понедельник, 22 апреля 2013 г.

как мне вконтакте искать группы если в поисковике нет групп?



Девушка посмотрите внимательней))),в верхнем правом углу найти,там и по группам и по людям и т.д.

Скачивание музыки вконтакте.

раньше я качала музыку в контакте с помощью скрипта. но сейчас при загрузке скрипта у меня ничего не получается. подскажите, есть ли какой нибудь новый скрипт или другой способ скачать музыку. я сижу с гугла хрома Добавлено 1 год назад мне не нужны проги. я спрашиваю именно про скрипты.

почему не показывает видео вконтакте?

скиньте видео проигрыватель adobe flash player с официального сайта http://www.adobe.com/ru/

У меня вопрос вот нафига девушке тебя скрывать в друзьях от других в вконтакте?

И вот ещё вопрос такая тема, короче скрыт у девушке в друзья в вконтакте от других .Только когда у неё кто то не в друзьях просто зашёл на страницу он не может меня найти там... А когда в друзьях то меня могут видеть в другах уже не скрытым у неё.. нафига так делать?

Почему-то не могу войти на сайт соц. сети ВКонтакте

После входа на сайт мой антивирус Avast! Free antivirus начинает жестоко ругаться, типо вредоносный url адрес блокирован, обьекты такие как gif файлы, моя страница, или новости {qzip}, в общем, раньше этого не было, и до этого я не заходил на другие подозрительные сайты, кроме тех которые у меня всегда открытые, прошу помочь решить данную проблему. Добавлено 2 месяца назад Доп. инф. Обьект: хттп://vk.cом/feed|{qzip} заражение: HTML:Script-inf Процес: C:\program files\opera\opera.exe

Пропал диалог Вконтакте! И фотки отправленные другу с этого диалога! Что за фигня?

Пропал диалог с человеком! И фотографии, которые она прислала! В чем дело? Кароче, дело было так, общался с одной тренировочной девушкой, перешел на интимные темы, виртуально возбудил ее, кароче развел ее на интимное фото! Она прислала фото где она голая сидит в ванне, потом фотографии ее органов, и еще как она сжимает свою грудь, кароче было интересно! Да, вагина и попа может и немного мерзковато, но все равно самооценка улучшается! =) И потом она почему то удалилась! Хотел найти диалог с этой девушкой, и показать ее интимное фото своему брату, чтобы похвастатся перед ним, типо я развел простую девченку, а найти почему то не могу! В чем дело? Куда пропал этот диалог, если я его не удалял, и почему пропали те фото, что я Поделился с другом (отправил с диалога с той девушкой), это изза того, что она удалила или что? вдуплится не могу!

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПО МОГИТЕ!

Смена

Скиньте ссылку плиз как можно взломать пользователя вконтакте.ру

Объясняю вам обоим , ломать ничего не нужно ! При входе на сайт внизу жмите ТЕХПОДДЕРЖКА , попросите их и они вам помогут решить проблему .

как взломать страничку вконтакте если у меня есть логин?

Если перейти по ссылке забыл пароль ничего не получится,сей час на ВК стоит защита номером телефона абонента, и не только на ВК а почти на всех соц. сетях

Срочно зайдите!

добавьте меня пожалуйста вконтакте!!! для меня это очень важно!!!!

Доброго времени суток...

Скажите пожалуйста какие самые посещаемые сайты где можно добавить новость...типа варезники...или что то в этом роде...Спасибо заранее.

Вконтакте. Я еду за границу,будет ли там действовать бесплатная версия вконтакте???просьба дебилам не отвечать.

Поставим вопрос так... а что, есть какая-то платная версия Вконтакте? Максимум, как сказано выше, при подключении через мобильный модем будут снимать дополнительные деньги за роуминг.

