пятница, 26 апреля 2013 г.

Одежда из групп ВКонтакте Одноклассники. Где они заказывают эту одежду, кто то занимался таким бизнесом?



На тех же сайтах, что и вся Россия. Я планирую. Есть знакомые среди таких. Все ок.

Печальный итог виртуальной любви вконтакте.

Месяц назад добавил вконтакте девушку, она живет в другом городе. Мало-помалу и мы друг в друга влюбились. Через несколько месяцев я должен буду жить и учиться там. Писали друг другу любовные статусы( мне кро меня никто не нужен, я буду жить для тебя, и всё в этом роде). Она днями сидела вконтакте, я тоже. Особо много лично с ней не общался. Дарил ей подарки ( виртуальные), она была рада, писал комплименты ей на фотки. Но,порой она вылаживала на стену такие сообщения: сдохни пожалуйста или почему умирает любовь? - от безразличия. То, что она меня любила, это я знаю точно. Потом я поставил её фотографию себе на аватарку. Попросил её скайп, поболтать. Она дала. При этом была рада. ( в статусе писала примерно такое: буду молчать, чтобы искренне). На следующий день она перестала входить вконтакте, поздним вечером зашла и написала в статусе: просто забудь. Я её удалил из друзей, добавил в черный список, удалил все сообщения со стены. Но я не могу никак её забыть. Не знаю, как она. Вчера я заходил на её страничку, она написала статус: пустяки. пройдет. У меня опустились руки. Не знаю как и быть. Такое ощущение, что я её не забуду, пока не отомщу, как бы ни мерзко это звучало. Как быть?

как дарить голоса вконтакте. :

Мои НастройкиБалансИ там будет надпись: Передать голоса другуВыбираешь друга и указываешь кол-во голосовНажимаешь Передать голоса. Вот и всё.

как получить голоса Вконтакте?

Посмотреть ролики из цикла Жертвы Контакта, снять такой же, разместить на своей странице.

Игры вконтакте. можно сделать чтобы контакт автомотически заходил в нужное время в игры не включая компьтера

нет, вообще никак.

Как можно взломать страницу вконтакте?? Мне взломали страницу и я знаю кто это и я тоже хочу взломать ему страницу!

Скачай пару прог. Одна пусть перебирает цифры в коде, другая буквы. Если еще и регистр разный то я хз. Можешь тупо создать страницу типо войти в контакт, отослать своему другу по почте, если дурак то войдет напишет там свой логин и пароль, ставь на этой странице переадресация логин и пароля к тебе по почте как только он нажмет войти. Хотя эта схема врядли прокатит.

как взломать вконтакте

Знаю одного человека ВКОНТАКТЕ.РУ/id1....Поговори с ним он должен рассказать. И обязательно скажи что бы удалил его ПОЛНОСТЬЮ.

читы на вормикс вконтакте

Честно играй! Читы ей надо... Игра отстой честно говоря.

Вопрос связан с Вконтакте?

Как узнать имеет ли девушка парня в ее скрытом акаунте Вконтакте?

Чему бы Вы отдали предпочтение:общению с близким человеком или на сайтах типа вконтакте.ру?

близкий и любимый человек (мы супруги, есть ребенок) вместо того что бы уделять как можно больше времени мне, когда мы бываем рядом (что происходит не очень часто, работа одного из нас заставляет надолго разлучаться) сначала должен залезть на сайты и проверить кто и что написал, и ответить всем обязательно. (например вечером перед тем как лечь в постель).и это настолько отбивает охоту к близости во всех ее проявлениях.начинает уже бесить даже.разговоры об этом слышать не хочет, считает что в этом нет никакой проблемы.прозьба просто ответить на вопрос! возможно с обоснованием ответа.P.S. специально написано без указания полов, что бы взгляд был объективным! спасибо!

Одежда из групп ВКонтакте Одноклассники. Где они заказывают эту одежду, кто то занимался таким бизнесом?

На тех же сайтах, что и вся Россия. Я планирую. Есть знакомые среди таких. Все ок.

