суббота, 4 мая 2013 г.

как вконтакте создать меню в группе??? Кто знает помогите!??



в инете полно мануалов по сабжу

Как получить бесплатно голоса вконтакте?

Разве что в какихто преложениях вконтакте

как посмотреть у кого я стою в закладках на сайте вконтакте?

зайди на durov.ru и там вкладка bookmarks => who bookmarked me

вКонтакте...

у мя было чет на подобии короче зайди в c\windows\system32\drivers\ept(точно непомну возможныопечатки) и открой блокнотом или чем то текстовым прогой так вот открой файл hosts.exe и если там чето есть про вконтакте удаляй не раздумывая. попробуй зайти(перезагрузи комп если че ) мне помогло!!!!удачи

необходим ли чат(вконтакте,фейсбук) в социальной сети?или может все-таки лучше стандартные сообщения?

По-моему нужен и чат, и простые сообщение. Кому как удобней! Некоторые привыкли общаться в аське, и им привычней будет в соц. сети переписываться как в чате! Ну а те кто не привык вообще к чатам наверное будет использовать простые сообщения! Тут все зависит от предпочтений человека! Поэтому лучше, чтоб было и то, и другое!

группа ВКонтакте!!! помогите...

группа создана, людей в группе 28 человек. как создать новости, обсуждения и так далее???

Подскажите группу вконтакте,где можно недорого заказывать вещи из США или Великобритании? Спасибо

А вообще если хочешь что-то заказать - пиши мне лучше на email: melnik@pindosiya.com Все обсудим, и я помогу тебе заказать вещи из США.

Plusmo накрутка сердечек вконтакте. Работает ли эта программа или это очередной развод ?

для накрутки сердечек есть множество других программ , но из за своей идеалогии писать названия не буду ищи на просторах интернета .(а лучше не ищи банят за это вечно не на всегда но все же досадно)

Какая программа для скачивания музыки в Вконтакте самая удобная? Какую программу посоветуете?

не нужны никакие программы (пробелы убери) тут всё написано http://nsk-aibolit.ru/ articles/ programs/ vkontakte/ Пользуйся если непонятно пиши в личку

как смотреть видео вконтакте с кпк? я установил флеш плеер и все равно не получается.

Нужен видеордайвер для твоего типа видеокарты, скорее всего в этом проблема. У меня тоже самое было.

Как создать меню для группы вконтакте желательно без фотошопа.

никак

где фигня которая стояла рядом с моя страница ред вконтакте

Не знаю. У меня все на месте. Если нужно изменить какую-то информацию о себе, нажми под аватаром редактировать страницу. Либо на странице показать подробную информацию, возле каждого раздела будет ссылка редактировать. Зайдешь в раздел для редактирования, и можешь менять все что нужно.

вконтакте группа

БОЛЬШЕ не могу!Что за фигня-то такая Почему когда в поиск вводишь имя Джанет Джексон и ищещь группы о неё моя группа почти последняя,а впереди моей группы те группы у которых НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕЛОВЕК!АААААА!Как же это бесит!(( Добавлено 3 года назад ох ё! ещё и не туда вопрос задала!!

какая программа лучше для скачивания музыки вконтакте?

Vkontaktedj норм. Музыка, видео, + чарты популярных радиост.

Вконтакте есть один человек и мне надо его взломать!

Его емаиил kpspb95@mail.ru А номер вконтакте id вконтакте такой23397627 Его емаиил kpspb95@mail.ru

что означает вконтакте первое место в моих друзьях

Значит ты часто заходишь к этому человеку на страницу,или переписываешься много с ним

Одноклассники/ВКонтакт или полный контакт?

вконтакте прикольнее!)) вот тут то же кое что интересного написано.. можешь скачать. почитать: rghost. ru/39787504

Бесплатные рабочие программы для Вконтакте и не только на vk-online.3dn.ru

пиши в личку дам прогу на рейтинг

почему на некоторых фотографиях вконтакте нельзя отметить человека?

можно на всех кроме тех, которые были на аватаре

Сеть ВКонтакте ограничила свободную регистрацию. Как вам это?