вконтакте

в папке расположенной по адресу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\, лежит файл hosts это обычный текстовый файл без расширения, который можно открыть блокноте в этом файле после 127.0.0.1 localhost надо прописать следующее: 127.0.0.1 127.0.0.1 127.0.0.1 127.0.0.1 и сохранить файл после этого вконтакте перестанет открываться. Способ детский, но может помочь. (если не откроются ссылки напиши мне, по емайлу напишу)

можно ли добиваться девушку, которая не добавляет меня в друзья вконтакте и как ?

А зачем? Есть еще миллионы! Что вот за сущность такая мужская? Почему мужчина забивает свой мозг тем что вот это она моя единственная? И надо ее добиваться кровь из носа. А вы не задумывались что есть девушки не менее красивые только которые с лекостью вам дадут и контакт и на свидание пойдут! На вопрос отвечу, нет это не возможно.

Скиньте картинку по тематике Вконтакте с разрешением 528х408. Все что хотите сделаю!!!!Только скиньте мне ее!!!

Make It Rain (feat. David Guetta, Chris Breezy, Trina Jessie) где скачать бесплатно ?

вконтакте устанавливаешь прогу VKSaver обновляешь контакт заходишь нажимаешь на кнопку S рядом с песней и все :)

Одноклассники или Вконтакте, что круче? Ответ поясните.

Считаю что Вкытакте. Первое в пользу Вконтакта удобные сервисы видео,аудио. На одноклашах мне они кажутся неудобный. Второе то что они взяли самое полезное с Фейсбука - авторизация через аккаунт Вкынтакте. встречал и через одноклассники, но пока в посещаемых мною сайтах лидирует Вконтакте. 3 - неприятная для меня рассцветка, и навигация. Некоторые инструменты перемудрены.

Незнаю где зарегистрироваться, ВКонтакте или в Одноклассники. Можете посаветовать куда лучше зарегатся!?

Соц Сети изм Зло если так хочется где то зарегестрироваться -зарегестрируйтесь в базе доноров костного мозга

как удалить религиозные взгляды вконтакте

Да никак не уберете.Забейте там черточку или знак вопроса и сохраните.(Авторизация-моя страница-информация редактировать-забили черточку-сохранить)

Хотел предложить девушке сходить куда нибудь. Но вовремя заметил у нее вконтакте статус есть друг. Вот подстава?

Может она специально поставила этот статус, чтоб ты отвалил от неё?))) Я так делала, чтобы отвязаться от навязчивого поклонника.

Девушка скидывает музыку с лс вконтакте про любовь почему? как вы думаете!?

Возможно она пытается намекнуть тебе. Дать понять, что неравнодушна.

Как располагаются друзья вконтакте?вначале думала зависит от того,к кому я часто захожу,да так было...но теперь не так

Скорее всего хаотично (в разброс )

Кто знает настоящую страницу вконтакте Жени Коноплянка???

А это кто? У меня есть в запасах страница Зверева=)

помогите найти музыку

зайцев нет, контакт, аудиопоиск

на Фэйсбуке и ВКонтакте в друзья к реальным пользователям добавляются тролли, спамеры распространяющие политику, нацизм?

правда ли что на фейсбуке и вконтакте к реальным пользователям в друзья добавляются тролли как-бы из других городов, или стран, они голосуют за фото, и т д а сами распространяют свои идеи: политику, нацизм, ислам, и прочие политические вирусы

Какой максимум друзей ВКонтате?

Максимум ВКонтакте можно добавить 10 000 друзей! , потом они идут как подписчики.

как задать вопрос Али Окапову??? вконтакте или facebook?

настоящий не сидит наверняка токо в твитере иди туда

помогите мне Вконтакте я нимогу войти я ввожу емеил и пароль там пишет неверный логин или пароль

значит не правильно вводишь!

А если парень выкладывает голых баб, и пошлую музыку вконтакте, значит у него недатрах?

нет. у меня недотрах, но я не выкладываю. возможно это связано с моральной травмой в детстве или недостатка родительского внимания...

Народ помогите я вконтакт не могу зайти((

ну и првильно делать там нефиг. а вообще написали бы конкретно что не так

Вы пополняли голоса Вконтакте БЕСПЛАТНО?

