среда, 10 апреля 2013 г.

где можно всять картинки вконтакт что бы отмечать друзей?



в своем альбоме

Вконтакте не грузит.

Вчера скачал программу MyGuest, её рекламировал сам сайт ВКОНТАКТЕ. установил,прога не пошла. Пишет - ПРОИЗОШЛО ЧТО ТО СТРАШНОЕ. И действительно....теперь ни какой браузер не грузит ВКОНТАКТЕ... Хост я исправил,вирусов не нашёл. Что делать?

А кто вконтакте????

Многие в контакте есть

У меня взломали весь Вконтакте!!что делать???Люди добрые, помогите!!!!

Я открываю Вконтакте,а там написано,что у меня взломан Вконтакте((((И ещё просят поменять пароль!!Меняю,захожу,а ещё там,НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ!!!!Как так????ЧТО ДЕЛАТЬ????

С помощью какой пороги можно качать музыку с Вконтакте? :)

пользуюсь уже 3 год) нравится и очень удобно) ________________________ VKSaver 2.2.2 - так называется прога...на случай если сайт, где можно её скачать не откроется

какой сайт лучше вконтакте или Facebook?или какой другой?

LinkedIn лучше. Во всяком случае польза от него есть. ВК и Facebook просто для разных видов контактов. Для знакомых из России - ВК, т.к. все российские юзеры там скорее всего есть, для всего остального мира - Facebook.

Подскажите сайты где можно найти статусы для вконтакте?

www.МОЗГИ.com

Почему вконтакте у некоторых друзей висит напоминалка о моей днюхе а у некоторых нет? что делать!?

глюккккккк это никак

Успешные и целеустремленные люди сидят в вконтакте? .

это видимость, на самом деле там сидят такие же неудачники как и ты. Только у них фотография на аве либо стырина, либо зафотошопленна

как вконтакте отправить другу ссылку чтобы он мог по ней пройти?

просто скопируйте ссылку и отпарвьте ее. Друг сможет по ней перейти

Как скачивать музыку с ВКонтакта?

VKLife версия 1.7.2 — универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайта ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU http://newmusic.ru/blog/muzsoft/2248/dow...http://files.mail.ru/2S0RGDСкачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp просто!http://videosaver.ru/Как скачивать видео или аудио? http://videosaver.ru/faq/

Сколько получиться 6:2*(1+2)=? 1 или 9 ? )Вчера вконтакте люди спорили, аж на оскорбления перешли))).

1, потому. что сначала делается действие в скобках. потом делается умножение, кажется у него приоритет выше, чем у деления, ну и потом деление только.

Как вставить картинку вместо графити вконтакте??

Как вставить картинку вместо графити вконтакте??

Бывший не добавил в друзья вконтакте, на мой вопрос, почему он ответил: так будет безопаснее.Что означает его ответ?

Ответ означает, что так будет проще не совершить ошибок типа давай попробуем сначала или переспать с бывшим, как два пальца... Беспокоится, чтобы случайно опять не закрутилось. На расстоянии проще не общаться.

где скачать программу для скачивания музыки вконтакте?

Как вы думаете, Jonas Brothers(кто-нибудь из них)есть на каких-то сайтах в интернете?

например вконтакте или ещё где-нибудь?

Есть ли вконтакте зарубежные знаменитости?(например Dero из OOMPH!) Или это российский сайт?

Есть.(Павел Дуров Сати Казанова Алена Водонаева Степан Меньшиков Нелли Ермолаева Роза Сябитова)вся белиберда заключаеться в том что недостатки у сайта тоже есть.

Почему я не могу зайти в социальную сеть ВКонтакте?

когда я пытаюсь зайти он мне открывает: Веб-страница недоступна Попытка Хром подключиться к была отклонена. Сайт недоступен или ваша сеть настроена неправильно. Вот несколько советов и рекомендаций: Обновите эту страницу позже. Проверьте подключение к Интернету. Перезагрузите все используемые маршрутизаторы, модемы и другие сетевые устройства. Добавьте Хром в список разрешенных приложений в настройках брандмауэра или антивирусной программы. Если это приложение уже находится в списке разрешенных, попробуйте удалить его из этого списка, а затем добавить снова. При использовании прокси-сервера проверьте его настройки или обратитесь к администратору сети, чтобы убедиться, работает ли прокси-сервер. Если прокси-сервер использовать необязательно, установите соответствующие настройки: Нажмите на меню инструментов > Настройки > Дополнительные > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройка сети и снимите флажок Использовать прокси-сервер для локальных подключений. Ошибка 102 (net::ERR_CONNECTION_REFUSED): Сервер отказ Добавлено 1 год назад Я и так с Хрома захожу