Как сохранить картинкой свою страницу ВКонтакте? Помогите очень нужно!!!?

сделай скриншот..принт скрин в помощь

Кому нужна накрутка сердечек в вконтакте?

100 Мне нравиться 5 голосов 300 Мне нравиться 25 голосов 500 Мне нравиться 40 голосов 1000 Мне нравиться 45 голосов Свыше 1000 Мне нравиться Цена договорная Программа для накрутки 50 голосов Инструкция по накрутке 3 голоса icq: 584873456

Как восстановить доступ ВКонтакте? Бесплатно и быстро!.

я не могу подать заявку на добавлении в друзья вконтакте тормозит и глючит!!!помогите

Стукни его как следует! пусть знает себе место! Ну а если честно, у меня так всегда, я просто перезагружаю)

Скажите пжл сайты знакомств.мне 15лет

Айгуля лучше знакомься в школе, на курсах, кружках и т.д. Сайты знакомств для Вас могут сыграть только плохую помощь. там много вранья и всяких извращенцев. Чаще всего туда размещают объявления проститутки и Вас могут принять за такую! Храни Вас Аллах от всей этой нечисти.

Мой злейший враг(бывшая подруга) в реальности добавляет ВКонтакте меня в друзья!Почему?Как отреагировать?

Мой враг. Тебя я знаю вдоль и поперек. Ты мог Моим бы стать, пожалуй, близнецом. В мой дом Войдешь, и тоже знаешь, что да как – Мой враг. Тебя я знаю вдоль и поперек. Исток Вражды потерян в изначальной тьме. Ты мне роднее брата, ближе, чем свояк, - Мой враг. Тебя я знаю вдоль и поперек. Жесток От прадедов завещанный закон. Но он С тобою навсегда нас вместе спряг, Мой враг. Тебя я знаю вдоль и поперек. Итог – С такой враждой не надо и любви… Живи Сто лет. Удач тебе и благ, Мой враг. М.Семенова.

подскажыте пожалуйста как можна взломать страницу вконтакте? очень нужно

Кувалдой пробовал?

Как качать музыку, видео с ВКонтакте?

скачайте вот расширения и качайте . цитирую. Помогает бесплатно скачивать с контакта,с ютуба и более 40 других сайтов в 1 клик. вам сюда удачи!

Как узнать у кого ты в закладках вконтакте?Срочнооо!

зайди через durov.ru

почему у моего друга денюха а вконтакте не показывает ?? почему у моего друга денюха а вконтакте не показывает ??

глюк

где скачать рабочаю накрутку для тюряги вконтакте

Любая накрутка это-лохотрон.

Где людей больше, ВКонтакте, в Майле или в Одноклассниках?

в маиле,я конечно обожаю контакт,но что бы зарегатся вконтакте нужна почта,многие предпочитают маил,он удобный,я знаю ,сама пробовала

Вам нравиться сайт вконтакте?

Что там может нравится?Ни форумов,ни конференций,ни чатов...гавно полное...сайт из серии создал страницу и забыл...

Всем привет) 2 года назад я вообще мало понимал что такое интернет и выложил видео вконтакте где я пел на камеру. сейчас

Надо было изначально разобраться в себе. ведь любое грязное - некорректное видео с попутным профессиональным умением, затем становится лучшим пиар ходом. Если ж душа трепыхается. Что ж, век, открытия сокровенного и прозрачности интимного, возможно не для тебя. Но хочу уверить, война компроматов личного характера, затем человеков объединит. Так как, даже англичане говаривают - у каждого есть свой скелет в шкафу. Повторюсь, необходимо своих скелетов, в щкафичке, знать и всех скотчем приматать так что бы они стояли, как тебе удобно, или выглядывали. Душевно переживаешь. Не боись, лет видать тебе еще мало. Чем более будешь обращать внимание, тем будет душевно хуже. Ну попереживал ну и хватит. Я тебе открою секрет, многие из них ковыряются в носу, козявки ням ням, чешутся в неприличных местах, плюются некрасиво, изъменяют, матерятся, врут причем по пустякам, и прочее прочее прочее, то что сюда не вписать. Главное оружие, делать тоже самое, только заведомо предопределить итоги. Ну или махнуть на все и отшельником заделаться, ну или в религию (а она многие вопросы скидывает как мелочно ненужные - на душе реально станет легче) или же сходи к психологу - побеседуй. Там человек более проф, он тебе расскажет что да как. Как жить в стремительном мире который тяжелыми сапогами электронных подошв, топчится по твой хрупкой душе...Кстати Пинк Флокид Стена посмотри, может поймешь чего...

Возьму в добрые руки страничку вконтакте . Забоду и уход гарантирую :))

я бы отдал бы - но блин слишком много там компромата - вощем пока придержу (но избавится хочу)

Хлоя Грейс Моретц сидит вконтакте?Если да то ссылку плиз)

Контакт-для русских.За границей-фейсбук.Вот там можно найти много знаменитостей.Они вроде галочкой специальной отмечены. Lusie,то есть вы сейчас оскорбили очень много людей.Без всякого основания.Какого хрена?Докажите,что каждый,кто сидит вконтакте тупой.Не сможете.Потому что вы брехунья.Наверное,ещё и малолетка..Взрослый человек такую ерунду не напишет.

как удалить профиль вконтакте???

ЖМИТЕ СЮДА ЗДЕСЬ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС,

сайт одноклассники и вконтакте кому помог отыскать однокласников и трахнуться с ними?

фото вконтакте

Доброй ночи всем, у меня такая проблема, у меня вконтакте когда выставляю любое фото своё, не совё у меня рейтинг всё равно не прибавляется как был 70% так и остался как исправить это? Добавлено 2 года назад А кроме как купить рейтинг?

вопрос по соц сети вконтакте. если я исключу человека из беседы, ему придет оповещение???

Да но можешь его в чс и он нечё не поймёт

как добавлять картинки на стену вконтакте?

Есть ещё программка VkonPic (Бесплатная). Кроме добавления картинок может скачивать музыку с ВКонтакте

Как скачать музыку из вконтакта под дебианом? Мне бы, как ламеру, неплохо подробную инструкцию... застенчиво

Какая разница где ты? Обычный flash объект, качается или плагинами для броузера, или разбором кэша, или спецсофтом вроде этого kde-apps . org/cоntent/show.php?cоntent=121702

как написать программу для накрутки голосов или рейтенга вконтакте

парень иди и учись на программиста ну а там тебя научат))))

как ВКонтакте создать группу ?

выбираете раздел Группы, в правой верхней части экрана выбираете пункт создать сообщество!

Оцените сайт Вконтакте

хорошая программа для скачивания видео с ВКонтакте.ру

2-как скачать видео береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 1-как скачать музыку береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни

Как повлияли сайты Вконтакте (или Одноклассники) на Вашу жизнь? Возможно, что-нибудь изменили? Или нет?

Из всех нашедшихся на одноклассниках, плотно общаюсь только с лучшей подружкой по школе, встречаемся и т. д. От встречи с бывшими одноклассниками осталось легкое разочарование, в инете общаться было намного приятней. Единственное изменение: каждый день пишут какие-нибудь сексуально озабоченные мужики, просят телефон, предлагают встретиться и т. п. - отвечаем всем офисом, так что работать стало веселей ;))

Где можно скачать программу что бы скачивать песни с вконтакта. для Виндоус 7

поставь себе мозиллу, у него есть дополнение на скачивание музыки и видео

люди кто знает где можно скачать програму для скачивания видео,музыки вконтакте???

..kюди кто знает где можно скачать програму для скачивания видео,музыки вконтакте?

Где в Интернете купить туфли? Какой-нибудь хороший онлайн магазин! Может, группа вконтакте?

мне вайлдбериз нравится

если человек вконтакте стоит у тебя в друзьях на 2 месте,как это охарактеризовать?

Контакт - это всего лишь социальная сеть, это сайт, это грубо говоря исполняемый компьютерный код и картинки. Не нужно ТАК сильно на этом заморачиваться. Сортировать список людей можно по-разному. Можно по имени, можно по фамилии, можно по городу проживания, можно даже по частоте твоего общения с ним. Сегодня разработчики сделали по имени, завтра сделают по частоте посещения твоей страницы, например. Не мучайся такими глупыми вопросами, это всего лишь набор команд компьютеру, как ему сортировать твоих друзей. От твоих личных предпочтений тут абсолютно ничего не зависит. Компьютер эмоциями не обладает.

бывают ли смайлики вконтакте?ответы майл

Вот был бы у тебя фаервол, запустила б в песочнице и посмотрела бы на последствия. Если что смогла бы удалить, без каких либо последствий... Просканируй папку антивиром, может поможет. Если надумаешь поставить - создай точку восстановления перед этим... А вообще - удали ее к чертовой матери.

Какую картинку вы предложите поставить на аву вконтакте?

Какая Вам нравится. Лучше свою настоящую фотку.

как можно узнать кто заходил к тебе на страницу вконтакте (кого нет в друзьях)???

Зайди в поиск приложений и это приложение будет в топовых местах. Там еще лупа будет нарисована.

Что круче facebook или Вконтакте!!!!

вконтакте в нём людей больше он даже обошел одноклассников

подскажите хорошую программу для скачивания музыки вконтакте

аддон для mozilla firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... скачиваешь с контакта и не только с него,с youtube скачивать можно

как скачать музыку ВКонтакте?

лови в контакте всегда вирусованный.после него не пашет контакт.если конечно не верите можете проверить. хорошо работает vklife!!!)

Как взломать страницу вконтакте????

Скачай программу

Как вконтакте вместо друзей сделать подписчики?? Ну что бы вместо добавить в друзья было подписаться.

то есть если ты хочешь своего друга сделать твоим подписчиком то удали его из друзей и он сам автоматически появится в подписчиках а второй вопрос я не поняла

как вконтакте голоса бесплатно получить?

Voices in touch - что в переводе означает , эта программа для получения бесплатных голосов на ваш счет. Для этого всего лишь нужно нажать на кнопку Получить и ввести количество голосов от 25 до 30. Ее в интернете скачать практически невозможно, но у меня она есть! Если хотите ее обращайтесь ко мне в скайп kirill_1237

как скачать видео с Вконтакте?

никак потому что онлайн видео не скачивается если конечно нет какои либо ссылки

как удалить страницу вконтакте полностью?

Напишите запрос в техническую поддержку. Страница не будет доступна для просмотра и ранее размещенная информация на ней не будет доступна для поисковых систем, но она не удаляется с серверов вконтакте.

Не грузятся картинки ВКонтакте. Что делать?

Не грузятся картинки ВКонтакте. На нескольких браузерах уже пробовал. С другими сайтами все в поряде. Не могу понять чо к чему...

Подскажите, пожалуйста, программу для скачивания музыки и видео из ВКонтакте, и как, где ее можно найти?

Компьютер работает на Windows 7. Добавлено 5 месяцев назад Всем спасибо, попробую все предложенные варианты.

как удалить страницу из вконтакте?

в настройки заходишь, и удалить страницу и там ставь статус вы безвольные овощи)))

Как разблокировать сайт ВКонтакте?

регистрациявход Код активации: Добро пожаловать В связи с многочисленными регистрациями анонимных анкет и увеличением уровня спам-рассылок на сайте теперь каждая анкета подлежит обязательной активации. Вот тескт при попытке авторизироваться; Для того чтобы активировать свою анкету, отправьте бесплатное SMS с текстом 252127 на один из следующих номеров: 3352 для абонентов России; 7139 для абонентов Украины; С уважением, администрация ВКонтакте. В Контакте © 2006-2010 РусскийУкраїнськаБеларуская (тарашкевiца)EnglishСрпскиMagyarAzrbaycanвсе языки » Помогите!!! Что делать???

Как скачать видео Вконтакте???

там теперь как бы два вида окон с видео... В одном есть кнопка S и можно скчть при помощи VkSaver, а другом окне нет такой кнопочки... как скачать такое видео??? Я пробовла качивать разные программы... ничего не получается....(((

Как на сайте Вконтакте можно посмотреть кто удалил из друзей?!

Можно ли вообще?)

Почему с недавней поры не скачивается видео с ВКонтакте?

сегодня спокойно скачивал вот этой программой - http://vkontaktecenter.ru/ и вот ещё есть программа - http://ru.savefrom.net/

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ!

Такт

ваше отношение к тому , что на одноклассниках, вконтакте ..полно детей до 13 лет?

Дети есть там мои. Сидят там мало и редко, и исключительно под моим присмотром. Потому как у них есть друзья не только в нашем городе, и даже не только в нашей стране, и им хочется иногда пообщаться с ними. А звонить по телефону как-то дороговато. А грязи и без инета и соц сетей хватает. Так что не убережете все равно. Не под стеклянным же колпаком детей растить. Дома не будет сидеть в инете, так у друзей втихаря зарегистрируется и будет неизвестно с кем там общаться, неизвестно где лазить. А так дома, под моим присмотром.

Как удалить группу(публичную страницу/мероприятие) в вконтакте?

Чтобы удалить какую-то группу в контакте нужно вручную удалить всех ее участников, включая самого себя. При этом вы должны иметь статус одного из администраторов группы. Но, себя вам нужно будет удалить в последнюю очередь, так как в противном случае вы не сможете больше производить никаких действий в группе, а сама группа останется активной. Итак, приступаем. Кликаем по ссылке «Мои группы».

у кого не работает вконтакте?

Обмен пакетами с vk . com [87.240.131.117] по 32 байт: Ответ от 87.240.131.117: число байт=32 время=42мс TTL=55 Ответ от 87.240.131.117: число байт=32 время=42мс TTL=55 Ответ от 87.240.131.117: число байт=32 время=42мс TTL=55 Ответ от 87.240.131.117: число байт=32 время=42мс TTL=55 Статистика Ping для 87.240.131.117: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 42мсек, Максимальное = 42 мсек, Среднее = 42 мсек

как повысить бесплатно рейтинг вконтакте, если все данные уже заполнены?

Взломать сайт и повысить себе рейт - только так)

как вы относитесь к людям вконтакте у которых стоит в статусе в активном поиске ?

как мне подсказывает мой опыт большинство из них (имею введу девушек щас ,мальчики не интересуют) это 1). не определенным причинам не пользующиеся успехом у мужчин 2).имеющие пару но в следствии ссоры дабы позлить партнера ставят такой статус 3).хотят обратить чьето определенное внимание. это все лично у меня складывается в стереотип и если я вижу симпатичную девушку с таким статусом я какбе уже не обращаю на это внимания .

Как взломать страничку Вконтакте под системой Mac os x точнее Imac Macintosh ???Макентош

не как хе хе хе хе )))))))

Захожу на сайт вконтакте, написано пустая страница? Хотя вчера спокойно заходило. Что делать?

Провериться (обязат.) этим http://www.comss.ru/page.php?id=67 исправляет причину. Или: Пуск-Выполнить-C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts-открыть с помощьюБлокнот. Все строчки, которые НИЖЕ: 127.0.0.1 localhost -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Или http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: Fix It--в Загрузки--установить.

Игры вконтакте для двоих: парня и девушки (на разных пк)

в крокодила поиграйте)

как удалить видео у себя на странице вконтакте?

мои видеозаписи - редактирование - удалить

Нужен ли геям свой сайт вместо многочисленных сообществ вконтакте?

www.artofgay.org появился новый сайт для геев лезбиянок и бисексуалов. Это бесплатная социальная сеть структурой похожая на вконтакте и одноклассники. Сайт находиться в доработке, но уже функционирует. Регистрируйтесь, наполняйте контентом, делитесь новостями! Добавлено 4 года назад вот на этом сайте скоро вы сможете познакомиться с большим количеством геев. Регистрируйтесь и общайдесь!

Подскажите,как удалить страницу вконтакте? Не соображу что-то никак))

Где написано Моя страница рядом написано ред. нажми и поищи. Если не найдешь, поищи в настройках. Я сам не знаю, т.к. никогда не удалял страницу.

есть ли читы вконтакте на игру батла(3D шутер онлайн,если есть то скажите какие..это игра в вконтакте

.это игра в вконтакте

Можно ли Вконтакте поставить человека в черный список?

нет,но можно послать его так далеко в задницу,что его от туда потом всем городом не вытащат,учись и GO!Это всегда лучше работает,всяких там чёрных списков.

Спонсор для паблика в вконтакте

Ребят,подскажите где можно найти спонсора конкурсов для паблика в контакте в обмен на рекламу в самом паблике?

Какую группу посоветуйте создать Вконтакте??

а зачем ее создавать если нет ничего в голове? из принципа?

можно поменять подарки вконтакте на рейтинг или голоса?

нет

как влесть вконтакты без доступа

Воспользуйтесь сайтом–анонимайзером, но это может быть не безопасно. Полный список ссылок ВКонтакте: вход на страницу Доступ на ВКонтакте.ру заблокирован?

взлом вконтакте....помогите пожалуйста люди добрые)) читайте внутри проблему..

Если на экране вашего монитора появилось сообщение о том, что требуется отправить СМС, дабы получить код доступа к сайту «Вконтакте», имейте ввиду – на компьютере поселился троян, который внимательно собирает информацию о том, какие сайты вы посещаете, какие пароли вводите. Причем, значительная часть такой информации уже собрана. Первоочередная задача – отключить работу трояна. Первоначальный этап работы, я бы вывел в два простых пункта: 1.Отключение подозрительных процессов в памяти компьютера 2.Удаление подозрительных программ из автозагрузки

Как добавить ВКонтакте друга в группу если нет строчки добавить друзей

Значит это закрытая группа. Из таких групп нельзя приглашать. Только если ты модератор в этой группе, то можно. Это я тебе как модератор закрытой группы отвечаю)

Вконтакте друг меня занес в черный список , как из него убраться?

Никак, если только взломаешь его страницу и уберешь себя сама

дайте пожалуйста программу для накрутки подписчеков вконтакте!в заранее спасибо!=)9786;

Обмен чат давай дружить приложение вк - лайки подписчики друзья и тп только задания выполняй.

заблокировали вконтакте за спам(как зайти вк??

Если не нужно отправлять смс, то через модератора(восстановления страницы),если нужно отправить смс, то пиши мне в личку

кто знает как можно скочат из вконтакта музыка ??

кто знает как можно скочат из вконтакта музыка ??

Как писать ответы в комментария вконтакте

Как писать вконтакте ответы в комментариях? Например мне чтото написали под фотографией, мне надо чтобы в моем комментарии было имя того кому я отвечаю, потом через запятую сам ответ, и имя стало бы килкабельно, то есть в моем ответе на его имя можно нажать и перейти на его страницу

какую программу для скачивания музыки в контакте можно установить?

Лови вконтакте не скачивай - она с вирусом. Она украдёт твой логин/пароль. Способ качать музыку и видео с контакта: Ставишь Mozilla FireFox + плагин к нему Download Helper.

Как группу вконтакте переделать в страницу?

Ты можешь?

Ккак зарегистрироваться вконтакте?

Как зарегистрироваться на сайте В контакте 1 шаг Зайдите на главную страницу сайта http://vkontakte*.ru/reg0 ( в ссылке уберите звездочку, иначе не проходит ) Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё. 2 шаг В открывшемся окне введите Ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются. 3 шаг Чуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке. 4 шаг Заполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”. 5 шаг В течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь. 6 шаг После этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу. 7 шаг Нажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи. 8 шаг Нажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д. 9 шаг Кнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях. 10 шаг И, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой, как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти.

Помогите пожалуйста. Подскажите пожалуйста анонимайзер для Вконтакте, чтоб работали все приложения. Заранее спасибо.

Пробуем зайти отсюда: Здесь (введите адресс на сайте)

Мне заморозили страничку ВКонтакте можно ли её розморозить бесплатно??? ПОМОГИТЕ!!!

Проверьте файл hosts по пути C:\Windows\System32\drivers\etc (открываем блокнотом) там не должно ничего кроме 127.0.0.1 localhost если что-то есть-удаляем,закрываем с сохранением.Скачиваем утилиту http://www.freedrweb.com/cureit , прогоняем через неё компьютер,перегружаемся и будет Вам счастье!

Выкладывайте сюда позитивные статусы для вконтакте)

Самые важные в мире вещи - НЕ ВЕЩИ!!! Я так люблю,когда ты рядом....Рядом,я сказала!!! Вроде ещё не март,а кошки и коты уже все с ума посходили))) Чем ближе День Св. Валентина, тем острее чувствуешь свое одиночество:( Куда катится мир?почему в контакте переписываешься с людьми, а в реальной жизни они могут пройти мимо и даже не поздороваться???? Блин, хватит писать девчонки поймут!!! БЕСИТ!!! Сегодня вспомнил как в детстве ключи на шнурку на шее носил)) Кошмар!!Кто-то удалил рыбного фермера(((Это потеря потерь((( Пять по русскому языку-это очень древняя легенда Что бы ты сейчас хотела? – Честно? – Честно. – Делить на ноль….

как скачать программу лови вконтакте бесплатно

научится писать по-русски.

Помогите придумать название для паблика в вконтакте. Тема группы авто мото и девушки

Мото Дивы, Мото-Девы, Девымоторс, Девы-Моторс

Как бесплатно пополнить голоса Вконтакте?

короче, есть один сайтик, специально для зароботка голосов, сразу могу смело сказать что не обман, отвечаю! сам заработал уже наверное 40 где то голосов (пользуюсь сайтом 3-4 недели). ты там просто выполняешь бесплатные задания, и всё! так же есть чат для общения пользователей) http://подарки-вконтакте.рф/?ref=153328125 (может сказать что это вредоносная ссылка, но там вирусов нет, отвечаю тебе. просто тогда введи в адресную строку) УДАЧИ) вот тебе ссылка ещё раз: http://подарки-вконтакте.рф/?ref=153328125

Помогите решить геометрию!!!решившиму перекину голос вконтакте! !!

окружность,длина радиуса которой равна 2см, касается всех сторон четырехугольника АВСD. Известно,что точки касания являются серединами сторон четырехугольника.Вычеслите периметр четырехугольника АВСD.

Можете взломать страничку вконтакте за 2 голоса!!! Очень надо!! Помогите :)

Есть колесо от троллейбуса, за два голоса берёте?

чем отличается vk.com от vkontakte.ru? Моя страница вконтакте открывается так же и в vk.com

- русский домен, на него удобно заходить из тех стран, где поддерживается латиница и русские доменные зоны. - домен международного уровня, соответственно, на него легче заходить из других стран - не будет проблем с кодировкой и прочими мелочами. есть еще durov.ru - это база данных Вконтакте

Видео вконтакте. У меня в Вконтакте пока не загружу полностью видео оно будет глючить. Че делать?

пробуй менять качество!!

можно ли взломать мыло или же сразу вконтакте?

можно....но врядли этм будет кто то заниматся)

На каком сайте можно поболтать онлайн ?

Ну эт смотря чем Вы собираетесь болтать...

Вопрос Вконтакте. Почиму в списке вузов нету машиностроителного колледжа днепропетровского национального университета?

сомневаюсь что дуров сидит на ответах, так что и ответ правильный врядле получишь



Комментариев нет:

Отправить комментарий