среда, 8 мая 2013 г.

Вконтакте во всех группах пропало видео. Почему?



Не только у тебя заметь! Может не доработка какая нибудь?

как сделать так. чтобы друг, с моего компьютера не смог зайти на свою страницу ВКонтакте?

удали из браузеров пароль к сайту и вообще с компа и поставь в браузерах галку чтобы пароль к этому сайту не запоминли

Подскажите,я скачала игру а она с вирусами видно была.Зашла в вконтакте а там пишут что заблокирована страница

Подскажите,я скачала игру а она с вирусами видно была.Зашла в вконтакте а там пишут что заблокирована страница из-за рассылки спама,просят сменить пароль и ввести телефон,я ввела но мне пришла смска от номера 89023708080 и там просят в ответном смс отправить возраст,я отправила.А мне пишут что не достаточно средст,хотя на телефоне было 400 рублей и все их списали даже а кода так и нет.Что делать? Просто раньше в вк не был таким платным и смс не надо было отправлять,но это точно вк просит Что мне делать?

как скачать видео из Вконтакте?

посоветуйте, пожалуйста, каким способом или какой программой. главное, что бы программа была не вредоносна и имела издателя. перелазила все сайты, но без толку! мой браузер - Google Chrome. заранее спасибо!

можно ли занести вирус на компьютер когда смотришь фильм онлайн?(вконтакте)

Если Вы только открыли одну из помоек (ВК, Одноквасники, Знакомства итд) уже есть опасность подцепить заразу. А если полезли туда без презерватива антивируса - считайте, что зараза на 90% поймана. Ссылки DrWeb CureIt (Лекарство, если зараза уже подцеплена) www.avast.com (Презерватив на будущее) Удачи!!

А Вам больше нравиться какой сайт??? Одноклассники или ВКОНТАКТЕ??? ПОЧЕМУ??

Не слышала про сайт ВКОНТАКТЕ. Одноклассники, в принципе, неплохой сайт, но мне не нравятся настройки, когда получаешь, например, скопом сообщения от нескольких человек и др. моменты. Неудобно сделано. А так, поиск через этот сайт нормальный. И меня там нашли, и я нашла:) НО и здесь, на мой мир, тоже можно легко найти старых занкомых. Здесь мне больше нравится.

Если девушка вконтакте ставит лайк каждой практически моей загруженной фотографии со мной , м.б. я ей нравлюсь?

Нравишься - (по-моему) процентов 80%. остальные 20% - может у неё такой способ общения? узнай по-больше о ней, а если выяснится что это чувства , а если и ответные - дерзайте) Про способ общения, просто я с таким сталкивалась... думала это намёки... а оказалось с многими он так же и общался и это было нормально... того гляди я не порвала нашу дружбу... прошло время и мы до сих пор хорошие друзья) так что, лучше разузнай о ней больше, познакомься с её друзьями... ) Удачки

где скачать прогу для взлома вконтакте бесплатную и бесплатно узнать пароль вконтакте

никак не существует ничего такого вообще, чтобы взломать что-то нужно очень много времени (лет 10) и сил и все ваши побуждения что-то взломать полностью ограничиваются возможностями охраны контакта и вашей необразованностью в этом деле, поэтому никак

Не получается зайти вконтакт...даже на страницу добро пожаловать не заходит..что делать?помогите плиз. помогите плиз

если исключить проблемы с провайдером попробуйте посмотреть содержимое файла хостс находящегося как правило по адресу с:\виндовс\систем32\драйверс\етс и посмотрите есть ли там адрес сайта вконтакте, если есть удалите строку. открыть фаил можно при помощи блокнота, если не захочет сохранять изменения сохраните с расширением .тхт а потом его переименуйте просто в хостс

Оригинальное название для футбольной группы вконтакте.

бар голубой свисток

Почему когда я зашла на страницу вконтакте

У меня было написано страница скрыта и доступна только авторизированным пользователям

Что толкает людей на взлом аккаунтов вконтакте и прочих подобных системах?

бизнес. Спам рассылают

Как скачать видео с вконтакта бесплатно

Через сайт http://ru.savefrom.net/ бесплатно качается

где скачать бесплатную программу для поднятия рейтинга вконтакте,но чтобы при установке не требовали отправить СМС и тд.

Как же Вы правы, Евгений! НЕ МОГУ ВОЙТИ ВКОНТАКТ, требует отправить смс на номер... так то точнее будет. Автору: не хочешь пополнить ряды неудачников словивших вирус, Забудь о таких программах и не ведисьна обещания повышения рейтинга, скачки видео и т. и т.п

Не могу зайти на страницу Вконтакте, требуется валидация аккаунта, я понимаю, что это разводилово, что делать??

легко) читатйте C:\Windows\System32\drivers\ets идём туда находим файл hosts открываем в ЛЮБОМ текстовом редакторе в конце удаляем всё, кроме # 127.0.0.1 localhost выглядеть этот файл должен приблизительно так: # Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # localhost name resolution is handled within DNS itself. # 127.0.0.1 localhost

как отметить вконтакте людей на видио? у меня нету внизу надписи отметить

все там есть..простоо нажимай на название а не на картинку

Социальная сеть Вконтакте

Когда нажали показать всё....снова наведите рядом мышку - и там появится (только при наведении курсора) удалить всё. Я только что в контакт зашла - всё там есть! Заходите в сообщение с конкр.человеком, снизу нажимаете показать историю сообщений с.... Открывается История сообщений. Справа от надписи История сообщений подведите курсор и появится надпись показать всё (так её не видно, только если мышку навести). Нажимаете. Показывается вся история сообщений. Дальше справа от надписи История сообщений появляется надпись при наведении курсора Удалить всё!!!!

как удалить свой контакт в вконтакте

и после действий которые указали выше нужно около двух месяцев не заходить вконтакт

вконтакте, группа( описание внутри)

Я создал свою группу вк! Но я непойму , как добавить в группу свежие новости... подскажите пожалуйста. заранее спс

Скажыте пожалуйста группы вконтакте или на майл.ру?

Я хочу такие группы там где я была бы ученицы в универе или магической школе. Типа школы.

Как вконтакте в группах создавать меню?

Вики разметка ВКонтакте. Оформление и создание меню группы вконтакте - http://www.vkontakte-x.ru/wiki-razmetka-... Вики-разметка — это специальные теги, которые помогают оформить группу вконтакте, сделать ее красочной, удобной для пользователей и выделяющуюся из общей массы. Что бы хорошо оформить свою группу, потребуется не мало терпения и сил!

какой сайт лучше одноклассники или вконтакте?

Однокласники притормаживают, я предпочитаю контакт

Как зарегестрироватся Вконтакте бесплатно? КАК?

напиши свой номер мне в личку если хочешь что бы я тебя пригласил... а хотя вот тебе ссылочка жми и введи РАБОТАЮЩИЙ номер на него просто код вышлют и ты его введи...а дальше сама поймешь///// Я ТЕБЕ ССЫЛКУ СКИНУ В ЛИЧКУ//// скинул

Не могу зайти на сайт вконтакте. Пишет такое сообщение(вн.)

ВКонтакте всегда был и остается бесплатным сайтом, не требующим никакой активации аккаунта через СМС.Если, пытаясь зайти на ВКонтакте, Вы видите требование отправить СМС - игнорируйте его, а вместо этого откройте файл, обычно располагающийся по адресу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts , и удалите из него все строки с упоминанием а также другие строки с тем же IP-адресом в начале, которые блокируют Вам доступ к популярным сайтам. (Для этого Вы должны быть администратором компьютера.)После этого по возможности удалите с жесткого диска файл vkontakte.exe или vk.exe, обновите антивирус и запустите проверку своего компьютера на вирусы.Вы также можете отправить агрегатору, отвечающему за упоминаемый в мошенническом тексте короткий номер, жалобу на злоумышленника с просьбой его наказать.

голоса вконтакте где скачать прогу

Проги это вирус. Лучше самому дегньги класть. Я скачал прогу и вирус нашёл. До проги у меня вируса не было!

нужен человек для взлома страницы вконтакте

Это не законно!!! За такое и тебя нужно заблокировать!!! Если имеешь вопросы про свою личную страницу - восстанови пароль, или обратись к администраторам вконтакта.!