Где на сайте вконтакте можно изменить фамилию? не могу найти(((

В связи с большим количеством бессмысленных заявок на изменение имен и фамилий на сайте введена следующая процедура:Изменение имени производится только после одобрения администратором.Изменить имя можно только на то имя, которое указано в вашем паспорте.Если Вы попытаетесь изменить имя на ненастоящее, заявка будет отклонена администратором и имя не будет изменено.Для рассмотрение заявки на изменение имени Вам нужно внести залог - 3 голоса.Залог будет возвращен Вам только в том случае, если Вы пытаетесь сменить имя на настоящее.Если Вы попытаетесь изменить имя на ненастоящее, залог в 3 голоса (~28 рублей) будет утерян.Вот что мне показывается когда я хотел сменить имя.

Почему мне второй день не зайти на сайт Вконтакте.ру?

Люди!!!!Мне второй день не попасть на сайт оч. нужно туда попасть, я немогу, у меня прям ломка....((((( Я в отчаянии....ПОМОГИТЕ, ОЧ.ПРОШУ!!!!Заранее всем огромное спс!!!!

пользователям контакта. как изменить стандартную тему вконтакте?

Поищи внизу надпись Русский нажми на неё там есть две темы в конце Дореволюцiонный В Союзе если у тебя firefox то там было однео дополнение с темами для контакта

меня взломали вконтакте

просят сменить пароль меняю вписываю свой телефон а на него приходит просьба подтвердите активацию аккаунта. ответьте на смс, указав свой возраст.. и телефон поддержки снизу что это как вернуть страницу подскажите?

Кто может бесплатно сделать графическое меню для групп! Вконтакте меню:маргоши!!

обратитесь вот сюда она мне бесплатно классное меню сделала, вам думаю тоже не откажет) (Это не спам)

Где можно посмотреть Великолепный век онлайн с русскими субтитрами?

вконтакте

можноли с сайта вконтакте скачать фотолаб(ссылка внутри) на комп?.

Добавлено 3 дня назад фотолаб - вконтакте зайдите в поиске наберите фотол... увидите 1- ое окно и щёлкните по нему

Почему некоторые девушки сразу дает номер,за 15 минут разговора,а другие ломаются,типа вконтакте дам,не помню и тд?

если впринципе уже изначально понятно,что я понравился.- это только товё мнение))) и выходит что ошибочное, просто тебе очень не хочется себе в этом признаваться- ну как же, ты ж видишь в отражении зеркала очень крутого мэна!!! а в обломы просто отказываешься верить....камрад, самоуверенность эт канешно хорошо, но надо, хотя бы иногда, и трезво смотреть на реалии жизни.

Кто может помочь мне зарегистрироватса вконтакте???виберу лучшый ответ!!!!

Пошлите мне приглашения вконтакте!!!!Вот мой номер: +380681436637!!!!имя: dj_ фамилия: gur Спасибо!!!!

как сделать игру или приложения вконтакте?

Если ты Павел Дуров или кто-то подобный,то ты должен знать,да,уроки иди делай.

Почему когда я в програме чарли ловлю пакет из игры мафиози вконтакте потом рассылаю паке повторно....

Почему когда я в програме чарли ловлю пакет из игры мафиози вконтакте потом рассылаю паке повторно то он быдаёт ошибку? И в первоначально пакете вместо слово победа Error 3. Подсажте очень надо. Этот баг 100% рабочий т.к уменя работало

если я стал подписчиком человека вконтакте. как это изменить тоесть убрать

там будет написано отписаться это проверенно мною

пожалуйста люди помогите- как восстановить логин вконтакте

по моему логин не востанавливаетца, а только пороль ...

Кому нужен стим пишите в вконтакте(/id112477631)

Стим можно бесплатно скачать на оф.сайте.

Почему неоткрывается браузер вконтакте?

Алёнка, БРАУЗЕР. это программа, с помощю которой ты входишь в интернет, и попадаешь на сайты! У тебя в самой верхней строчке на синем поле что написано?: :OPERA? Mozella или EXPLORER ? вот ЭТО и есть БРАУЗЕР!!! А что тебе надо в Вконтакте, разьясни!!!

как найти рускоязычную азиатку вконтакте? никогда небыло азиатки, хочю познакомиться! хелп!)))

Подарите кто нибудь пожалуйста красивый айсикью номер или голоса вконтакте!!!!А вопрос, есть ли в России добрые люди?

Добрые люди в России есть и не только в России... Скинь id в личку и я отправлю пару смсок, дабы появились у тебя голоса...

Меня взломали вконтакте.Что мне делать? я захожу набираб пороль и логин идет короткая загруска и все а у мами вобще пи

Что мне делать я захожу набираб пороль и логин идет короткая загруска и все а у мами вобще пишут поменяти пороль ана вводит и все пороль не существует

как скачать музыку из вконтакте СРОЧНО!!!!

вот есть программа Эта программа даёт возможность скачивать аудио и видео из контакта удобным и быстрым способом. При этом она абсолютно бесплатна! Как работает После установки плагина, в контакте ниже каждого аудио и видеоплеера появляется кнопка SAVE (СКАЧАТЬ).

Если я вконтакте удалю кого-нибудь из друзей то у него на странице ето отобразится?

там сейчас новая возможность еще появилась ( + к тем что написал Евгений Пиотровский ) в закладке мои друзья появляются те на кого ты подписан (или что-то в таком духе), ведь теперь ты не просто удаляешь своего друга, а оставляешь его в подписчиках. надеюсь понятно объяснил)

Как зарегистрироваться вконтакте?

ВКонтакте стал самым посещаемым сайтом России, на который ежедневно заходит более 23 миллионов человек. Сегодня мы возвращаемся к истокам – системе приглашений. С этого дня зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения нельзя. Небольшое количество пользователей уже получили право приглашать новых участников; другие получат ограниченное количество приглашений с течением времени. Обязательно привяжите Ваши аккаунты к сотовому телефону – это надежный способ обезопасить Вашу учетную запись. Помните, теперь Вы не сможете сразу зарегистрироваться в случае утраты доступа к старому аккаунту.

как скачать музыку на телефон из соц сети вконтакте . .

Если телефон на Андроиде, то можно пользоваться вот таким способом: Для начала нужно скачать официальный клиент Вконтакте и слушать музыку через него. Там есть функция кэширования муз.файлов на телефон. После того, как трек загрузится полностью, его можно сохранить и найти на карте памяти в папке .вконтакте (на английском) в виде файла не имеющего раширения. Достаточно подписать в конце имени нужное расширение и вуаля - у нас появилась новоиспеченая песня из Вконтакте :)

Как узнать, кто просматривает (просматривает) твою страничку Вконтакте?

отвечаю в последний раз : НИКАК! в техподдержке чотко и ясно написано - таких функций не было и нет.а всякие там приложения показывают только тех,кто заходит на твою страничку,комментит и ставит лайки

Как скачать видео с Вконтакте без установки прогамм?

Браузер Maxthon 4 легко скачает оттуда (и не только) - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11... И никакие левые программы не нужны ;)

Пригласила человека вконтакте, но он не может зайти на страницу.

Пригласила человека на сайт Вконтакте.ру. Пришла смс с логином и паролем. Мы вводим, а он пишет, что такой логин и пароль не зарегистированы или неверны. Вводим правильно. Что делать? (Восстановление пароля не помогает) Добавлено 1 год назад Приглашение несколько раз отправляла,логин и пароль приходят одинаковые, но на страницу зайти не можем.

Почему сейчас ВКонтакте - все вместо фамилии пишут Царь?

почему все фоткаются с айфонами? почему бабы фоткаются с губами уточкой? почему постоянно пишут всякие баяны? почему 80% людей вконтакте пишут безграмотно? эти и другие вопросы ищите в выпуске журнала Школота.

кому нужны голоса вконтакте бесплатно-добавляйтесь vkontakte.ru/fin_chik

кому нужны голоса вконтакте бесплатно-добавляйтесь

Такие девки пошли .привел её домой чпокатся) а она за комп и в Вконтакт и сидит какихто кур на ферме кормит.. пиз....ц!