это мы все платим, что бы наших управителей в вто взяли, между прочим, в нынешней заварухе в египте отключали и-нет, и чего добились? - народ вышел на улицы, у моих знакомых собственность в шарме - они рассказали

Как скачать видео вконтакте?

С новым окном не получаеться ничего, раньше пользовался вксейвер, видеосейвер, сейчас ничего не работает

Бесплатная ли программа GetStayles темы для Вконтакта? В Фотостране если ее скачать получишь 0.22 ФМ

Бесплатная

Вконтакте; о группах

если ты вышел из контакта и просто заходишь в группу(поскольку она открыта для всех,кто даже не является пользователем сайта) остаются ли следы? Вроде посетителей, адреса.. очень нужно)

Хочу заложить знакомого из сети Вконтакте

Суть такова - у меня есть 1 знакомый который мне иногда гадит на моей страничке вконтакте.ограничивать доступ как бы не в моих правилах, и я, зная что у него на страницы неностоящее фото стоит и имя тоже ненастоящее, решил его заложить Дурову, что бы он ему табличку поставил информация не соответствует и минус 50 рейтинга.Как это сделать?Я писал Дурову ЛС, писал в техподдержку - безрезультатно!Может есть специальный сервис для этого? ПС: Мне желательно заложить его анонимно, что бы он сразу не догадался что это я! Добавлено 2 года назад переименовываю в Хочу настучать на знакомого из сети Вконтакте

оформление групп вконтакте

оформление групп в контаке: ава - 5грн / 20руб меню - 10грн / 40руб банер - 5грн / 20руб установка меню - 3грн/12руб полное оформление - 25грн/100руб продажа групп: - 20грн/80руб ___________________________________________ все вопросы в лс

расскажите как зарабатывать в контакте с нуля? Интересен способ построения заработка в соц. Сети вконтакте.

1. Регистрируешь аккаунт 2. Приглашаешь 10 000 друзей 3. Создаешь группу 4. Загоняешь друзей в группу и группа уже стоит 10 000руб Продав группу или паблик, регистрируешь следующую страницу и повторяешь схему

Кто поможет тому 15 голосов вконтакте! cos^2 (альфа) X tg^2 (-альфа)-1=? Пишите по понятнее!!!!

косинус в квадрате альфа умножить на тангенс в квадрате минус альфа -1 тоесть cos^2альфа * tg^2(минус альфа)-1 =? Просто упростить)

Как разблокировать страницу вКонтакте

как разблокировать страницу вконтакте?? Как разблокировать страницу Может быть кто-то сталкивался с проблеммой что не могут загрузить страницу сайта так вот вам путь к решению этой проблеммы. Инструкция Уровень сложности: Легко 1 шаг Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc 2 шаг Открываем блокнотом файл hosts. 3 шаг Удаляем: всё,оставляем только это – 127.00.1 localhost 4 шаг Закрываем все окна. 5 шаг Сохраняем изменения. 6 шаг И перезагружаем компьютер. 7 шаг Всё путь к сайту открыт.

почему Роналду не сидит вконтакте?он есть и в твиттаре и в фейсбуке, а вконтакте нету

lol видно, школоло задал этот вопрос.

Я скачала программу для скачивания песен и видео вконтакте,но она не удаляется((

Я скачала программу для скачивания музыки и видео вконтакте,потом решила её удалить,удалила её,но программа всё ещё действует,всё ещё стоит значок S,в компьютере уже не могу ни где найти эту программу.И не могу фотографии скидывать((Помогите,что мне делать?(

Сейчас в вконтакте много разных групп Подарки за ЛАЙКИ это правда, или очередной лохотрон?!

Я сам даже понять не могу, группы заблокированы, друзья пишут, что получили, участвовать я там не буду - так всем наговорил, что это бред, гордость не позволяет. Надо выяснить правда или вымысел. Поговори с админом одной из групп

Что делать в такой ситуации?Дочь.15 лет.Отец с чего то запретил играть в компьютер(точнее вКонтакт)зависимости нет..

