воскресенье, 19 мая 2013 г.

Вопрос по игре Счастливый фермер вконтакте



Скажите почему у меня счастливый фермер не открывается? Там чашечка с кофе появляется и все!

как можно скачать видео с ю туб или вконтакте,это возможно?

VKSAVER программа для скачивания музыки с вконтакте аналогично с видео а лучше прогугли)) просто забыл название....напиши в гугле мол - программы для скачивания видео вконтакте!!! тебе выдаст весь список программ качаешь, устанавливаешь, перезапускаешь браузер , качаешь видео )) тоесть подробнее: под каждым видео бдует кнопочка SAVE!!!

Не могу войти Вконтакт!

Пытаюсь войти Вконтакт ввожу логин и пароль, страничка перезагружается и опять выкидывает на туже страницу куда надо вводить логин и пароль! Помогите пожалуйста! P.S: если был такой вопрос извините я не нашла подходящего мне ответа(((((

кто знает .почему вконтакте тупит онлайн друзья? нажимаешь онлайн а показывает весь список друзей

почему вконтакте тупит онлайн друзья нажимаешь онлайн а показывает весь список друзей

игры ВКонтакте. Скажите,пожалуйста есть к играм ВКонтакте читы(коды),и к каким?

игры ВКонтакте. Скажите,пожалуйста есть к играм ВКонтакте читы(коды),и к каким?

Помогите решить геометрию!!!решившиму перекину голос вконтакте! !!

окружность,длина радиуса которой равна 2см, касается всех сторон четырехугольника АВСD. Известно,что точки касания являются серединами сторон четырехугольника.Вычеслите периметр четырехугольника АВСD.

Сегодня зашла в приложение для знакомств вконтакте, ни одного нормального парня!

Я меланхоличный, романтичный и чувственный. Ответил не так давно на один вопрос ( моя гарантия, что я не вру ) http://otvet.mail.ru/question/54793998/ Также я буддист. Ношу две подвески: серебряный крестик и серебряный японский иероглиф любви. Серебро - это пессимизм. Всё подчёркивает и отражает мою натуру. Такой подошёл бы? Но знай же, что вряд ли какая-нибудь девушка мне угодит. Нужно хотя бы уметь разговаривать ей. ) В чём подвох? В том, что обсуждения, критика, сплетни, кто, где, когда и с кем, ссоры и многое другое с ведической точки зрения не являются разговорами. Поэтому знай же природа справедлива, она даёт нам лишь тех, кто нам подстать, и мы пребываем среди тех, кто нам подстать. Пианиста нельзя найти среди гопников, как и гопника среди пианистов.

ВКонтакте или Фейсбук?

Сначала был FaceBook. Потом вылупился клон

Вконтакте пришло сообщение, наверно спам, мою страницу заблокировали, что делать? P.S. Я живу в Украине.

Важно отметить, что теперь Контакт, ну или (я уже писал статью о том, почему пишет ) всё же требует первичной активации через смс, но она абсолютно бесплатна и не требует отправки сообщений. Это исключительно валидация в контакте, не более. Вам просто приходит код на телефон и всё. Это происходит один раз и только при регистрации. Всё остальное – развод. Итак, что делать, если не зайти вконтакт или в одноклассники, и вылезает сообщение о каком-то там спаме, блокировке аккаунта и прочий бред. Естественно, не нужно вводить своих паролей – то, что вы видите, уже не контакт, а просто клон, подсунутый вместо реального сайта. Соответственно, все введёные данные улетят хз куда. 1. Находим на своём системном диске (обычно это С:/) файл hosts, находится он тут C:\WINDOWS\system32\drivers\etc 2. Открываем в блокноте, удаляем там всё, кроме строки «localhost 127.0.0.1 и всё. 3. Если файл не удаётся сохранить, на нём жмём правую мышь, свойства, снимаем галку «только для чтения», ок. 4. Даже если всё заработает, обязательно проверьте систему на вирусы. Есть замечательные бесплатные программы, типа CureIt! от доктора Веба ( скачать CureIt! ) , и AvpTool от Касперского ( скачать AvpTool ) прочитать о программе. Собственно, проги бесплатные, но обычно помогают в таких ситуациях. Я лично качаю CureIt! Заряжаем проверку, как минимум, системного диска. Собственно, так разблокировать вконтакте и можно. Как, впрочем, и другие сервисы – порой блокируется и Яндекс и Гугл и прочие одноклассники.