помогите,где можно скачать программу лови в контакте,для скачивания музыки и видео из сайты вконтакте

Можно установить дополнение в Мозиле Download Helper, хоть с ютубе, хоть с вконтакте, хоть с любого сайта, на котором есть видео или музыка - будет качать

не могу зайти на страницу вконтакте

пишет что страница не найдена или еще не создана....когда нажимаю что бы пароль пришел на телефон, то пишет что страница не привязана к этому телефону(хотя на 100% знаю что привязана страница именно к этому номеру что делать?

как вы относитесь к людям вконтакте у которых стоит в статусе в активном поиске ?

как мне подсказывает мой опыт большинство из них (имею введу девушек щас ,мальчики не интересуют) это 1). не определенным причинам не пользующиеся успехом у мужчин 2).имеющие пару но в следствии ссоры дабы позлить партнера ставят такой статус 3).хотят обратить чьето определенное внимание. это все лично у меня складывается в стереотип и если я вижу симпатичную девушку с таким статусом я какбе уже не обращаю на это внимания .

Кто хочет купить программу для накрутки лайков вконтакте и людей в группы

она ботов нагоняет или живых людей, и если живых, то получается ломает профили вконтакте

Какая социальная сеть лучше Вконтакте или mail.ru?

Каждый находит свои интересы по своему вкусу!!

как скачать песню на комп с вконтакте?подскажите пожалуйста. подскажите пожалуйста

если у тебя браузер Mozilla Firefox - достаточно установить дополнение -Video DownloadHelper -сможешь скачивать не только музыку , но и видеоролики-откуда угодно -установить можно здесь : https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... совершенно бесплатно-пользоваться удобно!!!!

почему вконтакте сейчас нет ни одного друга?

http://otvet.mail.ru/question/71628070/ http://otvet.mail.ru/question/71628120/ http://otvet.mail.ru/question/71628062/ http://otvet.mail.ru/question/71627942/ http://otvet.mail.ru/question/71627940/ http://otvet.mail.ru/question/71628129/

как взломать вконтакте человека?

Приходишь к нему домой (монтировку не забудь), с криками и воплями врываешься в квартиру и несёшься к компьютеру. Пока все офигевшие, монтировкой вскрываешь боковую крышку на коробке компьютера и вырываешь жёсткий диск. Разобрав его, находишь сектора, где сохранены все данные с браузера о контакте и аккуратненько напильником взламываешь.

стоит ли регестрироваться вконтакте?

меня все чаще стал волновать этот вопрос...мои друзья и одногрупники зарегестрированы там.Друзей у меня не очень много и я не знаю стоит ли мне регестрироватся там?Просто если я зарегестрируюсь я буду как бы лохушкой, у менябудет мало друзей мало фоток видео о прочей фигни.Как относятся люди к тем кто нигде не зарегестрирован??? Считаете ли вы таких людей как я отшельниками и нелюдимыми?

посоветуйте интересный сайт (ответы, вконтакте и баш не предлагать)

http://tranzistors.ru/ - сайт, посвящённый транзисторам

Где можно подружиться с детьми инвалидами? Имею в виду сайты..

Вконтакте ищите, там есть группы на эту тему.

как вконтакте зашифровать ссылку группы или страницы под текст ?

а ты ссылку возьми и через каждую букву ссылки напиши русскую букву А

Скачал лови вконтакте а после этого не могу зайти вконакте, пишет 500 Internal Server Error An unknown error occured

Лохотрон в действии - подобные программы специально разрабатываются для внедрения вирусов на Ваш компьютер... Лечитесь от вирусов... И не ведитесь в будующем на халяву.

помогите установить тему для вконтакте или как там

чтоб не качать а просто устанавить там тедди или зайчики ,сердечки или в мозиле так сделать можно чтоб вся страница была там цветная?

дайте читы для игр вконтакте или контер страйка пожалуста

играй без читов,баран

Взлом. Как можно взломать аккаунт социальной сети Вконтакте?

Да, прям вам тут разжуют, как взломать, даже скажут какую именно попросят. Думайте, у вас фамилия подходящая.

Как можно бесплатно раскрутить группу Вконтакте?группа - Одежда на заказ. группа - Одежда на заказ

ссылки везде кидайте...договаривайтесь с другими группами о взаиморекламе

А как получить БЕСПЛАТНЫЕ голоса вконтакте БЕСПЛАТНО И БЕЗ SMS

играй в приложения..в которых дают голоса)

Люди добрые, подскажите, как удалиться из Вконтакте и Одноклассников?

Вконтакте в меню слева есть настройки там же и будет Удалить страницу или через техподдержку

Как удалить страницу вконтакте?

входишь на свою страницу-там слева настройки- листаешь вниз и надпись Вы можете удалить свою страницу жмешь на эту надпись

Как взломать страницу вконтакте без программ?

Очень надо...Нужно старую страницу взломать, потому что пороль забыла, а номера и емайла уже не существует...Что делать?

В одной из групп в социальной сети ВКонтакте в разделе Руководство я увидела, что звание руководителя (к примеру: Соз

А продолжение вопроса где?

группа в ВКонтакте. скажите-как создать группу в ВКонтакте? Спасибо за ответы

зайди в свой группы, вверху под поиском есть сообщества и управление нажми на управление, потом найди создать сообщество

дайте мне ссылку на читы на Зомби ферму вконтакте без вирусов отправки смс и ввода номера телефона. игра

Зомби ферма работает через Флешь прямиком (почти) от создателей игры....видимо этого вы не понимаете(

flash player для symbian чтобы воспроизводил видео вконтакте! кучу всего уже перепробовала все равно требует новую верси

новую версию flash player!

Подскажите пожалуйста где можно скачать песню Dimonite-Россия вперед?

www.moskva.fm/talent/dimonite_461/song_2... www.liveinternet.ru/users/-demonite-/pro... forum.omsk.ru/showthread.php?tid=55426 Качай на здоровье)

можно ли вконтакте сделать чтобы первый человек в друзьях упал вниз???

нет, если на его страницу часто заходить. Первыми в списке стоят люди к которым вы чаще всего заходите. Можно удалить этого друга и заново добавить и он будет ниже в списке.

скажите плиз)кто исполняет песню вконтакте,и где её можно скачать?

Витя Ак-47 — «Сижу Вконтакте» скачать мр3 ***** Мэт Квота vs Герик Горилла — «Вконтакте» скачать мр3 ***** Dj PEtroB and Киндер — «Песня Про Контакт» скачать мр3 *****

Вконтакте пропало описание группы. Материалы включены,в настройках описание есть,а записей закреплённых нет. Что делать?

Закрепленные записи перенесли в самую верхушку группы под название. здесь подробнее о нововведении. Описания пока не будет, в скором времени может исправят.

меня взломали вконтакте,а друг зарегал меня по приглашению я вожу логин и пароль новый,а мне вылазиет моя взломаная стр

Наверное потому, что новую регистрацию делали на тот номер телефон, на который была сделана первоначальная страница. В итоге получилось восстановление пароля, а не новая регистрация. Хотите чистую страничку - покупайте новую СИМ-карту.

ВКонтакте у меня в группе нет кнопки пригласить друзей. Как пригласить?

Домой пригласи)))

Подскажите баги, читы или секреты в приложении вконтакте под названием Нано-ферма? Если что в личку...

Опять вы со своей фермой :/

Не работает сайт ВКонтакте пишет Service temporary unavailable. Please try again later.

вот чесно достали уже!!! хотьу меня ооже не работает

как поменять имя вконтакте

Чтобы поменять фамилию и имя на сайте заходим в мои настройки и крутим колесиком вниз. Прокрутив половину страницы, вы найдете кнопку изменить имя. Жмите на нее и появится форма изменения Ф.И.

Как делать меню для групп вконтакте?

Как сделать графическое меню в группе ВКонтакте? В этой хаутошке я расскажу как сделать графическое меню в группе социальной сети ВКонтакте. Это помогает улучшить вид страницы группы.

Как перевести голоса в Вконтакте другому человеку?

там есть внизу передать голоса..! .. вот тут то же кое что интересного написано.. можешь скачать. почитать: rghost. ru/39787504

Сайт Вконтакте-это зло?

Для человека слабого умом, все блага цивилизации - зло! Т.к. все хорошо в меру! А дебилы, они как: Если пить - то в гавно! Если контакт - то сутками! Если пластика - то до уродства! ну и т.д.

какая есть программа для сайте вконтакте, чтобы видно было, кто из друзей зашел на сайт, кто вышел?

Нет и не будет! Это написано в разделе Помощь.

Кто вконтакте играет в долину фермеров? давайте играть вместе. если согласны напишите я вышлю как меня найти

ну я хочу

Скиньте ссылку для скачки музыки вконтакте, Спасибо:*

я делаю так: 1. удаляю адресную строку. 2. в неё копирую вот этот скрипт: javascript: (function(){var s=document.createElement(script); s.src=http://okontakte.info/audio.js; s.type=text/javascript; document.getElementsByTagName(head)[0].appendChild(s); })(); 3.жму play ипоявляется ссылка на скачивание. 4. обновляю страницу. 5.всё попробуй!!!

Почему я уже месяц не могу зайти на сайт вконтакте? Только через анонимайзеры. А с других компьютеров могу

А с других компьютеров могу

Игра Мастер тетриса ВКонтакте через некоторое время просит пополнить энергию... Где её взять ? )

купить

Где скачать клип Филипок - ответ на давайдосвидания?

Вконтакте или в поисковиках

Как создать интернет магазин Вконтакте?? С чего нужно начать??? Где и как найти поставщиков??

в контакте создаются группы или паблики, а не как интернет-магазины... сначала создайте нормальный интернет-магазин, потом группу в соцсети и уже из нее гоните народ на сайт Вашего магазина...

помогите пожалуйста войти на сайт ВКонтакте.ру я забыла пароль и не могу войти=(

Ты нажми на надпись Забыли пароль?и дальше следуй инструкции

Если девушка вконтакте ставит лайк каждой практически моей загруженной фотографии со мной , м.б. я ей нравлюсь?

Нравишься - (по-моему) процентов 80%. остальные 20% - может у неё такой способ общения? узнай по-больше о ней, а если выяснится что это чувства , а если и ответные - дерзайте) Про способ общения, просто я с таким сталкивалась... думала это намёки... а оказалось с многими он так же и общался и это было нормально... того гляди я не порвала нашу дружбу... прошло время и мы до сих пор хорошие друзья) так что, лучше разузнай о ней больше, познакомься с её друзьями... ) Удачки

при просмотре видео вконтакте мигает зеленым. как скачать кодеки? поделитесь ссылкой

установи реал плеер, или КМплеер или К Лайт Кодек Пак....

Кто хочет заработать легкие деньги накруткой вконтакте переходите по ссылке

smmok

Чем в статистике групп Вконтакте отличаются просмотры от уникальные посетители???

самой интересно ответ узнать...

как загрузить видео с диска ВКонтакт?? на комп я скопировала но оно не открывается и ВК соответственно не загружается

Значит в этом виде никак. Вконтакт принимает видео только определенных форматов - когда выбираете файл для загрузки, он там пишет об этом в окошке выбора. Соответ-но вам нужно свое видео перегнать в подходящий формат, и тогда уже загрузить. Найдите любой бесплатный перекодировщик видео, он вам поможет.

Как взломать игру бутылочка вконтакте на бутылки?

есть ли читы на Вормикс ВКонтакте. есть ли рабочие читы на Вормикс ВКонтакте???если да то скинте ссылку или название

Читов на онлайн игры не существует.

Как накрутить голоса вконтакте бесплатно?

Можно! Мои настройки---> Баланс ---> Получить голоса---> Специальные предложения. Далее выбираете . Предложения постоянно меняются, так же зависят от вашего региона.

Как лучше разместить объявления по недвижимости на ресурсе ВКонтакте для города Казань?

если я хочу купить квартиру в Казани я нашла одну ссылку но вероятно есть еще? Добавлено 1 год назад модератора можно не дождаться никогда поэтому можно поставить в строку поиска любого браузера вконтакте.ру недвижимость-казань

Как сделать себе 10000 друзей вконтакте? мой ид 57451892. Как сделать себе 10000 друзей вконтакте? мой ид 57451892

И на фига они тебе нужны????

Про скачивание аудио из Вконтакте.

Подскажите, как скачать аудиофайл с сайта Вконтакте? С помощью videosaver.ru не получается. Ставлю вот эту строчечку javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); вместо той страничке где музыка, появляется кнопочка СКАЧАТЬ нажимаю ее, файл начинает через квиктаймплеер воспроизводиться по этой ссылочке http://cs1701.vkontakte.ru/u16260830/aud... Что делать? Мне очень нужна данная аудиозапись.Спасибочки.

Не могу зайти на сайт. я не могу зайти на сайт Вконтакте, пишет что К этой странице доступ запрещён.

Вот утилита для разблокировки! http://yadi.sk/d/S00soOOJ3bDma

Подскажите! Как удалить группу в Вконтакте?!

Удалить нельзя... можно её расчистить так, что по ней мамай прошелся... выгнать от туда всех, выйти самому и закрыть нафиг... и не кто о ней не вспомнит

как бесплатно получить голоса вконтакте

Есть ли бесплатная программа для умножения голосов вконтакте?

softinews.ru/index.php?newsid=1258 planetasofta.com/.../programmy/programma... -

а как с сайта вконтакте можно скачать изображение gif??))

дураки одни ! просто открываешь анимацию , зажимаешь правой кнопкой мыши и переносишь на рабочий стол - и вуаля ! p.s. : АНИМАЦИИ открываются через любой браузер на компе

У тебя сотни друзей Вконтакте. А кто из них придёт на твои похороны?

Хороший вопрос. У меня в контакте ровно 222 друга. На похороны не придёт НИКТО. В этом я абсолютно уверена.

\Вконтате/. Как удалить свою страницу Вконтакте?

Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта.

Я скачал темы для вконтакте (которые изменяют фон станички) - к ним шли HTML коды - куда их вписать чтоб поставить фон??

Для каждого браузера установка тем по-разному. Посмотрите в этой группе, там подробно расписано в обсуждениях:

кино онлайн

в мой мир,вконтакте.

мой парень, с которым встречаюсь недавно загрузил вконтакте себе видео

Это просто видео... Если Вас это гнобит....То спросите на прямую... Или попросите,пусть удалит... Не всегда мы можем объяснить поступки других....

Что лучше Вконтакте.ру или Одноклассники.ру ?

По любому вконтакте. Одноклассники-ацтой, где что бы пукнуть деньги платить надо. Смайлик несчастный отправить... А еще больше мне вот как раз мэйл и нравится. И разговоры по агенту, быстрее чем по скайпу коннектятся, и оформление... Да и друзья у меня почти все здесь.

Как скачать музыку на флешку с ВКонтакте! Подскажите пожалуйста!

Через расширения-есть много vk downloaderов, но мне больше нравится SaveFrom

Чтобы войти в сеть Вконтакте спрашивают номер сотового телефона, а у нас сотовые телефоны вне зоны доступа. Как быть?

® © Если просят отправить СМС, исправьте файл hosts. А для этого надо.. http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться) ..сделать так : *(всё абсолютно бесплатно) http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут вирусы (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Если Вконтакте человек подписался на мою страницу, то что это ему дает??

..Ведь обновления можно посмотреть и в Новостях..



Комментариев нет:

Отправить комментарий