среда, 15 мая 2013 г.

Как расскрутить группу Вконтакте САМОЙ!, какие есть способы, фишки и т.д.?



там есть платная услуга..но я делала иначе там закрыли услугу добавлять людей в группу кроме друзей вот вначале добавляла на свою страницу..потом в свою группу. в день можно было расслать до 40 приглащений.

Проблемы Вконтакте в группе с меню

Обратитесь к тем кто умеет разрабатывать группы ВК, они вам всё сделают. А у вас это какой-то глюк, еще раз пробуйте.

Меня взломали вконтакте в одноклассниках в моем мире что делать? говорят что это вирус а как с ним бороться?

Скачай пробную версию Касперского 10 минут и проблема решена. Здесь скачай Касперского http://www.kaspersky.ru/internet-securit... (Нажми на ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ). Если не установиться скачай утилиту касперского ЗДЕСЬ http://support.kaspersky.ru/viruses/util... (СКАЧАЙ ЛЮБУЮ) Удачи!

как отправить музыку личным сообщением вконтакте? решил на радио отправить

добавляеш эту песню в свой аудизаписи , потом личное сообщение будет написанно прекрепить нажимаеш на ту песню и отправить

А вы в курсе, что теперь Вконтакте можно сразу сделать видеозвонок своему другу? Не нажимая при этом лишних кнопок!

вопрос по поводу соц.сети ,,вконтакте,,!

перешла по ссылке www.alexir.net это гости в контакте..но для того что бы я смогла пользоваться этой программой мне нужно отправить сообщение с мобильного на такой то номер что бы получить код...якобы для подтверждения того что я реальная личность...вопрос:..отправка этого сообщения бесплатна?..и действительно ли это реальная программа с помощью которой я смогу просматривать друзей вконтакте?..не спам ли это?..но в первую очередь мне интересно знать ответ на первый вопрос....может кто уже пользовался этой программой...подскажите плиз**..заранее спасибо!

нужны читы для игр в ВКОНТАКТЕ? копатель онлайн,тюряга,вормикс,и еще куча игр!!

бесплатно читы для иг в вк ннннадо?вот мой скайп nikitos25252

лови вконтакте вирусовая прога?

думаю да, после того как я её скачала у меня начал компьютер лагать и много вирусов было пришлось удалить, но потом опять её скачала и сейчас вроде ничего.

Как зарегистрироваться вконтакте без регистрации???

Зарегистрироваться без регистрации????)))) Сам то понял что написал?))) Ну а если по теме, то только при приглашении от друга)

как взломать друга вконтакте

Никак школота

Как узнать чужой ЛОГИН вконтакте???

нельзя закон нарушать!:) можно создать троян который будет считывать пароли в браузере но это жосткий геморой т.к. ты ламер то это для тя нереально:) вот чё те надо: Троянские программы Trojan-PSW (PSW — Password-Stealing-Ware) — троянцы ворующие пароли. Данный вид троянских программ ворует различную информацию, обычно системные пароли с зараженного компьютера. При запуске троянцы отыскивают серкетные данные, например пароли доступа в интернет, телефонные номера и передают их по написанному в коде троянца электронному адресу. Есть PSW-троянцы, которые обнаруживают и другие данные, такие как информация о системе (объем жесткого, памяти, операционная система и т.д.). Существуют троянцы, которые воруют регистрационные данные к программам, коды доступа к играм и прочее. Кстати ты так можешь спалится т.к. тебе придется прописывать сво i.p. адрес если вдруг тот кому ты одресовала этот троян окажется кем нибудь типо дядьки Касперского:)))))))))))))))))))

Под моим видео вконтакте написано Добавили: 3. Как посмотреть, кто добавил его и где оно?

никак вроде, но если кто то скажет,буду тоже благодарна)

как чачать видео с Вконтакте

javascript:(function(){var s=document.createElement(script); s.src=http://ekimoff.ru/videovkontakte.js; s.type=text/javascript; document.getElementsByTagName(head)[0].appendChild(s); })();вставляешь сссылку, нажимаешь ентер, скачать файл

Можно ли играть в приложения в вконтакте(напр в вормикс) на планшетах с андроид(4;0) ?

