воскресенье, 5 мая 2013 г.

Как в вконтакте писать от имени группы? Ато я стафлю фотку ну негде не стоит окошечко написать от именни группы.



пши ируками

Не играет музыка ВКонтакте. В чем проблема?

1) Возможно, перегружен сервер ВКонтакте или проблемы у вашего провайдера. 2) Попробуйте зайти через другой браузер. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ 3) Возможно, у вас маленькая скорость интернета, и музыка или видео просто не успевает загружаться. В этом случае нажмите «играть», потом сразу паузу и подождите пару минут. 4) Переустановите Adobe Flash Player: http://topdownloads.ru/programs/file/ins... 5) Попробуйте сделать регистрацию Jscript.dll и Vbscript.dll: Пуск – Выполнить - regsvr32 jscript.dll – Ок. Пуск – Выполнить - regsvr32 vbscript.dll – Ок.

а как с сайта вконтакте можно скачать изображение gif??)

правой кнопкой по картине сохранить изображение как..., или просто перетащи её на рабочий стол

McAfee блокирует сайт Вконтакте. Хотя у меня другой антивирус.

Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Сервисы. Найти, отключить и остановить McAfee.

Что делать если меня взломали вконтакте???помогите прошу

я сидела и спокойно сморела фотки в контакте,вдруг мне показываеться таблица и написано с верху ваз взломали ...с низу написано изменить пароль:старый пароль,новый,и подтвердите новый пароль!я написала,а он пишит в видите номер телефона ,и я в вела но пишут не правельный,я много написала но не какой не подошёл!!!!как мне вернуть страничку...скажите пожалуйста,кто с этим знаком???? Добавлено 2 года назад а как мне поменять если я вообще не могу зайти,пишут что взломали!

Увидел ВКОНТАКТЕ приложение Мои Гости и Поклонники там говорится правда?

думаю правда есть в личной переписке, а то что на виду... можно ставить под сомнение!

У меня не проигрывается музыка вконтакте. Что делать???

Обнови флэш-плеер, может, в нём проблема.

помогите,хочу вконтакте создать групу и оформить ее за последними новинками!как это сделать??? помогите очн прошу!плизик

в новостях внизу есть доступ к странице и помощь вики-разметка нажимай на помощь и читай. что-то будет непонятно - задавай вопросы более точные

как добавить видео с Вконтакт в однокласники

заходиш мои видиозаписи и пишеш в строке какое видео тебе надо

Существует ли программа для накрутки сердечек вконтакте? где её скачать?

Бесплатная программа для накрутки сердечек grafsoft.net internet-vkontakte.ru/?p=2047 good-bux.ru/tag/nakrutka-serdechek/ zyon-soft.ru/.../fvcheat-programma-dlya-... video-vkontakte.html naxvarez.ru/13626-vk-multi-liker-program... vkontakte.html

вконтакте. как добавить человека в интересные станицы ,колонка находится прямо под колонной друзья онлайн

это только известных людей и группы туда добавить можно

Почему бывает что не зайти на сайт вконтакте? типо видать перегружен.Что делать?

Познакомилась вконтакте с парнем(участвовал в некоторых шоу в Украине),такой хорошенький)

Но на пару лет младше меня)ему 24 года.У меня скоро день рождения,он спрашивает какой подарок я хочу,сказал что бы я подумала и написала ему.О встрече пару раз говорил,но пока никак не получалось увидется.О подарке говорит что пришлёт его курьером(то есть не говорит что бы отметить вместе).Вопрос,зачем ему это надо?Тем более у меня есть парень,ревнивый,и ему не очень понравится что я общаюсь с ним,но терять не хочу это общение.Что делать?Ответьте,вы всё знаете))) Добавлено 5 месяцев назад короче ясно.Никто не знает зачем и почему))

Что делать если забыл пароль ВКонтакте ?

нажимешь кнопку Забыли пароль вводишь свой мэйл, открываешь страничку майла , открываешь входящие ,письмо называется Напоминания пароля Вконтакте...)))))открываешьписьмо и смотришьпароль!!!!это займент примерно минуты 3))))письмо приходит в течении 1-2 минут!

