суббота, 20 апреля 2013 г.

У меня вконтакте высвечиваются новые группы, но их нету. как их убрать?



У меня точно так же в разделе мои встречи.Уже 2 месяца.Никак не убрать видимо.Если только создателю сайта письмо написать

подскажите пожалуйста статусы для вконтакте на тему я больше не люблю)))

Она, красиво прощалась с любовью. Она, красиво прощалась с мечтой... Осень уже прошла, я больше не люблю тебя... Но только при поиске второй половинки не оступитесь...Вы сами почувствуете сердцем, что вот он единственный и родной...

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКИЕ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ(для группы ВКОНТАКТЕ)=))

Что-то типо Ассоциации или Досчитаем до 1000

Люди вопрос вконтакте нашла свою первую любовь он живёт в украине,а я в москве(остались оч хорошие воспоминания)вопрос?

Я например с первой любовью дружу и с женой его дружу и с сестрой и с матерью общаюсь и со всей родней. но общаемся как очень хорошие друзья, дружили3 года, не разлей вода, но с армии я его не дождалась, ни о чем не жалею, его обида тоже прошла, живем каждый своей жизнью, если кому то из нас нужна помощь, мы откликаемся и помогаем. Если у вас были хорошие отношения и любовь, напиши, но как старому другу, не надо ворошить прошлое, вы оба уже живете сегодняшним днем, просто хорошее общение на нейтральные темы.

Друзья во вконтакте видят что они скрыты мной(ну или вами))?

Там есть функция кого видно в списке моих друзей. Они будут себя видеть в этом списке?

Помогите!!! Firefox не показывает картинки(вконтакте например аву не показывает, фотки и т.д.) ЧТо делать?

инструменты - настройки - содержимое - автоматически загружать изображения поставь птицу

Сколько времени вы проводите в социальных сетях? Сидите ли Вконтакте?

Вконтакте сижу. Но сейчас уже стала меньше времени там проводить, хотя по-прежнему заглядываю туда каждый день.

Каким сервисом оплаты лучше пользоваться при продаже вещей через группу вконтакте?

Электронные деньги (WM, киви, яндекс). С них потом сможешь перевести на банковскую карту, или отправить перевод сам себе и получить нал.

как взломывать страницу вконтакте бесплатно? как взломывать страницу вконтакте бесплатно?

ФСБ уже едет! Дибил,нельзя взламывать страницы в контакте!!! Так что никак нельзя взломать страницу в контакте бесплатно!

Как убрать большой экран вконтакте? Я случайно при отправлении письма нажала куда то и экран сделался большим.

нажми кнопочку Esc

как сделать так. чтобы друг, с моего компьютера не смог зайти на свою страницу ВКонтакте?

удали из браузеров пароль к сайту и вообще с компа и поставь в браузерах галку чтобы пароль к этому сайту не запоминли

как скачать музыку с контакта????

Ни как! А зачем ее оттуда скачивать, добавляй и слушай. А скачать можно и с другого сайта

One direction песня из видео

Что за песню исполняет группа на 4:30 минуте в этом видео? Весь интернет обыскала, найти не могу.ссылка на видео

моя страница вконтакте заблокирована,помогите что мне делать????

мне мой друг прислал документ я его раскрыла а потом бах и моя страница заблокирована,что мне сделать,мне высвечивается служба безопасности,а если действиям службы безопасности то активация аккаунта дорого,можно как то без денег его активировать????вот этот документ----------------------->v15evp8w.rtf ответьте мне пожалуйста!!!!alinkau@bk.ru

мне написала вконтакт знакомая с которой я перестал общение около 4 месяцев назад, к чему бы это она?

Она наверное только в сознание пришла . А вы что подумали ?

как удалить религиозные взгляды вконтакте

Да никак не уберете.Забейте там черточку или знак вопроса и сохраните.(Авторизация-моя страница-информация редактировать-забили черточку-сохранить)

Что бы вы подумали про человека, у которого вконтакте в альбоме с ним только такие фотки?

Вообще не очень корректно тыкать какого-то мужика и всех доставать. Какое вам-то дело до него, пусть как хочет. Давайте я ща нарою фотоальбомы девиц, которые в разных сладких позах выставляют себя любимых и что вы о них думаете, какая разница-то, нам что с ним под венец.что пристали-то

Нужна программа для скачивания музыки Вконтакте! Найдите пожалуйста!

