четверг, 9 мая 2013 г.

группа Вконтакте



столько групп развелось что глаза режет каждый хочет выделится..а по сути одни и те же люди везде сидят...

вконтакте не отобажается вся моя музыка???(помогите)))

1, если у Вас хорошая подборка - сообщите плиз свой id номер вконтакте 2. попробуйте программу vkontaktedj (бесплатная, есть официальный сайт) с ее помощью я выкачиваю из вконтакте музыку и слушаю ее когда захочу и где захочу

на счет ВКонтакте

когда нажимаю Моя Страница,то в месте со страницей появляется вот такая записьЗдравствуйте! Я – Виктор, провожу краткую экскурсию для новых участников. В этом углу находится поле для поиска. Пожалуйста, нажмите на него. что самое интерестное, это: я уже года 2 как зарегистрирован, этого раньше не было, когда я хотел завести еще одну страницу, там нужно было ввести пароль от почты!

Правда ли, что сайт ВКОНТАКТЕ взломали?

Сам сайт ВКонтакт взломать не возможно! Стоит огромная защита на серверах ...дабы защитить данные хранящиеся. Но вот взломать именно Ваш профиль ...возможно! Многие этим пользуются ... Главное помните ...не используйте легких паролей! И еще ...все, что Вы когда-то загружали ВКонтакт или загружаете и потом удаляете ...ВСЕ это хранится и не удаляется с визического сервера ...т.е. тот кто взламывает не просто так, сможет увидеть ВСЕ что Вы делаете или делали ВКонтакте с самого начала. Это же относится и ко всем остальным сайтам соц.сети!!!

Написала ему Вконтакте, что онанирую прямо сейчас на его аву, а он удалился из друзей =( Как думаете, почему???

Не хочу чтобы он был первый в списке друзей вконтакте :))

такая же фигня!

Как узнать ip пользователя Вконтакте для вычисления местоположения того или иного человека?)))

http://2ip.ru/member_photo/145042.gif вот так отправив ссылку

как отвыкнуть от сайта вконтакте? Добавлено 17 минут назаднадоел, но все равно захожу.. посоветуйте какой нибудь с

это уже зависимость)

Проблемы Вконтакте с меню в группе

Ты делай, а когда сделаешь оно всё само пропадет!

люди дайте сайт для заработка денег

Вконтакте))) я уже за месяц больше 700 рублей заработал

сколько можно заработать на группе вконтакте на рекламе? если в группе будет примерно 5000 человек

глупость....полнейшая....в ваших группах не то что заработать даже пообщаться толком нельзя....это как на ответах дали ваи самый бесценный совет и через секунду просто забали и вспомнят лишь когда оценка на почту приходит....так вам яснее

через какое время в социальной сети вконтакте исчезает запись о том когда человек в последний раз заходил на сайт..?

Никогда, ее нет у того, кто не заходил еще до введения этой фишки.

Безопасные программы для скачивания музыки с ВКонтакте.

Безопасней всего использовать дополнения к браузерам, а не отдельные программы для скачивания. для Мозиллы: В Контакте.ру Downloader для Оперы: Vkontakte Downloader Для Хрома:

Как можно назвать группу вконтакте?))

Я хочу чтобы были разные душевные цитаты,цитаты известных людей,музыка разная,и все такое)

Меня взломали ВКонтакте!!!(Что делать???

Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не DrWeb и не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2010 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассиками ни с другими сайтами Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9...

скажите плиз)кто исполняет песню вконтакте,и где её можно скачать?

Витя Ак-47 — «Сижу Вконтакте» скачать мр3 ***** Мэт Квота vs Герик Горилла — «Вконтакте» скачать мр3 ***** Dj PEtroB and Киндер — «Песня Про Контакт» скачать мр3 *****

вконтакте группы участники....глючит или руки кривые?

захожу в свои группы,нажимаю на участников группы,дальше выходил поиск,искал по своему городу и возрасту,находил,общался по интересам. сейчас опять их переделки чтоли или руки точно из задницы! поиск по участникам нету,и всех не видно стало у вас также?!

