четверг, 16 мая 2013 г.

Как вконтакте называется игра где надо хот доги готовить?



Хот-дог от Президента .

В аудиозаписях вконтакте справа показаны друзья. Это кто ко мне чаще в музыку заходит или я к ним? Или по-другому?

сначала идут те кто в данный момент слушает музыку,а потом вроде бы друзья по порядку

Обращение, к основателю сети вконтакте, Павлу Дурову!

Уважаемый Павел, на сайте вконтакте, имеет свою страницу Ваш конкурент Альберт Попков, при этом сообщения на сайте одноклассники неотправляются со ссылками на сайт вконтакте, поэтому у меня к Вам предложение такое, обратиться к Альберту Попкову через сайт вконтакте, об отмене этого запрета, если он несогласится, то тогда вконтакте, его страницу забанить, а еще лучше удалить!

как удалить все аудиозаписи вконтакте на моей странице?

Вообще то про как удалить лыжи с лыжни, это можно. а про запись это в другой раздел!!!,в принципе там подзказок много, и удалять поще чем восстанавливать!!!

Как перевести голоса вконтакте в приложение?

в приложении смотри бывает по разному

КОГДА ПЕРЕДАЛ ГОЛОСА ВКОНТАКТЕ , будет ли видно у друга ,которуму предал эти голоса, от кого эти голоса

Да , мне брат голоса передавал и там внизу под всеми вкладками моя страница, мои фотографии и т.д. под ними будет написано кто передал голоса и сколько голосов

почему у меня вконтакте видео не работает,вместо этого просто картинка начала видео???И как это убрать?

1) Возможно, перегружен сервер ВКонтакте или проблемы у вашего провайдера. 2) Попробуйте зайти через другой браузер. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ 3) Возможно, у вас маленькая скорость интернета, и музыка или видео просто не успевает загружаться. В этом случае нажмите «играть», потом сразу паузу и подождите пару минут. 4) Переустановите Adobe Flash Player: http://topdownloads.ru/programs/file/ins... 5) Попробуйте сделать регистрацию Jscript.dll и Vbscript.dll: Пуск – Выполнить - regsvr32 jscript.dll – Ок. Пуск – Выполнить - regsvr32 vbscript.dll – Ок.

Подскажите пожалуйста,где можно скачать программу для взлома ВКонтакте!

Вроде такой большой, а в сказки веришь. есть только брут для подбора паролей, но после нескольких неудачных попыток будет капча атаковать.

почему музыка тормозит вконтакте???колонки тут не причем...

может скорость интернета подводит?

чему равен один голос вконтакте?

один голос вконтакте Равен тому что с тебя собрали всю информацию которая может быть использована против тебя в бедешеем!!!

Как узнать рейтинг вконтакте? И да. под фоткой он не высвечивается:(

бросай вконтакте переходи на одноклассники там всё видно.

Почему в Семейном положении вконтакте ,в списке друзей нет человека которого я туда хочу поставить? хоть она у меня в

надо ее в эту группу поместить, это как в телефоне все друзья по группам или без групп.

ПОМОГИТЕ!!!не могу зайти вконтакт!!! был в онлайне,он сам вышел,и снова не заходит,а пишет,что нужно отправить смс

Развод это. Попробуй зайти с другого браузера. И меняй пароль хоть раз в месяц.

Нашла прикол у любимого вконтакте см.внутри+. Поняла на что могу рассчитывать. А на что можете раситывать вы?

Вконтакте или Facebook?

Какая социальная сеть по вашему мнению лучше? Вконтакте или Facebook? Я лично выбрал Facebook, ибо он появился на свет раньше и он гораздо умнее и функциональный. В Facebook 540 млн. уникальных регистраций со всего мира А Вконтакте всего-лишь 32 млн. человек + стоит заметить, что большинство заводит по 2-3 странички.

Вконтакте в игре дикая охота проходит розыгрыш билетов, кто ни будь выиграл что ни будь?или это лохотронство?

или это лохотронство?