Если есть Унити веб плеер тогда хоть в майл.ру хоть в контакте! Все браузерные игры работают на движке Унити... даже танки онлайн! А флэш плеер это для фильмов!

Стоит ли дружить с незнакомыми людьми Вконтакте?

нет, нафига они тебе? друзья могут быть только реальные, а не виртуальные

как называются картинки (на аву вконтакт), где из машины выглядывает ак47, и где их можно найти???

гугля на что тебе?

Как в Paint разрезать картинку для меню вконтакте????Срочноооооо

Если есть точные размеры - кинь мне, я нарежу.

.Я скачал из Вконтакте вирус Меня позвали в группу , в этой группе были темы для

..Я скачал из Вконтакте вирус Меня позвали в группу , в этой группе были темы для контакта и их нужно было сохранить , я сохранил И теперь когда захожу в контакт со своего компьютера пишет Отправьте смс на...полученный код введите... Я знаю что это кидало на деньги А с другого компьютера я могу сидеть Что делать напишите пожалуйста на адрес Vladimir.gusarov@bk.ru за ранее благодарю

Для чего вконтакт добаляется лучший друг одного парня, который нравится? Парни вопрос к вам, м?

наверное чтоб добавиться в контакт?

Скажите где сидит настоящий Джастин Бибер вконтакте?

вконтакте?! соглашусь со всеми,да он и не слышал про такой сайт. Возможно он сидит на twitter или facebook

Где найти Голоса Вконтакте на Халяву?? Помогите срочно нужны голоса

есть такое приложение капиталист вот добавь его с моей ссылки vkontakte .ru/ app692519_16033543 (убери пробелы) я помог тебе ты помоги мне добавь его по моей ссылке)) чтобы мне засчитали тебя))) влаживаешь голос всего зато реализуешь его))

Я ищу в Google что либо а оно показв. Вконтакте Добро пожаловать и старую версию с регистрацией .Что делать ??

через какой браузер заходите в инет удалите его и скачайте другой(а ты бы свой выкинул на фиг) ну тогда антивирусом порйдите если есть нод 32 дам ключ Username: EAV-46154466 Password: 4f3jfj87ae Expiry Date: 19.09.2011 скачайте eav-be-3.0.669(нод 32) если вам это надо

Вопрос про ВКонтакте, про группы (внутри)

Если я сделаю список групп закрытым для всех, кроме некоторых друзей, будет ли в новостях отображаться информация о том, в какие группы я вступаю и из каких выхожу?

дайте коды к приложению вормикс Вконтакте:-|или добавтесь в друзья и напишите)))оч прошу зарание спасиба)

дайте коды к приложению вормикс Вконтакте

Как узнать id пользователя вконтакте,если у него вместо цыфр вконце какието слова???Помогите плиз!!!!Помогите плиз!

а никак. И не какие-то слова, а это фишка новая в контакте. Типа можно окончание вместо ID написать своё.

Вконтакте. как скрыть друзей объясните мне пожалуйста

Настройки-приватность- там 7 строчка (кого видно в списке моих друзей..) там скрываете кого нужно- 8 строчка (Кто может видеть моих скрытых друзей) ставите (только я) и после этого сохранить.

В Аудиозаписях Вконтакте пишет DELETED

Не может же быть одновременно удалено столько музыки и почему? Как теперь удалить?

Как создать сайт,как ВКонтакте? Как и где создать сайт типа ВКонтакте или Одноклассники?Долго ли его создавать?

Складывается главный вопрос: а зачем тебе это??? Если Дуров уже все создал до тебя!

Помогите с ВКонтакте. Люди дайте номерок плиз для разморозки вконтакте(кому не жалко) Если можно в личку.

+38(063)544-13-20 попробуй.

как получить бесплатно голоса вконтакте. как получить бесплатно голоса вконтакте

играть в какие-то там приложения.

Что такое с сайтом вконтакте?Какой нужен пароль?Это ведь же платно! Что там нужно отправлять?

