понедельник, 15 апреля 2013 г.

У меня есть популярная группа вконтакте,100000 участников,как на этой группе можно заработать?



Взять с каждого по рублю и 100000руб. у тебя в кармане ;-)

В вконтакте запретил человеку присылать уведомления из приложений, а теперь хочу заново разрешить...КАК?

мои настройки - приватность там смотри

Вы когда нибудь заказывали товары по инету??? Если да,то пож оставьте ссылки (хорошо если это будут группы вконтакте)

Постоянно покупаю, ebay мой второй дом :) Лучше посидеть пару часов и разобраться что к чему, чем постоянно переплачивать непонятно кому и непонятно за что.

Реально ли это познакомиться вконтакте с человеком, сыграть свадьбу, завести семью, родить детей???

Познакомиться реально, а вот остальное лучше в живую. Про свадьбы с компом (в контакте) я уже слышал, но вот с детьми пока нереально.

почему когда вконтакте я нажимаю люди приложения, свою школу выбивает ошибка слишком быстрые действия что это!!!!

Сервер перегружен и не успевает реагировать на ваши команды. Ведь, помимо вас, еще куча народу лезут на этот же сервак.

Где можно скачать лови вконтакте бесплатно?

зачем ваще эта хрень нужна? поставь скрипты Vkopt и в квипе через джаббер пропиши контакт, у тебя помимо твоих контактов будет список друзей в контакте отображаться и будешь с ними также через аську общатсья!

Нашла вконтакте бывшую соседку....её мама из дома выгнала,когда она лет в 15 забеременела....

У неё такая тяжелая жизнь началась,но через небольшое количество времени она снова забеременела....на данный момент ей 26 лет и в этом году она родила четвёртого....что думаете по этому поводу?...дети цвет жизни,чем больше,тем лучше или всё таки не пора ли остановиться и пожить для себя ,если это возможно уже?...

Как удалить страничку в Кругу Друзей и Вконтакте???

1. Первым делом необходимо завести почтовый ящик на Яндексе,это ЗДЕСЬ (при регистрации в анкете необходимо альтернативный почтовый ящик на который придет письмо - подтверждение (иначе без подтверждения почта в новый ящик не будет поступать) 2. Заходим в соц.сеть Вкругу друзей в свой профайл - Настройки - и изменяем Личные данные, Контактную информацию, а также удаляем всех друзей, фотографии - то есть абсолютно все о себе... 3. В Настройках есть пункт изменить emale - заходим туда и меняем почту на новую, которую завели на Яндексе. После нажатия на кнопку Выслать код — на указанный почтовый ящик, будет выслано письмо. В письме находится секретный код, который Вы должны будете ввести для подтверждения e-mail адреса. 4. Необходимо будет подтвердить данный почтовый ящик Яндекса... так как указано в письме. 5. Последним шагом будет удаление почтового ящика на Яндексе и персональных данных на Яндексе... -Все очень просто... заходим в почту, которую мы завели - Настройки - Откроется страничка в которой описаны все настройки вашей почты и в самом низу есть пункт При необходимости вы можете удалить свой почтовый ящик. Жмем на удалить - подтверждаем данное действие паролем от почты. - и все ящик удален, но остался ваш Яндекс - аккаунт, который тоже можно удалить так - на личной страничке настроек нужно просто найти ссылку Персональные данные и перейти по ней. На открывшейся странице, в самом низу, Вы должны увидеть ссылку Удалить аккаунт. Жмем по ней и попадаем на страницу с формой Удаление аккаунта на Яндексе. Вводим в текстовое поле свой пароль и жмём Удалить.

помоите пожалуйста. я общаюсь с человеком вконтакте как можно перейти в дружеские взаимоотношения

я общаюсь с человеком вконтакте как можно перейти в дружеские взаимоотношения

Народ плз скажите есть ли настоящая Даша Мельникова вконтакте(ну или других социальных сетях)? Если есть дайте плз коор.