Можно обменять голоса вконтакте на webmoney и как это сделать?

Очень непросто будет найти обменник, готовый такой обмен провести. Проще искать барыг, работающих за повышенный процент.

Есть ли программа для рисования похожая на рисовалку вконтакте только для компа? Если да то где скачать?

Майл открытка или Paint, или Corel, которая объединяет 4 программы - рисование, фото, видио, графику

Подскажите , какая нормальная программа для скачивания песен и видео в Вконтакте?!

Все не как не могу найти нормальную программу! Какой вы пользуетесь?!

как называется программа для взлома страничек вконтакте? и вообще как это можно сделать?

Девушка это уголовно наказуемо. Вычислят быстро.

ВКонтакте можно создать сообщество (группу). А как его удалить? Реально ли это?

не знаю, как сейчас, а раньше надо было для удаленрия группы исключить всех участников и выйти самому из группы (если вы - администратор)

сколько будет стоить 1голос вконтакте???

1 голос нельзя купить вконтакте....если заказуешь у контакта голоса то либо 3 ,либо 7)))

Есть кто знает как взломать Вконтакте,Мыло или яндекс?!Если есть пишите мне в Скайп d-i-e-fЯ заплачу! 1

А убрать, ни кого ни надо? а то скучно что то!!!

Помагите. ВКонтакте люди сами добавляются в друзья хотя я их не добавляла что это?

тебя разок уже взломали, поменяй пароль и удаляй кого не добавляла

Дайте ссылку на программу для скачивания из Вконтакте, а то всегда скачиваю, а она не работает, пожалуйста, проверенную!

Я скачиваю онлайн-видео с помощью браузера Mozilla http://www.mozilla-russia.org/ и дополнения к нему Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Но способов скачать видео гораздо больше: с помощью сайтов http://videosaver.ru/blog/2007-11-15-4 http://ru.savefrom.net/ http://www . sgrab . ru/download.php с помощью спец.программ типа Real Player или Orbit Downloader и т.д. и т.п.

Где можно скачать програму для взлома страницы ВКонтакте(желательно бесплатно)?

Таких программ нет.

Как создать игру вконтакте такую же как и в однокласниках(бутылочка) если можно помогите

1. зачем тебе 2. ты даже не знаешь программирования

Подскажите, пожалуйста, где (у кого) заказывают вещи которые потом продают через соц. сети (Вконтакте)? Не могу найти

да где угодно!на самом деле знаю много людей,которые продают аля брендовые вещи,и люди ведутся и покупают их))хотя схема обычна вот такая:чел заказывает,а продавец едет на скажем рынок и со свей накруткой перепродает))как говорится без лоха...жизнь плоха))лучше доверять крупным фирмам

что у меня с ВКонтакте?

как известно, сейчас регистрация по приглашениям. захожу на сайт , там старый дизайн и старый способ регистрации. когда ввожу логин и пароль пишут что страница взломана , но когда захожу с телефона все нормально. помогите, что делать? Добавлено 2 года назад ps. если у кого - то так же - отпишитесь плиз.

Есть ли такая программа или агент для сайта ВКонтакте. Чтобы когда я заходил,то онлайн был бы с телефона,а не с компа

Есть мобильный агент от майл.ру, он поддерживает учетные записи ВКонтакте.

Не могу зайти вконтакте с моего компьютера-пишут что страница взломана отправьте смс и введите код.Кто сталкивался?!

Возможно это вирус, а картинка которая выложена там, аналогична как вконтакте, обычно этот вирус по описаниям действует так: 1) Ввести пароль и логин вы можете, но войти не получается 2) Бесполезные попытки приводят к тому, что вас просят указать номер мобильного телефона. Выход из ситуации : Панель управления\Система и безопасность\Архивация и восстановление ....Находим в самом низу окна Восстанвить систему далее согласно подсказкам, выбираем точку для восстановления системы и т.д

Вконтакте. как вконтакте накрутить участников в группу?