На каких сайтах знакомств и общения вы сидите(возможно зарегистрироваться) помимо Вконтакте, одноклассники, мой мир?

youtube, весь мир там, и найти друзей по интересам, и поспорить с янками какой самолет лучше раптор или пак-фа, и можно потролить над итальянцами, короче золотая жила если вы английский знаете=)

как сейчас вконтакте поставить аватарку в группе в полном размере?

заходишь на аватарки закачиваешь туда фотку и ставишь её на аву!

Программы для Вконтакте!

для взлома вконтаке,накрутки подписчиков,сердечек,опросов,друзей,друзей в группе,просмотров!!!!недорого!! две программы всего за 100 рублей! оплата через яндекс деньги! обращаться в skype:drumbass-97 +демонстрация программ!

Проблема в ВКОНТАКТЕ со входом на страницу!!!!

вообщем вконтакт у меня автоматически входил на страницу и тут захожу и вижу окно приветсвия!то есть мне чтоб попать на мою страницу нужно ввести пароль и логин!ну ладно подумал я введу(такое уже бывало) ввел я данные(ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!)но на мою страницу не заходит и притом никаких сообщений не пишет только то что я неправильно ввел мейл или пароль!!но это невозможно!мейл у меня зареган а пароль верный!и как только я пишу востановление пароля то мне должно было на мою сообщение придти но оно не пришло!и вот я не могу попасть на свою страницу вконтакте!ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??страницу новую создавать не собираюсь!!

Почему тупит Вконтакте? Я могу зайти на свою страницу, но написать друзьям не могу, фото не открываются, мне нравится

Как скачать сразу все свои песни из Вконтакта ???

ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи.

как загрузить картинку в вконтакте на стену

VkontaktePicture_1.2.2 - вот эта прога)))вот эти проги часто используются для воровства аккаунтов....так что лучше все таки через альбом

Не работает сайт Вконтакте пишет Service temporary unavailable. Please try again later. что делать ?

ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!! КАТАСТРОФА!!!!КАРАУЛ!!!!ХВАТИТ! чё за истерика?! всё как с ума сошли!...сервер полетел,так всё! усраться и не жить... займитись чем полезным,пока его востанавливают...часа через 2 все будет нормально!!

Как Вам сайт Вконтакте?

Как Вам сайт клёвый да?Новые фукнции.. для VIP пользователей..

Как ВКонтакте можно голоса бесплатно получить? Подскажите, пожалуйста!

Попросить, чтобы кто-нибудь подарил из пользователей.

Как удалить страничку с сайта вконтакте? Помогите пожалуйста... ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Я сделала 3 странички в вконтакте. Мне они надоели и хочется сделать одну чистую интересную страничку. Помогите пожалуйста!

Дайте пожалуйста ссилку, шде можно скачать бесплатно програмку лови вконтакте. пожалуйста!!!!

Лови Вконтакте | Секреты Вконтакте.ру Последнюю версию программы «Лови Вконтакте» Вы всегда можете скачать по ссылке: Скачать программу «Лови Вконтакте» бесплатно ...secret-vkontakte.ru/lovi-vkontakte-skach... - Сохраненная копия - Похожие Лови ВКонтакте v2.60 » Скачать бесплатно:Программы,Обои,Windows ...Лови ВКонтакте v2.60. Описание: Программа позволяет скачивать музыку и видео, ..скачать бесплатно программу прогноза погоды для кпк ... - Сохраненная копия скачать программу Лови Вконтакте 2.32 10 дек 2009 ...Если Вы хотите скачать Лови Вконтакте 2.32 бесплатно, но не видете ссылок, пройдите быструю регистрацию. Если у вас возникли проблемы при ...www.freesha.net/.../30574-lovi-vkontakte... - Сохраненная копия Скачать программу лови в контакте. Бесплатно скачать Lovi ...14 фев 2010 ...Скачать бесплатно Лови Вконтакте. Браузер абсолютно любой! ..16 Март 2010 -- Скачать программу Media Saver бесплатно (2) ...vk-programm.ru/vkontakte/lovi-vkontakte.... - Сохраненная копия Программы вконтакте » Баги, взломы и секреты сайтов ВКонтакте ...Скачать программу Vkontakte Getter 1.1 ...Скачать программу ВКонтакте VRazvedke (ВРазведке) ...Скачать программу VRazvedke (ВРазведке) ...vkontaktebugs.ru/programmy-vkontakte/ - Сохраненная копия Лови в контакте скачать бесплатно. Программа лови вконтакте ...Программу Лови в контакте скачать бесплатно можно по ссылке здесь. Помимо этого, программа лови вконтакте позволит всем зарегистрированным на сайте ...maxkontakt.ru/lovi-v-kontakte.html - Сохраненная копия Лови в контакте v.2.31 Rus скачать бесплатно 22 янв 2010 ...Программа лови в контакте позволяет скачивать музыку и видео, ..Программа для скачивания музыки из контакта скачать бесплатно ...blueprint pcb uroki · программа winamp скачать бесплатно · скачать бесплатно программу ...softmecto.ru/33356-lovi-v-kontakte-v231-... - Сохраненная копия программы в контакте, лови в контакте скачать бесплатно (Lovi ...бесплатно скачать программу для пов. ..Для того, что бы скачать бесплатно программы в контакте, лови в контакте скачать бесплатно (Lovi Vkontakte) ... - Сохраненная копия

Картинка на стене группы вконтакте

Расскажите как вконтакте в группе сделать вместо всяких обсуждений, видео и фото картинку, и чтоб не ней установить ссылки на всю эту бухту, желательно пошаговую инструкцию, и ответы типа давай добавь меня в группу, и я все сделаю , читать даже не буду , сам хочу попробовать, заранее спасибо...

как зарегистрироваться вконтакте?

На данной странице можно будет получить личный код, для регистрации в соц.сети Вконтакте: http://vkontakte. ru/public22799637 Пробел в ссылке после точки уберите. Или смотрите тут- http://vkfan. ru/novosti_vkontakte_ru/190-registraciya-v-kontakte-po-priglasheniyam.html

А Вы Вконтакте выделяете своих лучших друзей в разделе Лучшие друзья?

как и где мне скачать ссайта программу по взлому вконтакте???

нигде)) а если что -то найдете и там написано большими буквами ПРОГРАММА ДЛЯ ВЗЛОМА ВКОНТАКТЕ, там вирус)) и у вас украдут ваш аккаунт

А зачем ВКонтакте собирают голоса и просят обменяться подарками, причём срочно?

Они же там не слепоглухонемые., спрашивай у тех кто просит.

Почему не могу зайти вконтакт????

Наверняка скачали какую-то программу для отправки бесплатных подарков или поднятия рейтинга? Или перешли по незнакомой ссылке. Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где обычно просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте и Одноклассники. Удаление вируса: Сканируйте комп вот этой утилитой: http://www.freedrweb.com/cureit/ В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

Вконтакте VS Facebook Что вы предпочитаете???

ни то, ни другое. На фейсбуке зарегистрированна, но я туда даже не захожу, вконтакте тоже зарегистрированна, но там Павел Дуров делает такие обновления, что просто заходить туда не хочется.

как просмотреть статусы человека вконтакте за полгода. КТО ЗНАЕТ!!!!

если тот человек разрешит комментирование статусов в настройках приватности , то вроде можно просмотреть,а так нет.

Подскажите классные игры вконтакте. Типа Бой с тенью.

уличные драки

Сайт ВКонтакте ..открывается у вас?

у меня норм проверь комп на вирусы

Через какие сайты можно зайти вконтакте только без проверки

вк.ком

Как убрать программу для скачивания музыки и видео Вконтакте?

Для точности: У меня под видео и аудио стоит буква S в синем квадратике... А вот из за этой программы я не могу менять фотографии, и выкладывать их Вконтакт! Просто на компе не удаляется...=( Добавлено 10 месяцев назад у меня Опера

как сделать чтобы в списке друзей кто то был ближе к началу? Вконтакте

Заходи к этим друзьям чаще, и они станут самыми первыми в списке.

Кто знает программу накрутки для тюряги?(Во вконтакте) Рубли, т. бумагу, и для папирос

как скачать видео из сайта Вконтакте

Вот это отличная прога, когда ты её открываешь открывается система В контакте!1Программа может скачивать ВИДЕО,МУЗЫКУ, ПРИЛОЖЕНИЯ и ВСТАВЛЯТЬ КАРТИНКУ ВМЕСТО ГРАФФИТИ!!!!

