вторник, 7 мая 2013 г.

вконтакте есть группа, где можно найти человека описав его и описав место встречи с ним(станция метро,улица.кафе.клуб)



ты сначала подумай, за счет чего такие люди будут находиться. меня удивляет женская логика. вы так неглубоко мыслите...

Какая социальная сеть самая лучшая?

лучшая конечно на свой вкус, по таким критериям как самая популярная в России Вконтакте

почему видео вконтакте хрипит? аудио не хрипит при прослушивании,а при просмотре видео звук искажен .В чем причина?

Я вот не знаю, но у меня тоже видео хрипит если вторую вкладку открываю, но обновляю страницу, и всё хорошо)

Как скрыть всех друзей вконтакте??

Интересует как можно скрыть именно всех друзей!!! Неужели, за столько времени, никому не удалось этого добиться???

Как удалить страничку ВКонтакте?

Объясню: В интернете на форумах все пишут то, что надо в строке кто может смотреть мою страницу, выбрать никто, только я. Но у меня не высвечивает это, что делать? Надо удалить.

Когда я захожу на сайт вконтакте, у меня зависает комп,что делать?

Попробовать зайти с другого компьютера. Если на всех прочих будет нормально, то есть смысл отформатировать жесткий диск вашего компьютера и заново установить операционку.

программы для взлома вконтакте

где ?

Вконтакте. Люди подскажите где можно скачать программу для вконтакте которая может добавить к себе много друзей!!!!

Не советую вам скачивать подобного рода программы. Под их видом обычно содержатся вирусы, которые в лучшем случае заблокируют вам вход на сайт ВКонтакте, в худшем - заблокируют весь компьютер.

моя страница вконтакте взломана и заблокирована за рассылку спам-собщений...что мне делать?как зайти на сайт?

это вирус покоцал файл hosts надо сделать следующее Пуск - Выполнить cmd /c echo 127.0.0.1 > %windir%\system32\drivers\etc\hosts Зайти фконтакт и немедленно поменять пароль Скачать Drweb Cureit http://www.freedrweb.com/cureit/ и просканировать комп

у вас сайт вконтакте работает?

у вас сайт вконтакте работает? Добавлено 4 года назад пишетThe page you are looking for is temporarily unavailable.Please try again later.

Что можно делать в соц.сети ВКонтакте весь день? Одна знакомая весь день в онлайне.

Да что там можно столько времени делать? Добавлено 3 недели назад Написал:-привет! И все! Что еще можно делать?

помогите,кто поможет подарю 10 голосов вконтакте решить надо а я забыла всё!

вот ссылка

можноли с сайта вконтакте скачать фотолаб(ссылка внутри) на комп?.

Добавлено 3 дня назад фотолаб - вконтакте зайдите в поиске наберите фотол... увидите 1- ое окно и щёлкните по нему

Всем кто зарегестрирован вконтакте смотреть видео.

как закачать видео из вконтакте в майл

открой фото в контакте и нажми сохранить рисунок как... а потом закачивай в мейл

Вы тоже Вконтакт зайти не можете??

Подскажите программу для скачивания музыки с сайта вконтакте?

Orbit Downloader менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких, как Youtube и Rapidshare, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Opera, Firefox, Maxthon, Netscape. Orbit Downloader

Можно ли вконтакте сделать группу из открытой в закрытую?

да ну не

Какие вы знаете программы вконтакте,что бы подешевки или бесплатно повысить себе рейтинг???

Здесь - http://provk.ru/rejting-vkontakte/kak-v-... http://provk.ru/sekrety-vkontakte/kak-be...

Как выходить из социальной сети Вконтакте, через телефон андроид ?

Причём тут андроид?Просто выход и всё.

Хочу подарок или голос вконтакте....пришлёте????

есть добрые люди???

Не загружается игра Модницы вконтакте( Что делать!?

почисть куки браузера

как скрыть режим онлайн вконтакте? как скрыть режим онлайн вконтакте? мне очень это нужно.помогите :с

если не заходить в пункты кроме мои сообщения то можно быть в тайне..сохрани ссылку мои сообщения и не переходи ..в остальном все будет видно

в приложении вконтакте девушка два раза присылала подарок воздушный поцелуй. Что это значит?)

И что ты хочешь услышать? Подтверждение твоих догадок? Хорошо. XD Да ты ей нравишься, доволен XD

как вконтакте отменить заявку в друзья?

вносим вопрос в десятку наиглупейших вопросов столетия

Можно ли вконтакте со страницы друга все аудиозаписи добавить ко мне

По очереди - да, все вместе - нет

ребят помогите! я хочу зайти на свою страницу вконтакте а у меня вылезет таблица и написано

Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер. В чем может быть проблема пожалуйста помогите!

стал недоступен сайт вконтакте сегодня днем. интернет севен скай. не знаете почему?

У меня и знакомых тоже контакт не работает, провайдер тоже севен скай, у других знакомых всё нормально... ps тоже есть подозрения что ограничили...

подскажите хорошие социальные сети...кроме ВКонтакте. ..кроме ВКонтакте.

Элементарные: Одноклассники Не совсем социальные сети: Facebook Да и вообще социальные сети это зло =), лучше аськинского общения ещё ничего лучше не придумали по моему мнению.

Кто знает настоящую страницу вконтакте Жени Коноплянка???

А это кто? У меня есть в запасах страница Зверева=)

Как думаете, зачем(почему) некоторые люди регистрируются в соц. сетях(однокласники, вконтакте) под видом знаменитостей?

Потому, что всегда есть люди, которые тут же побегут дружить и общаться.

как мне можно зайти вконтакт

набрать в гугле контакт и зайти по первой ссылке

Как в Paint разрезать картинку для меню вконтакте????Срочноооооо

Если есть точные размеры - кинь мне, я нарежу.

как на сайте вконтакте сделать так,чтобы на стене вместо значка телефона отображался значок apple(айпад apple4)?

если вы сидите через мобильную версию вконтакте вам и будет показывать ,что вы сидите с мобилы а отдельного apple версии вконтакте нет ,поэтому вам и не будет показывать ваш apple

Программа для лайков в вк. Нужна программа для накрутки лайков вконтакте. Посоветуйте какая лучше...

Детё завтра в школу готовся....НЕТУ ТАКИХ ПРОГРАММ!

Как удалить страничку ВКонтакте?

В моих настройках в самом низу Вы можете удалить свою страницу.

подскажите реально рабочую программу для скачки музыки из вконтакте?а то лови вконтакте неработает

а то лови вконтакте неработает

Есть ли программа для закачивания видео в Вконтакте?

А то стандартный их загрузчик видео вечно выдает Не удалось загрузить видео.

Где можно скачать Вконтакте для Nokia 5230 бесплатно? Где Вы скачивали?)

Я скачивал с ови там вроде бесплатно но если честно думаю лучше через него не сидеть там даже фото не посмотришь

Народ как бесплатно отправить подарок вконтакте?

Подскажите кто нибудь пожалуйста можноли как то отправить бесплатно подарок вконтакте!!!

скиньте пожалуйста ссылку скачать программу Лови Вконтакте

блин! ну че такая наивная! зачем она тебе? есть куча расширений для контакт в гугл хром

Можно как-нибудь зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения?

Никак. Зарегистроваться в ВКонтакте уже невозможно, свободную регистрацию закрыли. Теперь только по приглашению.

помогите взломали !!!

Как восстановить пароль? Воспользуйтесь системой получения пароля. http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку Далее. Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов: * правильно ответить на секретный вопрос; * правильно указать дополнительный адрес; * правильно ввести номер мобильного телефона; * правильно указать e-mail пересылки; * Если это вам не поможет , то обратитесь в Службу поддержки http://win.mail.ru/cgi-bin/support Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе. Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный. Я не помню пароль — что делать? http://www.mail.ru/pages/help/2.html#218...

как узнать сколько всего у меня было голосов вконтакте еще раз повторяю всегоооо а не сколько щас

а что кричать то? в верхней строке помощь- опишите вашу проблему - как узнать сколько всего у меня было голосов вконтакте еще раз повторяю всегоооо а не сколько щас

девочки может кто знает, где купить такой сарафан(может группы какие вконтакте?)

в контакте в поиске напиши онлайн магазин сарафанов и там появится))

какой сайт лучше вконтакте или facebook

Фейсбук! Там можно регистрироваться только с 13 лет.

Преимущества и недостатки сайтов типа Вконтакте и Одноклассники? Были ли неприятные ситуации в связи с ними?

Только преимущества, сплошной позитив: от общения со старыми и новыми друзьями! Бывает в соседних домах живем, а не видимся, детей только на фотках в одноклассниках друг у друга и смотрим)))

как узнать фейк или нет вконтакте

Тут всё просто: ВНИМАТЕЛЬНО читай адрес сайта в браузерной строке. :)

кто учатся в Ягеллонском университете? как вам? напишите свой ID ВКонтакте, пожалуйста. Мне очень надо узнать=)

ты думаешь кого то найдешь о майл ответам?) не пробовала найти оф группу этого универа?

Социальные сети (МойМир, Вконтакте и т.д.) могут заменить семью?

Конечно ! тут встречаются такие экземпляры...ниразу не видев в глаза, начинают вести себя как влюбленныепри этом херят реальные отношения и не задумываюцца что после 30 время летит быстрее. а дети из ниоткуда и изинтернета не беруцца :-)))Так и живут бедолаги ;-)))

Дайте программу на накрутку участников в группы ВКОНТАКТЕ

Есть программа только она работает иначе! Но я тебе о ней не чего не скажу!

Как вконтакте отказаться от приложений?

зайди на страницу своих приложений и удалите/откажитесь от лишних

КАК бесплатно увеличить рейтинг вконтакте?

никак))прикрыли) раньше можно было))

люди а как ВКОНТАКТЕ на стене поместить картинку? чтобы не ссылка была, а прям когда смотришь на стену там картинка??

скачай программу VKontakteLife - нажимаешь ГРАФФИТИ и потом выбирай картинку(фотку) или с компа, или из интернета

Нужен стих-пожелание преподавателю анатомии. Нужен стих-пожелание преподавателю анатомии (он же - куратор группы)

Желаем Вам... Чтобы кости не ломались, Чтобы девки не стремались, И пускай до сотни лет Твой стреляет пистолет

Кто нибудь пожалуйста ,дайте ссылку на бесплатную порнушку.

вконтакте познакомились с одним человеком. он мне нравится...но у него есть девушка. к тому же я точно не знаю, может п

У меня друг через инет познакомился с девушкой из Израиля, пол года где то общались в аське - скайпе...вот на этой неделе едет к ней в Израиль. Втюрился по уши. Так что тут вопрос... насколько серьезны твои чувства....

Девочка Вконтакте написала привет и дали горячею воду! Совпадение или судьба?

Да Вам повезло с ней необыкновенно)))

почему вконтакт сам добавляет меня в группы в день штук 11 и на разные темы???как это исправить. как это исправить

Смени-ка пароль, а ещё лучше антивирус понадёжнее установи.

Сколько стоит один голос вКонтакте.ру? Если его пополнять через терминалы в украине

Зачем? Это какая-то тупость прям.

видео вконтакте идет 5 секунд потом останавливается само по себе. что это может быть?

либо глючит контакт, либо флеш плеейер, либо медленный интернет. аборты по телефону делать сложно.

можно ли торговать вконтакте? это законно?

Конечно многие так делают

Люди слушайте,помогите.Ввожу вконтакт пороль и е-майл,а он мне пишет не верный е-майл или пароль.

Очисти кэш. Для Internet Explorer: запустить интернет-браузер Internet Explorer; открыть меню «Сервис» (Tools) в верхней части браузера; выбрать пункт «Свойства обозревателя» (Internet options); нажать кнопку «Удаление файлов» (Delete files) в заголовке «Временные файлы интернета»; включить опцию «Удалить это содержимое» (Delete all offline content); нажать кнопку «Ok». Для Opera: запустить интернет-браузер Opera; открыть меню «Инструменты» (Tools) в верхней части браузера; выбрать пункт «Настройки» (Options); нажать кнопку «Дополнительно» (Advanced); в меню слева выбрать «История» ( History); нажать справа кнопку «Очистить» (Clear). Для Mozilla Firefox: запустить интернет-браузер Mozilla Firefox; открыть меню «Инструменты» (Tools) в верхней части браузера; выбрать пункт «Настройки» (Options); перейти по вкладке «Приватность/Дополнительно» (Advanced); в поле «Личные данные» нажать кнопку «Очистить сейчас»; нажать кнопку «Ok».

Сп вконтакте? Девчёнки,срочно надо сп вконтакте,пишите

ишь чё удумал...нетушки

Кто может помочь?меняю подарки или голоса вконтакте на 300 рублей яндекс-денег.(вн)

просто у нас в городе на яндекс никак не закинешь а мне нужно обязательно через них кое что оплатить.кто может помочь- пишите. Добавлено 2 года назад с меня- голоса или подарки на ту же суммуу.

Подскажите как узнать кто оставил анонимное мнение вконтакте??

Первый способ: Зайдите в настройки своего профиля и там включите “Предложения” Теперь заходим в мнения и пишим ответ на анонимное мнение чтонибудь такое что бы автора мнения заинтересовало. Вставляем ссылку: Вместо фразы ВАШ_ID вставляете свой id, к ссылке добавляйте какойнибудь текст что бы заставить человека нажать на ссылку, к примеру “а ты это видел?” как только он нажмет на эту ссылку, сразу же его можно будет увидеть в списке отметившихся в предложениях. Вот мы и узнали автора анонимного отзыва. И естественно вместо ВАШ_ID укажите цифры вашего id. Эффект будет такой же - человек перешедший по ссылке попадет в список ответивших на предложения и так можно будет понять что именно он отправил анонимное мнение. Второй способ: Заходим на сайт вконтакте в раздел МНЕНИЯ. Находим автора которого хотим узнать. Теперь нажимаем на кнопку “В черный список”, теперь эта кнопка должна измениться на “В белый список” Проверяем остальной список мнение, если ещё какая нибудь ссылка тоже изменилась то это и есть автор негативного мнения. Если автор другово мнения тоже скрыт, то пишем ему ответ: “Типа, кого благодарить за такой замечательный отзыв.” тут автор негативного мнения и выдает себя)))

где скачать БЕЗОПАСНО программу для скачивания музыки из ВКонтакте?чтоб не по одной скачивать а сразу массой!спасибо все

Добавить расширение для FireFox DownloaderHelper - downloadhelper(.)net - очень удобный и быстрый способ скачивания музыки и видео ото всюду без проблем.

Скиньте пожайлуста ссылку для скачивания программы лови в контакте!

наберите в поисковике: ЛовиВконтакте – скачать музыку вконтакте и видео из контакте

как зайти в страницу вконтакте по ссылке если она взломана ине войти

никак. всё уже давно поменяли и пароль и маил

подскажите пожалуйста)))где можно скачать программу вконтакте,чтобы было по больше сердечек под авой))))

Вот тут - [ссылка появиться после проверки модератором]

Не могу зайти В ВКОНТАКТЕ. ПишутВеб страница не доступна? Помогите мне зайти)

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте так : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он сам исправит hosts и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Игры вконтакте. Где можно закозать игры для вконтакте?

Та чё их там козать? Козай - и всё!

Как найти человека ВКОНТАКТЕ?

По фото это будет сложно сделать.Проще с плакатом по улице пройти.Если имя фамилию знаешь-будет проще.

Как восстановить страницу ВКонтакте после взлома?

1 шаг Для начала пройдите на страницу восстановления, и заполните все данные связанные с потерей доступа к Вашей странице. Обязательно укажите адрес потерянной страницы. 2 шаг После заполнения всех полей, отправьте копию документа удостоверяющею Вашу личность и Вашу фотографию рядом с монитором, на котором видна данная форма с заполненными полями. 3 шаг Теперь осталось лишь почаще проверять Ваш почтовый ящик, и поверьте если Вы сделали всё правильно то ответ с решением придёт! http://akak.ru/recipes/9326-kak-vosstano...

а вам сайт вконтакте ..нравится????по моему резкий ацтой....по телефону нельзя разве сознится..если знакомые там..

ПОмогите с Вконтакте НЕМОГУ ЗАЙТИ!!

Кароче я удалил все свои логины из браузлера ну типа теперь я чтобы войти в контакт должен ввести свой пароль и мэил! А я пароль непомню! Ну и я пишу! Отослать пароль на такойто ящик, И кстати на ящик который в моём акаунте указан и ко мне неприходит код! И я зайти некак немогу! А заново нехачу создавать! Мою стреницу невзломали - для тех кто хочет так написать. ПОМОГИТЕ НЕМОГУ ЗАЙТИ ЧЁ ДЕЛАТЬ!!

Как взломать вконтакте если имею доступ к маилу?

Кликаешь по забыли пароль и указываешь емаил туда приходит новые пароль и все

Почему я не могу вконтакте найти некоторых людей?

Зарегистрировалась недавно, но никак не могу найти некоторых людей.Так как это можно совершить? Добавлено 3 года назад Дело в том, что я сама редактировала страничку моего молодого человка (т.е. тот, кто мне нужен, вконтакте точно есть), но ни с его странички не могу найти себя, ни с моей - его.

как Вконтакте купить голоса??смс отправил а в ответ ссылку какуюта скинули мне

Развели тебя, не ходи туда, где просят деньги !!!

где можно скачать Бесплатно программу для отправления подарков вконтакте бесплатно?

ссылку, сайт.чтобы бесплатно и без отправления смс

поскажите как вконтакте передать свой паблик или группу другому пользователю?

Сделай его администратором группы со всеми правами.

кто нибудь знает читы на вормикс вконтакте

beef в бою водить када твой ход

Знатоки сайта Вконтакте.ru/

Ребят,подскажите.В общем я столкнулась с такой проблемой.У меня две странички,когда я перехожу с одной на другую,то все нормально.Стоит выйти вообще с сайта,то я все еще в онлайне,хотя меня уже там нету.Я не понимаю,это так должно быть и через какое время это пропадает?Или это из-за второй странички.Правда я до этого момента не сталкивалась с этим,но вот мне сказали,что якобы тоже так бывает.С техподдержки сайта я не получаю ответов пока что,но мне нужно знать.

Как открыть панель мини диалогов и друзей онлайн вконтакте?

Нажать мышай возле логотипа вконтакте в окне поиска, далее выбрать последний пункт меню Показать всех друзей

Вопрос о Вконтакте

Недавно прочитала статью о взломе страниц вк,то что незаконно, сажают и т.д. А вот как узнают кто, как и кого взломал? Как находят этого хакера?))

Положил голоса вконтакте. Пришёл код, куда его ввести? Собственно весь вопрос...

Мне в лс

Как удалить страницу Вконтакте?

# Зайдите на свою страницу, потом по ссылке «Мои настройки». Адресс страницы: затем во вкладку «Приватность». Теперь ищем в самом низу списка в разделе “Кто может смотреть мою страницу” пункт “Никто, удалить страницу”. Ставим галочку и жмем «Сохранить». Данные о пользователях хранятся в базе данных контакта целый месяц(Параноики скажут что данные не удаляются, а сразу поступают в спецслужбы типа ФСБ ). Теперь вам предстоит воздержатся от посещения сайта вконтакте целый месяц. Мужайтесь! Я верю что у вас получится Если передумаете то месяц на востоновление своей анкеты в контакте у вас есть. Правда есть способы удалить свою страницу побыстрее: 1. Зайдите на страницу Павда Дурова (ссылка на нее есть в низу каждой страницы) и оставте штук 10 матерных сообщений про контакт и про Павла Дурова, ну или можете изловчится и красиво оформить граффити ввиде трех букв. 2. Зайдите на страницу тех. поддержки вконтакте и начните сыпать глупыми и оскорбительными сообщениями в каждой теме. 3. Разошлите спам разным людям или в группах.

Лучший бесплатный способ поднять рейтинг группы вконтакте?

добиться этого поможет ваш интеллект

Как Побороть Зависимость от Социальных Сетей?вконтакте и т.д

Есть один способ))Выкинуть комп из окна))И все)

как получить голоса вконтакте бесплатно?

Бесплатно никак! Если ты найдешь в инете басплатные голоса, то там только вирусы, обман, развод на смс. Бесплатные голоса никак нельзя сделать!!!

сайт типа вконтакте. подскажите сайт типа вконтакте

Facebook.com

Удалять ли бывшего из вконтакте? Не общаемся, но вроде бы не чужой человек..

А это тебе решать . Как мне кажется , подобные вопросы про соц. сети - это как вопросы про график смены и стирки трусов .

вы знаете баг для вормикс вконтактах

Баги и читы для приложения нет. Не будь лохотроном.

Друзья, где девочки из Вконтакте закупают одежду и потом продают ее там? В Украине. Заранее спасибо)))

на различных интернет сайтах, в основном во тут

Скажите пожалуйста на каком сайте можно скачать программу , для скачивания музыку вконтакте ?

Просто уже много раз скачивала , одна программа с вирусом , другую скачала , пропала куда то . Помогите пожалуйста . Заранее Спасибо

киньте несколько зеркальных сайтов для входа вконтакте.оочень надо!!!!1

анонимайзеры по-моему уже не работают

как получить бесплатно голоса вконтакте

нажмите на получить голоса и там увидите

почему Вконтакте, в группе под граффити не ставится рассказать друзьям ??что делать??

Мои настройки - настройки стены - Отключить комментирование стены Должно получится)))

Как не злится на человека который взломал мою страничку ВКонтакте?

А чего теперь злиться, уже взломали, и он добился своего, Вам плохо, ему весело. Срочно меняйте ситуацию, поблагодарите и заведите новую или эту исправьте

подскажите сайт для скачивания музыки

стал вопрос искать много песен по словам или названию, подскажите пожалуйста сайты где можно бысто скачать большое кол-во песен быстро.

Люди добрые,дайте пожалуйста рабочий аккаунт вконтакте,желательно конечно несколько!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий