суббота, 13 апреля 2013 г.

могу ли я удолить группу из вконтакте если когдато был создателем её потом у шёл из админов



могу ли я удолить группу из вконтакте если когдато был создателем её потом у шёл из админов

Сколько людей можно приглашать вконтакте?

только 3 и не больше

не могу зайти вконтакт,ввожу логин пароль,и не заходит(

Работы идут на сервере у них... Теперь тут через 5 вопросов -- про Вконтакте...если это Вас утешит... http://otvet.mail.ru/question/60652408/ - Не могу зайти на сайт Вконтакте 10.07.2011 http://otvet.mail.ru/question/60652235/ - у кого нибудь работает В Контакте? у меня пишут - Пожалуйста, подождите 2 минуты. http://otvet.mail.ru/question/60651816/ - Люди, только у меня сегодня Контакт не открывается????=( и т.д. и т.п.

Как установить тему для ВКонтакте в Internet Explorer?

Ичтобы тема примениалась не ко всем сайтам, а только для ВКонтакте.

Как скачать видео с ютуба, с ответов и вконтакте? Одна программа или разные? Пробовала кипвид-не получается помогите)!!!

С контакта пробовала скачать с помощью контактовской программы, наподобие vk... и в подарок получила вирусы!Так что...

Что делать не могу зайти Вконтакт?Два дня назад проводила чистку с помощью CCleaner и в этот же момент сидела Вконтакт

Два дня назад проводила чистку с помощью CCleaner и в этот же момент сидела Вконтакте и после того как чистка практически завершилась высветилось окошко мол закройте хром для полной чистки и я это пропустила и не закрыла и после этого я не могу заходить на страницу. В Хроме пишет В данный момент мы перезагружаем сервера баз данных, попробуйте загрузить эту страницу позже!, а в Опере Страница не найдена.

Как наити в приложении лицемерр(вконтакте )человека???определенного. ну если там поиск что бы найти,очень нужноо

очеень нужно ну давай помогу ..

Голоса Вконтакте. Скажит,есть такие тесты чтобы добавить голоса без мобильника???

специальные способы оплаты,иногда бывают голоса на халяву

как можно посмотреть wwe королевсская битва 2011 онлайн

вконтакте есть группы посвященные американскому реслингу там точно есть

как удалить свою страничку в одноклассниках и вконтакте?

в настройках своей страницы, в одноклассниках под фото еще>изменить настройки>Закрыть профиль, вконтакте мои настройки>общие>удалить свою страницу (в конце страницы после Региональные настройки и Настройки внешнего вида

У меня ВКонтакте в списке друзей бывший парень.Он до сих пор ко мне неравнодушен, но меня кое-что в нем бесит (вопрос)

Меня буквально выводит из себя, когда он добавляет чуть ли не всех подряд в друзья - тех, кто у меня в друзьях. Особенно - когда моих близких друзей добавляет. Или когда в группы вступает, в которых я состою. Он везде. Где я - почти везде и он. Вот сегодня добавил моего близкого друга - блин, достал! Когда так делают другие - мне даже приятно, а когда он - хочется от него отдалится. Я вообще подсознательно не хочу с ним связываться. И я словно хочу своих друзей держать от него подальше В чем дело? Я собственница в плане друзей? Пока не могу себя понять.