VKsaver называеться. Скачайте, установите и возле каждой песни и видео появиться в контакте кнопка Скачать

Извините точто пишу в етой категории но...кинте ссылки на программы для повышения рэйтинга вконтакте

Всё быват )))Сам правдо не пользовался поскольку нету смысла ))) У Меня выше 70% Иза таблицки о том что инфа может не соответствовать рейтинг не повышается)))А тебе мож пригодится))

помогите мне Вконтакте я нимогу войти я ввожу емеил и пароль там пишет неверный логин или пароль

значит не правильно вводишь!

У вас в вконтакте в анкете дети вписаны?

У меня вписаны, но фото личные не выкладываю. Есть две знакомые. Одна от мужа активно гуляет, другая родила в 14 лет. У обеих дети не записаны. В разговоре про детей ни слова. Почему? У них спросить стесняюсь. Добавлено 2 месяца назад Так они и в разговоре про детей молчат, как будто их нет. Причем у обеих фотографий около много. А когда спрашиваешь как дети поживают, то уходят от ответа. Как будто им стыдно. Отдыхать ездят тоже всегда без детей. Одна куда то за границу ездила (которая родила в 14). С ее МЧ фото есть, а с ребенком нет, причем ребенок то уже большой, можно и взять с собой, адаптации явной не будет от смены климата.

В соц.сети вконтакте ,не открываются ссылки,говорят ,что подозрительные,есть возможность открыть ссылку в письме?

скопируй ссылку. и вставь ее в другом (новом) окне

блин понравилась музыка вконтакте помогите найти программу или посоветуйте название проги что бы скачать музыку!

если через Google заходишь тогда заходишь в google магазин и там в поиске вбей просто: вк потом там появятся всякие програмки для вк выбираешь которая тебе нужна и все. а там дальше поймешь)))) но если не получится установить тогда надо регаться на Google((( не пришлось регаться(

найти фильм помогите рассвет мертвецов режисерская версия. нужно очень смотреть онлайн

Наберите вконтакте.ru

Хочется найти людей которые прославились благодаря сайту Вконтакте

Я гуглила, нор нет результатов. Может у кого есть ссылки на интересных людей вкеонтакте(не поп знаменитости) Добавлено 3 недели назад блин ну вы жжете))))))))насмешили. Я типа таких имею в виду = вот девочка например сделала ТАТУ на лице)

Проблемы во Вконтакте!

не могу зайти на свою страницу... как только пишу свой адрес и пароль выскакивает Error... никакие ссылки на главной странице не работают! когда нажимаю на вход в правом верхнем углу появляется надпись:SMS-активацияВнимание! В связи с увеличением уровня спам-рассылок на сайте ваша анкета ЗАБЛОКИРОВАНА и подлежит обязательной активации.До удаления вашей анкеты осталось 23 часов и 44 минут. После истечения срока ваша анкета будет удалена без права на востановление.Для того чтобы активировать свою анкету, отправьте SMS с текстом fvc t3308 на один из следующих номеров: * 3354 для абонентов России; * 5014 для абонентов Украины; * 1171 для абонентов Украины(Life); * 9915 для абонентов Казахстана;Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором.С уважением, администрация ВКонтакте.счетчик протикал уже сутки и начал заново! могу зайти только с другого компьютера, уже проверила на вирусы, не помогло!подскажите что делать?!

как узнать на страници каких людей заходил человек вконтакте?? пароль я знаю.

а ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ОТ ТВОИХ ЗНАНИЙ? ЕСЛИ УЖЕ ЕСТЬ В ЭТОМ НЕДОВЕРИЕ - СТАЛО БЫТЬ У КАЖДОГО НЕЗАВИСИМЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТАЙНЫ, ОДНИМ СЛОВОМ ЖИЗНЬ.

Изчезла моя страница с сайта вконтакте как вернуть?

Изчечли все страницы пользователей моего компьютера с сайта ВКОНТАКТЕ.РУ как их венуть?

street dance 3D. как можно посмотреть фильм стрит дэнс онлайн? спасибо

Посмотрите вконтакте. В поиске вверху по видеозаписям наберите Фильм Уличные Танцы.

Почему при открытия моей страницы Вконтакте у меня открывается не моя страница а новости?(

зайди в настройки мира и отпишись от ...

не могу зайти вконтакт...

при входе на свою страницу,контакт выдает такую запись:Мария, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. Страна +7 Мобильный телефон:первые пять цифр.. дописывала телефон,приходила смс и там требовалось отправить слово ДА...я не стала рисковать..да и номер подозрительный был.. проверяла двумя антивирусами..ничего не находят.. П.С. то же самое у меня с одноклассниками.. Что делать? Файл hosts чистила Добавлено 3 недели назад два раза сканировала...не помогло..

как удалить страничку вконтакте....если не помнишь пароль и логин?

если ты указывала телефон или помнишь пароль и логин от почты то можешь восстановить страницу. В ином случае удалить можно только если к администрации обратишься)

я какую-то прогу скачал для музыки вконтакте скачивания

кароче теперь когда я хочу зайти вконтакт мне пишут что я пытаюсь зайти из неизвестного места и надо ввести свой мобильный телефон я ввожу и пишет что неправельный!!! в гугле в адресной строке ваще какие то иероглифы пишет! что мне делать? я проверял комп Др.Веб ниче ненашел и так во всех браузерах

ВКонтакте отправил сообщение но человека не было онлайн,потом передумал отправлять и удалил из переписки-ему оно придёт?

да придет. мне тоже эта система не нравится

а разработчики вконтакте и однокласников разбогатели?

То, что они не голодают, это будь уверен...

как узнать вконтакте человек не видел заявку в друзья или оставил в подписчиках

если ты подписалась и попросилась то жди пока добавит теперь в контакте нельзя быть другом и подписчиком одновременно

подскажите сайт что бы скачать програмку что бы сидеть вконтакте для телефона нокиа 5228

лучше m.vkontakte.ru

Firefox не показывает картинки вконтакте. например аву не показывает, фотки и т.д.) ЧТо делать?

Инструменты - Настройки - Содержимое если галочки на месте то еще там есть *исключения*если там есть какой нибудь сайт,то удали его!!!!должно помочь!!!!

дайте програму на взлом голосов вконтакте или оьменяю на читы в пойтбланк

хорошенько проучись.может потом и программы писать научишся.тогда и взломаешь

футболисты вконтакте сидят? ну вот реально.. как мы иной раз сидим..

id93824582 Надо сгонять, как раз рядом)) сидят конечно, на сборах и те, кого зв.болезнь накрыла))

Почему-то не могу войти на сайт соц. сети ВКонтакте

После входа на сайт мой антивирус Avast! Free antivirus начинает жестоко ругаться, типо вредоносный url адрес блокирован, обьекты такие как gif файлы, моя страница, или новости {qzip}, в общем, раньше этого не было, и до этого я не заходил на другие подозрительные сайты, кроме тех которые у меня всегда открытые, прошу помочь решить данную проблему. Добавлено 2 месяца назад Доп. инф. Обьект: хттп://vk.cом/feed|{qzip} заражение: HTML:Script-inf Процес: C:\program files\opera\opera.exe

Не заходит Вконтакт просто грузиться вход и ничего что делать ?

посмотри сверху полоска, закрой её. и заново зайди. у меня сегодня также было

Напишите пожалуста координаты и телефон фк Московская застава 2 г.СПБ можно еще ссылку вконтакте если есть!!!)

Fk-mz95spb.narod.ru - вот на этом сайте все есть .

После установки программы Лови вконтакте, сам сайт вконтакте не открывается. Как исправить?

Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте, Мейл.Ru и Одноклассники. Удаление вируса: Скачайте утилиту Dr.Web CureIt!: http://www.freedrweb.com/cureit/ Запустите сканирование. В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost (Внимание! Обязательно просмотрите весь файл до конца! Вредоносные строки могут быть после большого промежутка свободного места) У вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и скопируйте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

где взять рабочею ссылку для взлома вконтакте? вк

Вообще-то это уголовное дело! Наказания за взлом ВКонтакте и подобных сайтов: Часть 1 статья 138 УК Нарушение тайны переписки - это если вы взломали и посмотрели сообщения наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Часть 2 статья 138 УК Нарушение тайны переписки с помощью служебного положения, т.е. на рабочем месте или с помощью специальных технических средств (проги, брут) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. Часть 1 статья 272 УК Неправомерный доступ к компьютерной информации - сам взлом. наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет Часть 2 статья 272 УК - тоже самое но группа лиц - т.е. Вы и еще ваш друг, друзья вам помогали. наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. А теперь подумайте - а стоит ли из-за взлома ВКонтакте гнить в тюрьме, или получить свой условно, после которого в жизни не пробиться никуда???

