суббота, 20 апреля 2013 г.

выигрывали в случайном розыгрыше iphone и др. в группах вконтакте?



сейчас стало это очень популярным явлением вот интересно стало, действительно ли группы и сообщества раскошеливаются на популярность

как разместить картинку вконтакте в раздел новости

Проста закидывать в альбом свой .И другим товарищам будет ето отображаться в новостях

Что лучше Вконтакте или В МАЙЛЕ ?

Мне мыло нравится больше, чем контакт, даже по оформлению, плюсов много, интереснее как-то, только один минус - слишком много непотребных деыиц на страницу залезают

Подскажите, где можно скачать бесплатную программу для взлома вконтакте?

Очень нужно. Взломать одного человека который пишет всякие гадости. Помогите найти ссылку на бесплатную программу для взлома вконтакте.. Добавлено 1 год назад Программа должна быть такая с помощью которой я смогу читать лс, и убирать записи с ее стены.

меня взломали вконтакте что делать ! помогитеееее!!!!просят послать сообщение .

вас не вломали это просто вирус удалить его можно в папке windows \ system32\drivers\ets откройте файл hosts блакнотом и удалите строчки где написано про вк

Удалить сообщение вконтакте

Подскажите как удалить сообщение из переписки, но... не из МОЕЙ истории, а из истории ДРУГА, которому отправлено сообщение? Можно ли это сделать?

кто может дать 2 голоса ВКОНТАКТЕ?

ппц,10 рублей нет чтоли?

хорошая группа вконтакте со статусами? хорошая группа вконтакте со статусами?

Вот эта хорошая)

А Вы на каких сайтах еще сидите?...То есть социальные сети....общение с людьми)

В Контакте - для поддержания старых и настоящих связей, на taba.ru создала свою социальную сеть по интересам, в Моем мире общаюсь с теми, кто имеет почту на мейле и этим ограничился)

Правда ли эта фигня вконтакте с друзьями?

Что друзья онлайн первые в списке те, кто к тебе чаще заходит на страницу, а просто друзья это к кому ты заходишь?

Когда-то ВКонтакте нашел видео о секс-соревнованиях

Там были какие-то азиаты, но не какая-то груповуха, а всё было на время. Не подскаже кто-то как найти это видео?))

Она мне звонит и под предлогом спрашивает ты с моими друзьями вконтакте не общался?, а что она на самом деле хотела?

, а что она на самом деле хотела?

какая программа для скачивания видео с яндекс-видео,майл.ру,вконтакте?есть ли универсальная всех сайтов?хелрер-ненадо!

привет !! зайди в оперу в раздел расширения и установи себе расширение для скачивания (значек зеленая стрелочка) он будет качать видео музыку откуда только пожелаешь ...вот ссылка https://addons.opera.com/ru/extensions/d... открой эту ссылку в опере надеюсь я тебе помог!!!

вконтакте в группе http://vk.com/futbooolki нет рассказать друзьям как это исправить? группа открытая

Почистить историю, зайти через другой браузер, почистить кэш.

Я зарегистрировалась вконтакте и мне не пришло сообщение, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

табличка висит сверху над фоткой? высылай повторно. в этой табличке должно находиться....что то типа вы не подтвердили регистрацию и трололо....

Вконтакте 177 человек друзей, никто не пишет. Было так? Почему все друзья забыли о тебе?

у меня тож 177)) и тоже тишина в моих сообщениях) я совершенно не парюсь. Оглянись вокруг, займись чем-нибудь еще, кроме просиживанием штанов перед монитором! Жизнь не заканчивается отсутствием входящих сообщений. Возьми телефон, позвони друзьям! Реальным друзьям, позови их гулять) да и в сети напиши им первая. Думаешь ты одна сидишь и ждешь пока кто-нить напишет? А может твои друзья так же сидят и ждут привет от тебя? Действуй!)

Как вконтакте БЕСПЛАТНО установить тему????