ДАЛЕЕ дочь включила теливизор,какую то скандальную передачу на МТВ,отец встал и ударил её,при этом у неё в руках была чашка с кипятком(чашка упала,кипяток раслился на руку девочки)Через несколько минут дочь включила телевизор в своей комнате(звук нормальный,не громко)вошел отец и еще раз ударил.Дочь просила что бы он её не бил,она ведь девочка,но он её не слушал.Бил и говорил что плохо учится. Дочь учиться средне на 4-3 .бывают даже 5.Старается,ходит в школу,не прогуливает,не курит и не пьет(что очень хорошо).но характер бывает дряной просто. скажите,что делать в такой ситуации матери,отцу,дочери? Добавлено 2 года назад незнаю что делать.отец её никогда не бил(пытался конечно,но она достаточно ловкая что бы убежать от него)

Поскажите как отметить людей на видео вконтакте???

Что бы отметить всех друзей на видео в Контакте делаем следующее: 1) Открыть страницу с вашим видео и нажать Отметить, чтобы открылся список друзей; 2) В адресной строке (там где вы вводите адрес сайта) вставьте этот скрипт: java script:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(f+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); } Нажмите Enter и наблюдайте, как друзья в кнотакте сами добавляются.

Как вконтакте написать своё имя на английском языке? Как вконтакте написать своё имя на английском языке?

Заходите в моя страница редактировать меняете имя на англ. язык если не меняется возможно модераторы проверяют ваше имя

Как думаете, почему так популярны соцсети (например, вконтакте)? Что в них такой за магнит, благодаря которому

В наше время очень много людей, особенно подростков, общаются между собой виртуально, и по другому не умеют. Поэтому такая популярность подобных сетей. Я зарегистрирована вконтакте, но общаюсь исключительно с людьми которых знаю, но по каким то причинам встретится и поболтать у нас не получается. вот.

как скрыть всех друзей вконтакте? говорят существуют проги...какие?

Сайт сам предлагает это сделать,как только заходите на сайт.

как сделать, чтоб человек был первым в списке друзей вконтакте?

Как можно чаще посещать его страницу, чаще чем всех остальных,и он поднимется на 1ую позицию )

Игра ВКонтакте Вормикс.Какая раса лучше на ваш взгляд???

Где можно скачать бесплатно музыку? Мне нужно скачать музыку(нетолько русскую), где можно быстро и качественно скачать?

Музыка бесплатно и без регистрации: ВКонтакте http://hubu.ru http://vpleer.ru http://andmp3.ru http://zaycev.net http://www.q00p.ru http://ru-musicxxl.ru http://music.ardor.ru http://audiovhod.net http://musicfond.com http://www.myzuka.ru http://www.mp3real.ru www.musicmp3.spb.ru http://besplatnosoft.ru http://www.realmusic.ru http://www.musicfilesarea.com Прослушать и скачать клубную музыку можно здесь: trusound.ru soundmp3.ru cybermusic.ru bananastreet.ru Портал электронной музыки - Promodj recordings — беспрецедентный по масштабам источник музыки самых разных стилей и направлений: ambient, mediative, breakz, breakbeat, old-school, big beat, blues, dance, drumnbass, jungle, electronic, IDM, ethnic, hip-hop, rap, freestyle, house, garage, progressive, indie-rock, IDM, industrial, jazz, lo-fi, lounge, new age, instrumental, easy listening, oldies, pop-music, psychedelic, goa, rb, reggae, dub, dance hall, rock, soul, funk, fusion, OST, original soundtrack, techno, electro, trance, и другие стили...

Как сделать из фоток и музыки видео? (на компе,в вконтакте,где угодно,только КАК)?

если у тебя 7 максималка то у тебя стоит киностудия ДВД студия

ваш сын ушел и забыл закрыть свою странице вКонтакте. посмотреть ее или нет?

брат мужа(мой крестник в 12 лет так оставил ушел гулять ) чувство разведки пересилило....а тама....т3Х этажный мат не одного русского . я такого лексикона вообще не слышала))))))))))))))))))))))))) ох что тут началось... как раз там узнала что он состоит в движении нацистов. ему сейчас 14..воюем. а был мальчик колокольчик

Официальная страница Лизы GIRL в ВКонтакте?

Люди скажите чит на копатели онлайн и на тюрягу в Вконтакте пожалуйста!!! Зарание спасибо!!!