ЯК РОЗБЛОКУВАТИ САЙТ ОДНОКЛАССНИКИ, ВКОНТАКТЕ, МЕЙЛ.РУ? Причина заблокування не выдома.

Це не можливо, що не видома. Яка нибудь маленька вирусняка .

КАК УЗНАТЬ, кто в группе на сайте ВКОНТАКТЕ ПРОГОЛОСОВАЛ за что-либо в ОПРОСЕ?

Как ты только успеваешь и в Ответах и в Контакте? Я только тут и то не всегда успеваю.

Почему я не могу обновлять страницу в Вконтакте через нажатие на Моя страница или картинку Вконтакте??

ммм... мой вариант - религия не позволяет! угадал?

Подскажете адрес странички Ирины Скворцовой( бобслеистки) на сайте вконтакте?

- я нашла только форум в контакте, посвещенный Ирине.

Как сделать себе 10000 друзей вконтакте? мой ид 57451892. Как сделать себе 10000 друзей вконтакте? мой ид 57451892

И на фига они тебе нужны????

Как удалить свою страницу вконтакте? Антивирус пишет что она заражена. Это вообще как?

Подожди чуток . Не только вк не робит . Фильмы тоже смотреть нельзя . Подожди чуток , мб исправят )

как удалить свои странички с одноклассников и с вконтакте?

Так сложилось, что удалиться из социальной сети стало категорически не просто – кнопка «Удалить свой профиль» была сама удалена! Желающих же удалиться с сайта Одноклассники стало еще больше. Поэтому посетителями Gogolem.ru был разработан инновационный способ удаления с сайта: Пройдите по ссылке данной ниже: http://gogolem.ru/obo-vsem-na-svete/kak-... ******* УДАЛЕНИЕ ВКОНТАКТЕ 1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.

Подскажите программу для накрутки(обмена) друзьями вконтакте типо vkobmen

Vkcheat - программа для накрутки друзей, подписчиков, сердечек, участников в группы, встречи и опросы.

Есть ли настоящий Роберт Паттинсон Вконтакте?

Контакт создан для Украины и России!!..если Паттисон украинец или россиян тогда ищи. И вопще америкосы сидять на твиттере и фейсбуке так что где бы ты не искала там он точно есть!

почему вконтакте не могу написать сообщение и посмотреть фото

Потому что вКонтакте много вирусов.Вопросов подобного плана очень !!!много.После следующих действий сможете и зайти,и прочитать . 1. Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc 2. Открываем блокнотом файл hosts. 3 .Удаляем: всё,оставляем только это – 127.00.1 localhost 4 . Закрываем все окна. 5 . Сохраняем изменения. 6 . И перезагружаем компьютер. 7 . Всё, путь к сайту открыт. Как очистить кэш браузера?http://help.mail.ru/mail-help/helpful/ca... Как очистить cookies в браузере? http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cl... Также попробуйте зайти через другой браузер или обновить свой.. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ Google Chrome http://www.google.ru/chrome Здесь еще почитайте.У соцсетей Одноклассники и вКонтакте одна общая проблема.

Через какой сервис,сайт можно найти друзей по интересам?

если вас интересует знакомство по мистеке то участвуйте на форумах и на сатах учителей

Как качать видео из ВКОНТАКТЕ и из ютуба?

Maxthon 3 легко скачает и оттуда, и оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

Вам нравится микро-блок вконтакте?

все им неймется, хочется что-то менять(((((( не нравится

почему видео скачанные с сайта вконтакте в формате мп4 не все идут на телефоне samsung gts 5230?

Могут не подходить для телефона разрешением,битрейтом,частотой дискретизации звука.

Кто знает программу накрутки для тюряги?(Во вконтакте) Рубли, т. бумагу, и для папирос

Подскажите пожалуйста как назвать группу вконтакте про футбольный клуб ЦСКА???

вылетевшие из ЛЧ в 1/16- по моему хорошее название!

Люди подскажите где можно скачать программу по поиску людей.

может сайт подайдёт? одноклассники ru

Когда я начинаю любить людей,то я захожу на ответы,вконтакт и люди вновь не дают мне ошибаться

Железо бетонная логика...

Как группу вконтакте переделать в страницу?

Ты можешь?

Зачем люди пишут цитаты Вконтакте в личной информации?