Как сделать вконтакте меню группы типо этого

Как сделать графическое меню группы во ВКонтакте? С 2009 года разработчики сайта «ВКонтакте» ввели функцию вики-разметки в группах. Вики-разметка позволяет создать красочное и полезное пользователю меню в группе «ВКонтакте». 1. Зайдите в свою группу. На странице группы рядом с надписью «Новости», нажмите «редактировать». Откроется окно редактирования новостей — это и есть будущее меню. Чтобы его красиво оформить, вы должны изучить документацию по вики-разметке на сайте «ВКонтакте». Для её изучения нажмите ссылку «Помощь в разметке» на странице редактирования любой вики-странички, в том числе и новостей группы. 2. На самом деле, красивое меню групп сайта «ВКонтакте» — это всего лишь изображение, которое затем разрезается в редакторе растровых изображений, вставляется в меню группы с помощью вики-разметки и затем перелинковывается между нужными страницами сайта. Причем это могут быть не только вики-странички, но и обычные страницы сайта «ВКонтакте», например ссылка может вести на профиль пользователя. Поэтому, чтобы у вас получилось красивое меню, освойте любой редактор растровых изображений, например «Фотошоп» или Gimp. Нарисуйте в редакторе изображение, пропишите в нем пункты меню. Ширина изображения не должна превышать 400 пикселей (именно таков размер «новостей» группы). Затем разрежьте изображения на отдельные части и загрузите эти части в альбом на сайте «ВКонтакте» и соберите части изображения при помощи вики-разметки. Затем залинкуйте части изображения с надписями c нужными вам страничками сайта. 3. Освоив документацию по вики-разметке и редактор изображений, вы сможете делать полноценные меню групп, главное включите фантазию. К сожалению, с недавних пор по умолчанию меню в группе свернуто, и представлено на странице группы гиперссылкой, кликнув на которую можно посмотреть меню в полном объеме. Но это нисколько не мешает создавать фанатам вики-разметки сайта «ВКонтакте» полноценные группы с красивыми меню и отдельными вики-страничками, которые похожи на небольшой сайт (а некоторые и на большой). Читать другие статьи подробнее Как оформить группу во ВКонтакте красиво Как оформить меню в группе Как сделать графическое меню во ВКонтакте Как сделать и установить меню для группы Официальная группа Вики-разметка ВКонтакте

Пожалуйста пригласите меня кто нибудь в ВКОНТАКТЕ

Люди добрые, пожалуйста пригласите меня кто нибудь в ВКОНТАКТЕ. Там теперь без приглашения не зарегистрироваться никак. Помогите.

Как удалить страницу Вконтакте?? Помогите!

если ты хочешь удалить свою страницу с контакта последуй таким шагам: Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Только я >> Сохранить Тоже сделать с фотографиями, коментариями и так далее; Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере, но после уже нет. короче говоря,просто поставь на все приватность,а через месяц страницы не видать;)

украли пароль вконтакте,ру что дальше?

Поменять пароль в контакте и там,куда приходит запрос(почта)

знакомый вконтакте просит скачать файл для голосования

Ничо не качай, ща те какую нибудь ерунду впихнут. Ну или хочешь рискнуть то скачай, но перед запуском проверь файл на http://www.virustotal.com/ и посмотри че он там тебе напишет. Дай ссылку на скачку

После скачивания программы для скачивания музыки с вконтакте он выводит ошибку..ЧЕ ДЕЛАТЬ?

поставь Internet_Download_Manager..он граббит почти со всех сайтов и аудио и видео..с вконтакте и с мейла точно)

Какая ваша любимая социальная сеть?

Социальная сеть - помешательство разума.

есть темы для mail.ru типо таких как вконтакте?

нету

какими смсками вконтакте понравиться девушке?

Шути и побольше смайликов вставляй в смс

как взломать вконтакте если знаю @mail и половину пороля?

Наказания за взлом ВКонтакте и подобных сайтов: Часть 1 статья 138 УК Нарушение тайны переписки - это если вы взломали и посмотрели сообщения наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Часть 2 статья 138 УК Нарушение тайны переписки с помощью служебного положения, т.е. на рабочем месте или с помощью специальных технических средств (проги, брут) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. Часть 1 статья 272 УК Неправомерный доступ к компьютерной информации - сам взлом. наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет Часть 2 статья 272 УК - тоже самое но группа лиц - т.е. Вы и еще ваш друг, друзья вам помогали. наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет

ПЛИС ПОМОГИТЕ ОТПЛАчу Могу голос вконтакте Даже дать Плис

Расшифруйте запись. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, разным – разные. Какой цифре соответствует буква А? П>Р>О

Ни кто не знает ссылку, где можно скачать музыку которая вконтакте??? заранее спасибо !!!

Сайт Аудио ВКонтакте.ру создан для удобного скачивания песен из ВКонтакте.руАдрес сайта:

Где лучше сидеть???Вконтакте или на Mail.ru

контако испортился, а на мэйле некоторых модераторов поменять и можно будет сидеть

Анонимайзер ВКонтакте. Дайте,пжлста,ссылочку на бесплатный анонимайзер в контакте. Заранее спс!

hideme.ru

При нажатии на Моя страница вконтакте показывает Мои новости. В адресную строку пишу vkontakte.ru или vk.com всё равно..

Раздел «Мои новости» в социальной сети ВКонтакте стал принудительной главной страницей уже для первой десятки миллионов пользователей. Напомним, что ранее эта возможность была доступна лишь первому миллиону пользователей. вам лучше всего занести страницу с вашим профилем в закладки и переходить из закладок.

как зарегистрировать человека который живёт в голандии вконтакте?

Это бесплатно, но Вам придется купить и активировать СИМ-карту, на которую должно прийти приглашение.

почему вконтакте лайки исчезают?

Не знаю, я давно от контакт-зависимости избавилась. И об этой фигне уже не думаю)))

ВКонтакте --gt;группы. как зделать ВКонтакте группе опрос?!

заходиш сохдать гркппу там и опрос можно добавить

где скачать программу для скачивания музыки вконтакте?

где скачать бесплатно клипы(только не вконтакте)?плиз мне очень срочно нужно?

на зайцев нет

Кто хочет купить программу для накрутки лайков вконтакте и людей в группы

она ботов нагоняет или живых людей, и если живых, то получается ломает профили вконтакте

Как перестать сидеть вконтакте!!!?Я уже себя ненавижу! И никак не справиться с собой(((

удаляй не удаляй, бери волю в кулак или не бери, а если не сможете найти интересное занятие или увлечение в обыкновенной жизни то вряд ли получится бросить. найдите себе занятие только по душе чтоб было, это может быть все что угодно пусть даже немного глупые. но так или иначе вы должны вытягивать себя из интернета. но есть свои подводные камни. например - когда вы вытягиваете себя из интернета главное - избегать одиночества. так как если вы будете гулять в одиночестве то выбудете постоянно об этом думать и страдать, а это еще больше будет подбивать вас залезть в сеть. самый лучший способ это выманивать своих друзей из контакта и встрчаться в реале. Но все же не мешало бы обратиться с этой проблемой к психологу так как она может сидеть очень глубоко и вам может понадобится помощь

написала ему вконтакте вот такое сообщение)))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, *****!!! ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!!! ты такой красивый, добрый, хороший котёночек...ТРАХНИ МЕНЯЯЯЯЯ))))))))) что бы вы ответили на такое?)) причем ник у меня вконтакте шуточный, вроде КАКАШКА МАМОНТА и тп))) что бы вы ответили?)))))))))

Как скачать видео из Вконтакте на телефон?

У меня телефон модели samsung star 2 нужно скачать видео с контакта.Подскажите программы или отправляйте ссылки. Сделать лидером

Подскажите пожалуйста как найти человека?

Подскажите пожалуйста как найти человека в Нижнем Новгороде? Общались недавно, но все контакты были утеряны. У него день рождения скоро, а я хотел сюрприз сделать. Знаю только ФИО и дату рождения, еще знаю что в Нижний этот человек переехал всего ~6 месяцев назад. Друзья советовали по базам данных (но искать базы в интернете бесполезно, они устаревшие), советовали к правоохранительным органам обратиться. Где то еще читал что можно обратиться в Адресное бюро, но каковы шансы что там помогут найти точный адрес? Помогите пожалуйста Добавлено 5 месяцев назад нет, абсолютно все контакты потеряны :( можно каким нибудь другим способом найти? через тоже самое адресное бюро или еще как нибудь?

как найти человека вконтакте через его id

в строке браузера ввести (на месте цифер ввести номер нужного пользователя)

У меня в ВКОНТАКТЕ исчезли группы, а когда нашел, то не могу в них вступить. Даже в открытые. Что делать??

Сам не знаю, что такое, у меня случилась аналогичная проблема...Скорее всего, просто придется подождать, это неполадки сайта))

Если я ВКонтакте зарегистрировалась без E-mail и забыла пароль, что делать?

Такое невозможно.Новая регистрация в социальной сети Рунета ...