попрубуй тут http://www.pagemorph.com/

я не могу зайти вконтакт((((помогите((((

уже почти неделю,я не могу со своего компьютера зайти вконтакт...там пишут,что сервер не найден...что делать(((((((((Я уже невыносимо соскучилась ((((((((((((((((

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте

лучш се скрипты скачай ;)там и видео и все есть..прост нажимаешь вконтакте на кнопочку

Кто знает какой-нибудь новый сайт знакомств?На подобие одноклассников,Вконтакте и т.п?

http://mirbesed.com/ хороший сайт,регистрируйся)

как сделать картинку для группы в Вконтакте???.

...вот что то типо такого!

Как качать отсюдова ?

музыка

вконтакте

Что вконтакте?

як пройти вал дац ю вконтакте. я не можу зайти на свою стор нку як зайти

как посматреть какой у меня логин в вконтакте и как удалить ящик

vector-97@mail.ru , имя , фамилия. Win.mail.ru/cgi-bin/delete

как найти загруженное вконтакте видео для работы с ним? загрузил видео хочу переместить на другой комп.где оно лежит?

в папке «Загрузки» по умолчанию, если Вы не меняли сами путь.

какую интересную тему можно придумать в футбольной группе вконтакте???

ну тип можно сделать что то тип пенальти, ну конкурс так назвать,берешь 32 игрока,распределяешь по парам,затем каждый из пары задает другому игроку,по очереди вопрос,если ответил на вопрос,значит пенальти не забит,если не ответил,значит забит.Кто выиграл выходит в следующий раунд.И так до победного конца

как взломать свой аккаунт вконтакте?

Кто-то залез и поменял мне пароли и в контактах и на эл. почте, которая ему принадлежит, помогите плз

Че за песня играет?? вконтакте. ру /video82906396_150609773

В контакт не все ходят :))

Игра Мастер тетриса ВКонтакте, где взять ЗАРЯД для продолжения игры ?

Какая есть безопасная программа или сайт для скачивания музыки из вконтакте

VKSAVER, лучще нет

Как правильно в/на [сайт].

Вот как правильно сказать? Я в/на вконтакте. Я в/на фэйсбуке. Я в/на твиттере. Объясните пожалуйста =)

Про сайт Вконтакте

Вообщем такая проблема: моя страница заблокировалась, наверно на сайт какой-ниб. зашла и с неё спам рассылается. Пыталась восстановить её, но номер, указанный на странице, старый, давно не использовала. Что можно сделать? Или уже ничего нельзя?

какие естт сой сети ???вконтакте...мэил.ру...чё дальше ? и еще вопрос на фэйсбуке есть игры типа подводный мир ?

Один парень отправил на стену вконтакте картинку белку, видимо он так хочет проявить симпатию

у меня был друг, который помешан на белках (говорит, что они классные, шустрые, резкие и при этом очень милые), так вот, он определенно находит нечто подобное в вас )))... А комментировать не обязательно, можно просто поставить Лайк ))

посоветуйте пожалуйста программу для скачивания музыки с моих аудио записей вконтакте????что лучше????

программа VKLife. можешь качать музыку, видео, приложения не только со своей страницы, но и со всего контакта. + возможность скачивать видео с youtube и mailru + много разных опций вот ссыла: http : //depositfiles . com/files/c5hxhgtx9 только пробелы поубирай

Если я вконтакте удалю кого-нибудь из друзей то у него на странице ето отобразится?

там сейчас новая возможность еще появилась ( + к тем что написал Евгений Пиотровский ) в закладке мои друзья появляются те на кого ты подписан (или что-то в таком духе), ведь теперь ты не просто удаляешь своего друга, а оставляешь его в подписчиках. надеюсь понятно объяснил)

Куда можно сбагрить настольный комп?за небольшую сумму на пачку памперсов?Кто знает какие сайты?Спасибо!

ВКонтакте.ру ...в Объявлениях.

На сайте Вконтакте как посмотреть кто ко мне на заходил?

вообще то никак. но если у вас будет вопрос. (знаете ещо на странницах слева бывает где варианты ответа да и нет) ну кто на вопрос отвечает естественно был на странице. вот и все. а так никак не проверить.

как правильно написать..если у меня группа в вконтакте....причёски маленькой парикмахерШЕЙ или причёски маленькой па

Лучше не используй такую пренебрежительно-разговорную форму. Пиши Маленького парикмахера - это не подразумевает только мужской пол, хотя и стоит в м.р. Так будет правильнее).