Ваше мнение? Сайты для знакомств Вконтакте, mail.ru (мой мир), loveplanet и т.д.

Вконтакте, mail.ru (мой мир) - это НЕ сайты знакомств, это социальные сети, в них можно знакомиться , но основная их цель не в этом. Про loveplanet ничего плохого сказать не могу, это один из типичных сайтов знакомств, в свое время там бывала и даже познакомилась с интересным человечком. Правда, своего любимого человека нашла на другом сайте знакомств. В принципе, все сайты знакомств одинаковые, ведь суть в людях, которые там сидят, а люди как и в жизни все разные.

Какие есть читы на приложение в Вконтакте Трагедия белок . Название. и как пользоватся пожалуйста.

Название. и как пользоватся пожалуйста.

помогите решить проблему. взломали мою страницу вконтакте.

старый пароль- новый пароль- повторить новый пароль- вписываю туда свой пароль старый и новый мне приходит на телефон вот такое сообщение: подтвердите активацию аккаунта.ответьте на смс указав свой возраст что это как вернуть страницу? Добавлено 1 год назад просьба помочь решить проблему а не коментировать.

подскажите социальные сети типа майл.ру, фейсбук, вконтакте.

gidepark . ru (для зрелых людей) и memoland . ru (для молодежи) ( везде убрать пробелы)

Вконтакте восстановили свободную регистрацию ведь?? Не через приглашение друзей в смысле

Да.

Где скачать программу для создание графити?

Какая есть безопасная программа или сайт для скачивания музыки из вконтакте

VKSAVER, лучще нет

Как на сайте ВКонтакте в графе ВУЗ написать что-то свое, а не выбирать из списка?

чего? а чем сорвать контрольный болт у монодверноквартого нагнетателя?

для тех,кто сидит вконтакте???

вы играете в игру счастливый фермер

перечислите мне любые онлайн игры вконтакте и скажите к ним чит-коды плизззз)

длинные нарды. (коды платно)

вопрос про вконтакте. мне оставил человек коммент на фото например, как я могу ему ответить чтобы его предупредили?

нажми на его имя и там перед началом его коммента будет написано его имя и начинай писать...

Подскажите пожалуйста группу вконтакте,где можно заказать Nike Air MAx 90..без развода.

Все группы облазил..во всех сомневаюсь.Может кто уже заказывал,подскажите

Придумайте готичный статус для сайта ВКОНТАКТЕ?

В бокале вино и в глазах равнодушие, Плыву по течению дыша через раз, Плыву сквозь страдание, плыву сквозь бездушие И катятся слезы невольные с глаз... P.C Стихи моей девушки...

а правда,что Слуцкий нашёл Хонду через Вконтакте?разговорился с ним-и решил взял себе мальца....

Все в армейском клубе шалунишки! Сегодня взяли и укатали испанских грандов)) А вот почему Лёня,после матча,набросился сзади на Хонду....)))

мне пишет что моя страница вконтакте заблокирована надо отправить смс dat 1018232 на номер 2476 как отправить смс

што делать

А кто зарегистрирован на сайте ВКонтакте.Ру????

я и обсалютно все мои знакомые-из молодежи! и вообще контакт являнтся самым посищаемым сайтом на данный момент!! но я его уже ненавижу! контакт-сводит людей и очень часто разводит....

как сохранить песню с Вконтакте на компьютер?

СКАЧАТЬ МУЗЫКУ,ВИДЕО С с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp НА КОМПЬЮТЕР В Контакте http://lovivkontakte.ru/?gclid=CJXQ4KXbk... В Моем мире пользователя, где Вы хотите скачать музыку, открываете Вся музыка (написано под списком музыки), в адресной строке браузера копируете адрес странички. Заходите на сайт http://videosaver.ru/. Вставляете адрес в строку Вставьте в поле адрес страницы с видеороликом и нажмите Скачать!, после этого в окошке рядом с надписью Нажмите № чтобы скачать файл высвечивается вся музыка с Моего мира, выбираете ту, которую хотите скачать, и нажимаете Скачать файл №. Это новая услуга данного сервера - скачать можно не только видео, но и аудиофайлы! Почитай здесь videosaver.ru/blog/2007-11-15-4 и здесь videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 - это самые удобные способы Как скачать: http://videosaver.ru/faq/ хорошо качает программа V K Life (пробелы убери) она тут http://files.mail.ru/2S0RGD

а как вконтакте написать что я встречаюсь с 3 девушками одновременно?