по крайней мере до недавнего времени была настоящая ) мы с одного города и у нас есть общие знакомые там же вконтакте)

подскажите игры вконтакте в которые можно играть с телефона или с планшета без Adobe Flash Player Заранее спасибо

Таких нет! Все они требуют Adobe Flash Player

Как создать игру вконтакте без скачивания всяких программ? Срочно надо помогите пожалуйста))))

Как мне собрать автомобиль, только чтоб не покупать запчасти и без инструментов, срочно пожалста!

как называется программа для скачки видео с вконтакте ?

для Mozilla Firefox установи дополнение Download Helper ,https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... для оперы дополнение https://addons.opera.com/addons/extensio...

Сайт вконтакте не работает.Почему??

На сайт -в контакте - временно невозможно зайти из за возникших технинических проблем на Сервере . Жалоб от пользователей много поступает , нужно немного подождать пока устранят неполадки .

Откуда эта фотография?Я вконтакте вижу и не въезжяю

Когда снимут фильм о Вконтакте? То есть, наподобие фильма Социальная сеть...

социальная сеть фэйсбука - была создана для студентов одного из престижного университета планеты... вконтакте для ...(извините не позволяет мне тут написать такие слова моё воспитание)... дальше думайте сами...

На западе(в Америке или Европе) есть сайты наподобие Моего мира,вконтакта, и однокласников?

Аналог одноклассниковhttp://facebook.com Аналог сайта В Контактеhttp://answers.yahoo.com/ Аналог ответовhttp://myspace.com Аналог Моего МираИ http://www.friendship.com.au/findafriend...

Напишите какието прикольные,веселые,жизнерадостные статусы для вконтакте.ру(только без соплей и нюнь))

знаешь, я до сих пор храню твои фотографии...ставлю на них кофе а разбитое сердце это, наверное, на счастье, да?!. Ты онлайн я тоже. Ты в активном поиске а у меня в статусе всё сложно. Это понять можно. Но принять не просто. Хочешь чтобы я сняла корону? Прости дорогой, не могу! Я с ней родилась... Она - Ты сделал мне больно Он - Спасибо, старался... Живи и радуйся жизни,ведь её могло и не быть Любовь - это игра... Кто первый признался, тот и проиграл. Приличного человека в наше время можно увидеть только в зеркале :D Я сказал, не брал, значит, не отдам. В детстве я любил заниматься археологией, но мама называла это «копать картошку»))) Хит-парад вранья: 1 Ничего не случилось. Я в порядке. 2. Рад тебя видеть. 3. У меня нет с собой денег. 4. Я тебе позвоню. 5. Извини, не слышал, как ты звонила. 6. Нам обязательно нужно встретиться еще раз. 7. Я в дороге. 8. Нет, ты не толстая в этом платье . 9. Я стою в пробке. 10. Какое сообщение? 11. У меня телефон не видел сеть. 12. Конечно, я люблю тебя.

Есть ли программа для увеличения голосов в вконтакте? если есть скиньте пожалуйста

простые вещи: мейлики на mail.ru продают за деньги, тем не менее находятся люди, которые верят в бесплатные мейлики... При этом по сути продажа мейликов это магазин! Хлеб в магазине бесплатно радают?

как скачать игры в вконтакте исходным кодом

Никак.

550 друзей вконтакте, и даже 40 незнакомых иностранцев на фэйсбуке...почему в сети я убеждаю и очаровываю даже тех, кто

ну меня тоже надолго не хватает. регулярно с кем-то общаться. напрягает именно поддерживать общение постоянно. . а так время от времени-подходит. я подумала что ты стрелец. так у нас это обычное дело.

Если ВКонтакте меня забанили в группе, то я саму стену(комменты) буду видеть?

Подожди три дня и тебя восстановят.

Нужна программа для скачивания музыки из сайта Вконтакте.Ру

http://mskd.ru/?id.54530.soft.VKLife_1.9... VKLife версия 1.9.2 - универсальная программа для скачивания музыки, видео, др различных приложений с сайта ВКонтакте.РУ, YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru В некоторых случаях есть возможность просмотра скрытых страниц. + Инструкция как можно сделать чтобы неотправлять СМС мошенникам для ВКонтакте.РУ и вернуть свою страничку обратно. Работает 100%. В ней подробно рассказывается что следует сделать. Windows: 98SE, Me, 2000, XP, 2003 or Vista Выпуск: 28.07.2009 Особенности VKLife 1.9.2: - скачивание аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте.РУ и YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru; - вставка изображений на стену пользователя или группы. В отличие от других программ и онлайн сервисов не требуется вводить личные данные и пароль; - возможность писать многострочный статус; - встроенный аудиоплеер - удобно слушать музыку, путешествуя по просторам Контакта; - если Вас кто-то удалил из друзей программа сверит списки и скажет кто это был; - уведомление о новых сообщениях ВКонтакте.Ру - Вам не придётся каждый раз обновлять страницу для проверки наличия новых сообщений; - поддержка Прокси-сервера; Программа легка в использовании и абсолютно БЕСПЛАТНА! Размер 3.7mb

ваше отношение к тому , что на одноклассниках, вконтакте ..полно детей до 13 лет?

Дети есть там мои. Сидят там мало и редко, и исключительно под моим присмотром. Потому как у них есть друзья не только в нашем городе, и даже не только в нашей стране, и им хочется иногда пообщаться с ними. А звонить по телефону как-то дороговато. А грязи и без инета и соц сетей хватает. Так что не убережете все равно. Не под стеклянным же колпаком детей растить. Дома не будет сидеть в инете, так у друзей втихаря зарегистрируется и будет неизвестно с кем там общаться, неизвестно где лазить. А так дома, под моим присмотром.

как превратить голоса вконтакте в рельные деньги или товар

Найти заказчика провести какой либо опрос и реализовать.

можно ли вконтакте сделать чтобы первый человек в друзьях упал вниз???

нет, если на его страницу часто заходить. Первыми в списке стоят люди к которым вы чаще всего заходите. Можно удалить этого друга и заново добавить и он будет ниже в списке.

вконтакте ответ недоброжелателям. подскажите как привильно по умному написать на стене или в статусе ответнедоброжателя

Ну раз своего ума нет, то...

помогите установить тему для вконтакте или как там

чтоб не качать а просто устанавить там тедди или зайчики ,сердечки или в мозиле так сделать можно чтоб вся страница была там цветная?

как создать вконтакте группу начинающий фотограф?

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа,Ну нечестно!!!!( они уже всё сказали(((((((((((((((((

Как на сайте Вконтакте можно посмотреть кто удалил из друзей?!

Можно ли вообще?)

Как узнать IP человека по странице вконтакте???

Мб id сылку скопируй например вот сам id12345678

как взломать страницу друга вконтакте?

надо!!!

люди добрые помогите зарегистрироваться вконтакте очень очень хочется вот мой номер телефона 89281051598 зарегистрируйте

выслал тебе приглашение

Привет всем! Вконтакте есть Темы для оформления. подробнее см. внутри

если я установила себе тему и указала чтоб видели другие пользователи. другие будут видеть мое оформление или нет?

вот так вконтакте у человека на страничке

Смотря как заблокирована, если навсегда то по-моему нет, а если временно, то там написано время разбана! Юра, админы ничего не сделают, знашь сколько таких им пишут, они просто ничего не делают!

почему видео вконтакте лагает? с компом по моему всё в порядке, на днях чистил и дефрагментировал...

А скорость интернета нормальная? Фоном ничего не скачивается? Скайп закрыт? Какой браузер?

Как поставить несколько фотографий на аву вконтакте?Так чтобы нажимаеш на аву и меняется картинка

Снизу фотографии нажимаешь добавить новую фото... Добавляешь, и в альбомах появляется новый альбом альбом Фотографии со страницы.... И туда добавляете картинки по порядку, а потом нажимаеш на аву и меняется картинка))

взломали вконтакте что делать

Сменили номер мобильного скорее всего... Информация с сайта..может пригодиться. Войдя в контакте, вы увидели следующее сообщение: «Ваша страница была взломана и использована для распространения спама. Подтвердите ваше право на владение страницы». После этого вам предложат сменить пароль. Что ж, сделайте то, что от вас требуют, придумав на этот раз пароль посложнее, ввести его в соответствующие окна и подтвердить. После этого вас попросят ввести номер мобильника, который должен соответствовать номеру, указанному и привязанному к вашей странице. Но, увы – такого номера нет, и ввести его вы уже не сможете. Но это еще не конец – вам предложат ввести ID вашей страницы или ее адрес (теперь вы понимаете, зачем мы сохраняли их отдельным файлом). Если вы не помните и их, то вам предложат воспользоваться поиском для того, чтобы найти их самостоятельно. Однако тут возникает загвоздка – доступа к поиску у вас нет, а зарегистрироваться в контакте вы можете только по приглашению какого-нибудь пользователя. Потому сразу звоните или пишите какому-нибудь другу, чтобы он через свою страницу нашел вашу, и выслал вам все требуемые данные. Однако теперь и начинается самое сложное, так как от вас потребуют: вести старый номер телефона, к которому была привязана ваша страница; указать реальный регион проживания, вести старый эмейл (а так же новый – для смены, как и новый номер телефона), выслать скан любого вашего документа с вашей фотографии, а так же ваше фото на фоне страницы, которую вы заполняете всеми перечисленными выше данными. Но это не означает, что вы сразу же получите доступ к своей странице. Пока лишь вы отправляете свою заявку на рассмотрение. А в случае, если при первоначальном создании утерянной страницы вы не указали номер своего телефона, своих полный паспортных данных, не разместили своей реальной фотографии, вы, с гарантией в 80%, получите отказ на возвращение вам доступа. Да и то, в лучшем случае через 2-3 недели, а то и месяц. Еще рекомендации под статьей : Жмите на ссылку...

Как узнать IP-адрес моего собеседника вконтакте? Цель - узнать реальный город, не более.

Никак ip не используется на страницах контакта там он заменен на ID граничным сервером. К нему дступ получить нереально почти

Как расскрутить группу Вконтакте ?

Вот знаю паренька,хорошо пиарит...но проще программу купить,обратись к нему..мне не дорого продал,как знакомому)))...смотри может и тебе повезет^^ vkontakte .ru/id122264507

как узнать кто тебе оставил мнение Вконтакте?

никак это анонимное мнение)))если только повесить на стене: подписывайтесь под мнениями)

ВКонтакте у моих друзей в разделе телефонная книга отображается мой номер или его можно скрыть?

изначально лучше вообще не писать номер телефона....а скрыть конечно можно...

есть бесплатный вконтакте на мегафоне?

канеш есть,он во всех браузерах

Чтоб зарегистрироваться на сайте эро-вконтакте надо отправить смс Теле2 - 249.99 RUR,ЭТО за 1смс или за три?

Как вконтакте сделать картинку на аве чтобы было Вступить или Подписаться?

Никак. ава есть ава, там ссылок не сделаешь.

как удалить страницу вконтакте и удалиться из мой мир?

1. Мой Мир. - заходишь на свою страницу, в левом меню жмешь ЕЩЁ - Появиться ссылка НАСТРОЙКИ. Дав на неё. - На открывшейся странице, в самом низу, кнопка УДАЛИТЬ МОЙ МИР 2. Вконтакте. Там чуть по-мудрее, подробней можно посмотреть здесь: Как удалиться из вконтакте

У вас вконтакте нормально работает? Я зайти не могу

Вводишь логин и пароль потом кликаешь войти, страница обрабатывается но не чего не происходит, ждёш секунд 30 и нажимаешь на браузере кнопку обновить. Я делаю так и заходит!

я не могу зарегистрироваться вконтакте!=((помогите люди добрые!=))

подожди и завтра зайди вконтакте в штуку забыли пароль((что-то такое) пиши свое мыло и жди,должно прислать как напоминание пароля...может позже придет...у меня такое было пару раз...и у друзей...теперь мы осведомленные)))жди,придет обязательно когда то))

помогите скачать музыку китти!!!

вконтакте попробуй....)

как взломать страницу вконтакте? есть имейл. как пароль взломать?

Бесполезная трата времени

люди бл* в хлам надо! добавте меня вконтакте (я вас добавлять не буду) ID24011243 мы тут с другом спорим:)))надо!:)

Мы на связи!...Планета Шелезяка!

какой код вконтакте чтобы валидировать страницу?

у всех разные. надо написать свой номер телефона и пришлют код

как создать тему для вконтакте

ВКонтакте есть такая группа,там все подробно написано и расписано ка и что,вот адрес:

Почему я Вконтакте у некоторых людей в списке друзей на первом месте???

твою страницу чаще посещают или чаще ж тобой переписываются

Аккаунт Вконтакте сам заходит в группы. Программ никаких не ставил. Предварительно вышел из ВСЕХ групп- тоже самое.

может твой Аккаунт взломали

Что лучше ВКонтакте или Facebook ? Для меня лично Facebook!!!!

ну как бы не все есть в фейсбуке и не все те, кто есть вк есть в фс, чего сравнивать-то? Похожий интерфейс, но это же ср-во общения и где у вас больше знакомых, то для вас и лучше.

как накрутить подписчиков вконтакте бесплатно без лажы уже все перепробовал ниче не получается

реклама! только реклама поможет

Как посчитать количество пользователей социальных сетей Вконтакте, Фейсбук и Твиттер в Республике Карелии?

если в контакте - открывайте раздел Люди, далее нажимаете выбор страны и регион. Правда, информация на сто процентов достоверной не будет, многие просто не указывают свое местоположение. аналогично и на фб можно поробовать.

Вопрос про ВКОНТАКТЕ. Сейчас зашёл на свою страничку, а там в разделе новости коментарии оставлены коментарии...

...к фотографии которую я впервые вижу. От своего имени я коментов вроде не оставлял. Как эти комментарии к фото могли попасть в мои новости ? Их оставили люди которых у меня нет в друзьях.

а как с сайта вконтакте можно скачать изображение gif??))

дураки одни ! просто открываешь анимацию , зажимаешь правой кнопкой мыши и переносишь на рабочий стол - и вуаля ! p.s. : АНИМАЦИИ открываются через любой браузер на компе

Есть ли программа для скачивания видео ВКонтакте, если знаете, то подскажите))

Скрипт СэйвФром.нет Позволяет скачивать музыку, видео, выбирать качество видео. Не глючит. Если именно программа интересует, то ВКМьюзик

вконтакте одна из религий- светский гуманизм. это как?

ВКонтакте - худшая из современных религий. Только ЖЖисты спасуться!!! :) Социальные сети, как и религии всего лишь один из сегментов рынка досуга. И все сии сегменты друг друга ещё как стоят :)

В каком порядке располагаются онлайн друзья вконтакте?

Они располагаются в порядке таком,с кем вы часто общаетесь и к кому часто заходите на страницу,и ещё в первых местах появляются новые друзья.

Хочу взломать одного человека.Подскажите программу в для вконтакте.Взлом,а то в всн какая-то подстава

Не хера.За такое не сажают. Чувак,оставь это.Все программы с вирусами,люди подставные,которые обещают сделать за деньги.Облажаешься.Так что тупо забей.

подскажите прогу для накрутки подписчиков вконтакте.

мне нужна прога которая накручивает лайки и подписчиков вконтакте. и ссылку на прогу !!!заранее спасиб))

какие игры вконтакте можно взломать через артмани

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Скажите плиз ответы по олимпиаде Золотое Руно!1 ответившиму 10 голосов вконтакте!7-8 класс!

пхах...конечн писать заколебусь....но вот что у меня)*тож пишу* 1.б 6.в 2.в 7.а 3.а 8.а 4.б 9.в 5.а 10.б ______________ 11.а 16.б 12.б 17.а 13.в 18.в 14.б 19.в 15.в 20.а ______________ 21.а 22.б 23.в 24.а 25.б 26.в 27.б 28.а 29.в 30.а __________________ 31.б 32.в 33.а 34.б 35.в 36.в 37.б 38.а 39.а 40.в ________________ 41.б 42.в 43.б 44.а 45.в 46.а 47.б 48.а 49.в 50.а _______________ 51.а 52.в 53.б 54.а 55.б 56.в 57.в 58.б 59.б 60.а Вконтакте Эд Безверхов

Как выложить видео вконтакт? Помогите

Нажимаете видеозаписи, справа, где поиск нажмите добавить видеоролик. Напишете название, нажмете загрузить видео, потом нажмите выбрать файл, выберете и всё!

Как восстановить все удаленные сообщения ВКонтакте за последний год? или около года

Как восстановить удаленные сообщения вконтакте

какие видео вконтакте знаете чтобы парень позже понял как его любила девушка?

об этом говорить надо, а не видео вконтакте кидать. Все эти видео, да и сам контакт, тупая хрень для людей, которые боятся общаться в реальности. Конечно, кинуть видео и сидеть в трепещущем ожидании ответа проще, чем позвонить человеку, пригласить его на встречу и поговорить.

как можно зайти на сайт вконтакте, если доступ на него закрыт?

зайти на сайт вконтакте, если доступ на него закрытhttp://vkontakte.jem.org.ua/?p=71

интересно... неужели так трудно, всем здесь сидящим понять- что темы, скачивалки и пр. программы для вконтакте- вирусы

Интересно...неужели так трудно, всем здесь сидящим понять - что вконтакте это самый большой лохотрон и развод на территории всея руси? Кстати майлру в этом плане ничуть не лучше, масштабы просто не те.

Какая соц. сеть самая популярная?

Лично для меня самая популярная социальная сеть это фейсбук, но большинство моих друзей балдеют от контакта, лично я в нем ненахожу вообще ничего хорошего!

Как загрузить анимацию вконтакте? без ссылки на эту анимацию

Ни как....GIF картинки В Контакте не грузятся....

Где можно скачать нормальную программу для скачивания музыки из контакта?

Страница поиска и скачивания аудиофайлов Вконтакте. Просто и эффективно. находится почти всё, что запросишь. http://vkontaktecenter.ru/tools/vkontakte/audio/

программа для скачивания видео вконтакте

подскажите програму для скачивая видео вконтакте только не vksaver-install и не VideoSaver которая понятна в использование заранее спасибо!

Не могу зайти на свою страницу ВКонтакте

Как всегда захожу на сайт вожу логин и пароль (которые записаны) а он пишет Не удается войти.Пожалуйста, проверьте правильность написания логина и пароля. Что мне делать?

Группа Вк. Как можно заработать на группе Вконтакте? Подскажите сайт!

Читайте на сайте Практикум бизнеса в разделе Бизнес в интернете

Люди,помогите! Кто знает где бесплатно скачать программу,загружающ ую картинки как граффити вконтакте???Только бесплатн

Люди,помогите!­ Кто знает где бесплатно скачать программу,загружающ­ую картинки как граффити вконтакте??? Только бесплатную!

подскажите пожалуйста как увеличить вконтакте рейтинг??? можно бесплатно сделать где-то 10 баллов в неделю

Если вопрос жизни и смерти, то вас ожидает смерть. Потому что бесплатно никак нельзя. Можно только зарабатывать. Например: у вас вконтакте больше 5 тысяч друзей. Создаете пиар-альбом и за добавление туда чужих фото берете голоса, а потом поднимаете себе рейтинг. Но не прилагая никаких усилий, просто так голосов вы ниоткуда не получите, никто просто так вам их не подарит. И, кстати, голоса не так уж и дорого стоят, чтобы это был вопрос жизни и смерти. И еще: когда найдете голоса, можно повышать себе рейтинг через менеджер вконтакте (приложение такое) в 2 раза дешевле, чем просто через страницу.

какие группы вконтакте посоветуете вступить!Где граффити и статусы????

я состою в этой):

Где скачать программу граффити вконтакте бесплатно?? подскажите пожалуйста!!!

1 он всегда с вирусней 2 ворует пароли 3 после первых двух причин он все еще нужен?

Какую соц сеть создать...просто очень скучно уже в одноклассниках и вконтакте сидеть...чего вам не хватает..

Мне лично хочется чтобы было все четко и понятно. Настройки чтобы не разбросаны были по всему интерфейсу, и сообщения открывались четко, строчно по линеечке. Группы в соц сетях чтобы были ярче, и имели возможность устанавливать свое оформление,да бы иметь возможность выделиться. И чтобы это было все быстро, и легко и доступно. И еще хотелось бы по больше личной жизни. Скрывание инфы чтобы тоже работало норм. То есть если все вместе собрать мне хотелось бы сидеть в соц сети, с простым названием и с простым доступным управлением.

Как добавлять в описание группы ВКонтакте картинку?

Пройдите по данным ссылкам... Как оформить группу В Контакте и создать красивое графическое меню Как вставить картинку в новости группы ВКонтакте

ВКонтакте. как пополнить рейтинг друга

Зайдите на страницу нужного человека => Нажмите на строчку рейтинга (там где % написаны ) => Выберите нужное кол-во голосов=> Нажмите Отправить

по поводу взлома Вконтакте обращайтесь gntltd@mail.ru без предоплаты. без предоплаты

И что, поможешь защититься от взлома? :D:D Если сломаешь мой профиль, я тебе прям руку пожму.

мне взломали страницу вконтакте, что делать?

поменяй пароль!

Подскажите какую-то программу без вирусняка для накрутки голосов Вконтакте

Есть такие программы но не бесплатные. Воспользуйтесь поиском по запросу накруток в вк.

Вконтакте друг меня занес в черный список , как из него убраться?

Никак, если только взломаешь его страницу и уберешь себя сама

Как качать видео из вконтакте.ру?

http://videosaver.ru/

Как Вконтакте отметить сразу ВСЕХ своих друзей?(слышал скрипт есть какой то) (лучший ответ гарантирую)

есть такой способ читайте да прибудет вам счастье с вконтактом

Что делать? Захожу в вконтакте, моя страница заблокирована

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). Пробуй сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix It» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса____ Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

Проблема с вконтакте

Раздел «Мои новости» в социальной сети ВКонтакте стал принудительной главной страницей уже для первой десятки миллионов пользователей. Напомним, что ранее эта возможность была доступна лишь первому миллиону пользователей. вам лучше всего занести страницу с вашим профилем в закладки и переходить из закладок.

как правильно написать..если у меня группа в вконтакте....причёски маленькой парикмахерШЕЙ или причёски маленькой па

Лучше не используй такую пренебрежительно-разговорную форму. Пиши Маленького парикмахера - это не подразумевает только мужской пол, хотя и стоит в м.р. Так будет правильнее).

не загружается сайт вконтакте!!!!

Он ни у кого не загружается. нужно время.

девушка шлёт вконтакте всякие песни и картинки которые мне не очень нравиться что ей сказатЬ?Только что бы не обидеть?

Просто как нибудь скажи ей, что встретил случайно девушку, начали общаться и ты просто в восторге от нее. Говоришь об этом потому, что не хочешь ее обманывать и давать бесплодную надежду. Сам так делаю, помогает. Удачи ; ))

Для чего нужны голоса вконтакте?и что с ними делают? Я просто недавна создала свою страницу и ничего пока не знаю....

Чтобы получить бесплатный голос «ВКонтакте», нужно попросить своих друзей, чтобы они проголосовали за Вас. Но, чтобы получить голос бесплатно, не отправляя смс и не прибегая к помощи своих друзей, придётся рискнуть, так как каждый голос связан с участием в разнообразных пирамидах. И зачастую этот риск неоправданный. Различные программы для повышения рейтинга, которые существуют в интернете, В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ, как компьютерный вирус. Данный вирус просит отправить смс, чтобы войти в социальную сеть «ВКонтакте», или просит отправить смс на номер «несуществующего бота», который якобы повысит рейтинг до заоблачных цифр. И многие люди ведутся на это и теряют свои драгоценные денежки.

как добавить видео вконтакт????

зайди на странице во вкладки видеозаписи, там будет кнопочка что-то типа добавить видеозапись

люди подскажите програмку,чтобы вконтакте добавлялись в друзья много люд.!

нету такой!!

где можно бесплатно скачать гимн УЕФА

вконтакте я всегда отуда качаю музыку

Как раскрутить сообщество вконтакте? Желательно бесплатно.

В других сообществах по интересам ссылак своих на кидай)



Комментариев нет:

Отправить комментарий