Видео как картинка Вконтакте (Опера)

Я уже такое писал, все проблемы с контактом, вот в чём: Почему в Мазиле всё норм, да потому-что её разрабы пишут вирусы, чтоб другие браузеры плохо работали, были траблы, в общем, чтобы пользовались только рыжей лисой. Скачайте и установите сборку винды от simplix на www.ex.ua - она самая лучшая! Там уже стоит флеш-плеер последней версии. У меня уже стоит несколько месяцев и никаких проблем ни с контактом ни с другими сайтами не наблюдались!

Весёлый альбомчик вконтакте??(ФОТО)

Посоветуйте людей вконтакте которые дарят подарки просто так

Ты

как описать группу про автомобили Вконтакте? чтобы было оригинально и интересно...

все спорцменя с автовазом сюдаааа потр....емся вместе)))))))

Есть ли в социальных сетях настоящий звёзды такие как Майли Сайрус и Селена Гомес?(Mail.Ру,ВКонтакте,одноклассники)

Не так давно Майли и Лиама встретили поклонники и настояли на том что бы Майли ответила на их главный вопрос Есть ли ты в социальный сетях таких как:майл.ру,одноклассники,и ВКонтакте.По лицу Майли она не хотела ничего говорит но сказала лишь одно:Да я есть на этих социальных сетях но их адрес я не скажу!Поклонники этому обрадовались и попросили даже умоляли дать адрес электронной почты на майл.ру.Майли дала и при этом сказала:Остальные адреса я не скажу!Адрес На этом разговор поклонников и Майли завершился.

Как узнать вконтакте,кто голосовал в опросе на моей странице?

спросить кто как проголосовал

как удалить страницу вконтакте?

Напрямую такая функция не предусмотрена, но выход есть и он очень прост. Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я». Готово. Теперь никто не увидит вашу страницу. Однако, люди могут увидеть другие Ваши страницы, если Вы их не закрыли от просмотра. То же самое можете сделать и Вы, прочитав «Просмотр закрытых страниц (профилей) Вконтакте».

Александр Овечкин есть вконтакте????ответте люди!!!кто нибудь знает????ответте люди!кто нибудь знает?

Говорят, что есть есть в одноклассниках. Но я бы не советовала его искать... Всё равно он не будет отвечать тебе. Он слишком звёздный, считает себя звездой. Его видно.

Как купить голоса ВКонтакте с помощью Райфайзен коннект..

йцуке

Как удалить задний фон вконтакте? ну как? Как удалить задний фон вконтакте? ну как?

Что делать, если выбранная тема надоела (или появилась внезапно) и хочется вернуть стандартный вид вКонтакте? Для Mozilla Firefox тему вКонтакте обычно устанавливают через дополнение Stylish. Думаю, если выключить это дополнение (меню Инструменты/Дополнения, там в списке найти Stylish, нажать по нему один раз, появятся кнопки „Отключить“ и „Удалить“), то всё будет, как прежде. Для Эксплорера (Internet Explorer) надо зайти в меню Cервис (Tools) > Свойства обозревателя (Internet options) > Общие (General) > Оформление (Accesibility) и там убрать птичку напротив: „Оформлять, используя пользовательский стиль“ (Format documents using my style sheet). Для Оперы (Opera): на вкладке „Вид“ выбираем „Настройки для сайта“ и убираем галочку „Включить стилизацию форм“, заодно удаляя путь до файла стиля (css). Нажимаем OK, закрываем и открываем браузер, пользуемся. Для Хрома (Chrome): В правом верхнем углу находим иконку в форме гаечного ключа и нажимаем на нее. Переходим в раздел „Инструменты“, далее — во всплывающее меню „Расширения“. Нажимаем кнопку „Удалить“ рядом с надписью Vkstyles. Разумеется, эти же рецепты помогут для всех остальных переоформленных сайтов. Можно себе представить темы для Яндекса, Mail.ru, Одноклассников и т. д. — избавиться от них можно описанными выше способами. На всякий случай поменяйте свой пароль от вКонтакте — некоторые сайты, предлагающие темы для скачивания, зачем-то прикидываются вКонтактом и предлагают ввести почту и пароль. Можно заподозрить, что они собирают данные, чтобы потом пользоваться ими для рассылки спама и т. п.