СРОЧНО!!!3 голоса вконтакте сколько это рублей???

21 руб но + комиссия

Подруга видела меня онлайн вконтакте ночью, а меня там не было! что это значит?

Красиво ты потерялся еще красивее находишся в местах где тебя нет. Будь внимательнее здесь у каждого второго вопрос связаный с сайтом ВКонтакте потому что у них там огро-омные проблемы.Хотя есть еще второй вариант: с любого сайта нужно выходить через выход а не просто жать на крестик в правом верхнем углу.

Подскажите где мне через торрент скачать всевозможное видео и музыку фк Спартак Москва.

вконтакте скачай)

Помогите вконтакте...

http://otvet.mail.ru/question/32289356/ у меня была похожая ситуация, после того как пришло предложение дружить из контакта, но когда я хотела стереть, то ничего с файла hosts не стиралось, скачала програмку она всё стёрла. вообще постоянно приходят с Вконтакте предложения дружбы и подтверждение паролей, которые открывать я уже просто боюсь.

Как найти друзей вконтакте

Забей. Друзья вконтакте сами образуются со временем. Главное - найти друзей в жизни!

Почему не открываются картинки Вконтакте?

Всё почистила.. и все равно не открывает.. ну никак.. нажимаю на картинку или фото и ничего не происходит, абсолютно!! как будто ничего не делала... И так во свех браузерах!! что делать??? Добавлено 1 месяц назад С интернетом все в полном порядке!!

Подскажите тему для создание паблика ВКонтакте.

Тема паблика: Какие бывают темы пабликов.

почему когда я запускаю игру онлайн копатель в вконтакте то у меня вылезает ошибка скачайте браузер.

подключи джава скрипт, или абоде флеш плеер. или попробуй новый браузер уже.. у вас какой?

что делать если я всегда,как зайду вконтакт,лезу на страничку к бывшему? вроде не люблю...как бороться?

а ты не борись, а делай то что хочется, что считаешь нужным. Хочется заходить и смотреть его страницу, смотри.., а если захочешь написать, напиши ему, хуже от этого не будет. Глядишь ответит, вот и разберетесь вместе кто кого любит и какими ваши отношения будут дальше. Не получится снова общаться, не беда, вы ведь и так сейчас не вместе, да и не общаетесь, как я понимаю. А начнете снова общаться, вот и разберетесь что между Вам и как дальше с этим жить. Поверь, лучше сделать что хочется, чем жалеть о том что не сделала то что хотела.

продажа одежды вконтакте

Нашла сайт где вся одежда с китая стоит очень дешево. Создала группу вконтакте, добавила туда фотографии с этого сайта и наценку сделала 100% (если платье стоит 400рублей,продаю за 800) осталось только раскрутить. То есть человек заказывает например платье, ложит мне денюжку на карточку,я заказываю через этот сайт,когда почтой приходит ко мне платье,я встречаюсь и отдаю его. Вопрос: это все нормально?если я буду таким бизнесом заниматься-ненаказуемо?или мне есть чего бояться?))

вопрос по голосам вконтакте

хочу пополнить баланс голосов на 10 штук вконтакте на счету у меня 30 гривен а голоса 10 штук стоят 25 гривен отправляю смс и не могу пополнить пишет что денег нет как понять если у меня даже больше чем надо ??

Как можно Вконтакте повысить рейтинг бесплатно?

Спомощью бесплатной лотереи ВЕЗУНЧИК введи в поиске по приложениям лотерея Везунчик. Это ПЕРВОЕ приложение, с помощью которого можно выиграть рейтинг АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Все что вам нужно - это фортуна. Для того, что бы участвовать в розыгрыше тебе необходимо получить в приложении билетик и надеяться, что вам повезет ;) по другому честным путём никак!!!

Одноклассники или Вконтакте? Ваше мнение?

в одноклассниках народу больше, но сделан он по тупому! неудобный, херово работает и имеет кучу недостатков. Вконтакте сайт отличный в использовании! но там одни малолетки....

Поднимает ли сеть вконтакте самооценку человека?