как скачать музыку из вконтакта???

http://soft.softodrom.ru/ap/Orbit-Downlo... вот программа можно качать и видео и музыки и из контакта и с любым сайтов

вопрос про картинки вконтакте..))

народ,подскажите пожалуйста,вот вконтакте делают такие картинки..типа до того как нажмёшь -одна,а когда открываешь картинку-другая...С помощью какой программки так делают?

Как еще можно бесплатно войти ВКонтакт кроме официально сайта? Заранее спасибо за ответы)

http://vk-zerkalo.ru/zerkalo-v-kontakte....

Есть ли рабочие проги для накрутки голосов в вконтакте ???

Есть ли рабочие проги для накрутки голосов в вконтакте ???Если есть дайте ссылку где можно скачать )))) ПЛИЗ

Как скачать игры с вконтакте

скачай лучше себе мозг

где то бы посмотреть(скачать)порнушку без смс бесплатно?

Это правда что все бабы такие влюбчивые ???Вконтакте у всех страницы любовью исписаны .

В аудиозаписях вконтакте справа показаны друзья. Это кто ко мне чаще в музыку заходит или я к ним? Или по-другому?

В случайном порядке, мне кажется.

как вставить картинку, когда рисуешь графити (вконтакте)?

какой к верху

я зарегистрировалась вконтакте ,а войти не могу ,что делать?

таже история(((((

Как добавить ВКонтакте друга в группу если нет строчки добавить друзей

Значит это закрытая группа. Из таких групп нельзя приглашать. Только если ты модератор в этой группе, то можно. Это я тебе как модератор закрытой группы отвечаю)

не воспроизводится видео вконтакте, пишет скачайте флеш плауер.. Скачал е помогло, что делать? Помогите

Посмотрите настройки браузера, стоит ли галка - воспроизводить видео.

Можно скачать с Вконтакте сразу целый альбом фотографий?

Не по одной, сразу весь. Понимаю, что по умолчанию нельзя, но сторонними программами?)

У вас дети сидят вконтакте?

запрещать - глупо, я считаю. все равно дети и без этого контакта знают многое, о чем вы даже и не подозреваете))) поэтому пусть себе сидят. как мне кажется любой подросток у которого есть интернет сидит в контакте)))и если вы запрещаете сидеть в контакте дома, то ваши дети из-за этого хдят к своим друзьям и знакомым и сидят в контакте у них)))))))))все элементарно просто. поэтому не парьте мозги

сайт вконтакте:. почему сейчас вконтакте не включаются аудиозаписи? что делать?

1. Обнови плеер 2. Обнови браузер 3. Убери лишние расширение И всем будет Ништяк

как удалить страничку ВКонтакте?!

как он может зарегистрироваться на твой мейл,если ты его создал. страничку удалить можно-поставить только я.спустя месяц страница удалится.или написать - Deleted Deleted(имя и фамилия) и она удалится

Сбросте ссылку-видео ВКонтакт, я подписан Костя Тиханович минск беларусь 219 школа

Обратитесь к специалистам.

Почему вконтакте все добавляются в друзья,но из человек ста общаются только человека 2-3?

Объясните пожалуйста

Хотел пополнить голоса вконтакте захожу в получить голоса а оно мне в верхнем левом углу екрана пишет

отошли жалобу и тебя исправить могут я так делал

Где взять бесплатные голоса вконтакте?

негде, всё развод, рантше можнобыло с помощью приложений, но руководство вконтакте запретило выводить голоса из приложений

Кто может помочь?меняю подарки или голоса вконтакте на 300 рублей яндекс-денег.(вн)

просто у нас в городе на яндекс никак не закинешь а мне нужно обязательно через них кое что оплатить.кто может помочь- пишите. Добавлено 2 года назад с меня- голоса или подарки на ту же суммуу.

можно ли скачать на телефон программу гости вконтакте и как это сделать?

Такого нет....

Пропадают видео вконтакте. После добавления очередного видео,пропадают все видео на моей странице!

меняй пароль))) чтоб не лазили чужаки

Посоветуйте нормальный сайт для скачивания музыки.

Можно или нет? Подскажите можно ли с телефона пройти опрос на странице любого человека в Вконтакте,можно или нет?

нет!