сколько стоят голоса вконтакте? Для России. И вообще потом ничего не происходит такого, что сумму списали намного больше

чем указана? Или систематически снимают? И тп. Я понимаю, конечно, контакт не какая-нибудь там шарага, но все-таки?

Для тех, кто играет в Счастливого Фермера вконтакте!

Дорогие друзья!Я уже все переделала, и удаляла кукис, и выходила с других браузеров и флешплеер меняла...но все равно!Он выставляет свою чашку с ...потом с Загрузка фермыи все! Белый фон!И так второй день! А я уже на 10 уровне!

токо что Вконтакте написал Стаховский и попросил поздравить всех девушек категории Теннис с 8 Марта...

http://www.youtube.com/watch?v=AknsaED9oOofeature=player_embedded#! http://www.youtube.com/watch?v=AknsaED9o... Добавлено 1 год назад

что делать если положил голоса на вконтакте деньги сняли аголоса непришли

я отправил смс он мне в ответ написал типа деньги сняли а голоса не пришли и просит обратится в какуюту службу

сушествует программа для накрутки рейтинга вконтакте?если да .дайте ссылку.или скиньте на мыло.

если да .дайте ссыль.или скиньте на мыло.

взломали в вконтакте там пишу смените пароль я сменил на новый потом пишут пишите номер вам пришлют код когда код прих

Все правильно! пишешь свой номер -пришлют код активации. А вот если бы тебе надо было смс отправить - тогда лохотрон

Как удалить страничку Вконтакте??

Ещё один здравомыслящий человек, удаляется в меню настроек, кажется в самом низу, у меня она перед глазами появилась, написано примерно так было, удалить страничку вконтакте, если просят почему бы и нет?=) удалил, рад, мало кто на такое способен, зависимые куски...кхм...

Есть ли накрутка лайков Вконтакте? Если да, то как она работает??

Есть. Как правило, это специальные программы, которые как-бы обменивают лайки. Т.е. программа с твоей страницы ставит кому-то лайк, и за это ты получаешь лайк себе.

Как загрузить фотографию вконтакте в альбом группы???

Как сделать альбомы фотографий в группе? Если в группе еще нет фотографий, нажмите кнопку Добавить на главной странице группы в разделе Фотографии. После загрузки фотографий появится основной альбом группы. Теперь при помощи кнопки Альбомы в заголовке раздела Фотографии Вы можете добавлять фотографии, редактировать существующие альбомы, создавать новые, удалять их, делать альбом основным (то есть тем, который будет отображаться в разделе Фотографии по умолчанию). В альбомах Вы можете удалять, редактировать и перемещать фотографии. Учтите, что основной альбом удалить напрямую нельзя, можно только удалить все фотографии из него. vkontakte.ru/faq.php?s=7

вормикс вконтакте(внутри)

Дайте пожалуйста читы я знаю что они есть,каждый 20 я знаю тока 2 кода и баг blood beef и шапка а баги на фузы деньги атаку броню не действуют!!.

Почему Вконтакте на моейСтранице написано, что я подписана на страницу одного из друзей? как это убрать?

зайди к нему на страницу и под фоткой нажми отписатся от обновлений

Подскажите как взломать страницу вконтакте?Срочно очень нужно.

это нужно к хакерам обращаться

Поссорилась с другом. он живет в другом городе. больше не пишет,хотела добавить в друзья вконтакте-проигнорировал.

флаг ему в руки..почему у девушек такая манера: преследовать, добиваться внимания, надоедать? если вы были ему бы интересны он проявлял бы вам знаки внимания, даже если бы вы плевали на него с высокой колокольни..где ваша гордость в конце концов? решили стать собачкой?

Как объяснить девушке, что добавление девушки в друзья Вконтакте - это не измена и не повод обижаться на меня?

НО...ЕСЛИ она страшная или старая уже для ВАС..- Ваша добавленная...то и объяснять НИЧЕГО не надо....иной раз мужчины известные даже дружат с мужеподобными...некрасивыми женщинами..и я верю в такую дружбу...а вот..если..добавленная девушка и мила и приятна и симпотичная и по возрасту молодая....то какая же может быть дружба между нормальным пацаном и такой девушкой?...все равно здесь и элемент флирта и притяжения полов будет присутствовать...никакой дружбы здесь быть в чистом виде не может...в реале при таком раскладе ..их сексуальная близость - это дело лишь обстоятельств и времени....вот и все... один мой знакомый так дружил с одной симпатулей..дружил..иногда даже дрочил на нее..как мне сам говорил..а вот год назад...поехали они по делам в одном купе...до Питера..и остались там вдовем часа на два...так получилось, что двое их попутчиков сошли раньше....и вот случилось наконец.-.трахнулись...додружились:)))

Вопрос к тем кто ставил бесплатные темы для вКонтакте

Пару дней назад установил программу Get-Styles с бесплатными темами для в Контакте. А сегодня обратил внимание что там где раньше была реклама фильмов, одежды, появилась реклама с этой дрянью типа ожирения и прочей гадости от которой воротит. Хочу узнать - такая реклама была и раньше, но я не замечал или это подарок от Get-Styles за использование бесплатных тем. Если таки из-за Get-Styles, достаточно ли будет просто удалить эту программу чтобы избавиться от такой рекламы на моей странице в Контакте? (стандартную тему Контакта я уже восстановил, правда реклама не ушла.)

При загрузке видео вконтакте через секунд 5 резко отключается компьютер, как будто его перезагрузили.Что делать?

Переустановка винды полюбому должна помочь. Было такое при хождении по сайту народклаб. ни чего не помогало. у меня и у друга одни симптомы на компе. антивирусы не помогли. переустановили всё норм.

Как можно назвать группу вконтакте?))

Я хочу чтобы были разные душевные цитаты,цитаты известных людей,музыка разная,и все такое)

пригласила друга на сайт вконтакте через 5 минут он звонит и говорит,

что после того как все ввел, что ему пришло в сообщении, ему высвечивается: ошибка: -6. что делать?

Добавляю всех вконтакте

Ищу друзей из разных стран и городов для общения, обмениванием песен на стенках, коментами фотографий. Прошу:

С помощью какой пороги можно качать музыку с Вконтакте? :)

пользуюсь уже 3 год) нравится и очень удобно) ________________________ VKSaver 2.2.2 - так называется прога...на случай если сайт, где можно её скачать не откроется

Как загрузить картинки в группу ВКонтакте?(ну на пример загрузить в свежие новости)

Бля, заибали с этим контактом, идите и убейте себя об стену, тупые русские!!!

как узнать пароль вконтакте

Свой или чужой? Если свой-то воспользоваться кнопкой забыли пароль, а если чужой-то либо угадать, либо спросить, либо взломать!

Где скачать ВКонтакте программу на телефон? ВКонтакте где можно скачать программу?

В каком смысле и какую программу?

нужна помощ. как найти конкретного человека вконтакте?

Очень просто. В верхнем правом углу есть форма для поиска. Задайте туда фамилию имя интересующего человека и нажмите ввод.

как на сайте вконтакте зарегистрироваться без имени и фамилии? подскажите плиз)

никак,хоть какие-то знаки там надо вписать

Как назвать группу вконтакте про Ваз

Можно подумать все сразу сели на мерсы.

На каких сайтах типо ВКонтакте можно посидеть?(кроме одноклассников и мира)

Люди скиньте ссылку на хороший сайт, желательно без всяких там порно клипов и т.д. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

подскажите сайты фильм онлайн только что бы не вконтакте видео бвло загружено а свой видео плеер

БЛОГ ТАЙГЕРА tiger-blogger.com

почему вконтакте много людей заблокировали?

Потому, что их взломали и рассылали с их страниц спам. Предупреждают же, не пользуйтесь сторонним софтом, на типа узнать кто был на твоей странице. Ну это у меня так по крайней мере, еще и спамом забросали, мол смотри какая крутая штука, установи себе.

Что лучше написать в причине смены имени Вконтакте?

Ваш ответ будет верен любой, так как его прочтет робот. Важно просто ЗАПОЛНИТЬ эту строчку. пишите: ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ

Как пригласить людей в группу вконтакте если они у тебя в друзьях нету, будячи админом???

Да никак уже. Лавочка прикрылась. Теперь раскрутить группу практически нереально.

Чё я не могу зайти вконтакт?Пишит что инетернет експлоуер не можит отобразить ету страничку.Что делать?Милие помогите!

зайди через www.Durov.ru

Вконтакте...

Добрый день, я бы хотел зарегистрироваться Вконтакте, но там пишут, что можно только по приглашению. Если кто нибудь так регистрировался, объясните мне, пожалуйста, как?!

киньте картинки, чтобы отметить свой класс Вконтакте

что-то в этом роде

почему в группе вконтакте: БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ,стоит вот такой вот флаг????

Ну, соединили несоединимое ...по глупости или недомыслию. Славяне - это не крещёные, свободные люди! А тут - герб царский с крестами... Да там таких братьев славян с картинками евреев на главных страницах - пруд пруди.

Как поставить тот, что хочу ВУЗ вконтакте? Первый правильный ответ - 10 баллов.

Как вконтакте поставить не настоящий ВУЗ (МГУ), а просто шутку, вроде институт благородных девиц факультет красоты, сексуальности, моды и т.д., и т.п.

Хочу взломать свою старую страницу вконтакте,я знаю от нее почту,что дальше делать?

Она сохранена на другой номер мобильного( что делать? Только пожалуйста,не пишите тупых ответов..

Во что переделать группу вконтакте?

есть группа вконтакте - цитатник, но как я поняла это уже всех задрало... во что лучше переделать?? -музыка, -граффити, -фото, или что-нибудь другое.

как скачать видео с вконтакте на компьютер?

Попробуй http://ru.savefrom.net/ Ну а самый лучший способ - GetFLV, хоть откуда скачает http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...

Где можно скачать программу для граффити Вконтакте. Пожалуйста, подскажите. Очень нужно.

ANSII Art Harrix Vkantakte v.2.0. Это сборник подобных рисунков. Еще есть программы для перевода любой картинки в символьный рисунок. К примеру, TNR Image Characterizer.

Проблема На сайте ВКонтакте

Все время удаляются друзья.По-одному.Надоело.Я никого не удаляю.Они же снова и добавляются в друзья-значит не удалялись.Что происходит?У кого так было?Может кто заходит от меня и удаляет?Но зачем?

Общаюсь с девушкой по интеренету в соц.сети ВКонтакте.Она мне очень нравится, как быть романтичным в общении?

А не надо казаться романтичным, если вы не романтик, фиг с ним, будьте самим собой! Если она живет в другом городе а вы познакомились вк - это точно не химическая любовь. Вам в ней понравилась не столько, должно быть, внешность, а характер, способ мышления, манера общения там и прочее. И вы ей тоже этим нравитесь, а то бы перестала она вам писать. Если есть о чем говорить - это уже хорошо. Романтичность в интернете, даже не представляю как это. Ром античным будете в жизни при личной встрече, а с этим уже проще: цветочки записки подарки прогулки слова движения знаки

Что такое твитер? Типа ОТВЕТОВ или ВКОНТАКТЕ? Чем отличается, как пользоваться?

Типа личного дневника скорее. Только ты записываешь не длинные эссе о том, что произшло сегодня и твоё отношение ко всему этому, а просто фиксируешь интересные события или свои мысли, какие-от личные открытия и идеи. Можно подкреплять всё это фотографиями и видео. Можно читать такие дневники других людей, которые тебе интересны и общаться с ними.

Как сделать так,чтобы мои друзья вконтакте для остальных пользователей были не видны

Сейчас Павел Дуров ввел новую функцию,что моих друзей вконтакте видят все.кроме нескольких человек,которых я могу скрыть от других. Подскажите,как скрыть всех друзей,чтобы они были видны,только мне????

как вконтакте создать меню в группе??? Кто знает помогите!??

в инете полно мануалов по сабжу

Выключается музыка вконтакте при переходах на страницы.почему?

У меня было такое из-за антивируса!

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ!!

а сколько букв то?

Отключается ли онлайн Вконтакте,если человек не проводит никаких действий?

нет,а чего от отключится?

какие сайты вроде вконтакте есть?подскажите,не могу найти

Фейсбук Твиттер Вконтакте скачиваю любые фильмы и музыку.Класс.



Комментариев нет:

Отправить комментарий