Все зависит от человека, кому-то может и поднимает, а кто-то свою самооценку никогда и не понижал.

Скачала программу для прокачки приложения Вконтакте Нано-ферма,там необходимо ввести свой id Вконтакте как правильно

так посматри в настройках страници в низу

большие буквы ВКоннтакте. Дочка что-то нажала и стали большие буквы вКонтакте ,всё работает,другие сайты в норме

вы не только у себя,но и у всех,кто в ближайшем радиусе(городе)так сделали,исправляйте бегом!!!

как мне зарегистрироваться вконтакте

если машину не застрахуешь - нельзя в контакт)))) вы в категории авто-мото)))

Как обнулить игру Мегаполис вконтакте?

удали и установи заново

Каки сайтом вы пользуетесь чаще, Ответами или Вконтакте?

так как закрыли доступ вконтакте..то ответы. а вообще они разные сайты по напрвлению ..так что нельзя сравнивать даже

Что случилось с ВКонтакте? У меня взломали страницу, теперь никак не могу восстановить! Что делать?

задавать вопрос в соответствующую категорию

Где можно скачать бесплатно программу для взлома вконтакте?

Меня задрали тупые нубы которые хотят за 5 минут С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ взломать контакт !!!Мальчик, ты вообще понимаешь что ты сказал ?

Что делать если при входе вконтакт пишет валидация аккаунта?

Если при входе на сайты Одноклассники и ВКонтакте вы наблюдаете окошко с таким текстом: “Валидация аккаунта. Номер Вашего телефона нужен для того, чтобы мы смогли прислать Вам код подтверждения и убедиться в том, что Вы – реальная личность! ”Одноклассники” (или “ВКонтакте”) гарантируют, что информация о Вашем номере ни при каких обстоятельствах не будет разглашена или передана третьим лицам. Данная мера принята для того, чтобы оградить пользователей от автоматических спам-ботов. Имея доступ к указанному номеру, Вы всегда сможете восстановить пароль к Вашей странице. Услуга недоступна абонентам некоторым регионам Мегафона.” – значит, ваш компьютер подвергся атаке вируса. Ни в коем случае не вводите никаких данных в поля ввода и тем более не отправляйте никаких sms-сообщений со своего мобильного телефона!

Вам не кажется, что Одноклассники-это подстава,кому-то легко теперь искать людей?

А вы знаете Вконтакте? Это же нереальная база данных о каждом..все социальные сети, я вам по секрету говорю, организованы спецслужбами..можете мне не верить..но то что мы щас катаем.. людой имеющий доступ к базе майл ру сможет просмотреть!

Какую аватарку поставить вконтакте?

помогите! как взломать страницу ВКонтакте (это моя страница слово пацана) я пароль забыл((((

там есть кнопка забыли пароль? я прочитал, там надо ввести номер который находится на странице, а я левый ввёл. помагите! Добавлено 3 года назад я на сранице левый ввёл, восстановление пароля не получится!

Вконтакте

Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер

Вконтакте семейное положение.

Как узнать кого выбрал человек в графу всё сложно( не спрашивая у этого человека). Т.е не именно кого, а меня или не меня. Поставить мне всё сложно с этим человеком? если так то как это сделать чтоб никто не узнал? т.е поставил всё сложно, посмотрел, если нет убрал обратно?

Вконтакте. Можно ли раскрутить группу в контакте бесплатно??))

конечно! я арскручивал свою группу так: отправил бесплатнео объявление в газету о раздаче подарков на страницые группы. Кто больше пригласит народу - получит приз ;) --- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

Как можно качать видео с вконтакте? Как можно скачать видео с вконтакте?

Скачать с контакта можно с помощью сервиса http://videosaver.ru/ Что, как и зачем читаем здесь http://videosaver.ru/faq/

как сделать так чтобы вконтакте я была в сети но никто мну не видел

у меня есть сайт где можно делать всякие хитрости с сайтом вконтакте если надо будет пришлю просто сейчас я не помню где он!

Дайте пожалуйста программу для граффити вконтакте? Чтобы можно было скачать бесплатно)

они есть в моём мире в приложениях!

Вы тоже любите смотреть смешные и бредовые видео вконтакте, а потом долго ржать над всем этим?)))

кругом и так один бред. и зачем ещё его специально смотреть)))

Где скачать программу для Контакте Лови Вконтакте Только нормальную версию! Проверенную!

http://lovivkontakte.ru/

Посоветуйте программу для накрутки лайков вконтакте. Компьютер - Mac. Проги Windows не интересуют.

Проще говоря вы просите для себя вирус) А, завтра тут же напишите почему меня взломали вконтакте)

Для чего группы вконтакте скидывают фото и просят всех, чтобы ставили больше лайков?

forever alone)

Ребята скажите , как бесплатно Вконтакте получить голоса ???Очень надо помогите

бесплатно только сыр в мышеловке...

видео вконтакте. есть ли возможность скачать видео с контакта

ВКсавер - бесплатная программа, которая позволяет с легкостью скачивать аудио и видео файлы, расположенные на сайте социальной сети ВКонтакте.

как вскрыть человека,которых пишет в мнения вконтакте?

1 способ. Этот вариант не гарантирует открытие всех анонимщиков, но некоторых узнать и раскрыть получиться. На самом деле все очень просто, и никаких скриптов и спец приемов не понадобится: заходим на сайт вконтакте.ру, идем в свой раздел Мнения находим анонимное мнение, автора которого нам хотелось бы узнать жмем на ссылку, у этого анонимного мнения, с текстом в черный список, эта надпись измениться на в белый список смотрим какие ещё мнения изменили свои надписи с в черный список на в белый список, это значит, что все эти мнения от одного человека, мы почти раскрыли тайну анонима. ищем в изменивших надпись мнениях, положительное мнение о вас (если не найдется, то конечно обидно, но можно выбрать любое другое мнение для обработки анонима или ещё вариант смотри ниже) с позитивом и огромным интересом пишем ответ на это положительное мнение (или какое выбрали), задавая вопрос что-то вроде: Кто это меня так порадовал, кого поблагодарить? или что-то ещё в таком роде, что б человек захотел раскрыть себя, для получения благодарностей и прочего получаем признание в авторстве мнения от этого человека (т.к. он знает что все мнения анонимные и вы не можете узнать, что то нехорошее мнение написал именно он), т.е. узнаем автора того негативного или другого интересующего вас анонимного мнения.Вариант, если нет позитивного мнения, за которое можно раскрутить человека: при большом количестве мнений от одного человека, можно просто проанализировать по манере написания, кто может быть автором этих слов о вас. 2 способ. Способ состоит в использовании кнопки ответить в мнениях. Для этого нужно: В настройках своей страницы отключить Предложения, а затем отправить автору анонимного мнения эту ссылку: vkontakte.ру/matches.php?act=a_sentto_id=ВАШ_ID_АДРЕСdec=1 , снабдив ее надписью которая заставит по ней перейти, например: А ЭТО ты видел???? Если жертва перейдет по ссылке, то она отметится в ваших Предложениях (их нужно переодически включать для проверки). 3 способ. Если желание узнать автора мнения сильнее всего на свете (включая собственную страницу), то есть 100% ый способ! Для этого нужно по очереди удалять всех друзей, каждый раз пытаясь отправить ответ на мнение. Если после очередного удаленного друга, ответ отправить не получается, то он - и есть автор мнения...

вконтакте

цитата: В социальной сети ВКонтакте теперь можно просматривать страницы, которые ранее были закрытыми. То есть, теперь нельзя ограничить доступ к странице, в целом, и такие данные, как статусы, фотографии, видео, стена, список друзей и так далее будут видны другим посетителям портала. у кого-нибудь это работает? всмысле вы можете просматривать данные которые раньше были закрыты настройками приватности? у меня нифига не пашет, всё как было так и осталось.

помогите пожалуйста!!! помогите придумать название для группы вконтакте!!!группа приколов и статусов!!

prik-stat! а если по русски прик-стат!

как загрузить видео вконтакт что бы оно было в хорошем качестве720р

Загружать само видео в хорошем качестве, тогда оно и там будет в хорошем качестве.

Не открываются страницы в соц. сети ВКонтакте. В файле hosts подчистил, не открывает все равно. В чем проблем может б?