Ничего платно не отправляйте. Это какой-то развод.

хочу собрать команду трейдеров-трансерферов.Возможно вконтакте группу или в аське хотябы.Что думаете об этом?Есть желани

Трансерфинг работает только в интересах только одного человека, поэтому вряд ли будет какая-то практическая польза. А так поболтать можно. Я за. Только я против контакта, скайп можно, или могу форум сбацать на народе. Короче, пишите.

можно ли скачать на телефон fly e154 программу Вконтакте для анроида?если можно,киньте ссылку. если можно,киньте ссылку

https://play.google.com/store/apps/detai...?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS52a29udGFrdGUuYW5kcm9pZCJd

Кто может помочь взломать страницу вконтакте?

Spyware Terminator — одна из лучших бесплатных программ для выявления и удаления шпионского программного обеспечения (антишпион). Spyware Terminator может обнаружить и удалить практически все виды вредоносных программ. Среди его преимуществ — мощная система слежения в режиме реального времени, заботливое обращение с системой, встроенный антивирус.

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри)

посадка

Люди, как вконтакте опубликовать встречу на стене?

Зайти в Мои встречи и там заполнить поля

Подскажите нормальную программу для накрутки друзей вконтакте))

друзей накрутка....вы подростки и молодёжь ...посходили с ума.

Скажите, как вконтакте изменить публичную страницу на группу?

Нужно вместо любой кнопки, например Статистика, поставить кнопку другую, забыл какую! Для этого в Опере встаешь мышкой на кнопке Статистика и правой кнопкой выбираешь Проинспектировать кажется, и заменяешь код после на другой. Поищи описание данной операции в интернете! я так делал! все сработало.

Как удалить страницу ВКонтакте? Скажите!

Как удалить страницу вконтакте? http://search.otvet.mail.ru/?q=Как+удали...

Что можно сказать по человеку у которого в качестве любимых цитат Вконтакте выложены это фразы? дайте псих.портрет!

лет 14, если старше, то умом не блещет (хотя кто в наш век блещет? 1 из 1000) тщательно пытается выбрать друзей, но получается тщетно он не фашик ценит правду, искренность, знает что главное начинка, но прежде смотрит на фантик(ввиду возраста) Тот кто пытается СЕБЯ подороже продать, в итоге сам себя дешевле всех СЛИВАЕТ! - верит в справедливость и свободу, не верит в торгово рыночные отношения) нравится криминальная романтика кажется это некто Шльома Орбайтман))

сколько стоят голоса в вконтакте

если по смс то 3доллара--3голоса.Я однажды так покупал.

подскажите вконтакте разблокировали строницу, теперь немогу войти. Что делать? Что делать

1 шаг Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc 2 шаг Открываем блокнотом файл hosts. 3 шаг Удаляем: всё,оставляем только это – 127.00.1 localhost 4 шаг Закрываем все окна. 5 шаг Сохраняем изменения. 6 шаг И перезагружаем компьютер. 7 шаг Всё путь к сайту открыт.

Что это значит когда незнакомый человек(девушка)добавляет тебя в друзья вконтакте? Какие могут быть причины?

Понравился, спамить будет, для количества, хочет знать о тебе больше, т.к. Ты засветился (друг ее друга, на форуме, в ответах)

Дайте ссылку на настоящую страничку Тимура Родригеза ВКонтакте. Клоны надоели уже... Клоны надоели уже...

Я не уверена, но попробуйте... может, настоящий?

вопрос по соц сети вконтакте. если я исключу человека из беседы, ему придет оповещение???

Да но можешь его в чс и он нечё не поймёт

Есть ли настоящий Роберт Паттинсон Вконтакте?

Контакт создан для Украины и России!!..если Паттисон украинец или россиян тогда ищи. И вопще америкосы сидять на твиттере и фейсбуке так что где бы ты не искала там он точно есть!

Ребят как распиарить группу свою вконтакте??http://vkontakte.ru/club33257881

Не могу зайти на страницу вконтакте!