вконтакте.ру id8870700 добавьтесь в друзья=)

а тебе что ...всё равно с кем дружить?

не могу зайти на свою страницу вконтакте

классически требует смс и тп,но hosts не тронут(даже винду переустановил)...не могу зайти ни со своего компьютера ни с чужого....ещё есть один интересный момент что когда вводишь пароль и майл,он всё равно выбивает окно с отправкой смс (независимо правильно введён код или нет)даже зарегил новую и всё равно не могу на неё зайти...кто нибудь сталкивался с этим? PS доктор веб не помог....

где скачать спамер для ВКонтакте? желательно без вирусов!!! Дайте ссылку или напишите в личку!

Прямая ссылка для бесплатного скачивания Здесь!

люди кто знает где можно скачать програму для скачивания видео,музыки вконтакте???

..kюди кто знает где можно скачать програму для скачивания видео,музыки вконтакте?

А вы общаетесь еще на каких-нибудь теннисных форумах (сайтах)? И где нравится больше? (Чемп, ЕС, спортс, Вконтакте

Ну, наши ответы это вроде и не форум,даже и не знаю как назвать : ) Просто тут как то по-домашнему уютно что ли : ) Я больше всего времени провожу на Спортс ру и тут. На спортсе новости читаю,блоги - классный сайт ! там можно и поболтать на разные темы и *босрать тех,кого недолюбливаешь,если есть желание с кем то пособачиться :))) Иногда нужно выпустить пар. На Готеннис захожу временами,но там мне не очень комфортно отчего то,да и неудобно там общаться: не видишь кто тебе ответил. На АТРtour.ru захожу фотки смотреть. Я у них уже несколько раз регистрировалась,то войти не могу,то ещё что то. Сейчас вроде захожу,но только ради фоток,т.к. у них там уже свой коллектив,а вливаться в него у меня просто времени нет,ведь для этого нужно постоянно общаться,чем то заинтересовывать местных : )

есть ли в других странах сайты подобные вконтакте или одноклассники? (не myspace)

Так ведь и вконтакте не наш собственный строго говоря

Можно ли найти человека вконтакте.если есть тока его фотка..а имени и фамилии не знаешь.Помогите плииз!!))

Нет, конечно. Хотя, если хватит терпения просмотреть 25 миллиардов фотографий, в принципе, ничего невозможного нет.

Вконтакте.

Это всё обман сообщения или не отсылаются или сдерает деньги а голоса не даёт((((((

как дешевле купить голоса вконтакте ? какже ? :если даете ответ плз опишите как это делается

Никак это не реально все приложения развод, там сейчас серьезная платежная система она уже работает и за пределами сайта

Какую необычную надпись создать на стене вконтакте любимому человеку? Чтоб бывшие не вешались на него.

Создай красивое видео.С трогательной музыкой,картинками и фото.Сама делала очень понравилось любимому человеку и не только.Бывшие-офигеют) Главное подобрать хорошую музыку.Но у каждого свой вкус.Я делала под песню:Максим я задыхаюсь от любви своей хоть и максим исполняет(не очень ее люблю,но песня хорошая)

cкажите прошу как можно реально бесплатно взломать страничку в вконтакте////

Да, можно. Наиболее быстрые способы, но не всегда реализуемые: 1. Перехват кукиз в локальной сети 2. Фейк-страницы 3. Электронные письма на дурака 4. Трояны-сборщики, парсеры. Реализуемые, но часто очень долгие 1. Брутфорс

Как удалить группу вконтакте?

удалить её самому не как нельзя!!! есть только 1 способ: надо просто убрать всех участников группы и переменовать её в удалите мою группу пожайлуста и через некоторое время админы контакта её удалят!

Как скачать видео с Вконтакте ру?видела ответы в нете...но они не помогли пожалуйста ответьте!