В браузере кэш/куки почисти.

вконтакте скрыл панель друзей которая находиться справа на главной страничке,как её вернуть????подскажите как быть

Там где написано поиск ( наверху) нарисован человек и сколько твоих друзей на сайте( конечно если они есть сейчас на сайте) просто нажмите на эту хреновину и все появится) удачи!

есть ли программа для просмотра гостей вконтакте????Знаю что есть что то))) Но хотелось бы узнать что именно)

Все не законны. В контакте не предусмотренна такая функция.

какую программу скачать для накрутки подписчиков на паблик вконтакте? бесплатную.

Нужно паблик накрутить. Нужна программа накрутки

Где можно скачать програму для взлома страницы ВКонтакте(желательно бесплатно)?

Таких программ нет.

кто может раскрутить групу в вконтакте за голоса?

Начинайте спамить, рассылайте ролик или ссылку всем в подряд, что вы там собираетесь раскручивать))

Подскажите пожалуйста, как удалить страничку вКонтакте???

Просто удали всех друзей фотки удали короче все сделай ее полностью закрытой чтобы никто не мог ее просматривать смени имя и фамиилию на имя удален фамилию удален и поменяй пороль произвольный....и не запоминай его!!

как удалить страницу вконтакте?

зайди в настройки- общее и опустись в самый низ там будет написано- вы можете удалить свою страницу.

как поднять рейтинг вконтакте бесплатно и без смс

могу научить с помошью приложения. не капиталист. если есть старотовый капитал. можно за месяц 1000 голосов сделать. пиши на айди 23505371. могу еще сказать как получить из 10 голосов 30 % рейта из 100 голосов 3005 рейта и т.д. короче как на 3 умножать.

Сколько стоит создать группу вконтакте?

БЕСПЛАТНООО...там где у тя список групп в самом конце создать группу и там создаешь..заполняешь,единственное что нужно -твой номер телефона,чтобы к группе закрепить....

меня взломали ВКонтакте

В контакте непонятная система...у меня тоже сначало заблокировали страницу из- за спама .пыталась востановить но тщетно...завела новую и почему-то открылась заблокированная.и получилось две страницы у меня...но ни с перво ни со второй не шлются письма и не могу пригласить друзей,потому -что нет авторизации..Я не мгу разобраться в чём дело...пыталась удолить эти страницы а там оказывается не удоляются.сложная система настроек....

Я Вконтакте не могу зайти на свою страничку, потому что мне выдают анти спам типа пришлите сообщение на такой то номер и

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Посоветуйте хорошую социальную сеть

Вконтакте Там можно добовлять друзей рисовать графити на стенку писать на стенку играть в игры смотреть видео слушать музыку создавать - вступать в групы в групах можно почитать всякие новости (смотря какая група) смотреть новости, новости показывают что прислали тебе на стенку и твоим друзям и разным групам можно оценивать фото (мне нравитса)

Дмитрий Крылов: Путеводители с Дмитрием Крыловым: Китай скачать бесплатно. где?

По-моему вконтакте есть группа,посвещенная этой предаче,там посмотрите!

как скачать музыку вконтакте

Если у вас Мазила, можно скачать какое-нибудь дополнение, VKMedia или DownloadMaster

Как удалить тему в ВКонтакте?

Потом, после удаления папки почистите реестр, потом проверьте компьютер на вирусы (есть один такой вирус, который контакт блокирует). Потом удалите нафиг установочный пакет мозиллы и установите оперу или хром.

как назыв. программа для скачивания видео из контакта чтобы вконтакте рядом с файлом была написано скачать?

1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

Как вставлять картинки в меню группы ВКонтакте?

там есть инструкция, загружаешь картинку в какой нибудь альбом группы, лучше создать спец, и закрыть его от пользователей, потом там нужно поставить спец. знаки (в инструкции написано какие) и ссылку на картинку, например: знакссылка на картинкузнак и потом после того ка кнажмешь ОК эта картинка уже будет в меню, а какая группа?

Как можно расскрутить группу вконтакте бесплатно?

фв чит ----в гугле

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ! !

исполин (я знаю все слова)



Комментариев нет:

Отправить комментарий