Пожалуйста подскажите на каком сайте можно найти друзей?

А ты думаешь для чего мы тут все собрались ???Мы такие тупые и не знаем ответы на вопросы которые задаём ???Мы тут ЗНАКОМИМСЯ !!!:0)))))

Здесь многие вконтакте заргестированы?хоу один ролик показать))

Люди подскажи пожалуйста...Как зайти вконтакт если когда главную открываю от требует смену пароля и смс отправить надо

Это тебя взломали.., поменяй пароль. Если СМС требуют,то однозначно взлом..

Как удалить группу вконтакте временно, чтобы потом востановить??

Так сделать нельзя, либо стираете совсем либо оставляете)

как бесплатно получить голоса вконтакте ???без смс!!!!

Никак, идёшь на работу, получаешь зарплату, некоторую сумму, переводишь на мобильный, и вот тебе голоса...

Как удалить страничку с сайта вконтакте? Помогите пожалуйста... ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Я сделала 3 странички в вконтакте. Мне они надоели и хочется сделать одну чистую интересную страничку. Помогите пожалуйста!

Почему я не могу вконтакте, через программы VKMusic4,VKSaver3.1 скачать музыку и видео,что ли действительно запретили?

толкько ламеры позорные музыку с социалок прогами качают...достаточно открыть необходимый файл в браузере а потом зайти в папку с временными файлами браузера и скопировать оттуда необходимую мелодию,видео или любой другой файл находящийся на данной странице.Удачи)))

Вконтакте интернет магазины без обмана?

А ты ещё не отослал разве смс с заказом на их четырёхзначный номер?

подскажите, где можно скачать тему для страницы в вконтакте?

вступай в эту группу в контакте... там все написано,там очень много различных тем и ничего не надо скачивать

посоветуйте программу для скачки музыки с вконтакте

Orbit Downloader менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких, как Youtube и Rapidshare, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Opera, Firefox, Maxthon, Netscape. Orbit Downloader

Существует ли какая-нибудь программа для поднятия голосов вконтакте?) Если существует, то с вирусами или нет?

Попробуйте мне толково объяснить, зачем Вам это и я подскажу Вам, где найти эту дрянь!

с помощью чего можно вставить картинку из компа на стенку другу вконтакте?

сначала картинку нужно загрузить в контакт к себе в альбом потом идёшь к другу нажимаешь у него на стене написать все функции и будет там фото выбирай из альбома и вставляй

у тебя полюбому открыта вкладка вконтакте)) я не прав? ))

Контакт-какашкЭ,фейсбук получше будет-----контакт был гуд....но его изменили и теперь пришел хаос...

Сколько у вас страниц в социальной сети ВКонтакте?

Где можно скачать прогу для скачивания музыки из вконтакте?

vksaver скачай эту прогу, потом зайди в контакт и под фаилами появится S ;vb tt? lfkmit cfv gjqvti

как скачать музыку из вконтакте?

Вот ссылка на специальную программу, там и музыка и видео, которые можно как скачивать, так и просто слушать http://vkontakte.dj/

Дайте пожалуйста ссылку. на хорошую программу для скачивания музыки и видео из Вконтакте (желательно без вреда для ПК)

Эта программа даёт возможность скачивать аудио и видео из контакта удобным и быстрым способом. При этом она абсолютно бесплатна! Как работает После установки плагина, в контакте ниже каждого аудио и видеоплеера появляется кнопка SAVE (СКАЧАТЬ). http : / / audiovkontakte . r u/

а вконтакте есть звезды если да то кто

Ну там вроде как ранетки ошиваются, еще там Дима Тихонов 100% есть а больще и незнаю, а кажется там еще Стас Шмелев есть!

Мне вконтакте в друзья постучалась новая девушка моего бывшего О_о Говорит,много вопросов ко мне)) Послать её надо?)))

Чё сразу послать? Даже человека не знаете, уже злобу разжигаете.Она Вам на данный момент ничего плохого не сказала и не сделала. Послать всегда успеете.Посмотрите с чем к Вам человек идет. С добром-замечательно, ну а со злом, Вы сами знаете, учить не надо.

Почему на Вконтакте теперь нельзя искать людей по религиозным и политическим убеждениям?