Вот смотри Мы все сидим Вконтакте! А где сидят Английские звёзды?

facebook myspace digg twiter Да этих сетей тьма тьмущая,слышал даже звездам платят миллионы что бы зарегить аккаунт@@@@@

как разшифровать хд из вконтакте. типа я написал девочке что она мне нравится а она ответила хд

или х.й дрочи))) ...ну тоже вариант)) у нас на работе хз обозначает все тот же х.й знает Ну или смайл скорее всего,она улыбается))))

Скажите пожалуйста, как найти человека Вконтакте ?

Скажите пожалуйста, как найти человека Вконтакте, если известно только его имя и номер телефона. А ещё то, что живёт он в Чернигове, а учится в Киеве ? Добавлено 1 год назад Просто очень нужно найти одного человека. А позвонить и узнать это не вариант...

помогите , голоса вконтакте

Колесо Фортуны 2 друга = 1 голос (При условии, что они сыграли хотябы 1 раз) В аукционе 3 друга = 1 голос Удачливое приложение. Лотерея. Розыгрыш бесплатных голосове 5 друзей = 1 голос Однорукий бандит. Честная игра на голоса ВКонтакте 10 друзей = 1 голос Голоса без лотереи!Жми скорее! 15 друзей = 1 голос Время на голоса 15 друзей = 1 голос Камень-Ножницы-Бумага - лотерея на голоса 20 друзей = 1 голос Азартная игра Наперстки на голоса 20 друзей = 1 голос Обычный столбик на обычные голоса 20 друзей = 1 голос KENO -популярная лотерея, главный приз 3000 голосов! 0,2 голоса за каждого друга, который сыграет хотя бы один раз Аукцион на голоса» 2.0 Конкурс кто больше пригласит друзей. За 1е место - 300 голосов. Подробности на странице с приложением Моментальная лотерея Госпожа Удачи получаете 10% от ставок приглашенных вами друзей Мне повезёт [В] контакте получаете 10% от их выигрыша приглашенных вами друзей Счастливые кости 2.0 За 5 друзей можно сыграть на голоса...

Как взломать страницу Вконтакте?Может программу. Дайте может программу,что бы была без смс и регистрации...

Таких программ нет (могу предположить, что у кого-то они могут и быть, но они точно платные). Объясняю. Взлом страницы осуществляется несколькими способами: 1) угон пароля с помощью трояна. Этот способ подразумевает, что ты каким-то способом владельцу профиля подкидываешь трояна, который сидит в памяти (ещё и не ловится антивирусом) и ворует пароли, отсылая их тебе. Этот способ подразумевает, что ты можешь найти такого трояна (чтобы он не ловился антивирусами, придётся хорошо поискать, за деньги) или можешь написать его (тогда не было бы этого вопроса). И в этом случае уголовных статьи на тебя заведут две: создание вредоносной программы (статья 273) и неправомерный доступ к информации (272-я). То есть сидеть тебе два года и штраф платить. Но по первому времени можешь отделаться штрафом тысяч так в 200-300 рублей 2) подбор пароля. Нужно усердно перебирать пароли пользователя (зная его почту), чтобы в конце концов подобрать. Есть вероятность, что твой ip заблокируют после десятой попытки, а то и раньше. Я таких тонкостей не знаю. В этом случае статья только 272-я, то есть неправомерный доступ к компьютерной информации 3) если профиль привязан к телефону, можно завладеть телефоном жертвы и сделать восстановление пароля на него. Здесь опять 272-я статья плюс кража, статья 158. Это ещё два года срока или штраф до 80 тысяч рублей. Аналогичный вариант с угоном почты, чтобы на неё восстановить пароль от профиля. Тогда опять 272-я статья, но эпизодов уже два. 4) фишинг. Нужно создать сайт похожий на страницу входа вконакта и каким-либо способом заманить туда жертву. Для этого или подменить запись в файле hosts или прислать ссылку, по которой жертва должна пройти на твой сайт, и если она будет невнимательной, то может не заметить, что у тебя сайт называется не вк.ком, а вк.ком.ру, допустим. Тут опять же статья 272 и может быть (не уверен), статья 159 - мошенничество Как не крути, а тебе придётся или сидеть пару лет или платить штраф несколько сотен тысяч рублей.