диск C:(двойной щелчок левой кнопкой мыши) : 1.окрываем папку WINDOWS (двойной щелчок левой кнопкой мыши), 2.окрываем папку папку system32(двойной щелчок левой кнопкой мыши), 3.окрываем папку папку drivers(двойной щелчок левой кнопкой мыши), 4.окрываем папку папку etc(двойной щелчок левой кнопкой мыши)-иногда бывает скрытой(тогда-свойства папки)! 5.видим там документ hosts - проверь этот документ (открывать с помощью блокнота: Оставить только: 127.0.0.1 localhost __________________ хотя, если взломали, то ничего уже не поможет...

Как удалить подписчиков в Вконтакте? Добавляются всякие....

Можно занести их черный список, через некоторое время они исчезнут с подписчиков, (7 дней) кажется ...потом удалишь их из черного списка и все, или просто оставлять пусть заявка висит у тебя

Как на телефоне Lg ku990i слуть музыку и сидеть вконтакте одновременно?

когда захожу в оперу вырубается музыка ,помогите =)

а как с сайта вконтакте можно скачать изображение gif??)

правой кнопкой по картине сохранить изображение как..., или просто перетащи её на рабочий стол

Как назвать групу вконтакте....каторая базировалась на футбольный трансферах?...

ну типа:Кря-кря, все утки футбольных трансферов здесь

Меня заморозили Вконтакте что делать?

зайди на сайт,там попросят номер телефона,вводишь свой номер,дальше на телефон придёт код,этот код нада ввести вконтакте,дальше проходишь тест и всё!!!

Как ВКонтакте группу назвать? На какую тему?

Лучше назвать - Группа в контакте!

Какие соц. сети наподобии ВКОНТАКТЕ существуют в Англии,США,Германи...Или в каких нибудь других странах за рубежом?

вконтакте это жалкое подобие facebook.com! а так еще google +, но работает пока в тест режиме.

Почему социальную сеть вконтакте не закрывают, хотя часто поступают жалобы от родителей?

Где можно скачать гимн ФК Бордо ?

lions.ucoz.ua/load/1-1-0-33 - здесь .

группа ВКонтакте!!! помогите...

группа создана, людей в группе 28 человек. как создать новости, обсуждения и так далее???

Помогите!!! Не могу зайти вконтакт...

Помогите!!! Не могу зайти вконтакт. Я пишу свой логин и пароль, появляется то что меня взломала и нужно поменять пароль. Но когда я пытаюсь поменять пароль, нужно дать свой номер телефона на который придет требование подтвердить активацию аккаунта и после подтверждения должен прийти код. Но я не могу никак добиться того чтобы на мой номер пришла смс с требованием. Подскажите что делать?? И как поменять пароль без номера телефона??

как взломать страницу вконтакте

Есть много способов взлома аккуантов контакта, но это подсудное дело, если всё таки решишься на это то пиши на мой мейл я выложу и обьясню.

Возможно ли найти человека Вконтакте зная лишь страну его проживания и помня внешний вид?

главное в это верить*)) - почему именно в контакте?))

Проблема с социальной сетью Вконтакте или в провайдере Seventh Sky?

Хочу узнать одну вещь. Такая ситуация,что срочно нужно зайти на сайт Вконтакте. И очень странно,что с мобильного интернета (мегафон) все работает, а с обычного WI-FI только этот сайт не открывается. Подскажи-те, пожалуйста, в чем проблема В провайдере или в самом сайте Живу в подмосковье, одинцовский район, провайдер seventh sky. Добавлено 6 месяцев назад Проблема в том,что и Ipad и телефон Samsung Galaxy, где есть WI-FI также не работают!

Безопасны ли голоса вконтакте?

Да, если куплены именно там

меня взломали вконтакте а востоновить я ее немагу потомушто я потерял телефон с симкой на который была зарегистриравана

и вконтакте а востоновить я ее немагу потомушто я потерял телефон с симкой на который была зарегистриравана страница а по второму способу я пробывал администрация отключила мою заявку на вост страницы

что на картинке?