На аву вконтакте норм будет?

Уберите эту нелепую подпись!!! Это ...глупо. Какая разница, что на аватарке?! Поставьте новогоднюю картинку и не парьтесь!

Безопасны ли голоса вконтакте?

Да, если куплены именно там

как получить голоса Вконтакте?

Посмотреть ролики из цикла Жертвы Контакта, снять такой же, разместить на своей странице.

Ошибка при входе на свою страницу вконтакте

(К сожелению, сервер временно недоступен. попробуйте повторить действие позже) что мне делать?Что это может быть?

Подскажите, как скачивать музыку с ВКонтакте. Или хороший сайт для скачивания музыки! Заранее спасибо!=))

http://mymoo.ru/ клёвый сайт,через него можно скачать любую музыку вк.Именно вк! Работает так: 1.Набираешь имя песни

Почему у многих людей страница вконтакте весьма ублюдочно выглядит, и они этого не стесняются?

это всё субьективно, тебе это кажется примитивным а они уверенны что ихние интересы это высшая лига. я считаю вообще бессмысленным инвестировать время в оформление страницы, одним прекрасным днём эту страницу удалят и хрен ты там с кого спросишь

Захожу в копатель онлайн( приложение вконтакте) а мне высвечивается какое -то окошко где написано:

Unity web pleyer error, а ниже ещё поле для заполнения и есть кнопки:send error report и dont send, что мне делать что бы я мог поиграть в игру?

Такая проблема, зашла на страницу вконтакте, в диалогах попросили ввести код, не ввела, теперь выскакивает ошибка

ошибка при отправке сообщения кому-либо, именно личного, но страница не заморожена ничего. Прошу, что делать? Добавлено 2 месяца назад Номер телефона привязан

посоветуйте программу для вконтакте, чтоб не было видно, что я в он-лайне??

Дорогуша, мне б самому хотелось бы узнать название этой проги.

какой сайт можно бесплатно скачать видео?? какой сайт можно бесплатно скачать видео??

можно в Гугл найти введи просто Бисет и все там и игры и клипы....видео и на телефон пойдет - правильный формат скачай и все( для телефона ) посмотри

Как вконтакте сделать репост из чужой группы в свою группу? все делают, а я не догоняю как :)

нажимаешь мне нравится и там значок похожий на энтер видно,на него нажми. ну там с другой стороны значок ещё есть, напротив этого энтера рассказать в сообществе.

Как вконтакте человек не находящийся в друзьях или подписказ может видеть мои новости в своей ленте новостей?

никак

За что вы ненавидите сайт вКонтакте?

У него куча недотатков. Очень много идиотов, которым так надо какой-нибудь хренью загадить стену. Ну нафига мне твоя флиртомания или нахрен мне знать какой ты там мне автомобиль подобрал > < Слишком много доступного для детей до16 лет... Из-за этого он мне не особо нравитя, а в оновном в его недостатках виноваты сами люди.

если у кого то есть вконтакте группа по наруто только не яой и не т.п. а чисто по наруто

и если кому нужен админ пишите ме адрес группы

как вконтакте при нажатие на слово появляется страничка??

За этим словом закреплена ссылка,учите html и поймете:)

как создать сайт похожий на Одноклассники или ВКонтакте?

однокашники, собутыльники

хакеры подскажите возможно ли вконтакте прочитать сообщение друга???

Я хоть и не хакер, но могу сказать, что можно. Я по крайней мере читаю.

скажите плиз как зарегистрираваться в вконтакте????

Чтобы зарегистрироваться вконтакте тебя должен пригласить кто-либо из членов проекта и указать твой моб. телефон. тебе на мобильник придет сообщение с кодом, ты его далжен ввести при регистрации на сайте. Вот и все.

SOS !! Как вы думаете по какой причине парень не добавляет в друзья вконтакте?