Подскажите если читы на игру копатель онлайн ВКОНТАКТЕ

конткретных читов нет и не будет.зато есть программа cheat engine скачиваешь её и включаешь спидхак затем ставишь на нужное число и всё.быстро бегаешь и ломаешь

Как удалить страничку ВКонтакте? Искала в приватностях, не нашла(

На самом деле страничка не удалится ни через месяц, ни через год. Можно удалить всю информацию о себе и закрыть просмотр за всех, но ранее введённые данные всё равно остаются на серверах ВК. Это делается для избежания дефрагментации на дисках.

что значит вконтакте

если ты не знаешь что такое ВКОНТАКТЕ, то поверь мне--ты один из немногих счастливых людей на планете!!! (я правда думаю,что это вопрос-прикол)

Бильярд восьмёрка вконтакте читы. Люди, помогите... есть ли какие-нибудь читы на игру бильярд 8 в контакте?

есть

Как назвать группу вконтакте на тему любовь

не существует её

как называется программа для вконтакте ??должно писать в статусе название песни ...

Когда слушаешь музыку чтобы писало в статусе !! пример : Winamp -лялялял Добавлено 3 года назад Компьютер включон: [0 дн. 1 час. 52 мин. 12 сек.] ----------------------------------------------------------------------------------------------------[Winamp]: [3/1061] IRA - Abstraction records pres. Natural trance with dj IRA vol 070 [special. вот так например

Как говорят вконтакте...

Как бесплатно получить голоса ВКонтакте?

Мои настройки ==> Баланс ==> Получить голоса. И вот там должна быть вкладка где можно получать голоса за вступление в группы или за выполнение заданий в приложениях. Я так 2 голоса получил. Обсалютно официально, на правах рекламы.

Подскажите как взломать страницу вконтакте?Срочно очень нужно.

это нужно к хакерам обращаться

как заработать бесплатные голоса вконтакте? Реально ли заработать бесплатные голоса вконтакте

Играть в Приложение Капиталист. Реально

Люди какая программа нужна что бы скачать музыку Вконтакте ?

Никакой не нужно программы . Всё скачивается нормальным браузером (опера и гугл хром не нормальные ).

Тема в вконтакте

Поменялась тема в вконтакте сама по себе ! бело серая стала... Как вернуть обратно ! пробывал перезапустить браузер, в настройка контакта изменял язык не помогло ! в чём проблема ? Добавлено 2 года назад факт в том что я никаких усилий не прилагал что бы тема изменилась ! Сама поменялась со стандартной на какую ту гламурную !

плз, напишите вконтакте это девушке - http://vkontakte.ru/id23568878, сообщение с таким текстом: он правда исключение!

А Вам для чего? объясните, тогда помогу)

Где просмотреть голоса ВКонтакте?

Все ваши голоса ВКонтакте, если конечно же они есть, будут отображаться слева под панелью ссылок (Мои настройки, мои приложения).

сайт вконтакте. у кого-нибудь работает сайт вк??

Сейчас там, вроде все в порядке!

Дайте ссылку на нормальную прогу для накруткий лайков в ВК. Дайте ссылку для накрутки лайков Вконтакте

нет таких,это всё фэйки

Не могу зайти вконтакте. Даже в добро пожаловать не заходит, пишет не может открыть страницу vkontakte.ru..

у меня таже проблема! пишет вот что : Соединение закрыто удалённым сервером Вы попытались получить доступ к адресу который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу. Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение. Проверьте правильность настроек программного обеспечения безопасности Интернета и убедитесь, что данные программы не блокируют использование браузера. Если компьютер защищен межсетевым экраном локальной вычислительной сети и его использование может быть источником проблем, обратитесь к вашему системному администратору. Нажмите клавишу F12 на клавиатуре и отключите прокси-серверы, если только вам не нужен прокси-сервер для подключения к Интернету. Загрузите страницу еще раз. Нужна помощь? Откройте справку Opera. Перейдите к службе поддержки Opera в Интернете.

как создать вконтакте группу начинающий фотограф?

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа,Ну нечестно!!!!( они уже всё сказали(((((((((((((((((

Сколько стоит входить Вконтакте на мобильнике? Ответе точно,пожалуйста

Вопрос весьма противоречивый. Первое ощущение это то что вы спрашиваетер про количество сидения в нем через телефон времени. Если по времени не больше 30 минут:). Если же имеется ввиду денежный вопрос то все зависит от трафика:). А вообще верите безлимит на месяц:)

Как Вконтакте просматривать закрытые альбомы другого человека?)) подскажите, пожалуйста

не как ))))только если в др .добавит да и то не факт если и добавит там могут быть ограничения для определенных друзей

в игре вормикс вконтакте как можно прокочать рубины и фузы.

Хлоя Грейс Моретц сидит вконтакте?Если да то ссылку плиз)

Контакт-для русских.За границей-фейсбук.Вот там можно найти много знаменитостей.Они вроде галочкой специальной отмечены. Lusie,то есть вы сейчас оскорбили очень много людей.Без всякого основания.Какого хрена?Докажите,что каждый,кто сидит вконтакте тупой.Не сможете.Потому что вы брехунья.Наверное,ещё и малолетка..Взрослый человек такую ерунду не напишет.

SOS! Напишите пожалуйста зеркала или анонимайзеры БЕСПЛАТНО И БЕЗ СМС ВКОНТАКТЕ у меня просто требуют СМС для разб

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться): Пробуй сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix It» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); http://www.comss.ru/page.php?id=67 поищет причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. __Или ______________ Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Не забываем выявить вирус - причину изменений. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

Кто подскажет, где скачать техники бразильского джиу джитсу. Картинки. анимации видео

NAx tie oni? Bez praktiki s silnimi sopernikami tie texniki bespolezni. A xo4 xorosho borotsa viu4i xorosho skilet 4eloveka i budesh znat slabie to4ki.

как сделать, чтоб человек был первым в списке друзей вконтакте?

Как можно чаще посещать его страницу, чаще чем всех остальных,и он поднимется на 1ую позицию )

помогите взломать страницу вконтакте

Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Знатоки сайта Вконтакте.ru/

Ребят,подскажите.В общем я столкнулась с такой проблемой.У меня две странички,когда я перехожу с одной на другую,то все нормально.Стоит выйти вообще с сайта,то я все еще в онлайне,хотя меня уже там нету.Я не понимаю,это так должно быть и через какое время это пропадает?Или это из-за второй странички.Правда я до этого момента не сталкивалась с этим,но вот мне сказали,что якобы тоже так бывает.С техподдержки сайта я не получаю ответов пока что,но мне нужно знать.

Как создать игру вконтакте

Ну, для начала осваиваешь Паскаль... Как освоишь - продолжу.

Как узнать номер телефона вконтакте зная логин ? тока не пишите ерунду

Синхронизировать данный контакт с андройдом.

Как в контакте приглашать не знакомых тебе людей????

Администрация ВКонтакте запретила приглашать в группы не друзей По словам руководителя пресс-службы компании Владислава Цыплухина, изменение в правилах призвано помочь бороться со спамом. Массовая рассылка приглашений часто используется для привлечения новых членов в группы на сайте.

подскажите пожалуйста сайт или группу вконтакте, где выкладывают реальные задания ЕГЭ за ночь до экзамена

/club10175642 http://onlite.3dn.ru/

какие есть программы для накрутки голосов вконтакте

Вова все программы подобного типа это развод на бабки. Не ужели Ты думаешь что Дуров позволит кому то лишать себя дохода. Такую программу быстренько отследят и перекроют лазейку.

Кто-нибудь знает, как вернуть панель с друзьями онлайн вконтакте сбоку которая вылазила, закрыли случайно.

в графе поиск справа(если навести курсор) появится силуэт человека) нажми на него и появится))

Выдаю мини кредиты! Под залог голоса-на сайте вконтакте.ру!

не вопрос давай возьму в залог дам 200 голосов но стоить они будут 6 руб за голос

где можно скачать бесплатные программы для вконтакте?

Скачайте здесь

Скажите ссылку на накрутку сердечек вконтакте

ну есть приложение такое... ты ставишь сердечки, тебя ставят их же.

Как получить бесплатно голоса вконтакте?

ни как



Комментариев нет:

Отправить комментарий