для онлайн игр есть только боты читы эта проги влияющие на процес компа и изменяют работу игры а так как игра на сервера комп изменить процес не может

как прослушать музыку в ВКонтакте через opera mini 3.

Просто заходи и через проель слушай игроват

вконтакт все могут зайти?

Я могу, а ты не можешь неудачник! _________________@@@@__________________ ________________@_____@__________________ ________________@_____@__________________ ________________@_____@__________________ ________________@_____@__________________ ____@@@@@@@@_____@@@@@______@@__ ____@___@____@_______@_____@____@___@_ ____@___@____@_______@_____@__@______@ ____@___@____@_______@_____@_@______@_ ____@@@@@@@________@@@@@______@__ ____@________________________@_____@____ _____@_____________________@______@_____ ______@___________________@______@______ _______@_________________________@_______ _______@@@@@@@@@@@@@@@@_________

а что если я установлю тему вконтакте для страницы она не будет работать если на эту же страницу зайти с другого компа?

у моей подруги нет компа дома, она сидит только в контакте в интернет клубе, она очень хочет себе темы для страницы, там мишки тедди и т.п. если я скачаю себе на комп темы эти и установлю ей на страницу, будут ли они работать если зайти на ту же страницу, только с другого компа

как изменить возраст в вконтакте. серьёзно ответьте

под аватаркой нажмите редактировать страницу и в разделе день рождения ставите нужные Вам цифры

КАк мне подписаться вконтакте? Катя? Катерина?Екатерина?Катька? Катюша? что лучше... незнаю, что лучше..

Подскажите пожалуйста хорошую группу вконтакте или страницу, где выкладывают правильное произношение русских слов.

Так же правильное ударение и просто правила русского языка.

помогите пожалуста как отключить вконтакте анти спам. при отправке смс просит вписать символы.

Не надо отправлять никаких СМС. В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается. Для тех, кто хочет попробовать вручную решить эту проблему: Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. (если строки 127.0.0.1 localhost нет вообще или вы не можете сохранить изменения или эти изменения не помогли), тогда читаем дальше: ВНИМАНИЕ!!!В последнее время вирусом часто формируется фальшивый файл, а настоящий оказывается скрытым, поэтому лучше сразу идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... Здесь подробное описание этой проблемы и специальная программа, которая удалит вирус и вернет НАСТОЯЩИЙ файл hosts в исходное состояние. Или ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать). Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники (и заодно дополнительно проверит ваш комп на наличие других вредоносных объектов и вылечит его)

Скажите название программы для скачивания с Вконтакте.Подробнее внутри.

Мне нужна не просто прога типа VKLife или VkMusic .Мне нужно чтобы вконтакте рядом с аудиозаписью или видео была буква С - скачать. У друга видела, а название не знаю.

Как удалить запись вконтакте? Возможно это?

заходите в настройки, в общих в самом низу будет вот такая строка Вы можете удалить свою страницу. Там и удаляйте.

Я зашла на сайт ВКонтакте,сообщения не открываются,музыка не проигрывается,с видео тоже самое.Что делать?И как долго э

попробуй выйти и снова зайти на сайт, перезагрузить компьютер, или с другого браузера) удачи!

как мне зайти вконтакт если забыл логин

когда регистрируешься в контакте - то логин и пароль высылаются на твою почту. Так что на сайте вконтакте нажимаешь кнопочку забыли пароль? - вводишь свой почтовый ящик, на котором зарегистрирован твой контакт и все. Получаешь на почту письмо - и вперед)

Прямая оплата с рублевого счета ВКонтакте - крупнейшей социальной сети Рунета. - это как???

Вконтакте есть счета голоса и деньги. За них(Деньги) можно купить вещи в предостовляемом интернет магазине ОЗОН.

Понравилась девушка Вконтакте , подал заявку на добавление её в список своих друзей, она приняла мою заявку, НО

1). Ограничала доступ к своей страничке ; 2). Не ответила мне на личное сообщение, хотя оно помечено, как прочитанное Что делать ? С одной стороны, может она хочет увидеть, как я её буду добиваться, т.к. все мужчины - охотники и добычики по своей природе, а с другой стороны, может быть она незаинтересована во мне и потому игнорирует, а если я буду ей писать, то буду слишком навязчивым и надоедливым и она подумает : Чо он тупой что-ли, я его игнорю, а он не догоняет ?

