Можно ли ей доверять?

Maxthon 4 легко скачает оттуда (и не только) - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

А Вы Вконтакте выделяете своих лучших друзей в разделе Лучшие друзья?

здраствуйте!подскажите как скачать музыку на сайте Вконтакте? мне надо скачать музыку с Вконтакте

Почитайте тут: http://vkontaktevk.org.ua/skachat-muzyku...

ребят,а многие из вас тусят вконтакте?))

Да-а-а-а-аполно здесь народу, который сидят в вконтакте очень удобно найти людей п интересам с тобойздесь же такого неттак что всё пучкомС Новым годом, Солнцечмяк-чмяк тя :-))))))))))))

Как вконтакте человек не находящийся в друзьях или подписказ может видеть мои новости в своей ленте новостей?

никак

Какая программа для скачки музыки с Вконтакте простая?

Плагин для браузера savefrom. Проще некуда, сам им пользуюсь

Как обнулить игру аватария в вконтакте

Попробуй найти сайт самой игры ...и зайти на этом сайте в свой аккаунт. Покапаться там в настройках, может будет что-то хз. Или вообще удалить акк, но не в вк, а самой игры разумеется.

Могут ли бесплатно прийти голоса Вконтакте? Могут ли ни с того, ни с сего прийти бесплатно голоса?

если кто нибудь ошибся при вводе своего ИД или кто то подарил

какую группу вконтакте можно создать???

Любую)

ответы по математике гиа

Вконтакте есть группы соответствующие

как вернуть вконтакте окно друзья онлайн? у меня в контакте пропало окно друзья онлайн не могу вернуть его

зайдите в раздел мои настройки,а там выберите отображать в меню слева моих друзей -- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

Есть ли рабочая программа для накрутки голосов вконтакте?

у меня её антивирус удалил...а то бы выслала...

Люди,подскажите бесплатную программу что бы кидать картинки на стену Вконтакте ! =

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Народ, скажите, есть ли программа для скачивания музыки с Вконтакте с айпада2???

скачай вкплагин

Проблема с вконтакте

Раздел «Мои новости» в социальной сети ВКонтакте стал принудительной главной страницей уже для первой десятки миллионов пользователей. Напомним, что ранее эта возможность была доступна лишь первому миллиону пользователей. вам лучше всего занести страницу с вашим профилем в закладки и переходить из закладок.

а ещё сайты на аву вконтакте есть????

этого вполне достаточно: http://masteroff.org http://www.pixelsu.ru

На ваш взгляд какая самая популярная социальная сеть?

Ну в России, я думаю, что Вконтакте. А вообще твиттер очень популярен во всех странах

Где можно скачать программу или плагин для скачивания музыки Вконтакте?? Без помощи кода..

IDM 5.16 нормальная прога нажимаешь в контакте на любую песню плей и появлеться окно скачать ето аудио все очень просто.. удачи

Почему мне третий день не зайти на сайт ВКонтакте.ру?

Что делать?Помогите пожалуйста!!!!Заранее спасибо!!!!

чем отличается vk.com от vkontakte.ru? Моя страница вконтакте открывается так же и в vk.com

- русский домен, на него удобно заходить из тех стран, где поддерживается латиница и русские доменные зоны. - домен международного уровня, соответственно, на него легче заходить из других стран - не будет проблем с кодировкой и прочими мелочами. есть еще durov.ru - это база данных Вконтакте

подскажите где есть чат без извращенцев голых где люди хотят просто пообщаться

а фильтровать информацию еще не научены? много разных чатов есть, но никто не застрахован

Полезный ли сай : ВКонтакте? Не мешает ли этот сайт обучению в школе, и, как вы считаете нужен он вообще?

Как получить голоса в вконтакте бесплатно

там в оплате специальные предложения есть.

какой сайт лучше вконтакте или facebook

Фейсбук! Там можно регистрироваться только с 13 лет.

дайте читы для игр вконтакте или контер страйка пожалуста

играй без читов,баран

Как бы Вы отреагировали, если бы ваш ребенок стал жертвой ВКонтакте??

Ну и что? Я когда училась в первой школе, там кошмары были похуже этих роликов. Разборки, драки разные. В школе порядка не было, учителя вообще за дисциплиной не следили, кто наглее тихонь обижали и так далее. Хорошо что я после той школы перешла во вторую школу. В хорошую, в который был порядок и не было всяких глупостей. Взрослые спохватываются когда замечают что что-то не так, а вообще часто бывает такое, что мир детей и подростков сам по себе, а мир взрослых сам по себе. В ролике с макияжем девочка просто играет. А про ролик с защитником Кристины ничего определённого сказать нельзя. Надо знать предысторию которая привела к таким угрозам мальчика. Родители чем-то заняты, денежки зарабатывают, карьеру строят и так далее. Моя мама в плане духовной и материальной заботы старалась дать мне всё что могла, но мне иногда не хватало её внимание. Были в моей жизни проблемы с одноклассниками в первой школе к которым она не имела отношения. Просто сейчас время другое. Раньше всё было в реале, теперь часть реала перешла в Интернет. Надеюсь мой ребёнок никакой жертвой не станет. Я не собираюсь слишком далеко от дома работать и я хорошо помню своё детство. Что касается сайта Вконтакте, то это скучный и пошлый сайт. Я там была некоторое время, но ушла с него. Эти ролики имеют отношение к чему-то другому, а не к этому сайту. Не совсем понятно что такого Вы нашли в этих роликах... А в Вашем детстве что не было желания кому-то нравится, дружбы, вражды и тому подобного?.. Все же взрослые были детьми и подростками... Просто раньше Интернета не было и возможности так себя показать. Раньше подобное происходило просто во дворах, за школой или в гостях у подружек, у друзей... Не нашла я в этих роликах ничего впечатляющего... Понятно только одно, взрослые забывают себя детьми.

Широков Роман. Почему Вконтакте стебут Широкова?

Он это заслужил поведением со СВОИМИ(питерскими) болелами,а вообще складывается впечатление,что Широков не дружит с головой.

Дайте плиз сылку на чит где не надо платить для Вконтакте Копатель онлайн

depositfiles. com/files/k0bhv438a новый чит (убери пробел !)

какие взломы страницы бывает вконтакте? кроме рассылка спама. а что такое рассылка спама вк?

Никаких взломов не бывает. Бывает заражение вирусом.

вконтакте

Голоса — это валюта сайта ВКонтакте, с помощью которой можно расплатиться в приложениях и покупать подарки Вашим близким. Узнать всю подробную информацию о стоимости и способах оплаты голосов можно в разделе Вашего счета. Как пополнить голоса ВКонтакте

В настройках Вконтакте(приватность)указано, что моя страница видна только пользователям Вконтакте.Но в поисковике..

возможно это надо делать сразу после того как зарегестрировался, потому что поисковики уже успели проиндексировать вашу страницу.

Не мог бы кто нибудь отправить мне приглашение чтобы я мог зарегистрироваться вконтакте, моя почта jamesbond.00@mail.r

Ваш номер телефона нужен. Пришлите мне в личку - приглашу.

Помогите с сайтом Вконтакте

Никаких СМС не шлем! Это вирус перенаправляет вас на ложную страницу Чтобы избавиться от заблокированности вирусом у Вас доступа на сайты антивирусных компаний, поисковики и прочие сайты вроде Вконтакте и Одноклассники, Вам надо пройти в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот или Wordpad. В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. Если у вас нет строки 127.0.0.1 localhost, тогда удаляйте вообще все и скопируйте её в файл. После проделанной операции изменения нужно сохранить и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. Перезагружаемся. Если по каким-то причинам вы не можете найти этот файл или сохранить изменения, тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/150... Здесь подробная инструкция по работе с файлом hosts Если в этом файле ничего лишнего нет, а сайт все равно не открывается и вы точно уверены, что дело не в браузере, тогда скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt! http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Во всяком случае специалисты Др.Веб утверждают, что она справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

сайты типа одноклассников и вконтакте-зависимость или что?

не вызывают ответы куда большую в контакте однокласниках пишут редко в общем

Можно ли скрыть людей на которых я подписалась вконтакте?

все может быть

как узнать хто вконтакте в меня влюблён

настройки, удалить страницу. после удаления он покажет, кто в тебя влюблен. только так...

меня бесит то что знакомая отметила своего однокурсника вконтакте в лучшие друзья, хотя знакома с ним год а я с ней 1.5

Видимо,за это время ты для нее так и остался знакомым,а не другом. Как,в прочем,и она для тебя. Сам же пишешь:одна знакомая.

Пупсик флиртует вконтакте.Развестись?Или чем бы дитя не тешилось,лишь бы руками не трогали...

Ответ на страницу машинописного текста потянет,а если коротко,то не стоит разводится он и сам уйдет,дайте только время.

Почему вКонтакте нет группы для тех, кто вКонтакте не зарегистрирован?

потому что в контакт, на сколько я знаю, нельзя зайти зарегистрировавшись.

Перестали работать все поисковики( кроме Yahoo) и вконтакте( но через анонимайзер захожу). Что делать?

Проверьте компьютер на наличие вирусов.

дайте программу для скачивания музыки вконтакте!!!!

vklife

ПОМОГИТЕ придумать название для женской группы вконтакте! Надо что-то типа Я люблю мужчин или другое классное название

Лучшая любовница

Кто есть вконтакте? вступите пожалуйчта в мою группу очень нужно) я поспорила с подругой что наберу 5000 участников.

вот ссылка Добавлено 5 месяцев назад

Неизвестный баран взломал пароль вконтакте что делать????

Меняй пароль. Чем быстрее, тем лучше.

Вопрос по поводу социальной сети ВКонтакте!

Если я выкладываю видео в своё закрытое сообщество, смогут ли его увидеть другие (случайные) пользователи в поиске, которые не являются его участниками?

Как скачать музыку из вконтакте?

скачай програму ловивконтакте там сразу возле трека появляется кнопка скачать

что дают голоса Вконтакте? почему так много об этом рассылается спама и говорят об этом?

До недавнего времени была погоня за рейтингом желтая полоска значимости под аватаром, как правило большинство пользователей тратили голоса на эту полоску рейтинга,так же многие приложения предлагали игры(игры разнообразные) на рейтинг, с переводом голосов 1 к 3 в рейтинг .На данный момент все потеряло смысл около треХ недель полоску рейтинга убрали. Так же голоса это система оплаты дополнительных услуг в в игровых и развлекательных приложениях.Еще за голоса сайт вконтакт предлагает дарить подарки. В общем это система оплаты(валюта) на сайте- отсюда и спам и прочие предложения)))

Кто скинет видео со вчерашними голами Зенита в игре с Порту??

вконтакте глянь напиши зенит-порту

как познакомится с девчёнкой вконтакте?

Девчёнка учиться в одной школе, но вот как с ней начать общаться не знаю( нужен ваш совет!

кто хорошо разбирается в настройках соц.сети Вконтакте? Есть вопрос

Хочу добавить музыку к себе на страницу, набрала в поиске то что мне нужно, вылез список, а кнопки добавить нет.Что делать?

Не могу зайти Вконтакт, пишет валидация аккаунта.

Если Вы попадаете на страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, значит у Вас вирус, изменяющий файл hosts. Чаще всего блокируются некоторые соц.сайты (Вконтакте, Мейл.Ru, Одноклассники) и поисковики. Восстановление параметров файла hosts: http://support.microsoft.com/kb/972034 (после восстановления не забудьте перезагрузить компьютер)

Скачать музыку Вконтакте? Точно знаю, что есть ссылка, но я ее потеряла.. Help?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Спомощью программ к интернет браузерам): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Или FlashGot - мультиплатфонрменное дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы. http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGot-p60... или https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установка плагина FlashGot в Mozilla Firefox: http://www.iqcomp.ru/v/e919?phrase_id=37... 4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.6 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... Вариант - 3 (Программами): ========================= 1) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 2) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ 3) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 4) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

Меня за последнее время много людей удалили из друзей ВКонтакте...

У меня в последнее время тоже человек пять, а то и больше, удалились из друзей ВКонтакте. Но у меня другая ситуация: я гей, и друзьям не очень хочется слышать вопросы о таком знакомстве от своих девушек или друзей, которые меня не знают. И ещё наконец-то удалилавсь из друзей девушка, которая одно время мне описывала, в каких эротических снах я ей снюсь (в реальности я её не знаю, это ей захотелось дружить с геем). Но все те, кто удалился из друзей ВКонтакте, продолжают со мной общаться по-прежнему. Поэтому я не в обиде. А что вам посоветовать - не знаю. Плюньте на них, не такие уж они надёжные друзья, если с лёгкостью от вас отступаются.

почему не приходит СМС вконтакте для получения голосов ?

надо ждать)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как скачать музыку с вконтакте. спасибо! спасибо!

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... дополнение к браузеру Mozilla Firefox -можно скачивать откуда угодно и что угодно. совершенно бесплатно-пользоваться удобно

Вконтакте. Когда ты заходишь на страницу звезды, и нажимаешь Добавить в друзья, то пишется Вы подписаны на ...

Когда к тебе добавляются в друзья, то автоматически подписываются на тебя. Если ты добавишь в друзья, то они уходят из подписчиков, а если нажмешь оставить в подписчиках, то они ими останутся

как скачать музыку вконтакте

Orbit Downloader менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких, как Youtube и Rapidshare, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Opera, Firefox, Maxthon, Netscape. Orbit Downloader

как взломать страницу вконтакте бесплатно без смс??? Достал один пацан хочу взломать страницу плиз надо очень!!!

могу сделать фейковую програмку, тока тебе надо будет её впарить этому пацану



Комментариев нет:

Отправить комментарий