Скачать вконтакте на самсунг 5230. СКАчать приложения ВКонтакте на самсунг 5230 лафлер

http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t...

Подскажите программу для стачивания муз вконтакте, на самом сайте,удалила теперь не могу найти,одна лажа лезет.

Vkopt Vksaver COOL PROGRAMS

почему обычные люди вконтакте создают страницу со знаменитостью, выдавая себя за актера, звезду, знаменитого человека

Тщеславие, желание побыть в чужой шкуре.

почему вконтакте когда в игры заходишь они не загружаются а выскакивает ссылка и закачка ( опрос : у вас бывало такое?)

Можно ли взломать страничку вконтакте? Как взломать стрпаничку вконтакте?

Почти невозможно. Ну если ты знаешь логин и возможный пароль, ну или есть доступ к телефону то наверное и сможешь взломать.

Когда я захожу на главнуюВконтактеон мне выдает,что моя страница заблокирована...

Наверняка скачали какую-то программу для отправки бесплатных подарков или поднятия рейтинга? Или перешли по незнакомой ссылке. Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где обычно просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте и Одноклассники. Удаление вируса: Проверка компа утилитой Dr.Web CureIt!: http://www.freedrweb.com/cureit/ В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

Как отметить на фотографии вконтакте человека,которого нет у тебя в друзьях?

Омечаешь так же, только сверху фамилию и имя того человека пишешь!!! И все!!!

хочу социальную сеть.

всем привет хочу создать социальную сеть как вконтакте на движке wordpress но не знаю какие плагины использовать чтобы было похожий как бы вконтакте напишите пожалуйста какие плагины нужны.

как сделать тему для вконтакте, Opera?

1. Проверьте настройки: Инструменты/Настройка/Дополнительно/Содержимое/Параметры стиля/Режимы представлений. Слева проверить, чтобы стояла галочка около Моя таблица стилей вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 2. Под фото выбранной темы выделяем и копируем текст каскадной таблицы (в комментариях) вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 3. Открываем Блокнот (или др. простой текстовый редактор) и вставляем в него то, что скопировали. вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 4. В блокноте нажмите Файл - Сохранить как. Впишите название, например vkontakte.css (обязательно с окончанием .css латиницей!) Укажите папку, куда сохранить файл (неважно куда, лишь бы не потерять, например в папку Opera) и Сохраните. вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 5. Правой кнопкой мыши щелкните по фону странички Вконтакта и нажмите Изменить настройки узла вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 6. На вкладке Отобразить нажмите Обзор, укажите место, где сохранили файл vkontakte.css И нажмите Ок Все! всякие темы ЗДЕСЬ

Что делать если страница ВКонтакте есть,но я не могу зайти,не могу восстановить ,а эта страница была уже давно?

сделано хорошо?

Планирую заниматься продажей брендовой одежды через сайт вконтакте. Подскажите как найти оптовый склад в Екатеринбурге

для начала нужно с товаром договориться, а не паблик раскрутить. как вы будете раскручивать паблик , если у вас нет поставщика? когда появляются договоренности на товар, тогда и раскручивают

Как можно назвать группу вконтакте?))

Я хочу чтобы были разные душевные цитаты,цитаты известных людей,музыка разная,и все такое)

Как вернуться к жизни во вконтакте?

Когда то я сидел вконтакте по несколько часов в день и активно общался, потом было время когда я был занят и времени сидеть много не было, с тех пор у меня осталось несколько друзей, но как завести с ними новый разговор я не представляю, а найти новых людей без схожих интересов, я думаю бессмысленно, так что мне делать?

как узнать кто отвечал на опрос вконтакте??? как узнать кто отвечал на опрос вконтакте??

никак

можно както узнать настоящий человек, с кем я общаюсь Вконтакте, или только его клон? Спасибо.

Если ты хочешь общаться именно с реальным людьми, чтобы не было сомнений в реальности человека, следует общаться в реале, а не в виртуальной помойке.

что написать вконтакте в графе о себе?что нибудь новенькое подскажите. что нибудь новенькое подскажите

А нужно ли там что то менять?Как правило в графе О Себе указывается описание своих убеждений,хобби,целеустремлений и т.Д.Ведь все это не меняется в короткие сроки

Cкачал темы для Вконтакте, скажите пожалуйста как установить?))

Смотря какой сайт. Я скачивала отсюда. http://vkstyles.ru/ Каталог тем > Выбираете тему и жмете на нее > Установить тему вконтакте!

дайте ссылку на программу для скачивания музыки вконтакте

(сейвФром точка нет) установи. он со всего что можно скачивает

Есть ли ВКонтакте темы?Если есть подскажите как поставить пожалуйста!

Да, есть темы, первый вариант(100% безопасный): Ставишь Firefox Затем устанавливаешь дополнение: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... И с помощью этого дополнения ставишь темы: http://userstyles.org/styles/browse/vk Есть и второй вариант(не пользуюсь): http://www.get-styles.ru/ ЕСТЬ темы Вконтакте, Данил, не слушайте незнающих! Вот сам лично поставил, чтоб вам показать:

тормозит видео вконтакте, со скоростью всё ок, на ютубе видео летает, а вк тормоза, google chrome что делать?

проверь флеш плеер

Помогите зайти вконтакт

Вчера участвовала (вконтакте)в опросе,выиграла голоса.Что бы их получить нужно было установить приложение и перезагрузить комп...После перезагрузки я не могу войти на свою страницу...Написанно :Доступ заблокирован так как ваш компьютер подозревается в рассылке спама.Ниже есть адресс для разблокировки...Захожу нужно ввести логин и пароль...Ввожу...Написанно что нужно поменять пароль ( написала старый пароль и 2 раза новый)...Ввожу...Для валидации введите номер Вашего мобильного телефона: (но дело в том что я с Украины,а номер можно ввести только Российский!!!) Пробовала ещё 2 варианта 1)windows/sistem 32/drivers/etc 2) Еашла в компе 3 вируса-полечила,перезагрузила комп и НИЧЕГО!!!!ПОМОГИТЕ МНЕ ПЛИЗ!!!!

Почему социальная сеть вконтакте не поддерживает анимаций?:( как можно загрузить их на стену?

:( как можно загрузить их на стену?

Что вы чувствуете когда Вас добавляют в друзья Вконтакте и сразу удаляют? ( Фейсбуке)

Со мной такого НЕ происходит. Ну во-первых начну с того. что я только на майле. Мне его с головой хватает. В друзья добавляю медленно и избирательно. В дружбе почти всегда ОТКАЗЫВАЮ. Мне ни к чему просто номинальные друзья.

Где можно скачать лови вконтакте??? Бесплатно и самое главное без смс после загрузки файла???

(ссылка появится после проверки модератором) - в общем,напишите в поисковике vk saver и смело качайте! =))

прога для взлома страничек вконтакте по id

Берёш лом и бёш системник Програм для взлома вконтакте не существует !!!Ани существуют для таво штоб у таких как ты воровать куки Контакт ломаеца скриптом Контак уже нельзя так просто ломать скриптом По твоему админы вконтакте последниее ди..ы

Как взломать вконтакте если имею доступ к маилу?

Кликаешь по забыли пароль и указываешь емаил туда приходит новые пароль и все

Как бесплатно раскрутить свою группу вконтакте??? Ну что бы подписчиков хотя бы 1000 была

делись с друзьями,если они посчитают что интересная ,то тоже со своим друзьям сообщат..платно тебе в группу офферов тока нагонят

читы для игр. Где скачать чит для копателя онлайн вконтакте

за него платить надо

Как узнать почту с которой человек заходит Вконтакте?Это реально?

Нет такого в принципе, тебе на уши лапшу повесили, качественную как Роллтон

то что рекомендуют вконтакте (шутеры) их можно скачивать?

не стоит) лучше в ТФ)

как отличать фейков вконтакте от реальных людей ? вот ссылка одного парня,он фейк или нет?

смотри внимательно на фото в альбомах, либо они слишком идеальны, либо лица на них немного разные (ну фотки похожи), да и инфа слишком идеальна не может быть у настоящего человека

Могут ли ВКонтакте мои скрытые друзья писать мне сообщения?

конечно

как можно скачать музыку с сайта Вконтакте?

Вот подробная инструкция Как скачать с Инета,Одноклассников, Моего Мира и т. д понравившуюся мелодию???

как поменять имя вконтакте? можно сделать это бесплатно?

Теперь, чтобы сменить имя на своей страничке, придется заплатить. Администрация «В Контакте» ввела новые правила изменения имен пользователей социальной сети. Теперь для этого нужно подать заявку, предварительно внеся залог в три голоса (голос – внутренняя «валюта» «В Контакте», три голоса стоят примерно 29 руб., оплатить их можно с помощью SMS). При этом, как оказалось, нужно объяснить администрации сайта причину смены имени. И если новые данные окажутся вымышленными, то в смене имени будет отказано. Однако неизвестно будет ли возвращен в этом случае залог. Правда, если это и случится, пользователь должен будет получить назад не деньги, а голоса, которые можно использовать для покупки «подарков», поднятия рейтинга и публикации объявлений. В свою очередь эксперты считают, что таким образом администрация сайта хочет принять меры против сетевых хулиганов.

добавляю в друзья вконтакте,голос в подарок,или подарок.. id128639114..жду

что тебе это дает?

смотрю телевизор, а мне говорят, что я вконтакте online, это значит взломали? что делать?

пффф... у меня вконтакт давным давно взломан....тоже мне печалька

Вопрос о группе ВКонтакте! Срочно нужен ответ.

Я сделала меню, отработала его в фотошопе, все было сделанно идеально. Но вот пришло время установить меню, а самой ВКЛАДКИ нету! Вот понимаете, у некоторох групп написано Нажми сюда Меню, и когда Ты нажмешь, там вылезает меню! НУ так вот именно этой жмаки нету. Я админ в этой группе, но нигде ее не нахожу! Пожалуйста помогите! Добавлено 1 год назад СПАСИБО!!!!

как поменять аву вконтакте?

В левой колонке есть кнопка Страница а возле неё кнопка ред. кликать надо ред. и перейти на последнюю вкладку (насколько я помню)

помогите скачать программу по взлому стр вконтакте. прошу писать по делу..

пишу по делу взлом социальных сетей приследуеться законом от двух лет и далее хорошая преспектива можешь попробовать, и на будущее такой програмы не существует одни лохотроны

Сайт ВКонтакте у вас не глючит? Аудио и видео нормально работают?

Не глючит, потому, что мы не ходим на этот рассадник мошенников, вирусов и фишинга.

Куплю голоса вконтакте. Куплю голоса вконтакте

Вот тут покупай, официально, без наценок - http://vk.cc/xDkP1

Подскажите классные игры вконтакте. Типа Бой с тенью.

уличные драки

как взломать страницу вконтакте

Есть много способов взлома аккуантов контакта, но это подсудное дело, если всё таки решишься на это то пиши на мой мейл я выложу и обьясню.

Проблема в ВКОНТАКТЕ со входом на страницу!!!!

вообщем вконтакт у меня автоматически входил на страницу и тут захожу и вижу окно приветсвия!то есть мне чтоб попать на мою страницу нужно ввести пароль и логин!ну ладно подумал я введу(такое уже бывало) ввел я данные(ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!)но на мою страницу не заходит и притом никаких сообщений не пишет только то что я неправильно ввел мейл или пароль!!но это невозможно!мейл у меня зареган а пароль верный!и как только я пишу востановление пароля то мне должно было на мою сообщение придти но оно не пришло!и вот я не могу попасть на свою страницу вконтакте!ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??страницу новую создавать не собираюсь!!

Что делать если не запускается социальная сеть ВКонтакте?

Знаю несколько способов файл hosts нормальный.Через реестр тоже не получается. Может дело в провайдере? Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен.

Почему при работе с Mozilla Firefox Вконтакте не загружаются видео и приложения?

Флеш Плеер может не стоит

Как признаться в любви вконтакте парню?

Ну тогда напиши ему На самом деле я люблю тебя, просто я боялась признаться!Я очень жду лета, что бы увидеться с тобой! И побыстрее нажимай ОТПРАВИТЬ!!!Что б не разволноваться и не передумать с отправкой. Удачи;)

Какая самая популярная соц. сеть в России?

Ну Мидведев вообще твитере висит)) Сложно однозначно сказать, ведь каждый будет говорить о той, какой сам отдает предпочтение!

Как копировать картинку с своего аватара вконтакте на комп?

Наведите курсор на изображение, нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся окне выбираете пункт Сохранить рисунок как... Выбираете директорию и фотка у Вас

как посмотреть все свои ответы и комментарии вконтакте? подскажите плиз :)

Никак) может быть потом добавят эту фичу)

как накрутить голоса вконтакте?

Без смысленное занятие! накручивают лайки голоса апы , Мониторные крысы который дальше монитора не видят. и их жизнь в ВК и заключается...

Можно ли найти человека ВКонтакте, если знаешь его мобильный телефон?

если на его странице номер указан,то вполне возможно

А как узнать, кто голосовал вконтакте?

узнать невозможно. на то он и опрос чтоб узнать анонимное мнение большинства

как удалить страницу вконтакте?? как удалить страницу вконтакте??

в настройках

кто у вас входит в первую 5 друзей вконтакте?

лучшая подруга, еще одна подруга; подруга; человек,который вечно меня куда-то приглашает,но так ноги и не доходят; еще один приятный знакомый...

где можно скачать программу для накрутки тюряги вконтакте?

Как вы задолбали этим вопросом

где посмотреть гей порно в онлайне?

Скажите люди добрые!!!!можно вконтакте как-то узнать кто был на твоей странице????

К счастью нельзя. Да и к чему следить за людьми? Если не хочется чтобы на страничку кто-то заходил её можно заблокировать от тех кто не в друзьях.

где можно скачать эти песни?

вот : 01. Justin Bieber - Only Thing I Ever Get For Christmas 3:12 02. Justin Bieber - Mistletoe 3:02 03. Justin Bieber Feat. Usher - The Christmas Song (Chestnuts Roasting On An Open Fire) 3:35 04. Justin Bieber - Santa Claus Is Coming To Town 3:36 05. Justin Bieber Feat. Boyz II Men - Fa La La 3:05 06. Justin Bieber Duet With Mariah Carey - All I Want For Christmas Is You (Superfestive) 4:00 07. Justin Bieber Feat. Busta Rhymes - Drummer Boy 3:45 08. Justin Bieber - Christmas Eve 3:43 09. Justin Bieber - All I Want Is You 3:36 10. Justin Bieber Feat. The Band Perry - Home This Christmas 3:24 11. Justin Bieber - Silent Night 2:49 12. Justin Bieber - Christmas Love 3:26 13. Justin Bieber Feat. Boyz II Men - Fa La La (Acapella) 2:55 14. Justin Bieber - Pray 3:32 15. Justin Bieber - Someday At Christmas 2:53 заранее спасибо

как бесплатно получить голоса вконтакте

Жопой об косяк ( никак, только если подарки от групп или онлайн игр, вроде прокачайся до 5 уровня дам 2 голоса) А ТАК ТОКА ЖОПОЙ ОБ КОСЯК!

нажимаю на картинку вконтакте,а она вместо того чтобы открыться,спрашивает куда сохранить.что это и как убрать?

нажимай левой кнопкой мышки, а не правой!

двойник Месси))) вконтакте нашла...реально очень похож...ну как вам он?))

Его в фильмы сниматься. Гонорар будет больше чем у самого Месси XD

В Однокласниках можно добавлять видео к себе как в вконтакте?

да можно , ток там добавляется не само видео , а сылка на видео например с ютуба. вот не сколько способов как это сделать

Глупый вопрос, но всё же... Всем, кто дружит с Вконтакте (+)

Доброго утра. У меня к вам вот такой вопрос. Можно ли сделать так, что бы вконтакте на странице не отображалась одна или несколько групп? Т.е. видеть их мог бы только автор, либо автор и некоторый круг лиц? Если это возможно, то как? Добавлено 2 года назад Я имела в виду немного не то... Не все группы, а две-три конкретные)

Где взять программу для накрутки подписчиков на официальные страницы Вконтакте?

Вот моя страница Нужна прога помогите где взять? Или ктото сам умеет раскручивать страницы Скажите как раскрутить и где прогу взять

Куплю голоса вконтакте. Куплю голоса вконтакте штук 200 может больше. Напишите цену 1 голоса.

продаю голоса по 3р можеш стукнуть в асю: 5112558

не отправляется фото и картинки через вконтакте, пробовала через разные браузеры не получается,что делать?

Посмотри здесь: http://fb.vkbot.ru/problem/details/id/17... и здесь: http://flapps.ru/forum/topic5435.html Там люди делятся такими же проблемами.

Как назвать альбом с фотками меня и друзей вконтакте??? важно при важно!

Я и мои друзья,друзья из сети.

Кто-нибудь может подробно описать как можно взломать вконтакте, а если найдётся добрый человек предложивший свою помощь

при взломе, напишите пожалуйста мне лично на почту xaxayxyx@yandex.ru это такая почта, не пугайтесь. Спасибо.

Вконтакте. Не могу зайти в музыку грузит бесконечно помогите

Попробуй через другой браузер. Или выйди и заново зайди вконтакт. Или перезагружают на данный момент сервер подожди пару минут

Добрый вечер! Проблема с Вконтакте!

Захожу на свою страницу через хром, оперу и даже через мобильник, не могу отправить сообщения, посмотреть фотки, добавать в друзься! Пытался поменять пароль, не меняется! Приходят сообщения, не могу ответить! Удалял браузеры, устанавливал их снова, чистил историю, кэш, даже яву переустанавливал и флешплеер) , но всё безтолку! В чем может быть проблема? Добавлено 1 неделю назад Да, на страницу зайти могу! А логин разве можно поменять?

Как создать вконтакте новости, чтоб люди могли подписываться?

сообщество создать .. так если можно..туда выкладывать!

Если класть голоса вконтакте не через телефон,а через пл.автамат (с воддом id-( айди)) их (голосов) будет больше или нет

Нет. Будет именно то кол-во которое вы оплатите.

как скачать видео и музыку с вконтакте и слюбых сайтов? ответ установить idm 6.06.8 Beta скачать здесьhttp://mrgoldsoft.

афигеть - спрашиваем и сами себе отвечаем? или рекламируем чего?

Вопрос про соц. сеть Вконтакте.

Как сделать что бы мои друзья по контакту видили что у меня завтра День рождения (Что б было слева написано У него завтра день рождения)

не могу зайти вконтакте окно добро пожаловать открывается, а дальше никак...=Ни в чью страничку не могу зайти.

Как правило это вызвано вирусами в браузере и/или системе. Чтобы это проверить, достаточно просто попробовать зайти с чужого компьютера. Если войти удастся, то значит точно вирусы. Скачайте DrWeb CureIt отсюда: http://www.freedrweb.com/cureit/ и проверьте машину полностью.

не работает видео вконтакте,выдает ошибку.что делать?

Прочитать текст ошибки, перевести его на русский язык, понять что эта ошибка означает и, наконец, устранить причину...

какая лучшая программа для скачивая видео, музыки из ВКОНТАКТЕ , ЮТУБ кроме VKMusic

http://ru.savefrom.net/ http://ru.savefrom.net/user.php#helper она же с ВК, ОК, Mail... на русском

где мне скачать пдд самоучитель вождения подскажите хороший сайт не могу скачать без смс

Набери ПДД учебное пособие для автошкол! самый грамотный самоучитель! там такие выкрутасы делать можно) сцепление грамотно работает)

взломан аккаунт вконтакте

при входе, на страницу в контакте, не могу зайти написано: ваш аккаунт заблокирован, так как Вы пытались взломать чужие аккаунты, просят отправить смс на номер такая же фигня и с одноклассниками что делать?



Комментариев нет:

Отправить комментарий