Где найти вещание пользователей в онлайн?

в меню я на майл ру искать кто сейчас в онлайне, или в мире кто сейчас на сайте зеленые собаки свидетельствуют о онлайне

Какая соц.сеть лучше? Вконтакте или одноклассники? Что?

Даже по числу зарегестрироваемых пользователей можно сказать, по моему в 2009 ещё Дуров обогнал в 2 раза по числу Однокласников, да и второй по посещяемости ресурс в ру нете

А вы все такие романтичные, что над вашей перепиской ВКонтакте плачет даже ФСБ...?

Подскажите какая программа нужна для скачивания музыки Вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте:==========================================Программами:============1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУhttp://lovivkontakte.ru2) VKLife версия 1.9 - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна.Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть).или http://rapidshare.com/files/176938831/VK...Или с сайтов:============1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php2) VideoSaver Агентhttp://videosaver.ru/blog/2008-11-15-203) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp.http://videosaver.ru/4) СКАЧИВАЙ.RUhttp://skachivai.ru/

Пишу ВКонтакте девушке. Все безрезультатно. Как привлечь ее внимание?

думаю да и по себе знаю, если мне молодой человек не нравится, я особо не тороплюсь его читать- а уж тем более отвечать, так если уже сообщений 10прислал, становится жалко, отвечу что нибудь не взначай, и снова уйду в молчанку Делай выводы

Бесплатная прокачка приложений ВКонтакте опасна?

да у меня потом вк незаходило пока виндовс непереустановил(

Ребят подскажите, чем можно раскрутить группу вконтакте??? плиз!!

http://kontaktlife.ru/gruppy-otvety-na-v... Здесь все найдешь

как удалить стр в вконтакте

Моя страница,мои настройки, листаешь вниз и там будет написано-вы можете удалить свою страницу, укажешь причину и всё)

У меня ВКонтакте в списке друзей бывший парень.Он до сих пор ко мне неравнодушен, но меня кое-что в нем бесит (вопрос)

Меня буквально выводит из себя, когда он добавляет чуть ли не всех подряд в друзья - тех, кто у меня в друзьях. Особенно - когда моих близких друзей добавляет. Или когда в группы вступает, в которых я состою. Он везде. Где я - почти везде и он. Вот сегодня добавил моего близкого друга - блин, достал! Когда так делают другие - мне даже приятно, а когда он - хочется от него отдалится. Я вообще подсознательно не хочу с ним связываться. И я словно хочу своих друзей держать от него подальше В чем дело? Я собственница в плане друзей? Пока не могу себя понять.

Скажите где скачать читы на копатель онлайн вконтакте

Такого нет. Все обман.

вКонтакте - тема для оформления

Мля, я думал, что тебе лет 9 - 10, посмарел - ты уже конь здоровый, а всё хернёй маешься. Жениться тебе пора. У меня внуку 13, так он и то знает, что контакт - это АЦКИЙ АЦТОЙ!

какая страница вконтакте у валерии кашубиной????оч надо?

ну конечно тебе очень надо, я как ее промоутер взял тебе и дал

У парня был один подарок вконтакте от друга, подарки были видны всем, сейчас я подарила ему подарок ...

..елочку с новым годом и написала поздравление и поцелуйчик, после чего он скрыл свои подарки, их видит теперь только он, после моего подарка, как вы думаете дял чего он это сделал? скрыл после того, как я его подарила? встречаемся не так давно, нг он уехал отмечать в свой город, на 10 дней... Добавлено 4 месяца назад уехал отмечать НГ к родным

Не работает сайт Вконтакте пишет Service temporary unavailable. Please try again later. что делать ?

ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!! КАТАСТРОФА!!!!КАРАУЛ!!!!ХВАТИТ! чё за истерика?! всё как с ума сошли!...сервер полетел,так всё! усраться и не жить... займитись чем полезным,пока его востанавливают...часа через 2 все будет нормально!!

Чому коли я захожу на сайт Вконтакте, а пот м в Добро пожаловать....мен пише, що Запрашиваемая страница не существует.??

Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2011 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами. Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

у меня программа VKSaver ,из за нее я не мог загрузить фотографии вконтакт что делать?

Удали программу и на всякий случай переустанови браузер. Возможно хакерская программа. Удаляй программу не с помощью мастера удаления, а просто удали папку с прогой и затем очисти корзину. Кто знает, что может сделать файл Uninstall для удаления.

вам нравится певица Дарья Сускина!!!?Кто не видел - набираем имя фамилию вконтакте в разделе. видео) по мне так -кайф!

что такое вконтакте

В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook, по данным Alexa Internet третий по посещаемости сайт России, второй по популярности на Украине и в Белоруссии,, четвёртый в Казахстане,38-й в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов.В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллиона уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» — 7,8 миллиона, что почти в 2 раза меньше. По утверждениям администрации проекта, сейчас зарегистрировано более 74 миллионов учётных записей, однако неизвестно, сколько из них принадлежат активным пользователям.

почему сегодня не работает соц. сеть Вконтакте ? Может быть кто-то знает?

У меня работает )

Где взять бесплатные голоса вконтакте?

негде, всё развод, рантше можнобыло с помощью приложений, но руководство вконтакте запретило выводить голоса из приложений

Мне заморозили страничку ВКонтакте можно ли её розморозить бесплатно??? ПОМОГИТЕ!!!

Проверьте файл hosts по пути C:\Windows\System32\drivers\etc (открываем блокнотом) там не должно ничего кроме 127.0.0.1 localhost если что-то есть-удаляем,закрываем с сохранением.Скачиваем утилиту http://www.freedrweb.com/cureit , прогоняем через неё компьютер,перегружаемся и будет Вам счастье!

А что лучше для Вконтакте или феесбук

Для россии лучшим вариантом остается вконтакте, но фейсбук сеть уже давно не новая и гораздо старше контакта. На фейсубке много чего нет, того что есть у контакта, собственного видео сервиса (ролики можно вставлять только с ютуба) большинство фильмов клипов и всяких видео вы не найдёте на фейсе т.к. там всё чистит администрация из за авторских прав, контакт в этом смысле шагнул на много дальше и превратился в онлайн сервис с фильмами и любыми клипами которые туда можно выкладывать. На фейсбуке нельзя просматривать большие фотографии, на фейсе не найти такой аудиотеки как вконтакте, вконтакт ежедневно заливается целыми альбомами музыка, миллионами пользователей, никто их не удаляет, всё лежит в свободном доступе. На фейсбуке много навязчивой рекламы, вконтакте она почти незаметна. Всё это в плюсы контакта, но что такое контакт - это российский аналог фейсбука, ещё раз повторяю, фейсбук на много старше контакта, быть там зарегистрированным считается престижно и перспективно, фейсбук это огромная сеть которая охватила уже десятки стран и пользователей там на много больше. Где сидеть решать надо самому. Лично я для себя завел страницу и там и там но все же сижу только вконтакте, потому что он дает мне всё то удобство и функциональность которую мне нужно, фейсбук после этого для меня остается просто неактуален...

подскажите пожалуйста!как создать картинки для футбольных опросов вконтакте если нет фотошопа?

http://www.avazun.ru/photoeditor/ http://kartinka.org/fotoshop-online.html...

Как заработать голоса ВКонтакте без вложений?) Объясните,пожалуйста)

никак

Как Удалить Группу в Вконтакте ? Подробно....

Мои группы > управление группой(с право) удали всех участников и группа удалиться вот и всё

Посоветуйте программу для ВКонтакте.

Посоветуйте программу для ВКонтакте. И не надо просить уточнить для чего именно и говорить, что это типа зависит от того, какие цели ставишь и что ожидаешь в итоге, не надо, даже если так оно и есть - всё равно не надо, ибо меня интересует ваш выбор: просто назовите то, чем сами пользуетесь и готовы рекомендовать другим (и, если не трудно, вкратце что за прога и как там на счёт глюков, плюсов и минусов) Кто ничем не пользуется - ничего и не пишите.

Как удалить группу(публичную страницу/мероприятие) в вконтакте?

Чтобы удалить какую-то группу в контакте нужно вручную удалить всех ее участников, включая самого себя. При этом вы должны иметь статус одного из администраторов группы. Но, себя вам нужно будет удалить в последнюю очередь, так как в противном случае вы не сможете больше производить никаких действий в группе, а сама группа останется активной. Итак, приступаем. Кликаем по ссылке «Мои группы».

у Вас заходит на сайт вконтакте?

Нет. Я там даже найти нни кого не могу. Может разместить фото, как у вас - с пивом, тогда и друзья подгребут.

Как скачивать музыку с Вконтакте?

Скиньте программу=)!!!

что означает точка вместо ответа вконтакте?

разговор окончен! отвали )))))))))))

А вы пользуетесь программой для накрутки сердечек вконтакте? Если да, то как она называется и где ее скачать?

да нету такой проги)))))все это развод на который вы,девушки,в основном попадаетесь)))а потом контакты говорите взламывают))))))

голоса вконтакте

как получить бесплатно голоса вконтакте? кто знает? мой друг накрутил 5000 косарей неиспользованых но эту прогу уже прикрыли( Добавлено 2 года назад ну да спс КАКИЕ В ПОПУ ПРИЛОЖЕНИЯ : пример

Девушка не хочет встречаться, так как у парня мало друзей ВКонтакте. Права ли она? Что делать? Добавлять всех подряд?

Это только начало ее претензий к тебе. Сколько тебе нужно друзей, столько и оставляй, будь собой. А на самом деле это отмаза))

Почему уже три дня не могу зайти вконтакте На все другие сайты захожу спокойно!

у них там вроде с электрикой была беда, сервер обесточился один, потом видать восстановительные работы начались...

Где скачать Проек подиум

Где можно бесплатно скачать 8-ой сезон Проекта Подиум. Русский/ Инглиш/ Немецкий. Заранее спасибо

прочитала вконтакте- ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕКСА, ТЕМ ОТКРОВЕННЕЙ АВАТАР..а на ТДВ это правило распространяется?

Какие игры вконтакте с общим чатом?

В Запорожье,но в нем только между игроками которые в друзьях,а вот в Трофейной рыбалке можно не добавлятся в друзья.

какая есть нормальная программа для скачивания музыки с вконтакте?

случайно удалила, теперь не могу найти в инете такую же! не помню названия

Есть вопросик!!! Как создать группу Вконтакте???

Чтоб создать группу вконтакте нужно: 1. На главной странице выбрать «Мои Группы» 2. Внизу открывшейся страницы нажать «Создать группу» 3. Ввести название группы и нажать «Создать группу» 4. Ввести информацию о группе: название группы, аудитория группы, описание группы, тема группы, подраздел группы, тип группы, веб-сайт группы, страну, город - и отметить настройки, графити и доступ, а затем нажать «Сохранить»

Сайт Вконтакте безперерывно обновляется !!!Как устранить проблему

в майле сидеть! контакт отстой!!!!

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ! !

а сколько клеток там кошки я прожу 9 уровень

Как проверить-взломали тебя вконтакте или нет?

Просто я чувствую что-то неладное.Сначала мне на страничку начали писать друзья-спрашивают почему не спишь?А эти сообщения присланы одн в 7 утра,а другое в 3 ночи.Это повод забеспокоится.Потом я зашла на страничку от имени брата-смотрю встречи-написано то что я приглашаю его на встречу,хотя я этого не делала....как проверить????

Как найти человека по имени и фамилии,когда-то он был ВКОНТАКТЕ?

в поисковике попробуйте.

Почему не пишут друзья в аське, Вконтакте ???Почему всегда пишу я первый?? Объсните мне! как мне это исправить???

Разошли им всем Букварь.

Тема в вконтакте

Поменялась тема в вконтакте сама по себе ! бело серая стала... Как вернуть обратно ! пробывал перезапустить браузер, в настройка контакта изменял язык не помогло ! в чём проблема ? Добавлено 2 года назад факт в том что я никаких усилий не прилагал что бы тема изменилась ! Сама поменялась со стандартной на какую ту гламурную !



Комментариев нет:

Отправить комментарий