Почему вконтакте скрывают друзей.!?

Вот я два месяца назад познакомился с девчонкой вконтакте и почему я у неё оказался в скрытых друзьях как думаете... у меня к ней симпатия и у неё тоже... каждый день общаемся почти... то она мне пишет первая то я ей) во не пойму для чего скрыла меня...

почему в контакте нескачивается музыка

Можно всё скачать вконтакте если установить программу Media Get а потом в катологе написать вконтакте и выбери ту программу которая больше подходит к твоему компу

люди где скачать прогу для напёрстков вконтакте бесплатно

ЧАВО напёрстков ( в смысле ? ) вконтакте

Подскажите,пожалуйтса проги, для накрутки вконтакте. Подскажите,пожалуйтса проги, для накрутки вконтакте ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Нет такой программы и не будет

как выложить картинку вконтактах? создала группу вконтакте. а как выложить картинку не знаю помогите плизз!

Заходишь в альбомы, создаешь альбом ,кидаешь картинку!

Опять я, дайте адекватный ответ.

Неоднозначный вопрос... Так, я учусь в 10 классе мне 16 лет, девушка которая мне нравить ей тоже 16 лет но она в 11 классе. У неё был парнеь он на первом курсе сейчас учиться уже месяц. Но сейчас походу он её игнарирует. А она мне очень нравиться, я ей говорил. Подарков пока в реале не делал ток вконтакте)) Нужны адекватные советы как сейчас можно её позвать погулять и стоит ли? И как вообще стать поближе? Я её сейчас даже редко вижу когда со школы иду. Пожалуйста помогите..

Знатоки Вконтакте,помогите!

Что мне делать еслиВконтакте выдаёт вот такую фигню Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. Убедитесь, что не включена кнопка CAPS-Lock Пароль должен быть не менее 6 символов в длину Ещё лучше – использовать и буквы, и цифры kNOpKA и knopka – разные пароли Старый пароль: Новый пароль: Повторите пароль: Сменить пароль хотя утром всё было нормально,я решила помочь сестре зайти,её взломали и теперь у меня такая же фигня,парольне могу поменять пишет старый парль введён не верно,хотя всё верно,помоги пожалуйста,что мне делать? Добавлено 1 год назад Дело в том,что я уже несколько раз через мобильный пыталась,и уже получапа коды и вводила,бестолку

Срочно помогите!!! как удалить подписчиков вконтакте, чтобы они не были в черном списке???

Не возможно, я сначала добавляю их в черный список, а на следующий день, оттуда убираю. Чтобы убрать из черного списка. Мои Настройки -Черный список

Если вконтакте на странице друга в анонимном голосовании отдать голос, он узнает что это я проголосовал?

нет, ананимное значит анонимное

Как удалить человека вконтакте, чтобы я сам не мог видеть его страницу? Как бы сам был у него в черном списке?

Диск на котором установлена винда --> /WINDOWS/system32/drivers/etc открываем файл hosts и добавляем строку 127.0.0.1 ( место 127.0.0.1 можно написать любой адрес... это так сказать переадресовка) сохраняем и все его страница будет недоступна :) если что то не получается пиши мне на мыло помогу)

Что лучше ВКонтакте или Facebook ? Для меня лично Facebook!!!!

ну как бы не все есть в фейсбуке и не все те, кто есть вк есть в фс, чего сравнивать-то? Похожий интерфейс, но это же ср-во общения и где у вас больше знакомых, то для вас и лучше.

Посоветуйте работающее дополнение для Firefox 13 для скачивания музыки вконтакте

Internet Download Manager скачайте. Он отлично встраивается в последнюю мозиллку, сам пользуюсь. Не пожалеете! там и музыку и видео и все что угодно с любого сайта стянуть можно п.с. Никакие дополнения не дадут такого эффекта

интересно,только мне одной не зайти на сайт вконтакте или есть еще такие же?

Посмотри файл в папке c:/windows/system32/drivers/etc hosts там должна быть по мимо комментариев только одна строчка 127.0.0.1 localhost остальное сотри.Если не открывается вообще, смотри конфигу брандмауера, может он блокирует? спроси у провайдера не блочит ли он, если на предприятии, спроси у сисадмина

Вконтакте. Как зарегистрироваться Вконтакте, без того чтоб я написал свой номер телефона. А просто имэйл.

Сначала просто зарегистрируйся. Потом тебе придет оповещение Привяжите свой Э-Маил к странице.

почему на сайте вконтакте появляется надписьИнформация на данной странице может не соответствовать действительности.

и как исправить?

как качать из вконтакте

Простая программка VKMusic-4.05, набрать в поисковике, скачать. Качает не только из В контакте.

напишите пожалуйста как называется программа для скачивания музыки вконтакте и где ее можно скачать?

Можно так без проги. Сначала просмотреть видео ролик полностью-теперь видео файл будет находиться в кеше браузера:C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\********.default\Cache Это папка кэша для ХР Для семерки в начале пути вместо Documents and Settings просто Пользователи, потом имя вашей учетки, а дальше такой же путь. Вместо звездочек в адресе может быть любое имя папки. Оно меняется при каждой загрузке виндовс. Для того, чтобы увидеть папку Local Settings, нужно в свойствах папки в панели управления установить флажок: отображать скрытые файлы и папки. Вместо раздела С:\ естественно будет буква вашего раздела, где у вас Windows установлена. Просто в большинстве случаев винда именно на разделе с меткой С стоит. Далее, зашли мы в эту папку Cache. Делаем ее вид - таблица ( правой кнопкой в этой папке\вид\таблица). Далее, отсортируем файлы по размеру. Обычно видеофайлы большие и будут в самом верху( или внизу, тогда надо еще раз отсортировать Предположим, видим файл с размером 1.2 мегабайта. Скорее всего, это и есть наше видео. Вырезаем( или копируем) этот файл в другое место( куда нам надо) , добавляем расширение .avi, или .mkv и сможем смотреть его на любом проигрывателе , который эти форматы поддерживает. Или еще вариант. Удаляем из этой папки все файлы. Далее, запускаем в браузере просмотр видео в контакте или прослушку музыки. Переключаемся на нашу папку Cache и начинаем нажимать F5. Мы увидим, что в этой папке появился файл, и он растет в размере. Дождемся окончания просмотра видео в браузере, и далее так же - вырезаем этот файл, добавляем к нему расширение .mkv и готово. Чтобы добавить расширение, или поменять его, надо сначала в свойствах папки в панели управления установить галочку отображать расширения зарегистрированных типов

Как установить тему для Вконтакте ,если можно то поподробнее.Всем спасибо. Всем спасибо.

никак, то вирусная прога которая украдет ваш пароль от контакта

как зайти в страницу вконтакте по ссылке если она взломана ине войти

никак. всё уже давно поменяли и пароль и маил

есть ли специальная программа для того, чтобы вконтакте читать чужие смс?...

Вместо ответа задам вопрос: А тебе самой-то приятно бы было, если бы кто-то посторонний читал твои сообщения?. Вот смотрю на твою авку и думаю: Тебе бы улыбнуться, и ты бы не успевала перечитывать свои смс-ки, на чужие-то и времени не осталось бы... :)

Игры ВКонтакте БЕСПЛАТНЫЕ ?

Во многих есть донат Донат-вкладывание НАСТОЯЩИХ ДЕНЕГ в игру в обмен на получение премущества в игре (чаще всего игровая валюта)

Где можно скачать читы на Вконтакте и Мой мир без вирусов, регистраций и смс? Ответ срочно!

Нигде, иди учи уроки!!!

откуда можно скачать бесплатно клубняк сайты скажите кроме вконтакте плиз. помогите

вот здесь можно)) вот только я там клубняк не скачиваю...так что не знаю нормальный или нет...

вконтакте как можно сделать чтобы некто стену невидел токо быстро плииииз

Настройки--->Привратность----> и кто видит мою стену выбери только я !

Скачать песню из Вконтакте

Помогите скачать песню PITBUL - Mayami bitch из Вконтакте я знаю что существуют множество прог для этого, но у меня с этим проблема ;( Пожалуйста, скачайте и пришлите мне ее на почту lynnaya_sleza@mail.ru Буду оч благодарна.))))))))))))) * Может у кого-то она уже есть?

В чем мне сфоткаться вконтакте на аву?

Люди добрые,дайте пожалуйста рабочий аккаунт вконтакте,желательно конечно несколько!!

ult найти программу для бана вконтакте?

не совсем понято о чем идет речь?

Как зарегестрироваться вконтакте?

Как зарегистрироваться в контакте http://yachaynik.ru/rabota-v-internete/k...

практическая работа стр 43 , 9 класс, Рудзутис где найти ответы?

Если ты есть вконтакте, то там есть приложение ГДЗ, Решебник, Шпора. Найди там свой учебник и введи данные, он тебе скажет подробное решение!

Вконтакте... не могу войти

Сегодня,прочим и вчера многие не могут зайти на сайт Сканируй комп http://www.kaspersky.ru/antivirus-remova... И чистить файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts(открыть с пом.блокнота) Всё очистить ,кроме 127.0.0.1

Для чего вы зарегестрированы вконтакте? Потому что там все остальные?))

Я там лет 6 )) Поддерживаю связь с родственниками, которые живут сравнительно далеко от меня. И заводила новые знакомства ))) Сейчас использую сайт можно сказать в качестве плеера))

Блин, меня администрация вконтакте удалили страницу. Можно ли как-нибудь восстановить,а??

Жалко просто, там 40 тыс. подписчиков было, и подарков дофига, блин и голоса на счету остались( Добавлено 6 месяцев назад Удалили там за 1 запись про голоса. Подписчиков я копила. целый год коту под хвост(

Скинте ссылку программы для прокачки лайков вконтакте!

Такой программы нет и не будет

как бесплатно отсылать подарок вконтакте?

Таких программ нет, а если есть то это лохотрон которые просят отправить СМС где написано что спишут 50р., а на самом деле списывают 300р. А через несколкь одней у тебя угоняют аккунт.. Ты хочешь такой геморой? И гораздо приятней знать что тебе человек подарил подарок (хоть за один голос) и ради этого, ради тебя потратил 7 рублей. Это приятней чем бесплатные подарки.

Он всегда своими дейтвиями показывал, что влюбился в меня, а сегодня вконтакте я добавила его в друзья,а он отказал.Л.

а я считаю что он пока не готов вас пускать так близко! вот я например мужчин очень редко добавляю в контакте! потому что это моя территория, моя зона, это очень лично! и я не хочу чтоб Посторонние вторгались в мое пространство! и он-просто не готов! подождите!

Как зарабатывать голоса вконтакте?

Их надо за деньги покупать xD Впервые встречаю человека который это не знает xD

Кто зареган вконтакте?

Добавляйтесь в друзья!

Как вы думаете звёздам нужно сидеть на сайтах: вконтакте и майл.ру?

в вконтакте показывает, кто кому зашел в гости? а есть способы узнать, ели нет?

Не показывает. Официально такой возможности нет. Сторонние программы, скорее всего взломают Вашу страницу.

Пожалуста посоветуйте фильм со смыслом хорошим. Очень хорошим. Чтобы вконтакте посмотреть.

Миллион фильмов пересмтрел,пишите какое чувство хатите,постараюсь подсказать.

как узнать кто пишет мнения в вконтакте?

Можно один способ попробовать... Примерно 80% успеха))Читайте тут короче: http://allvkontakte.3dn.ru/publ/1-1-0-27...

Почему не могу зайти в социальную сеть вконтакте,интернет есть,потом пытаюсь снова зарегаться не получается:(

что-нибудь пишет? возможно, компьютер заражен. проверьте файл hosts находится по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts удалите с него все, и вставьте вот это: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x сохранить не забудьте :)

ВКонтакте больше не существует

Теперь ВКонтакте доступен для всех по новому адресу Все старые ссылки продолжат работать, но перенаправят Вас на аналогичную страницу на Преимущества нового адреса В два раза короче, чем Удобно при наборе с мобильных устройств Практически невозможно сделать опечатку Хорошо смотрится на афишах и визитках Проще для иностранных пользователей

Вирус вконтакте?

Добрый день, утром слушал музыку вконтакте и вдруг он перестал работать. Работает только текстовая часть его а музыка, видео, фото, приложения не отображаются и не работают. У друга тот же провайдер что и у меня у него работает. Пробовал через оперу, гхром, и фокс, всюду одно и тоже. На других сайтах все норм

Как победить зелёного в приложении вконтакте аэрохоккей????

у меня такая игра на телефоне есть, далеко в оборону не отходи

как расшифровывается ЯСМП? я знаю, что это такая группа ВКонтакте, а вот расшифровку бы...

я сарт мне похуй

как взломать страничку вконтакте очень нужно!?!?

Проще простого. Сначала зайди сюда: Взлом соцсетей А потом перейди по этой ссылке: Взлом В Контакте

Посоветуйте, пожалуйста, сайт слушать песни онлайн. Вконтакте уже тошнит...

Конечно, там можно найти любую музыку. Но сидеть там целый день меня убивает.

помогите найти реально нормальный сайт с решебниками за 9 класс, за лучший ответ подарок Вконтакте или на другом сайте!)

http://www.moyashkola.com/

у меня программа VKSaver ,из за нее я не мог загрузить фотографии вконтакт что делать?

Удали программу и на всякий случай переустанови браузер. Возможно хакерская программа. Удаляй программу не с помощью мастера удаления, а просто удали папку с прогой и затем очисти корзину. Кто знает, что может сделать файл Uninstall для удаления.

Где скачать секреты Вконтакте бесплатно???

это всё лажа, тебе предлагают скачать секреты, а на самом деле суют то, что можно найти в инете бесплатно, или вообще ничего, так что поищи в инете

Как взломать вконтакте? Может ссылку скините программы?

Нет универсальных программ. Каждый взлом индивидуален. А вам я посоветую почитать уголовный кодекс.

Как вконтакте написать своё имя на английском языке? Как вконтакте написать своё имя на английском языке?

Заходите в моя страница редактировать меняете имя на англ. язык если не меняется возможно модераторы проверяют ваше имя

не работает сайт Вконтакте. Что можно сделать? не открыввается страница, пишет ОШИБКА

посмотрите какой код страницы выдает впишите в поисковик гугла или яндекса и по читайте что об этом написано ... сайт вконтакте должен быть - и ничего лишнего проверьте правильность введения логина и пароля

как загрузить видео вконтакт??? надо просто облошить одного придурка))

Регистрируешься и добавляешь

Картинка меню не открывается вконтакте.

моя стр. в вконтакте всегда была деперессивной и безлюдной...разместил порнуху - не успеваю принимать заявки в друзья

ага :D Кинь страничку, я тоже добавлюсь))) вот моя http:/ /vk . com/id168252012 вообще справедливо будет сказать, что это интрнет, и зацепить можно не только п*рном, просто это самый простой вариант, я то знаю)

А что лучше - одноклассники или вконтакте?

как скачивать видео с сайта вконтакте?

Социальные сети привлекают миллионы людей не только общением, но и возможностью поделится любимой музыкой и клипами. Просмотрев понравившийся клип, иногда хочется сохранить его на свой компьютер, но вот беда, заветной кнопочки «скачать» в социальных сетях нигде нет. В интернете можно найти довольно много программ, в описаниях которых говорится, что с их помощью вы легко и просто скачаете видео и музыку. ***** Программы для скачивания музыки, видео из Контакта ***** Savefrom.net позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых Vkontakte, RapidShare, YouTube, Rutube, Mail и другие. ***** ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи.

Какую посоветуете программу для скачивания музыки, видео в ВКонтакте?

VKMusic 4 - бесплатная программа для скачивания музыки и видео с контакта, лучший способ скачать музыку вконтакте в максимальном качестве, как отдельными треками, так и альбомами. Программа подойдет как меломану, в поисках раритетной записи, так и любому пользователю сети, желающему скачать музыку с контакта. Поддерживает поиск и скачивание видео с YouTube, Контакта, RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube и других популярных видеохостингов. Особенности VKMusic: - Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube. - Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. - Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. - Скачать музыку с контакта за пару кликов. - Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. - Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. - Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. - Эфиры 50 радиостанций и чарты MTV. - Скробблинг в LastFM. - Скачивание фотоальбомов ВКонтакте. - Минимализм и функциональость. Видео: • Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube. • Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. • Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. Музыка: • Скачать музыку с контакта за пару кликов. • Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. • Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. • Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. Изменения в версии VKMusic 4.41 - [Add] Добавлен каталог новых музыкальных клипов - [Upd] Обновлен каталог музыкальных чартов - [Upx] Улучше алгоритм отображения скачанных файлов в списках - [Fix] Ошибка при одновременном скачивании дублирующих треков - [Fix] Скачивание фотоальбомов - [Fix] Поиск и скачивание видео с Vimeo - [Fix] Другие исправления

Как скачать музыку с сайта вконтакте через телефон? Я раньше както скачивал Но забыл! У меня простой телефон нокия 5230

заходи на сайт зайцев.ру там в поиски пиши название песни и скачивай с телефона или в ови скачивай программу вклиент вбиваешь в вк в поиске песню и нажимаешь скачать, выбираешь песню и все

Скажите плиз,где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте? Скинте ссылку пожалуйста!!!

Если имелось в виду с контактов на майле, то тоже есть способ(правда придётся переименовать файлы).Открыть страницу в Интернет эксплорере.начать прослушивание песни(в ползунке будет видно как песня скачивается на твой комп).Когда скачалась или ты полностью прослушал её.То открываешь папку(временные файлы интернета), там лежит твоя или твои прослушанные песни(и вообще это папка для временного сохранения файлов, всего что ты слушал, смотрел, скачивал, просматривал в интернете). Одним словом огромная мусорка в твоём компе.Ах, да, забыл написать. Папка эта невидима. Сделай так что б невидимые папки стали видимы. Удачи.

Подскажите, плиз, сайты, с помощью которых можно скачать видео с ВКонтакте и Rutube! Спасибо!

http://vkmusic. citynov. ru/ VKMusic 4 - скачать музыку вконтакте и видео с контакта за пару кликов! VKMusic 4 - бесплатная программа для скачивания музыки и видео с контакта, лучший способ скачать музыку вконтакте в максимальном качестве, как отдельными треками, так и альбомами. Программа подойдет как меломану, в поисках раритетной записи, так и любому пользователю сети, желающему скачать музыку с контакта. Поддерживает поиск и скачивание видео с YouTube, Контакта, RuTube, Mail.Ru и других популярных видеохостиногов. VKSaver 2.2.2 Эта программа даёт возможность скачивать аудио и видео из контакта удобным и быстрым способом. При этом она абсолютно бесплатна! vksaver-install-2.2.2.exe

как получить голоса вконтакте бесплатно

Голоса в контакте можно получить есть множнство способов но я бы не советовал как я не пробывал на халяву голоса получить всегда ломали так что на халяву голосов не бывает!

Как написать сообщение человеку вконтакте если он ограничил доступ?

Никак и не напишешь, против настроек приватности не попрёшь )

Как узнать кто за меня в вконтакте? Смена пароля почты, и странички в вк не помогают.

узнать можно только по ип адресу,этонаходится в настройках,там снизу указывается браузер и айпи адрес того кто к тебе заходил,обратись в тех поддержку

где скачать копатель онлайн???

Minecraft лучше.Там нет дерьмодоната как во всех бесплатных онлайн играх

Как теперь вконтакте добовлять людей в закладки??

страница чела добавить в закладки!

люди подскажите програмку,чтобы вконтакте добавлялись в друзья много люд.!

нету такой!!

где можно скачать песню spor toto super final. скажите какойта сайт

вконтакте.ру наверняка

подскажите что то на подобие World of Goo )))прошел, клевая игра но хочется еще что то наподобие, буду рад за ответ!!!

Спаси квадрат - вконтакте есть.

что делать? я не могу зайти вконтакт, написано: страница недоступна!! ПОМГИТЕ!)).

игра что за слово вконтакте 11 уровень

это значит вконтакте лох



Комментариев нет:

Отправить комментарий