Чтобы человека узнать, с ним надо пообщаться. Вот цытаты это вместо общения - по ним можно определить характер человека. У каждого свои любимые цитаты.

возможно ли поставить тему вконтакте? если да то как

гугли темы для контакта, там аж 3 варианта...

всем привет кто может помогите я не могу зайти на свой акаунт вконтакте, жму забыли пароль? и мне выводит на главную

тут столько уже было таких вопросов.Проверь папку хость в системе в виндоус, если там две папки то удаляй их , перезагружай комп и пробуй зайти

Скачал программу ВКонтакте через iTunes! Не могу найти! Куда он её сохранил???

C:\Documents and Settings\ЮЗЕР\Мои документы\Моя музыка\iTunes - туда он у меня качал - но я ща качаю откуда попало проги - поэтому папка пуста

Где можно скачать плагин для скачивания музыки из вКонтакте бесплатно? то есть без всяких смс для активации и т.д.

на сайте савефром.нет писатьна англ.здесь есть установка плагина для скачивания с ютюба ,контакта ,депозита ,и многих других файлообменников .сам использую

если у кого то есть вконтакте группа по наруто только не яой и не т.п. а чисто по наруто

и если кому нужен админ пишите ме адрес группы

Недавно нашёл в интернете программу для просмотра гостей страницы вконтакте. Такое возможно или это развод?

во первых не в интернете, а на почте, кто то добрый прислал оповещение, во вторых как только воспользуешься ей, все твои логины и пароли окажутся в чужих руках и будут проданы, но ты не верь на слово, пользуйся.

посоветуйте пожалуйста программу для скачивания музыки с моих аудио записей вконтакте????что лучше????

программа VKLife. можешь качать музыку, видео, приложения не только со своей страницы, но и со всего контакта. + возможность скачивать видео с youtube и mailru + много разных опций вот ссыла: http : //depositfiles . com/files/c5hxhgtx9 только пробелы поубирай

Вконтакте группа..!!

хД хД хДприкольно я не знал

Как удалить страницу ВКОНТАКТЕ?

Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта.

у меня телефон htc hd2 не хочет показывать видео в youtube и вконтакте через opera что делать

Форматировать видео

что делать если мне взломали страницу вконтакте?

плакать и топтать ногами

Придумайте статус для девушки вконтакте

я могу описать тебя многими хорошими словами..но описать мою любовь к тебе, таких слов еще не приумали..

нужна помощь. подскажите какая программа для скачивания музыки из контакта лучше

Вообще если у тебя файрфокс браузер то есть даже плагин) и не каких программ идиотских не нужно будет!

Хочу иметь много друзей! Добавьте меня в друзья вконтакте:-)буду рад знакомству

...видела как то фоту в нете, там кадр, где написано: 285 друзей(вконтакте), а чуть ниже надпись: Контакт пиздит! Я бы тебя конечно добавила, но это ведь не дружба. Так, виртуальное знакомство-молчание...

Люди!!!!Скажите какие ещё есть сайты типо майла!!!!

meta.uaukr.net (они больше как мэйлы существуют, но там тоже типа Мой мир есть)vkontekte.ruodnoklassniki.ruЕще есть очень хороший сайт, но он больше функционирует, как личный дневник, журнал:http://www.livejournal.com/

Подскажите как удалить страничку вконтакте????

Удаление с ВКонтакте: 1) Для удаления с сайта сначала вручную удалите всю информацию о себе, друзей, приложения и т.д.Вместо имени прописываем DELETED. Этот прием поможет выборочно относиться к вашему аккуанту другим пользователям. 2) Потом зайдите в настройки—приватность—кто может смотреть мою страницу – только я—сохранить 3) После этого шага ваш аккаунт удаляется в течение месяца. Если вы за этот месяц ни разу не заходите на этот аккаунт,он безвозвратно удаляется. Однако, если посетить сайт до истечения срока – можно восстановить все.

Как закачать видео вконтакт?вернее оно закачивается,но не всё а лишь несколько секунд.что делать,почему так?вот так((

а ты не прерываешь загрузку?? Оно просто не быстро грузится, и нужно долго ждать и не закрывать страницу загрузки. Или попробуй сменить формат записи.

Что значит статус у бабы вконтакте люди женятся,рожают детей,делают карьеру...а я...а что я? у меня тренеровка!..

Два варианта: 1) Занимается спортом. Усиленно занимается. Времени на отношения и создание семьи не хватает. 2) Делает всё то же самое (замуж выходит, работает, занимается любовью), но в режиме тренировки. Без далеко идущих планов. Эх, приятно, когда девушки женятся )))

Вконтакте друзья. Где скачать программу для массового приглашения друзей вконтакте????

программа называется ВКбот (англ.буквами) поищи в гугле

Как набрать оч много рейтинга Вконтакте?(бесплатно без смс)

Только с помощью друзей.Всё остальное функционировать просто так не будет.

помогите пожалуйста,не могу зайти на свою страницу вконтакте(браузер пишет:невозможно отобразить страницу),

Попробуйте войти с другого браузера, а также очистить Cookes, на вашем компьютере с помощью программ для очистки CCleaner например, либо как написано здесь http://www.mail.ru/pages/help/30284.html... .

Помогите. Вконтакте. Не могу зайти на свою страницу. Просит отправить с телефона сообщение... Файл host изменял.

http://rsload.net/r/15553/post/13278/ установи эту программу поможет,проверенно

вконтакте. люди дайте ссылку на приложение или его название где РЕАЛЬНО можно быстро заработать голоса!

Вебмани))))Впринцыпе,быстро и безплатно их никто не раздает))))

как скачать музыку из вконтакте, не скачивая специальных программ?

с помощью скрипта javascript:var s=document.createElement(script);s.src=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0);

Как зарабатывать голоса в Вконтакте

Голосами там называют деньги.)

что за слово в игре словоед вконтакте на 28 уровне?

Почему Вконтакте на моейСтранице написано, что я подписана на страницу одного из друзей? как это убрать?

зайди к нему на страницу и под фоткой нажми отписатся от обновлений

МЧ-противник интернета,зарегистрировался Вконтакте !..к чему бы это....

будут проситься в друзья и появятся в друзьях это разные вещи! И что тут такого, если он будет общаться с друзьями и подругами? Он ведь не твоя собственность! В отношениях не должно быть Я хочу, чтобы он не Ты не в праве запрещать ему! Он свободный челловек. Его свобода ограничивается лишь свободами других людей, как и твоя свобода и свобода всех остальных людей(утрирую). Если не хочешь, можешь ему об этом сказать, но решение принимать должен он и не стоит давить. Это касается всех подобных ситуаций. И лучше этот вопрос было обсудить с ним, спросить у него, а не у посторонних людей. Тогда отношения будут намного лучше. Ревность - слабость, неуверенность в себе, в другом человеке, ксилота, проедающая любовь.

люди добрые помогите зарегистрироваться вконтакте очень очень хочется вот мой номер телефона 89281051598 зарегистрируйте

выслал тебе приглашение

до скольки лет вы собираетесь сидеть вконтакте? хотя бы примерно.

У меня аккаунт только там. Захожу не часто. Мои родственники разбросаны по всему миру, и вконтакте - одна из доступных и удобных возможностей не терять с ними связь. Поэтому, не смотря на наличие своей семьи, работы, да и вообще плотного графика жизни, буду туда заходить, пока будет работать сайт, ну или пока сама жива буду=)

как рисовать так прямо ну вконтакте ( я вставила картинку посмотрите пожалуйста )

моя подруга так рисует а объяснить не хочет если знаете как объясните пожалуйста!!))))

Как скачать музыку и фильмы ВКонтакте?

Прослушать в браузере и скопировать из кэша.Никаких программ и сайтов не нужно.

как скачать песню с вконтакте? как именно и что для этого нужно?

h t t p : / / a u d i o v k o n t a k t e . r u / Без пробелов) В общем, нужно скачать программку, и после этого под треком ВК будет кнопочка S, на нее нажимаешь и скачиваешь)

почему видео вконтакте зеленое? включаешь и зеленый экран и всё звук есть..и многое видео так

У меня иногда лёгкая зелёная рябь бывает,так я на паузу нажму на пару сек,снова плей и всё в поряде.

В социальной сети ВКОНТАКТЕ

Вопрос вот в чём, там есть профиль DELETED который является весьма не простой страничкой. Он работает, но выделитье го нельзя посмотреть его нельзя и вообще ничего с ним сделать нельзя. Надоел заваивать всякой дребеденью. Кто знает, что это за страничка? Зараннее спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий