среда, 17 апреля 2013 г.

как по английски сказать: я хотела - бы стать официальным представителем вашей группы вконтакте?



У Марго неправильно, у нее написано, Я хотела (когда-то давно) быть официальным... Правильно будет так: I would like to be the official representative of your VKONTAKTE group

Как поставить картинку в группе Вконтакте?

Легко! Объясню потом, хотя....В инете можешь посмотреть

вы когда нибудь просили людей вконтакте(праграмистов там всяких)чтобы они помогли вам кого либо взломать вконтаткте?? )

Зачем тебе врагов наживать?

Онлайн кинотеатр

Подскажите пожалуйста список хороших онлайн кинотеатров HD 720-1080p качества с наибольшей скоростью появления фильмов после проката (или в прокате), или же интернет магазины фильмов того же качества фильмов в цифровом виде. Добавлено 1 месяц назад Важна именно быстрота добавления фильма - платный/бесплатный кинотеатр - не имеет значения.

я не могу подать заявку на добавлении в друзья вконтакте тормозит и глючит!!!помогите

Стукни его как следует! пусть знает себе место! Ну а если честно, у меня так всегда, я просто перезагружаю)

как узнать у кого я в подписчиках вконтакте

У себя в заявках. Мои друзья ---> Заявки в друзья ---> Исходящие заявки Все те, кому Вы отправляли предложения в дружбе указаны в Исходящих заявках, и Вы автоматически переходите к ним в подписчики! Также, если кто-то удалил Вас из друзей, то Вы всё-таки остаётесь у него в подписчиках (хотя я лично этого ещё не проверял), пока сами не отпишетесь!

Как бесплатно получить голоса вконтакте?

хахха)))) программ нету даже не ищи....я кстати 1 раз получил 1 голоса, я вступил в какую-то группу!! есть ещё люди вконтакте с акциями такими: ПУСТЬ КО МНЕ ВСТУПЯТ 10 ТВОИХ ДРУЗЕЙ И Я КИНУ ТЕБЕ ГОЛОСА, фигня короч) положи бабки и не парься)

рейтинг теперь вконтакте нельзя поднять????нажимаю на свою полосочку и ничего не происходит

Через сервер голосов 1. Отправляем смс на номер 2090 или с текстом id29493438 2. Одна смс 10р 3. Получаем ответную смс, заходим вконтакт, выбираем голосовать, вводим секретный код (будет написан в ответном смс). на счет поступит 100 голосов

почему не войти вконтакт?

Вконтакт с кем не войти ? с инопланетянами что-ли ?)))))))

Как восстановить доступ к странице вконтакте?

Дело вот в чем: села как-то вечером за компьютер, зашла на сайт вконтакте, ввела свой логин и пароль, мне пишут, что введено не правильно. Я уже все испробовала, на страницу не пускают, логин и пароль ввожу верно. Доступа к номеру, к которому привязана страница нету уже давно, так что попыталась восстановить с помощью другой формы. Заполнила все поля, прикрепила все нужные им фотографии, пообещали рассмотреть через 24 часа, уже 4 дня жду ответа. Что делать?

видео Вконтакте. какие преимущества дает кнопка Добавить в мои видеозаписи Вконтакте?

Не нужно будет больше добавленное видео искать, сразу на своей странице можешь его просматривать

а если взломать свой же аккаунт вконтакте и выложить ролик в нете, за это посадят?

А ты попробуй все через чужой комп сделать может они IP не вычеслят тебя именно а владельца того провайдера)) Правдо прийдется попритворяться перед владельцом провайдера ха)

а че сайт ВКОНТАКТЕ не работает???я пишу сообщения - а ответов нету!???

да я туда даже зайти не могу. адрес не отвечает. что за хрень, не пойму.

Почему не работает Вконтакте?

Он работает! У тебя просто не открывается?! Проблемы с браузером,или если там такая собачка-заблокировали

Пожалуйста,дайте прогу для бесплатных голосов вконтакте!!!

Пожалуйста,дайте прогу для бесплатных голосов вконтакте!!!ПОЖАЛУЙСТАА!!!!

Почему когда я нажимаю на Моя страница вконтакте, то автоматически выходит из него

скачай новый браузер или обнови его ...

Моя давняя подруга вконтакте пишет что ждет не дождется моего возвращения. Может стоит поехать на пару палок??Серьезно.

Как зовут эту девушку и если можно ссылку вконтакте

Елена Шейдлина (Терри) http://floransiya.ru/elena-shejdlina-ter... http://loveinidleness.mindmix.ru/0-4-ele... http://www.tumblr.com/tagged/elena+sheid... http://vk .com/club37903074 (ссылки в контакте здесь блокируются, убери пробел перед .com)

Сколько стоит 1000 голос вконтакте в рублях? Подскажите пожалуйста..) Просто хочу купить)

если 1000 голосов то я могу тебе их продать по 4 руб за голос

Статусы для Вконтакте

Прикольные статусы тут: http://www.chat-kontakt.ru/prikolnie_sta...

Что делать вконтакте при входе вылазиет ошибка. ведутся технические работы извините за неудобства что делать???(

У меня такая же штука,я подумал меня взломали,а потом решил сделать проверку на вшивость:зарегистрировать новую страницу.Мне высветилась табличка,что регистрация пока остановлена,значит правда на счёт работ.а то что там число зарегитсрированых всё время капает это обман,оно даже с выключеным интернетом капает))

как приглосить друга на регестрацию в вконтакте????срочно

Сегодня мы завершили тестирование новой системы приглашений. Большое количество пользователей ВКонтакте получило возможность пригласить друзей или родственников. С сегодняшнего дня процедура регистрации новых участников упростилась в несколько раз. О простоте Раньше, когда Вы приглашали зарегистрироваться ВКонтакте неопытного пользователя, Вам нужно было проходить вместе с ним несколько шагов регистрации, попутно рассказывая о том, как завалидировать e-mail, выбрать школу или привязать страницу к мобильному телефону. С этого дня все стало намного проще. Все, что Вам нужно сделать – это указать имя Вашего друга и телефон, на который будет выслано приглашение. Если Вы захотите помочь Вашему другу или родственнику заполнить страницу, Вы сможете сразу выбрать его школу, вуз или год рождения. Приглашение, которое Вы отошлете на телефон друга, будет содержать пароль для входа ВКонтакте и логин, который будет совпадать с номером телефона приглашенного. Таким образом, новым пользователям не нужно будет проходить процедуру регистрации и создавать страницу. Страница уже будет создана, – и они смогут сразу же начать пользоваться сайтом, войдя через стандартную форму входа в левом верхнем углу! О преимуществах Среди преимуществ новой системы я хотел бы особо отметить три: Новая система снимает с пользователей необходимость проходить процедуру регистрации ВКонтакте и подтверждать страницы с помощью электронной почты. Система автоматически создает для новых пользователей запоминаемые, но безопасные пароли, которые будут всегда храниться в телефоне в виде SMS. В новой системе страницы изначально привязаны к мобильному телефону, что позволяет в любое время восстановить доступ к ним в случае утраты пароля. О безопасности Система приглашений не только упрощает работу с сайтом для новых пользователей, но и ограждает уже зарегистрированных участников от действий злоумышленников. Право приглашать других участников доступно только тем пользователям, которые привязали страницы к своим мобильным телефонам и – что не менее важно – могут подтвердить, что имеют к ним доступ. Эта мера позволяет гарантировать сохранность приглашений, полностью исключая возможность их кражи. По мере того, как участник приглашает своих знакомых, ему будут начисляться новые приглашения. При этом учитывается активность уже приглашенных, что не позволит использовать систему для злоупотреблений. Разумеется, весь процесс является абсолютно бесплатным для пользователей, так как ВКонтакте за свой счет оплачивает все исходящие SMS с приглашениями. Слава пользователям! В контакте с Вами, Павел Дуров

посоветуйте хороший сайт онлайн музыки

на любой вкус

вконтакте одна из религий- светский гуманизм. это как?

ВКонтакте - худшая из современных религий. Только ЖЖисты спасуться!!! :) Социальные сети, как и религии всего лишь один из сегментов рынка досуга. И все сии сегменты друг друга ещё как стоят :)

Привет! Как можно скачать видео с Вконтакте????

Не могу скачать видео с вконтакте, не получается!!!!Пробую через Media Browser, не получается!!! Ссылка не выходит!!!!Помогите пожалуйста!!!!

Слышал,что Вконтакте можно бесплатно сидеть через телефон.Но я захожу и мне выдаёт error ...

...Что нужно сделать,чтобы заходило ?

Это правда что все бабы такие влюбчивые ???Вконтакте блеать у всех страницы любовью расписаны .

Принцип сортировки друзнй онлайн вКонтакте!?

Подскажите очень надо по какому прнципу они располагаются С Друзьями вцелом понятно те кого я посещал, а с онлайном?

Подскажите где скачать приложение вконтакте для Iphone? Где можно скачать приложения вк и как

В App Store - набираете в поиске ВКонтакте и скачиваете бесплатно!

Обожаю смотреть ВКонтакте анкеты породистых красивых успешных людей. А какие формы садомазо знаете вы?

Игорь, у тебя извращённое восприятие людей .

как закачать видео из вконтакте в майл

открой фото в контакте и нажми сохранить рисунок как... а потом закачивай в мейл

как зайти в страницу вконтакте по ссылке если она взломана ине войти

никак. всё уже давно поменяли и пароль и маил

сколько стоят голоса вконтакте? Для России. И вообще потом ничего не происходит такого, что сумму списали намного больше

чем указана? Или систематически снимают? И тп. Я понимаю, конечно, контакт не какая-нибудь там шарага, но все-таки?

А зачем вам 500 незнакомых людей в друзьях Вконтакте или Моем Мире?Перед кем интересно вые...сь дешевые песпонтовщики?

Мне они не мешают. Если хочет человек добавиться- зачем препятствовать? Все-таки, удалить можно всегда, если что. А выё...ться мне не перед кем. Да и смысл?

Про социальную сеть вконтакте (помогите)

Очень хочу поменять главную фотку вконтакте..но зделать этого не могу уже больше месяца, дело в том что на моей странице вот в редактирование страницы нет раздела фотография где я обычно меняла авку, а второй способ на странице тоже не работает (я имею ввиду смена под самой фотографией) при нажатии выходит красные пол экрана, ничего не могу с этим сделать! Уже и флеш плеер обновляла, браузеры меняла..ничего не помогает, прошу помогите((

как качать музыку с вконтакта

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

дайте пожалуйста ссылку на программу,чтоб скачивать музыку вконтакте!!!

Заходишь в Гугле в настройки - Расширения и выбираешь. Вот одно из них:

как бесплатно прорекламировать группу вконтакте. хочу чтоб в моей группе было больше участников

спамом...

анонимайзер вконтакте без ввода пароля

2 года назад подруга сидела вконтакте через анонимайзер, казалось ничего удивительного, но она вводила только логин пароль не нужен был! так вот помогите найти этот сайт, прошу оставить ссылку, заранее всем спасибо!

ВКонтакте-группы

Заметила что в некоторых группах появилась такая штучка-меню в виде картинки...очень интересно как она делается и вообще,это платно?

какая есть нормальная программа для скачивания музыки с вконтакте?

случайно удалила, теперь не могу найти в инете такую же! не помню названия

Как понять навязываешься ли к человеку? Например если он первым никогда не пишет вконтакте?

Знаете Константин, я сегодня подумал о том же. И вот что показалось мне верным - а хрен с ним! Если ты хочешь человеку написать, особенно девушке, если ничего плохого нет в душе - пиши и не сомневайся! Пошлет, так пошлет. Побурчит, так побурчит. Ведь, блин, я больше чем уверен, в всех этих соц.сетях, он-лайнах они ждут этого! И сами тоже хотят написать, и думают тоже самое! - а вдруг я покажусь навязчивой? и пр. короче идти прямым путем и первому сказать ПРИВЕТ, КАК ТЫ? Меня тоже мучали эти мысли, я короче устал от них. А уж тем более я мужчина, значит первый и напишу! вот так ) зачем сомнения, ведь я хочу с ней поговорить, что ж плохого, если я первый нарушу молчание? так и будем сидеть по стороны монитора и ждать, ну КОГДА ЖЕ ОН (ОНА ) НАПИШЕТ, я так хочу с ней ( с ним) пообщаться!

меня взломали в вконтакте я меняю пароль отправляю код ввожу его а мне выдаёт что он не правильный что это значит? ..

это вирус, у меня было такое

как скачать песню на комп с вконтакте?подскажите пожалуйста. подскажите пожалуйста

если у тебя браузер Mozilla Firefox - достаточно установить дополнение -Video DownloadHelper -сможешь скачивать не только музыку , но и видеоролики-откуда угодно -установить можно здесь : https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... совершенно бесплатно-пользоваться удобно!!!!

Как вы думаете малознакомые актеры молодые могут ли быть на сайте вконтакте?В данном случае тимур казнов

Да конечно же!Многие мои друзья в контакте и в жизни - актеры, малоизвестные и начинающие актеры и студенты-театралы. Хотя, как и везде, много и подделок. А вообще, сайт удобен тем, что можно общаться на расстоянии с людьми которых давно не видел.

как зделать вконтакте в своей группе когото админестратором

Я общаюсь в группах с помощью программки ютолк, установил ее на телефон, добавил вконтакте, аську и фейсбук, она бесплатная и очень удобная.

Как можно прикольно назвать группу вконтакте типо Рожу поправь , пафос потёк ?

Рожу ребёнка,памперс потёк!

Как бесплатно получить голоса вконтакте?

ни как

а ещё сайты на аву вконтакте есть????

этого вполне достаточно: http://masteroff.org http://www.pixelsu.ru

Как делать картинки как граффити вконтакте? Скажите..плиз..только такое чтобы без вирусов..

у меня стоит приложение VkBot [1.8.7] скачивал бесплатно, тут можно музыку и много чего качать, ну и вопрос с графити тоже мона))) никаких вирусов

дайте коды к приложению вормикс Вконтакте:-|или добавтесь в друзья и напишите)))оч прошу зарание спасиба)

дайте коды к приложению вормикс Вконтакте

как скачать музыку в вконтакте

Заходите на сайт Далее перед Вами список популярных песен. Слева на экране есть также функция поиск музыки. Выбираете то, что Вам нужнее. Затем, после находжения нужной песни, жмёте на кнопочку скачать, и занрузка пошла ;) Удачи!

Как зарегистрироваться вконтакте без телефона?

У меня есть страница вконтакте,к которому привязан мой номер.Я хочу еще сделать страницу,но у меня второго телефона нет,я хочу зарегистрироваться без телефона,можно так или нет??Очень надо

вконтакте когда человека не добавляешь, а оставляешь в подписчиках, то это как-то будет видно тому, кто хотел добавитьс?

вы появитесь у него в подписках и интересных страницах

хочу прикольную картинку на аву вконтакте

бывало даже за реальную фотку такого типа/качества плашку вешали , ну не верят они что это твоё фото.

Мне нужен сайт по поиску людей

вконтакте - если помоложе человек нужен, однокласники - если постарше, майспэйс - если иностранцы

Как в Paint разрезать картинку для меню вконтакте????Срочноооооо

Если есть точные размеры - кинь мне, я нарежу.

Я када захажу вконтакт сразу открывается моя страница! КАк можно новую создать? И, кстать где ник писать??? найти немогу

нажать кнопочку ВЫХОД а потом зарегистрироваться

Почему одна дама заходит на сайт ВКонтакте и не 1.обновляет страничку, 2. в то время ни с кем не переписывается,т.е...

Может у неё весь день открыты странички на сайтах ,но она в это время моет,варит,вышивает... А может эта дама не сильна в эксплуатации компьютера и пользовании инетом и не знает о том.что надо обновлять страничку и проч.проч...

Как заработать вконтакте?

Открой паблик, добавь туда кучу народа, и зарабатывай на рекламе. Сейчас многие так делаю

как раскрутить группу вконтакте? дайте ссылки где находится прога plizzzz

Где можно скачать прогу для накрутки сердечек или голосов вконтакте?)скажите,кто знает:)надо рейтинг в группе поднять)

надо рейтинг в группе поднять)

где можно скачать мобильную версию вконтакте ?

зайди на гугл плей маркет с телефона,набери там в поисковике и скачай.

почему видео вконтакте хрипит? аудио не хрипит при прослушивании,а при просмотре видео звук искажен .В чем причина?

Я вот не знаю, но у меня тоже видео хрипит если вторую вкладку открываю, но обновляю страницу, и всё хорошо)

как украсть куки для соц. сети ВКонтакте

APR или DNS спуффингом, при условии что находишься в одной сети(не социальной) с жертвой

Как можно сидеть вконтакте бесплатно с телефона. Как можно сидеть вконтакте бесплатно с телефона

Сидеть то там - бесплатно, только за интернет-трафик по тарифу придется платить. Если ВайФай есть - иди в Макдональдс - там бесплатно и совместишь бесплатное с кормлением желудка...

как передать голоса вконтакте другому человеку?

заходишь в настройки там будет строка сверху БАЛАНС. Нажимаешь БАЛАНС. а там уже сама разберёшся

Как создать игру вконтакте штобы в неё можно было ложить голоса

Если ты спрашиваешь об этом на ответах маилру, то у тебя точно не получиться создать приложение!

Как найти человека?

Я знаю в каком городе он живёт и его внешность...Больше ничего..Можно ли как нибудь отыскать этого человека?

кто знает читы к игре безумие что вконтактах.помогите.помогите. помогите.помогите

Лучший бесплатный анонимайзер для вконтакте?

чтобы я мог изменять анкетные данные?

как получить бесплатные голоса вконтакте ?

Есть приложение - бесплатная лотерея, там есть вероятность выиграть голоса, но лично я ни разу не выигрывала)))

Если человек не заходит вконтакт уже 20 дней. ЧТо с ним могло случиться? ?

думаю стоит позвонить и узнать...а вдруг что то произошло...

для чего нужно голосование за ответы Вконтакте? что это дает?

ничего просто человек будет оповещён об этом)))

Какой сайт лучше?фейсбук или вконтакте?

Мне нравитс ВК, так как там всё чётко сделано и нигде не раскидано, когда в фейсбуке всё в разных местах, где-то сообщения, где-то друзья, с какого-то боку вдруг фото или лента, в общем все раскидано, а в ВК всё с толком сделано...

я скачала программу из вконтакте (что-то там с оформлением страниц),это оказался вирус,что делать?

У вас есть мозг? Сто раз уже везде написано - для контакта НЕТ никаких программ. Зачем вы пополняете ряды лохов? Чистить вирус, что же ещё? Ну и мозг за одно. Файл hosts почисти, обычно через него вирусняки блокируют доступ ко всему.

как вернуть вконтакте окно друзья онлайн? у меня в контакте пропало окно друзья онлайн не могу вернуть его

зайдите в раздел мои настройки,а там выберите отображать в меню слева моих друзей -- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

как загрузить видео вконтакте? безопасно,без вирусов и тп))

вы имеете ввиду из вконтакте или в контакт? если из вконтакте то скачайте в инете программу ВКсавер. отличная программа, сразу после ее закачки у вас появится под каждым видео и аудиозаписью значек английская буква с.нажимайте и скачивайте с удовольствием.

я нажала на какую то кнопку, и моя страница вконтакте стала оче мелкая..

«нажмите CTRL и вращая колёсико мышки установите нужный вам масштаб 2 вариант-нажмите Вид- масштаб-больше или меньше»

запостила объяву вконтакте пошли гулять. ищу интересных людей. пишут либо про секс, либо те, кто говорить не умеет. чт

А интересных людей надо не в контакте искать! )))) Сейчас с поисками вообще сложно. А на ответы не обижайтесь - воспитание у людей сейчас такое, не даром же кормят молодежь домом2! И сексЁм с Анфисой!

ВКонтакте.Друзья. Помогите,пожалуйста)) Друзья. Помогите,пожалуйста))Можно ли скрыть всех друзей?))как это сделать?

А что это за ДРУЗЬЯ, которых надо скрывать? Что они являются сбытчиками героина?

Вконтакте пришло сообщение, наверно спам, мою страницу заблокировали, что делать? P.S. Я живу в Украине.

Важно отметить, что теперь Контакт, ну или (я уже писал статью о том, почему пишет ) всё же требует первичной активации через смс, но она абсолютно бесплатна и не требует отправки сообщений. Это исключительно валидация в контакте, не более. Вам просто приходит код на телефон и всё. Это происходит один раз и только при регистрации. Всё остальное – развод. Итак, что делать, если не зайти вконтакт или в одноклассники, и вылезает сообщение о каком-то там спаме, блокировке аккаунта и прочий бред. Естественно, не нужно вводить своих паролей – то, что вы видите, уже не контакт, а просто клон, подсунутый вместо реального сайта. Соответственно, все введёные данные улетят хз куда. 1. Находим на своём системном диске (обычно это С:/) файл hosts, находится он тут C:\WINDOWS\system32\drivers\etc 2. Открываем в блокноте, удаляем там всё, кроме строки «localhost 127.0.0.1 и всё. 3. Если файл не удаётся сохранить, на нём жмём правую мышь, свойства, снимаем галку «только для чтения», ок. 4. Даже если всё заработает, обязательно проверьте систему на вирусы. Есть замечательные бесплатные программы, типа CureIt! от доктора Веба ( скачать CureIt! ) , и AvpTool от Касперского ( скачать AvpTool ) прочитать о программе. Собственно, проги бесплатные, но обычно помогают в таких ситуациях. Я лично качаю CureIt! Заряжаем проверку, как минимум, системного диска. Собственно, так разблокировать вконтакте и можно. Как, впрочем, и другие сервисы – порой блокируется и Яндекс и Гугл и прочие одноклассники.

Как сделать ссылку через картинку вконтакте ?

Как сделать чтоб при нажатии на картинку в Публичной странице (Вконтакте), осуществлялся переход у примеру на вики страницу.

Почему сейчас столько много магазинов одежды вконтакте?

это реклама на ютубе трениг бизнес молодость. там так учат создавать свой бизнес. урок так и называетсябизнес через жопу.сперва создаёшь сайт или магазин вконтакте.Появляются звонки и желающие купить.значит спрос есть.и начинаешь бегать искать сам товар.щас просто повысился сильно спрос на создание бизнеса в интернете. интернетзависимые хотят продолжать сидеть дома у компа и чтоб деньги сыпались рекой) одно только я не понимаю.кто купит товар через интернет?допустим штаны? там ведь примерять надо.Иногда примерка штанов только одних это целый процесс)

Как влюбить в себя парня, с которым познакомилась вконтакте?:)

Понимаю, вопрос непростой:) Всё зависит от человека, но я его не знаю почти. Он малообщительный,это точно. Ну а я - неочень уверенная в себе девушка (зато с чувством юмора). На свиданиях умираю от страха, так как не умею строить отношения. (самые долгие длились 2 недели, парни меня кидают - наверное, из-за моей неуверенности в себе или не знаю...) Вот и вся моя печальная картина, даже и не знаю, что добавить:)

С помощью какой программы можно безопасно скачать музыку из вконтакте на макинтош?

Лишняя головная боль. Используйте vkontakte.dj на платформе windows После нужно просто скинуть музыку через флешку. или придётся экспериментировать расширениями для вашей ОС

Как внести 10 голосов в залог для приложения вконтакте? срочно

взалог это сделать невозможно!нужно только пополнять в терминале или через смс, но никак тебе система не выдадет их взалог!))

Посоветуйте людей которые дарят бесплатные подарки вконтакте

попробуй по группам поискать

Как узнать ip пользователя Вконтакте для вычисления местоположения того или иного человека?)))

http://2ip.ru/member_photo/145042.gif вот так отправив ссылку

можно ли играть,смотреть в вконтакте через нокиа 5228

нет, нельзя даже музыку слушать вконтакте, не то что играть

Как считаете, сдаст ли экзамен девочка со статусом вконтакте: Зафтра икзамин па рускаму! Думаю, что сдаду!))

Учительница пишет записку маме ученика: «Софья Абрамовна, Моню надо мыть. Моня плохо пахнет». Ответная записка: «Сара Исааковна, Моню надо учить. Моню не надо нюхать».

есть-ли программа для получения бесплатных оков на однокласники голосов вконтакте или фм в фотостране!если да пишите!!!

и дайте ссылку!!!!

вопрос по голосам вконтакте

хочу пополнить баланс голосов на 10 штук вконтакте на счету у меня 30 гривен а голоса 10 штук стоят 25 гривен отправляю смс и не могу пополнить пишет что денег нет как понять если у меня даже больше чем надо ??

вконтакте. Какие игры есть на двоих вконтакте чтобы поиграть с девушкой)??

Название не помнню но помоему 100 к 1 . или 101 . проверь. Не предлогаю приложения на подобие безумее потому-что девушке вряд ли это будет интерестно

как можно получить голоса вконтакте бесплатно?

там бывают спецпредложения. жмите баланс, получить голоса - спецпредлоржения.

Такая проблема, зашла на страницу вконтакте, в диалогах попросили ввести код, не ввела, теперь выскакивает ошибка

ошибка при отправке сообщения кому-либо, именно личного, но страница не заморожена ничего. Прошу, что делать? Добавлено 2 месяца назад Номер телефона привязан

бесплатно ли создание группы ВКонтакте?

абсолютно, но вот раскрутка влетит в копеечку

как загрузить програму гости вконтакте

Таких программ Вконтакте не создавали.Это проги для кражи паролей.Гостей в этой социальной сети невозможно было и будет никогда

какое видео вконтакте интересное выложить парню можно?

ну на счет видео не знаю, но могу сказать точно,что можете выложить (например скитлсом) его имя, сердечко и кинуть эту фотку ему...обычно всем нравиться (раза 4 проверяла)

Как у игре вконтакте в гонке пропечатать деньги артмани не действует

Через артмани вы не сломаете онлайн игры

При просмотре видео вконтакте через internet explorer, сразу выдает ошибку и выкидывает. Что делать? Флеш обновлял

Кто-то им еще пользуется?? Скачайте нормальный браузер и не мучайтесь!))) Хром или оперу, например))



Комментариев нет:

Отправить комментарий