Есть такая прграммка ЛовиВконтакте называется Я всегда скачиваю с помощью нее. Заходишь на сайт lovivkontakte.ru нажимаешь скачать последнюю версию (2.31) и вуаля! Заходишь в контакте и рядом с видео и музыкой будут стоять ссылки на скачиваниею Все совершенно бесплатно

у меня в вконтакте не воспроизводится музыка дело не флеш плейр устарел и динамики в поряде в чем же тогда дело?

У меня тоже такая тема, была)) у меня стоял фаерфокс тупил, захожу вконтакты музыка не воспроизводится. Перешел на интернет ехлорер. Попробуй!

Где через iPad можно посмотреть онлайн фильмы в нете? Вконтакте и на других сайтах где я был не воспроизводит (

что за бред? Видео из Вконтакте он воспроизводит на ура... как и с большинства крупных сайтов, а с остальных воспроизводи через браузер Puffin

Скажите, можно взломать игру вконтакте городок без каких-либо программ????

kontaktlife.ru/igra-gorod-v-kontakte

Кто добрый, помогоите! :(вконтакте)

Вашлаккаунтбнедоcтупен7понпричинехраспpостраненияйcпама или2нарушенияцусловийлпользованиярсайтом.4Дляхразблокиpoвки анкетысвамfнеобходимоjотправить cмсeсообщениеyсoцифрами 610682466 надномеp 6681. Далеепвамuпоступитзкoдпактивации,rкотоpыйвнеобходимо ввестисвiнижнееfполе Kодkактивaции: Вот такая вот фигня выходит когда я захожу и в контакт и в мейл...Знаю, что отправлять не стоит; hosts почистила - все равно не заходит.Вирусов нет. Так вот второй день. Кто знает В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Добавлено 2 года назад ?

блин,подскажите пожалуйста,у вас работает сайт Вконтакте?

с утра заходила без проблем,а сейчас выдает,email не зарегестрирован или не верный пароль,я уже и заказывала пароль,все правильно,но всеровно зайти могу

когда меня долго нет онлайн вконтакте, парень пишет где пропадаешь? и т.д. это значит, что он:

где можно скачать бесплатно клипы

Вконтакте! качаешь c сайта программу vkontakte.dj и качаешь все что нужно!

захожу вконтакт выскакивает сообщение...

Когда заходишь на сайт, твой Windows тебя перенапрявляет на другой сайт, где мошенники просят отправить смс, пишут что ваша страница заблокирована из-за спама или вообще сайт не грузится и т.д. Всему причина - Вирусы. 1 - Открой папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. В этой папке есть файл hosts, кликни на него два раза мышкой и открой с помощью блокнота. Если в этом файле будут прописаны адреса заблокированных сайтов (вконтакте, одноклассники, мэйл, яндекс, гугл и т.д.), то удали эти адреса и сохрани изменения в блокноте. Или можно просто удалить весь текст, который написан в файле hosts и написать эту одну единственную строку: 127.0.0.1 localhost Если изменения в блокноте не сохраняются, то кликни мышкой на файл hosts и нажми свойства. Убери галочку Только чтение. + Редактировать файл hosts можно только, если ты администратор компьютера! Если нет такого файла hosts или в этом файле нет заблокированных сайтов, то воспользуйся поиском на своём компьютере и поищи ещё один такой же файл. Он может быть скрытым. Поэтому в параметрах поиска посавь галочку Поиск в скрытых файлах и папках. Или нажми Win+R, потом введи regedit.exe. Запустится редактор реестра. Открой раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters. В этом разделе есть параметр DataBasePath. Он указывает рабочее расположение файла hosts, точнее самой папки, в которой этот файл находится. 2 - Если у тебя Опера, открой папку C:\Documents and Settings\Твой_пользователь\Application Data\Opera\Opera и удали файл urlfilter.ini. Он тоже блокирует сайты. 3 - Проверь включен ли у тебя Ограничения доступа Панель управления\Свойства образователя\Содержание\Ограничения доступа Если включен, то отключи. 4 - Установи Антивирус и проверь компьютер на вирусы. Особенно, если после редактирования файла hosts, сайты всё ещё заблокированы.