Видимо потому, что так им будет трудней отыскать друг-друга...

Как узнать добавил ль тя человек вконтакте или сразу отказался иль держит твоё предложение у ся на странице???

в друзьях посмотри

Подскажите программу для накрутки голосов вконтакте провериную вами и если можно ссылку

не существует программы для накрутки голосов,бесплатный сыр только в мышеловке....а те кто продают программы типо увеличивающие голоса вконтакте - то это обычный лохотрон.

как скачать трек из вконтакта ? на что там жать дабы сохранить на диск ?

Через плагин(расширения) скачивания музыки вк ( смотря какой браузер) можно посмотреть на сайте вашего браузера где есть раздел об расширениях или плагинах.

Как взломать игру Вконтакте Трагедия белок???

как закачать игру в вконтакте чтоб играть онлайн? Что надо сделать?

с начало надо прочитать литературу про это!!!

Обновила фото на аватарке ВКонтакте - я там такая красивая, аж сама любуюсь))).Но почему-то никто не ставит лайк...

а вот так всегда скинешь какашко-фото с мобилки 20миллионов лайков откуда емана? а когда как человек сфоткаешься,отретушируешь цвет,свет,боке все так лампово..и ноль внимания :С закон подлости :3

Где можно бесплатно и без рег скачать футбольные клипы?

да ты вконтакте зарегься и не пожалеешь!там стока видео про футбол есть-дохрена!!!!а скачать можно с помощью проги или с одного сайта...если че-могу подсказать..

А вы есть вконтакте????

Какие вообще там звезды спорта етсь??:)) Добавлено 4 года назад http ://

ВКОНТАКТЕ тоже 1 апреля, вы видели что они там понаписали? :)

Чё-то много вопросов про Контакт сегодня! Ребята, расслабтесь и получайте удовольствие! С первоапрелем! Завтра всё будет ок!

адобе плеер загрузила.вконтакте не играет музыка.почему?

Если установили обновление с официального сайта, то перезапустите браузер. Если не помогло - перезагрузите компьютер. Если не помогло - установите Гугл Хром, там адоб флеш меняется автоматически, по умолчанию

Что мне дадут, если я создам группу ВКОНТАКТЕ? Скажите пожалуйста!

смотря для чего создал группу, если например своё приложение залил в группу то с помощью него можно деньги зарабатывать если в нём есть донат

как называется программа для взлома вконтакте и где её можно скачать?

Как зарегистрироваться вконтакте без телефона?

У меня есть страница вконтакте,к которому привязан мой номер.Я хочу еще сделать страницу,но у меня второго телефона нет,я хочу зарегистрироваться без телефона,можно так или нет??Очень надо

Возможно ли найти человека Вконтакте зная лишь страну его проживания и помня внешний вид?

главное в это верить*)) - почему именно в контакте?))

Почему в Opera не отображаются картинки, когда смотрю facebook, вконтакте ?

С права где часики сверху в опере увидеть ползунок для масштаба и сразу же слево отнего кнопочка нажимайте на неё тама увидете показывать все изображение - нажимайте и выбирайте!

Привет, народ!!! Напишите пожалуйста адреса сайтов всех социальных сетей кроме мира и вконтакте)

НАписаЛА))) http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Entertainm...

В каком порядке теперь будут располагаться друзья Вконтакте??..

...По частоте посещения мной их страничек или в случайном порядке?? Я имею ввиду, как виден список моих друзей моим друзьям??

А вот интересно,что получают те кто делает приложения для вконтакте и других социальных сетей?

Достаточно хорошие зарплаты

Рейтинг Вконтакте БЕСПЛАТНО!!!

Как бесплатно без обмана получить рейтинг и голоса Вконтакте спросите вы. Хотя бы один раз каждый из вас задавался вопросом Как они себе такой рейтинг делают? Уж точно не смс отправляют. Я нашел Вконтакте дыру. Вот алгоритм действий: 1. Получить хотя бы один голос 2. Перейти по ссылке 3. Не удивляйся если напишет что ты проголосовал. Это бот. Он множит голоса. После перехода по ссылке у вас снимется 1(!) голос. Через 1-2 дня вы получите в 4 раза больше голосов. Пример: Вы купили 10 голосов. Перешли 10 раз по ссылке. Через 2 дня у вас 40 голосов. Работает в 100% случаев. Задавайте вопросы я отвечу. Добавлено 3 года назад Ахахахаххахахах какие вы это просто пиздец пишете что я ламер а сами то бля как дети малые

А у вас работает вконтакте?? а то все сайты работают а вк. нет

почисти файл хостс и попробуй со свежеустановленного браузера зайти на вк точка ком --- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

решил кинуть голоса вконтакте и вот такая ошибка.. JavaScript ошибка незавершенная строка.что делать? ?

была у меня такая хрень. почистил кеш и куки в браузере и все стало нормально.Бывают подобные сбои.темболее это же контакт.Да и вообще любому серверу свойственно глючить.Но в данном случае мне помогли чистка кеша и куков.Думаю тебе тоже поможет. если нет,то значит на сервере временный сбой.

как по фотографиям в сайтах вконтакте,однокласники,фэйсбук определить характер человека?

Можно,но только лишь его малую часть,т.к и при живом-то общении оч трудно узнать до конца сущность человека... Иногда люди всю жизнь живут вместе,а потом выясняется,что жили не с тем человеком.

Как зароботать голоса ВКОНТАКТЕ?есть еще способ кроме смс?

Нет

Посоветуйте !!!какой подарок отправить другу на День Рождения за 1 голос Вконтакте?

не поленитесь,посмотрите список подарков,пожалуйста и дайте совет!

Девушки вопрос к вам по поводу сайта ВКОНТАКТЕ!Очень интересно ваше мнение!!

Знакомился с девушками на разных сайтах,общались всё отлично!но как только мы друг друга вконтакте добавляли,девушки сразу же не хотели больше со мной общаться.дело в том,что у меня друзей вконтакте всего 8 человек) и у меня они так подозрительно спрашивали,ПОЧЕМУ так мало друзей у тебя?я сказал,что добавляю только тех,с кем общаюсь.а подряд всех знакомых не добавляю!но всё равно,общение прекращалось на этом!Может вы мне объясните,неужели для вас какое такое большое значение имеет количество друзей,что вы готовы забыть человека изза этого?))) буду благодарен всем за ответы.спасибо)

Как на сайте formspring поделиться ссылкой с ВКонтакте, подскажите пожалуйста)*

Накрутка сердечек ВКонтакте. Где можно почитать что это такое?

да в интернет везде об этом только и говорят!поищи в яндексе или в гугле!

Подскажите , какая нормальная программа для скачивания песен и видео в Вконтакте?!

Все не как не могу найти нормальную программу! Какой вы пользуетесь?!

Медиа контент вконтакте

Сидел я себе качал чё то с торрента начал устанавливаь вдруг вылазет окно комп вырубается перезагружается думал всё хана включается всё норм никаких баннеров решил вк зайти пишет зайти надоБ захаожу появляется мои диалоги и тут переходит опять на добро пожаловать и говорят залогинитесь. Я вхожу выскакиевает ошибка говорят мол на медиа контент подпишитесь! Думаю вирусняк но блин подскажите что делать как боротся выручайтеее!!!

как удалить страницу вконтакте от которой я забыл пароль ? к ней привязан мой мобильный телефон !

просто завили новую! а телефон возьми старый!!! он спросит о том что вам больше не нужна та странится

Подскажите программу для скачивания музыки вконтакте? бесплатную без всяких отправок смс

расширение для хрома VKontakte Tools с контакта можно качать все

как победить интернет зависимость и перестать сидеть вконтакте и ответах майл ру?

Надо задавать этот вопрос в релае... Побольше и почаще. Послушаете мнения в реале и будет меньше времени уходить на Интернет. Надо иметь в реале более яркие увлечения чем в Интернете, заниматься спортом или искусством. Если этот вопрос задётся только в Интернете то вряд ли получится победить эту зависимость...

Как включить список друзей онлайн вконтакте?

В компе и на мобильном этот список есть, а на ipad не было и нет, где его найти? Через верхнюю строку поиска не могу- она пуста. Добавлено 2 недели назад ВЕРХНЯЯ СТРОКА ПОИСКА ПУСТА!!!!