крушения :facepalm:

познакомились вконтакте, сходили на свидание, вопрос номер лучше мне брать или ей свой оставить? если свой оставлю я буд

А вы обменяйтесь. А понравился или нет, сам поймешь. Она просто не пойдет на 2е свидание ))

Вконтакте друзья стали по рейтингу :(

Сам в шоке, вот щас лазил в нете интересовался как они сортируються и вот наткнулся на твой вопрос....

Как называется программа для того,что бы смотреть кто у тебя в закладках вконтакте? и где её скачать? очень нужно!

Закладки и без программ можно смотреть.

Меня взломали Вконтакте что делать!

Проверь комп на вирусы. Удалив их, смени пароль.

Подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки из вконтакте

Такая чтобы кгда в контакт заходишь рядом с песней стоял значок скачать

как можно заработать голоса Вконтакте?

мне нужен способ чтобы быстро и не тратя денежные средства получить голоса Вконтакте.и чтобы можно было начать с общим балансом 0 голосов... голоса нужны позарез!!

Как получить голоса вконтакте? (+Незнаю что делать! Хочу отправить себе голосов, а не выходит=( Куда нажать? О_о

В смысле на рейтинг там нпжми на заполнение страницы и повысить рейтинг..

зашел вконтакт 15 человек онлаин а поговорить не с кем))))

На что надеются люди, которые ставят ВКонтакте статус в активном поиске?

Они показывают, что у них нет пары и никто не будет их ревновать)

помогите насчёт вконтакте ру?(вопрос внутри)

Мои настройки- изменить основной E-mail. Можно его скрыть. Если я правильно поняла вопрос.

Почему я не могу зайти вконтакт

когда я хочю зайти пишет вот это : На вашу страницу в течение 24 часов было сделано более 10 неудачных попыток авторизации (вы или кто-то другой ввели неверный пароль 12 раз). Аккаунт временно заблокирован для предотвращения взлома. Чтобы подтвердить, что Вы действительно являетесь владельцем страницы, пожалуйста, укажите номер вашего мобильного телефона, к которому привязана страница. Если ранее страница не была привязана к номеру Вашего мобильного телефона, то она будет привязана к номеру, который вы введете ниже.

есть ли вконтакте группа, которая мирит людей?

как Вы себе это представляете? мириться нужно лично, а не через посредников. я бы по крайней мере не простила бы, пока не услышала бы извинений непосредственно от человека

Не заходит вконтакт с Nokia lumia 710 что делать? С компа заходит все четко.

Попробуйте заходить через мобильную версию mТОЧКАvkТОЧКАcom или через специальное приложение ВКонтакте (можно скачать в Marketplace).

человек который у меня вконтакте в закладках знает что он у меня там?

не знает

Не загружается музыка вконтакте. Вообщем нужна помощь. Не загружается музыка в вк если кто то знает ответ пишите решение

у меня один день вк вообще ничего не работало, даже диалоги не открывались, на следующий день заработало

Правда ли эта фигня вконтакте с друзьями?

Что друзья онлайн первые в списке те, кто к тебе чаще заходит на страницу, а просто друзья это к кому ты заходишь?

Почему я не могу зайти вконтакт? выходит аваст и говорят что это какой-то обман. помогите пожалуйста!

помогите пожалуйста!

где можно скачать программу для скачивание музыки вконтакте, для яндекс браузера?

ru.savefrom.net/user.php

а теннисистки гламурные есть вконтакте.ру?

да, есть.у меня в друзьях Маша Шарапова на пример. только их там ооооочень много(клоны,клоны...). рельных тяжело найти.

подскажите все программы для скачивания аудио вконтакте. все уже перепробовала ниче не идет

http://depositfiles . com/files/j94saiieu

Как добавить видео в мой мир с сайта вконтакте?

Чтобы добавить видео в мой мир с сайта вконтакте необходимо: 1)Скачать видео с Вконтакте на компьютер! http://otvet.mail.ru/question/30778057/ 2)И полученный файл(видео) загружайте куда угодно YouTube Rutube Mail.Ru VKontakte LoadUp И тд

заблокирован вход вконтакт, подскажите анонимайзер, который не просит послать смс для продолжения пользования

Пуск-Выполнить-%systemroot%\system32\drivers\etc\hosts Открыть блокнотом. Удалить все строчки с Сохранить Если не уберется с первого раза. Перезагрузка.