вконтакте как вставить в комментарии картинку? вконтакте как вставить в комментарии картинку?

Справа внизу в области нового комментария есть надпись Прикрепить

читайте внутри....программа для скачивания видио и музыки вконтакте

download vkontakte

вконтакте. люди, кто меет приглошать вконтакте для регестрацыи приглосите меня пожалуста....

Loony, не злись, просто девочка учится где-то в классках первых, ну или просто торопилась))) Ты любимая, понимаешь, приглашать могут только звезд ну и т.д., так просто нельзя зарегистрироваться(. Тем более, как мы тебя пригласим если ты не номера не написала, не имя???

Как взломать игры вконтакте

гугли на эту тему есть куча топиков

Как удалить сразу все записи на стене вконтакте?

К сожалению ни как

Как узнать какой у меня ID Вконтакте

В адресной строке посмотри когда страница открыта

как скачать ВКонтакте для iPhone???

Через AppStore там ищешь приложение Вконтакте или Vk, либо через комп в Itunce

сколько стоят голоса вконтакте?

Дорого))) 10 грн 3 голоса))) но через вебмани намного дешевле, там выходит 1.76 грн один голос, всего лиш)))

Есть ли у Одноклассников , Вконтакте, В кругу друзей будущее? Какое?

Да поработают какое-то время, пока есть спрос. А потом - привет.

О сайте ВКонтакте. Написали, что можно будет привязать номер к странрице позже-когда Сколько ждать?

Заходим в настройках и привязываем к телефону

Почему я уже месяц не могу зайти на сайт вконтакте? Только через анонимайзеры. А с других компьютеров могу

А с других компьютеров могу

Подскажите, как вконтакте в закрытой группе можно просмотреть фотографии, заранее спасибо!?

Нужно вступить в группу, если вас примут, то вам станут открыты все возможности группы, в т. ч. и просмотр фотографий.

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПО МОГИТЕ!

Смена

как удалить страничку вконтакте???

Мои настройки » Приватность там в самом низу странички будет написано следущее: Никто, удалить страницу. -Вот и всё.

Вы пользутесь социальной сетью ВКонтакте(Опрос).

Какая самая популярная соц. сеть в России?

Ну Мидведев вообще твитере висит)) Сложно однозначно сказать, ведь каждый будет говорить о той, какой сам отдает предпочтение!

девочки вы писали статусы вконтакте одноклас о беременности своей?ваши мнения... так хочется делится своим счастьем

писала, с легкими намеками, все путались в дагадках, а вот когда пришел срок рожать, написала, что поехала за дочей, когда вернулись с роддома, все расспрашивали, а потом поздравляли, столько эмоций было, и неожиданно для них)

как узнать все секреты вконтакте?

Фишки в контакте или как обойти правила vkontakte.Автор: admin в рубриках: вКонтактеЭто можно сказать взлом контакта(vkontakte hack)1. Просмотр закрытого профиля(данные анкеты):Для этого нам потребуется узнать ID пользователя.Наводим курсор на ссылку “Добавить в друзья” и видимЭтот цифровой код и есть ID пользователя.Теперь подставляем этот код и вставляем строку в браузер.Фотографии с пользователем:Фотоальбомы:Видеозаписи:Заметки:Мнения о человеке:2. Смотрим увеличенный размер фотографии, даже если это запрещено пользователем. И так мы получили неприятную надпись:“Вы не можете просматривать этот альбом, так как его владелец установил ограничения на просмотр для тех, кто не является его другом. Назад.“Как же обойти этот запрет? а очень просто.Копируем ссылку на изображениеhttp://cs24.vkontakte.ru/u27234114/42292...и замеяем первую букву в имени файла картинки на “x”http://cs24.vkontakte.ru/u27234114/42292...Теперь мы видим картинку в реальном размере.Вот и все секреты вконтакте

Как вы отреагируете на то, что ваша девушка размешает свои фотографии в нижнем белье или полуголом виде на социальные...

сети. Типа вконтакте, одноклассники, майл ру Добавлено 2 года назад Нижнее белье это конечно тоже полуголый вид, но я имелла ввиду, отсутсвие даже его

МОЖЕТ ли пристрастие к интернету,сайтам общения(Мир,Вконтакте,Одноклассники),разрушить брак?Когда оба борются за

Может. Просто стоит задуматься... А может - ну его нафиг этот инет. Понятно, что тут можно быть кем угодно. Даже пол сменить. Но... Стоит ли это бессонных ночей, потраченных мыслей и ...потери внимания любимого человека... Для меня ответ ясен.