ВКонтакте. подскажите группу ВК, где можно просто общаться. чтобы тематики никакой не было

хакеры подскажите возможно ли вконтакте прочитать сообщение друга???

Я хоть и не хакер, но могу сказать, что можно. Я по крайней мере читаю.

как можно взломать чужую страничку вконтакте ?

никак можно только заплатить программисту чтоб он взломал ,а все эти ,,проги типа -вирусы

играете ли вы вконтакте в....

счастливого фермера и/или звериную ферму?не надоело ли еще?

Не работает звук Вконтакте

колонки включены в микшере всё на полную на компьютере работает флешплеер обновлён включаю песни вк не играет, хотя звук на полную там :о

кай удалить страницу вконтакте. как удалить страницу в контакте.ру? Как отключить безлимит ОПЕРА мини?

Как удалить страницу вконтакте? Перед тем, как удалить страницу с нее следует удалить всю контактную и другую информацию, а после сделать следующее: Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я -> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице и ваша страница будет скрыта от всех пользователей сайта, и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта. Если Вам когда-то понадобится восстановить страницу, Вы можете воспользоваться формой напоминания пароля. После этого ваша страница будет удалена, но если Вы вдруг передумаете, то Вы всегда сможете ее восстановить обратно, получив свой прежний номер в контакте. http://pcblo***g.spb.ru/sekrety-vkontakte-2/kak-udalit-... ________________________________________________________ Opera mini – мнимый безлимит http://rxnblog.ru/opera-mini-mnimyj-bezl... * С помощью сервиса «Интернет-Помощник»; * Набрав короткую команду *111*995# * Отправив на номер 111 SMS с текстом: o «995» — для подключения; o «9950» — для отключения.

Знатоки сети Вконтакте! Отзовитесь

правда ли, что теперь Вконтакте в списке все друзья в начале списка отображаются те, к кому я захожу на страницу чаще всего, а в графе друзья онлайн, кто заходят ко мне на страницу??? там просто парень один постоянно в самом начале светится...а он мне нравится очень...))) Добавлено 2 года назад Жаль(((

Почему вконтакте невозможно искать людей, всё переключается на быстрый поиск?!

.Когда врубаеш поиск сразу включается быстрый поиск, а когда тамже врубаеш люди, страница появляется и сразу же переключается на быстрый поиск Подскажите чё за херня и как с ней бороться!

Мне и моим подругам очень часто пишут в социальных сятях например вконтакте,

Еще бы не накаляло! :) ТП - (тупая п...) хрестоматийное наименование представительницы женского пола, не слишком обремененной интеллектом, но тем не менее пытающейся изобразить из себя что-то этакое. Подробнее...

Как в Социальной сети ВКонтакте скачивать музыку???

Если гугл хром стоит, то через инструменты-расширения поставить можно программку, удобно очень если не хром, то программу отдельно качать и устанавливать придется. Погугли какую прогу, их много.

меня взломали вконтакте и написано такое - Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. помогите пожалуста

страницу должны заморозить и чтобы её разморозить там должна быть инструкция

Добрый вечер))) С сайта ВКонтакте.ру можно качать клипы и музыку? Если да, то через какую программку?)))

Вот здесь есть разные способы для разных браузеров. http://lurkmore.ru/Youtube#.D0.A1.D0.BA....

вконтакте в игре покемоны новое задание найти Милую девочку и Милого мальчика,помогитеее!:*;

Милая девочка - в волшебной комнате, если смотреть в самый низ пола, то можно увидеть. Это место находится перед большим волшебным сундуком. Мальчик в комнате отделочных материалов за добрым верблюдом (над внимательным орлом). Игрушки по 5000.

Как получить бесплатные голоса вконтакте?

Как заработать голоса? И что такое «специальные предложения»? «Специальные предложения» - это возможность зарабатывать голоса, выполняя несложные действия для рекламодателей. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, покупка того или иного товара и прочее. Найти специальные предложения Вы можете здесь: vk.com/settings?act=balance. Чтобы перейти к ним, нажмите «Получить голоса» и выберите соответствующий пункт.

как приглашать друзей вконтакте на регистрацию ???

Секреты Вконтакте.ру. Секреты в контакте. Секрет 8. Как поменять дату рождения на любой день, месяц или год? Секрет 9. Как пригласить всех друзей на встречу Вконтакте? www.o-vk.ru/Poleznoe/Secrets.html – 7 Кб С Пригласить Сразу Всех Друзей Вконтакте | Все для Вконтакте Как удалить анонимное мнение Вконтакте? | Создание текстовой картинки Вконтакте с помощью Ascii... dlyavkontakte.ru/?p

Музыка вконтакте. Есть программы для скачивания песен с вконтакте??

Да заходи у меня на блоге в рубрике развлечения есть такая программа

Люди подскажите плиз как назвать группу вконтакте про животных? хотелось-бы оригенальное название)

Братья наши меньшие.

Почему музыка не воспроизводится вконтакте??

1) Включи звук 2) если не получился первый пункт поставь драва на звук 3) если и 2 пункт не получился проверь в микшере вкл ли звук из браузера.

Вконтакте в приколах постоянно фигурируют два дауна Е@@ть ты лох. Интересно очень кто это такие? Я не в теме)

Нашла вконтакте старого друга, симпотичный, уже давно хотела завязать с ним отношения,подскажите как начать переписку!

привет... а дальше сама думай)))))Может тебе речь на всю жизнь написать? На все случаи жизни?))))))) Мозг должен работать самостоятельно)))))

скажите пожалуйста ссылку где можно скачать лови вконтакте....заранее спс. ..заранее спс

http://www.google.com.ua/ здесь можно скачать всё))))

как заработать бесплатные голоса вконтакте. голосов хочу

в настройках , баланс, специальные предложения. Там нужно либо в группу вступить либо игру до определенного уровня пройти! Но это не на всех страницах. Смотря какое время вы на сайте, с момента регестрации

Как стать админом сайта вконтакте?

Не возможно. Дело в том что этот вопрос не обсуждается. Там все администраторы приблеженные к Павлу Дурову. чужих в команду не берут)))

Лучшая страница о российском футболе Вконтакте

ну да, круто) ты рекламируешь что ль?

Скачивание приложений вконтакте!

они переименованы в другие расширения типа архива, плюс, многие из них дают только оболочку, а всю основную инфу качают из других источников, которые прописаны в оболочке, причем так, чтобы их невозможно было открыть если запрос был сделан не с того домена, как рассчитывалось..._это защита от воровства, сам такое делал когда-то

Как взломать страницу в вконтакте?

Я взломал. Узнали айпи. Нашли. Украина. Сумская обл. 14000грн. Подумай.

Как убрать эту фигню из вконтакта?

я недавно скачал тему для контакта , и сразу при входе вконтакт появилась просьба об активации (типа страница заблокирована за спам , который я никогда не рассылал, чтоб разблокировать нужно отправить смс,) в адресной строке браузера написано как положено. Если заходить через другой аккаунт - та же хрень, через другой браузер, хоть опера, хоть експлорер, хоть мазила - ничё не меняется. Через телефон и с другого компа входит нормально, антивирус (нод32) ничего не находит. как удалить эту хрень?

А ты ведь и Вконтакте есть, и Одноклассиниках ? тебе что, мира мало?

Вы покупаете в магазинах Вконтакте вещи? (сумочки, шляпки, украшения, одежду) Сколько готовы тратить?

Нет но хочу

За сколько голосов можно продать паблик вконтакте 1575 человек?

Не продашь, если бы в конце еще ноль был бы вот тогда можно было и попробовать!

чит на игру вормикс вконтакте на деньги или фузы

не ту брат нету

как удалить чужой комментарий к фото из чужой группы??заранее спс

вконтакте что-ли, тока через админа группы

есть ли читы в игре техаский покер вконтакте? где скачать?

где скачать? Добавлено 3 года назад как они тогда взламывают?

как получить голоса вконтакте БЕСПЛАТНО

если только их купить,кстати покупка голосов через элекронку...выходит намного дешевле чем через мобилу))



Комментариев нет:

Отправить комментарий