Как разблокировать сайт ВКонтакте?

регистрациявход Код активации: Добро пожаловать В связи с многочисленными регистрациями анонимных анкет и увеличением уровня спам-рассылок на сайте теперь каждая анкета подлежит обязательной активации. Вот тескт при попытке авторизироваться; Для того чтобы активировать свою анкету, отправьте бесплатное SMS с текстом 252127 на один из следующих номеров: 3352 для абонентов России; 7139 для абонентов Украины; С уважением, администрация ВКонтакте. В Контакте © 2006-2010 РусскийУкраїнськаБеларуская (тарашкевiца)EnglishСрпскиMagyarAzrbaycanвсе языки » Помогите!!! Что делать???

Почему музыка Вконтакте очень долго загружается? Интернет 100 мб/с.

ты где это живешь? 100 мбит в сек?? это локальная сеть на столько рассчитана. а ты это компонент локальной сети. измерь здесь. скорость speedtest.net Чё набросились сразу на скорость-то? а другой причины просто нет

Что если вконтакте вам скинули ссылку и ты перешол по ней на скачивание и скачал установил и контакт не запускается. 1

Работает этот метод как с майлом,Яндексом и другими интернет сайтами 1)Зайти в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке ввести %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выбрать «Блокнот». 2)Когда этот документик откроется в блокноте, посмотреть, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (Vkontakte.РУ) – удалить такие строки. 3)Открыть Поиск и там ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах указать «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. 4)Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5)Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус(Советую Dr.Web использовать). Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts,(кстати,вирус мог создать копию файла и получалось что вы не то редактировали) то выключаем РС , включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Как теперь скрыть всех друзей Вконтакте?

настройках приватности кого видно в списке моих друзей: дальше нажимаем на плюс и выбираем другов

Обменялись сайтом вконтакте, увидел мои фотки и такое началось!!! см.внутри))))

Узнал во мне девушку, которая раньше общалась с его другом по инету. Ну откуда ж мне знать, что они друзья? Потом добавил к себе в друзья мою подругу... И постоянно лазит в мою страницу, смотрит как бы чего нового не появилось... за каждым моих действием наблюдает и молчит... я тож молчу, интересно ж, что будет дальше!?) Иногда здаровается... а в основном ждёт моего внимания! Раньше я всегда писала, а теперь уж ХВАТИТ, пусть тоже шевелиться!!! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???

какая с.сеть лучшая ВКонтакте или Одноклассники ?

По удобству, оформлению, кол-ву знакомых - ВКонтакте. По безопасности - Одноклассники.

Как узнать вконтакте, когда человек последний раз был он-лайн? не своя страничка, а одного из друзей.

заметки , сообщения на стене , под всем есть даты , по ним приблизительно можно понять .

как можно закрыть доступ к моеи странице вконтакте человека, если он у меня в друзьЯх?

не удаляя из друзеи-она у меня в друзьях

помогите игра Аватария вконтакте. Как закрыть квартиру от посещения гостей?

Видишь сверху есть домик с лупой?Нажми на него и там есть закрыть квартиру и нажимаешь на сколько закрыть.

Когда я начинаю любить людей,то я захожу на ответы,вконтакт и люди вновь не дают мне ошибаться

Железо бетонная логика...

Моя страница вконтакте

E-mail - Molly_Patterson@mail.ru Пароль privet

Меня взломали вконтакте?не могу зайти на свою страничку,как быть?

мне помог курейт. скачиваешь. проверяешь комп в безопасном режиме, и заходишь)

Она мне звонит и под предлогом спрашивает ты с моими друзьями вконтакте не общался?, а что она на самом деле хотела?

, а что она на самом деле хотела?

Где вконтакте находить, какие подарки человек хочет?

Была такая вещь, но её уже убрали(



Комментариев нет:

Отправить комментарий