как создать тему для вконтакте

ВКонтакте есть такая группа,там все подробно написано и расписано ка и что,вот адрес:

Как ВКонтакте повысить себе рейтинг бесплатно??? Кроме игр)))

никак но возможно Павел вам поможет,если его очень-очень попросить))))

Какая социальная сеть самая лучшая?

лучшая конечно на свой вкус, по таким критериям как самая популярная в России Вконтакте

Есть ли какие нибудь программы для повышения рейтинга вконтакте бесплатно?

Все программы по повышению рейтинга это тупой развод .и не связывайся , тебя за паленый рейтинг забанят В КОНТАКТЕ. и всё. так что лучше покупай за смс.и другими законными методами А то что у некоторых высокий рейтинг это их заслуга сидят днями и ночами в нэте и всё...

Как удалить все записи со стены ВКонтакте? По одной очень долго.У меня их более тысячи

Вообще никак. В контакте нет таких функций. Возможно есть варианты сделать это с помощью программы.

как получить бесплатно голоса вконтакте

нажмите на получить голоса и там увидите

Как удалить себя в вконтакте?

Заходите в МОИ НАСТРОЙКИ..дальше ПРИВАТНОСТЬ...дальше КТО МОЖЕТ ПРОСМАТРИВАТЬ МОЮ СТРАНИЦУ...дальше ТОЛЬКО Я... Вроде так)

Как получить голоса Вконтакте бесплатно???

Бесплатно, увы, никак

ты где одеваешься - на ВКонтакте или Авито?

как зайти вконтакт если страница не привязана на номер телефона помоги пожайлуста

Загристристривуй.если.помогло скажешь зайдёшь спасибо скажешь Вконтакте

А Вы зарегистрированы ВКонтакте?)))

Да, обожаю этот сайт - столько информации - клубов разных, видио , аудио, и все можно скачивать !!!Даже фильмы целиком смотреть !!!Столько всего нашла . Везде искала заставку Спокойной ночи малыши Ю. Норштейна - нашла только там. Так же и все конкурсные мульты - нигде не было, все облазила , а там люди сами выкладывают все - лучше всякого ютюба.

помогите я н емогу никак зайти вконтакт) захожу а страница сварачивается чё делать?

позже там профилактика

Как скачать фильм с ВКонтакте?

любые видео с ВКонтакте можно скачать через этот сайт: http://videosaver.ru нужно вставить ссылку на это видео в выделенную для этого строку, а там разберетесь :)

неработает лови вконтакте

Все эти лови вконтакте, вкмюзик и прочая дребедень портят здоровье не только вам , но и другим честным людям. Всю эту гадость удалить и установить браузер Maxthon 3. Фото,музыка,видео- обкачаетесь!

Люди помогите советом...сайт вконтакте...



1 комментарий:


  1. Будь умным и стать богатым менее чем за 3 дня .... Все зависит от того, насколько быстро вы можете быть, чтобы получить новый запрограммирован пустую карту ATM, который способен во взломе любом банкомате, в любой точке мира. Я узнал об этом пустой картой ATM, когда я искал работу в Интернете около месяца ago..It действительно изменила мою жизнь навсегда, и теперь я могу сказать, что я богат, и я никогда не может быть бедным снова. Мере деньги я получаю в день с ним составляет около $ 50000. (Пятьдесят тысяч долларов США) Время от времени я держать закачивать деньги на мой счет. Хотя это незаконно, нет никакого риска поимки, потому что она была запрограммирована таким образом, что это не прослеживается, она также имеет технику, что делает невозможным для CCTVs обнаруживать you..For подробную информацию о том, как получить ваш сегодня, по электронной почте хакеров на: (wellityhackedatmcard@gmail.com). Расскажите любимому когда-то тоже, и начать жить большой. Вот простой свидетельство о том, как моя жизнь изменилась навсегда ... Люблю тебя все ... адрес электронной почты снова (wellityhackedatmcard@gmail.com)

    ОтветитьУдалить