Парень ушел из-за обид и недоверия ко мне...предложил быть друзьями, но я все пыталась вернуть отношения..он попытку мою пресек и сказал, могу предложить дружбу и не стоит тебе пытаться все возвращать...там еще до был разговор вконтакте, в котором он сказал, что у него есть девущка уже, а сказала, что знаю, что он врет, что причина в нем и смена девушки не решит проблем! после этого он мне ничего не ответил и удалил из друзей... потом я позвонила, извинилась, он опять, с чего ты взяла, что я вру и бла-бла и вновь предложил дружбу и сказал, чтобы я не занималась шпионажом.. тогда я пошла на последний шаг, написала ему любовное признание в контакте, что он мне нужен и все же я его люблю... он не отреагировал, как я хотела и потом я уже написала ему про дружбу, раз не хочет отношения восстанавливать...он согласился..тогда я постучала ему в друзья повторно, но но меня почему-то не добавляет..как вы думаете почему??? я сейчас вот написала ему сообщение и спросила...жду, ваши предположения??

как вконтакте отправить другу ссылку?

берешь и отправляешь

Подскажите как скачать музыку вконтакте?

можно скачать программу VKSaver либо программу VKBot ( http://vkbot.ru/ )

Как получают голоса вконтакте?

http://www.vkontakte-x.ru/golosa-vkontak... смотрите

Заморозили страницу Вконтакте, отправляю ответом на их смс ДА, пишет в ответ, Ошибка в базе данных. Что делать?

Исправляй хостс файл и лечи от вирусов ПК. Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения) полная инструкция решение проблемы www.skorcomblik ru -----> http://www.skorcomblik.ru/udalenie-virus...

как пересылать голоса вконтакте?

через приложение передатчик голосов или подарить голоса (не приложение а в разделе подарков)

Как Вы относитесь к таким фотографиям ребёнка и мамы ??вы бы стали фоткатся так??эта фотография из сайта вконтакте одной

Ну а что же она не во весь рост-то?)Ужас какой-то,грудь некрасивая,зачем ее обнажать и выставлять на всеобщее обозрение,я не понимаю...Не от большого ума такое делается,это факт. А то,что Вы сюда эту фотку выложили,так это правильно! Тетка хотела засветиться - пожалуйста,пусть радуется)

Кто Даёт бесплатно голоса вконтакте

Дайте хотябы 1 голос вконтакте!!

дайте программу для скачивания музыки в контакте

Download helper,давно пользуюсь.Давольна

почему у меня вконтакте музыка не играет??

установи флеш плеер, или контакт глючит

можно ли посмотреть переписку твоего друга вконтакте?

Если только взломать или попросить, что бы он ее переслал.

как загрузить програму гости вконтакте

Таких программ Вконтакте не создавали.Это проги для кражи паролей.Гостей в этой социальной сети невозможно было и будет никогда

Посоветуйте анонимайзер вконтакте с поддержкой приложений.

дорогавад.ру

Друган убрпал меня из лучших друзей вконтакте, значит он мне не друг?

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

а как скачать музыку из вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Программами: ============ 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). или http://rapidshare.com/files/176938831/VK... 4) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Или с сайтов: ============ 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ Или: OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.30 http://soft.softodrom.ru/ap/IECacheView-... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... 3) Есть программы: Ashampoo ClipFinders; HiDownload Pro.

в какой вы есть социальной сети : вконтакте, фэйсбук,одноклассники , твитер

я зарегистрирована только вконтакте.

Где лучше сидеть???Вконтакте или на Mail.ru

контако испортился, а на мэйле некоторых модераторов поменять и можно будет сидеть

Все Секреты Создания Паблика ВКонтакте и Заработка На Нем! И ещё 6 подобных курсов Виталия, за 79 . Это не развод?

Мне интересно, кто-нибудь уже приобретал и пробовал зарабатывать?http://www.unusualprofit.com/biznes.html

Нужны картинки музыкальных инструментов.Очень срочно!!!!Нужно ВКонтакте на аву группы.

Хоть бы уточнили какие инструменты.

у вас сайт ВКонтакте работает?

как то частично, страница открылась, новости нет, приложения работают, диалоги нет...Теперь это будет нормальным явлением!

Как удалиться с сайта Вконтакте? помогите

Заходите в настройки в самом низу есть надпись: Вы можете удалить свою страницу на ее и нажимаете=)

как сделать игры вконтакте на весь экран?

Все игры нельзя! Тока некоторые, обычно справа снизу настройки игры) там и поищи

Не могу зайти ВКонтакте.ру

Не могу зайти ВКонтакте. ру Помогите пожалуйста . Когда открываю пишет вот это : Привет, я вирус. Вирус, который был подцепленн тобою, когда ты лазил или лазила по интернетам. Я не просто вирус, я открыто заявляю о себе. Я не буду форматировать твой винтчестер, убивать твой компьютер, я просто хочу чтобы ты открыл или открыла свои глаза на этот чудестный мир! С этой целью, я, мой дорогой друг или подруга, заблокировал все сайты для доступа. И куда бы ты не пытался, не пыталась зайти, я буду всюду преследовать тебя. Зачем это все? А вот зачем. Ты целыми сутками сидишь вконтакте, и для тебя больше не существет другого мира. Люди закрыли глаза. ВКонтакт рушит твой мозг изнутри. Поэтому, чтобы открыть тебе на это глаза, я буду появлятся всюду, кроме контакта, скорее всего ВКонтакте, поможет тебе боротся со мною, но изначально я выполню свою миссию. НЕТ ВКОНТАКТУ! Сиди теперь только ВКонтакте, и задумайся, человек ли ты, или марионетка?

где можно скачать бесплатные программы для вконтакте?

Скачайте здесь

Как узнать, под какими фото вконтакте я поставил Мне нравится?

Раздел *Мои закладки* там все что ты отмечал лайками

где можно скачать бесплатно CALL OF DUTY 2 ?

вконтакте, найди группу вторенте там есть все...

Как бесплатно пропиарить паблик вконтакте ?!

популяризировать старыми и проверенными методами - сидеть и задротствовать - шпилить ссылки - зазывать ништяками

Подскажите, пожалуйста, надёжный сайт (без вирусов), где можно скачать программу для скачивания музыки с ВКонтакте.

http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p... - надёжней некуда. Это Internet Download Manager - качает всё и отовсюду. А NoNaMe-club самый надёжный торрент-трекер во всём обозримом интернете.

Хороший Анонимайзер не для вКонтакте!!!

Недавно находила хороший анонимайзер, адрес не могу теперь вспомнить. Там было что-то с мышью (mouse) и .com Отображал инет-магазин childrensplace. Помогите, кто знает этот анонимайзер!!!!

меня взломали вконтакте!!!!Что делать?

Поменять пароль и посложнее,хотя это не надолго.Незабудьте сообщить друзьям что вас взломали.Если много друзей,спрячьте их,что бы для чужих список друзей был не доступен.

Есть ли игры Вконтакте которые можно взломать???

я как то давным давно ломал игру Железная дорога, на предмет взлома монеток, которые, в основном, только посредством пливания живых денег можно было добыть - результат был отличный позже пробовал так же с другими приложениями - хрен, ничего так и не вышло, p.s. наверное мозгов у меня просто не хватило p.s. ломал программой Charles

Где купить голоса вконтакте? Куда заходить надо и скока они стоят?

лучше всего закинуть деньги на контакт в автомате каком-нибудь, а потом их превратить в голоса=)

Помогите пожалуйста найти тему для ВКонтакте с Muse))

Сама создай))

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри)

И где картинка? Странно!

Люди,помогите! Кто знает где бесплатно скачать программу,загружающ ую картинки как граффити вконтакте???Только бесплатн

Люди,помогите!­ Кто знает где бесплатно скачать программу,загружающ­ую картинки как граффити вконтакте??? Только бесплатную!

как узнать кто оставил вконтакте анонимное мнение?

Расчитано на болванов. Просто нажимаешь ответить, отвечаешь на это сообщение, задаешь какой-нибудь маааленький скромненький вопросик, ждешь ответа... (смысл в том, что тебе могут ответить так же, нажав на ответить, в этом случае тебе придет сообщение с его страницы.)

скажите группу вконтакте где можно продать свою одежду/обувь

напиши в поиске барахолка и поставь свой город

как вконтакте получить бесплатные голоса? ..

похоже там бизнес на этом построен, рас голоса продаются.

Как узнать кто пожаловался на мою страницу вконтакте если есть какое -то приложение чтобы это узнать?напишите назв

нету. и некакая прога тебе не моможет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий