среда, 15 мая 2013 г.

Все ли парни ВКонтакте вступили в такую группу или подписаны на такие страницы? Что вы про таких думаете?



1. Одинок. 2. В активном и пока неудачном поиске партнера )) Что думаю.. да ничего плохого ) Здоров человек значит.. хотя лучше конечно с партнером энто дело смотреть )) И подыгрывать ))

Понравился парень вконтакте,однако не могу придумать,что ему написать,чтобы начать знакомство.

*Анекдот отправь,следом...Простите ,не вам))...и пошло поехало. *Главное не давай ему возможности думать.)) *Пиши...атакуй.) *Удачи.

Подскажите аналог сайта одноклассники или Вконтакте в Италии???.Пожалуйста...

...Пожалуйста...

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри)

И где картинка? Странно!

как раскрутить группу вконтакте бесплатно. как раскрутить группу бесплатно дайте ссылку на прогу для рассылки приглашений

есть проги по набивке группы ботами , тупо для количества человек ,не живых людей.

Подскажите пожалуйста как найти человека?

Подскажите пожалуйста как найти человека в Нижнем Новгороде? Общались недавно, но все контакты были утеряны. У него день рождения скоро, а я хотел сюрприз сделать. Знаю только ФИО и дату рождения, еще знаю что в Нижний этот человек переехал всего ~6 месяцев назад. Друзья советовали по базам данных (но искать базы в интернете бесполезно, они устаревшие), советовали к правоохранительным органам обратиться. Где то еще читал что можно обратиться в Адресное бюро, но каковы шансы что там помогут найти точный адрес? Помогите пожалуйста Добавлено 5 месяцев назад нет, абсолютно все контакты потеряны :( можно каким нибудь другим способом найти? через тоже самое адресное бюро или еще как нибудь?

Как назвать группу в вконтакте про ВАЗ? Помогите придумать название)

Мастодонты-жигулисты...Традиционисты...Умелые руки...Любители раритетов и самоделок...

Почему я не могу зайти на страницу ВКонтакте, если моя страница НЕ взломана?

Возможно это вирус,но не факт. Попробуй сделать так: Мой компьютер, далее C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts. Удаляй файл hosts полностью. Очисти корзину. Закрой браузер и открой его снова. Если не разберёшься как это делать вручную, то могу скинуть программу на почту. Запусти её-она всё сделает за тебя, правда потом комп нужно будет перезагрузить.

почему знаменитые люди,больше регестрируются в вконтакте,а не в одноклассниках?

почему знаменитые люди,больше регестрируются в вконтакте,а не в одноклассниках?

как назначитть себя в группе админом (вконтакте)..

Вконтакте. Я удалил случайно человека (Сделал так чтобы он больше не присылал мне запросы ) как это исправить?

Попробуй сам отправь запрос.

Как создать приложение-тотализатор Вконтакте?

Пожалуйста, напишите код, при помощи которого существует сам тотализатор

познакомился неделю назад с девушкой вконтакте.Вопрос Внутри

познакомился неделю назад с девушкой вконтакте.она близкая подруга моего одноклассника.сказала парня нет дала номер без проблем и впринцыыпе готова встретиться.но вот во второй день знакомства переписку я начал долго переписывались.потом в следуйщие дни она в онлайне и не пишет ничего.что делать дальше??? звонил ей раза 3 говорит со мной очень таки хорошо.но мой телефон в ремонте звонил с телефона друга.но когда я предлагаю встретиться она говорит что не знает когда сможет.но вчера звонил сказала позвони позже решим когда встретимся а я не позвонил.что делать дальше????

Как в ВКонтакте в своей группе сделать много людей!!! Дайте Ответ Пожалуйста!=)

Если надо накрутить - обращайся в личку + могу в своей группе ссылаться на твою

Как получить голоса вконтакте? (+Незнаю что делать! Хочу отправить себе голосов, а не выходит=( Куда нажать? О_о

В смысле на рейтинг там нпжми на заполнение страницы и повысить рейтинг..

Вопрос на тему Вконтакте

Я нашёл сайт, с помощью которого можно залезть в вк, т.к. мой компьютер полностью отвергает сайт Прошло 30 дней. Высветилась такая надпись: Пробный период пользования сервисом окончен. Я оплатил 35 рублей и радовался. Но прошло ещё 30 дней и надпись появилась снова! Причём заметьте, что именно Пробный период окончен. Вопрос конкретный, чё за херня? :D P.S. вот ссылка на сайт http://v3.antiblock.ru/ Добавлено 1 год назад Это не лохотрон, уёбок. У меня всё работало, а лохотрон это когда деньги выкидываешь на ветер. И вообще, найди мне сайт, через который я смогу войти во вконтакте, если ты не лох...

У кого есть программа для накрутки голосов вконтакте?

На сайте лохотрон.ру точно имеется... :))

Вконтакте.ру. Как назватся вконтакте? Подскажите... Я просто с подругой одну стр. делаем общую.

Именами В правилах Вконтакте, вроде бы, достаточно точно освещен этот вопрос

КАк раскрутить группу вконтакте. желательно бесплатно, слышала программы есть. Или это все фигня?

не используйте программы.. в лучшем случае у вас украдут аккаунт раскручивайте в ручную,рекомендуйте друзьям,просите в конце концов постить информацию с вашей страницы-группы

кто создаст игру вконтакте мэил ру одноелассники и адаст игру мне

лучше поищи, кто научит тебя русскому, не завалив нахрен во время обучения

Где скачать программу граффити вконтакте бесплатно?? подскажите пожалуйста!!!

1 он всегда с вирусней 2 ворует пароли 3 после первых двух причин он все еще нужен?

Где можно скачать лови вконтакте без регистрации и СМС?

Раньше проще было,интернет не был захламлен,можно было найти и скачать все что душе угодно,а щас везде хитрецы разные пишут без смс можно скачать,а когда скачиваешь,то оказывается надули!

Для вас имеет каккое-то значение количество девушек в друзьях у парня Вконтакте? Разве это что-то говорит о нём?

это зависит от того, есть ли доверие к этому парню. Если доверие есть, пусть у него хоть ни одного мужика там не будет, одни девушки - по фиг. Если доверия нет, то и мысли по поводу каждой юбки возникают. Но при последнем раскладе нужно либо разобраться в отношениях либо их завязать. P.S. Если речь о ЗНАКОМЫХ девушках, а не о спам-флирт-аккаунтах

Как заставить себя выйти из вконтакте и ответов и заняться деламии наконец?

Вообще как заставить себя засесть за учебники наконецто - мотивация то есть конечно, но что-то никак не начать учиться Добавлено 3 года назад не заплатить за интернет, продать комп и т.д. - не действует - интернет есть на телефоне - то, что денег много ухоит, к сожалению, не останавливает :(

а у тебя есть друзья?

есть конечно..а как без друзей.

Отдам бесплатно баги ВКонтакте кому нужны напишите комент!

Нужны в DayZ, на тойотовской с пулеметом было дело, баги говорят тоже есть но пока не видел, желательно на Пантеру вблизи кольцевой Ы?

почему сайт вконтакте так затягивает???

чем тупее сайт, тем больше затягивает.)

продажа одежды вконтакте

Нашла сайт где вся одежда с китая стоит очень дешево. Создала группу вконтакте, добавила туда фотографии с этого сайта и наценку сделала 100% (если платье стоит 400рублей,продаю за 800) осталось только раскрутить. То есть человек заказывает например платье, ложит мне денюжку на карточку,я заказываю через этот сайт,когда почтой приходит ко мне платье,я встречаюсь и отдаю его. Вопрос: это все нормально?если я буду таким бизнесом заниматься-ненаказуемо?или мне есть чего бояться?))

Дайте, пожалуйста, ссылку на программу для скачивания музыки Вконтакте. Без вирусов.

Скачай Mozilla Firefox и поставь плагин Download Helper он и с ютуба и с контакта качает музыку видио

как Вконтакте удалить человека из подписчиков???

Добавить в чёрный список ( Здесь написано: vk. com/ page-777107_34478414 ). По-другому никак. и лучше не скачивайте никакие программы для удаления подписчиков, они обязательно с каким-нибудь вирусом или др., даже если все пишут, что это не так.

Народ,помощь нужна! По поводу сайта вконтакте ру

Всем добрый день, такая ситуёвина у меня! У меня есть меил,зарегистрированный на hotmail.com. Пароль от ящика я помню, и могу в него зайти! а вот пароль от контакта забыл,незаходил давно, тут понадобилось! Так вот,когда нажимаю забыли пароль, и вписываю имейл который надо, мне высвечивается строка для номера телефона,мол смс придёт с кодом! И написано: если вы указали тот же номер что и при ригистрации аккуанта, через некоторое время вам придёт код, с помощью которого вы сможете изменить пароль! Я номер ввожу, ничего не приходит! Да и пароль бы мне менять не хотелось, у меня этот пароль на многих богом забытых аккуантах в интернете! при случае и туда зайду! просто раньше везде 1 пароль вбивал...а потом на 1,5 года не входил, а тут понадобилось, а всё забыто( помогите пожалуйста, как не изменяя пароль получить его на мейл (не забывайте, у меня на hotmail.com ящик)

Как взломать почту ВКонтакте? Без платных программ,смс,денег...

Как удалить запись вконтакте?

видеозапись или какую запись удалить то надо???

дайте мне ссылку на читы на Зомби ферму вконтакте без вирусов отправки смс и ввода номера телефона. игра

Зомби ферма работает через Флешь прямиком (почти) от создателей игры....видимо этого вы не понимаете(

Как заработать деньги ВКонтакте? Это вообще возможно?

Невозможно.Ну только есле положишь деньги через терминал или телефон!

Не заходи в социальную сеть вконтакте.ру

вчера вечером перестал заходить в акаунты ни в один не заходит ,а главное ошибки не выдает .Я вписываю логин и пароль и нажимаю войти и он долго грузит . Переустановил систему такаежа фигня

как удалить страничку вконтакте навсегда?

Удалить свою страницу «ВКонтакте» можно следующим образом: * Открыть свою страницу; * Открыть вкладку «Мои настройки»; * Открыть вкладку «Приватность»; * Напротив пункта “Кто может смотреть мою страницу”, Кто может видеть список моих групп, Кто может смотреть фотографии со мной, Кто может смотреть список моих друзей, Кто может видеть мою стену, Кто может оставлять сообщения у меня на стене, Кто может оставлять граффити на моей стене, Кто может видеть мои подарки, Кто может видеть мои места поставить “Только я”; * Напротив пункта Кто может приглашать меня в группы, Кто может приглашать меня на встречи, Кто может писать мне личные сообщения поставить “Никто”; * Нажать «Сохранить»; * Если в течение месяца не заходить на страницу, то страница будет удалена.

я хочу вконтакте создать группу но не знаю как ее назвать подскажите кто нибудь!в ней будет юмор, цитаты, приколы, мемы

Их слишком много.Не нужно. Сделай лучше тематическую - юмор по игре, книге, игровой вселенной и т.д. А развлекательных пабликов будет скоро больше, чем пользователей готовых на них подписаться

как сдвинуть кого-то из друзей вконтакте вниз по списку

никак. друзья в контакте распределяются по мере того с кем вы больше общаетесь и на чью страницу из друзей чаще заходите. чем выше, тем тот или иной человек больше заходит на вашу страницу или вы с ним чаще общаитесь, вылаживаите ему на стену видео, картинки приколы и т.д. так что что бы убрать человека в низ списка друзей вконтакте поменьше с ним общайтесь))) или удалите из друзей чтоб вообще проблем не было))) удвчи))

Люди помогите мне, как зарегаться вконтакте?

только через приглашение

можно ли РЕАЛЬНО получить голоса вконтакте бесплатно ?

я согласна с последним ответом, но есть одно НО: не у каждого человека на странице есть эти спец. предложения. Сегодня они у меня были, но я изменила у себя инфо и они исчезли. В общем, если спец. предложений у вас нет, то обратитесь в службу поддрежки с вопросом и они вам объяснят причину.

как удалить вирус вконтакте если hotse не помогает?

Первыйм делом надо профиксить файл hosts! Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. hosts может быть СКРЫТ и подменён Пример: http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... Проделайте так : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он сам исправит hosts и поищет вредителя. Если у вас на жестком диске есть файл( программа ) vkontakte.exe или VK.exe - удалите его. Чтобы найти эти файлы, жмем Пуск -- найти -- файлы и папки( или Win + R ), вводим имена файлов в строку поиска. В заключение делаем проверку на вирусы: Проверьте компьютер на наличие вирусов ( http://www.kaspersky.ru/virusscanner - ссылка на офф.сайт Карперского ).

Как скачивать музыку, видео из Вконтакте (vk.com) без программ.

Скачать музыку в контакте без программ можно по следующей схеме: Заходите на страницу, на которой находится желаемая для скачивания аудиозапись. Нажимаете на пустое место на странице правой кнопкой мыши и выбираете «Просмотреть исходный код». После открытия окошка с html кодом не пугайтесь – полностью перечитывать его не придется. Зайдите в поиск текстового документа или браузера, если окно открылось в нем, и введите «.mp3» без кавычек. Если поиск выдаст несколько совпадений – значит на странице имеется несколько аудиозаписей. Просчитайте, какой по порядку идет именно ваша, и остановите свой поиск на ней. В исходном коде будет представлена ссылка вроде http://cs4621.vkontakte.ru/u13069562/aud... Сотрите все, что идет после .mp3, т.е. запятую и последние три цифры, а затем вставьте эту ссылку в адресную строку браузера. После этого откроется стандартный загрузчик файлов и Вы сможете скачать свою аудиозапись без какого-либо риска!

при просмотре видео вконтакте, и на компьютере у меня начинает рипеть и заикаться компьютер. как мне с этим бороться?

Интернет медленный, видюха слабая или ж.д. почисти. Да и в смысле рипеть и зайкаться? Точнее описывай.

Вконтакте у меня есть группа Среднее посещение в сутки 1 010 за последние 30 дней: 26 676 я могу как-то заработать вней?

нет заработать нельзя если тока пользователей взламывать и снимать с счёта голоса если они есть

Можно ли через вконтакте пустить вирус другому??

Легко! Большинство в основном этим и занимается.

товарисчи взрослые - а кто-нить из вас присутствукет на сайте вконтакте ру?

как создать учетную запись в агенте для общения в соц.сети вконтакте?

с чего ты взял что в агенте есть такая опция? нету

как полу4ить приглашение от друга (подруги) вконтакте??? немагу зарегистриреваца вконтакте

Сообщите своему другу(подруге) свои имя и номер телефона и... Приглашение с логином и паролем для входа ВКонтакте будет выслано на телефон, который Вы укажете.

как узнать взламывали ли мою страницу вконтакте или заходили на нее как-то через другие программы?

в настройках каждого аккаунта указывается время последнего посещения и версия браузера, с которого ты заходишь

как скачать игри з вконтакте

Ахах курнул чтоли?) Как ты их оттуда скачивать собрался?) На них авторские права есть) Посадят ещё пират мелкий)

Подскажите, где можно скачать бесплатную программу для отправления подарков вконтакте????

Таких нет и не будет.Только контакт уведут.

как играть в приложения из вконтакта на телефоне андройд

установить эбаут флеш плеер

Как назвать сайт который делает меню для групп Вконтакте?Варианты ответа у вас какие?У меня VKDezign или VKGroop!

Варианты ответа у вас какие?У меня VKDezign или VKGroop!Я незнаю мне нужна помощь!Названия связаные с меню Вконтакте!

Как скачивать музыку с ВКонтакта с помощью VKLife v1.9?

Сначала ты должна через эту программу открыть сраницу.Потом нажми на аудиозаписи и посмтри в правом углу должно быть написано загрузить нажимаешь потом и походу дела сама увидишь.А так долго будет скачиваься.Лучше напиши мне в коммент какую песню хочешь и я дам тебе ссылочку на нее.

Игры вконтакте. можно сделать чтобы контакт автомотически заходил в нужное время в игры не включая компьтера

нет, вообще никак.

а что с страницами людей вконтакте которых уже нет в живых?

Личная страница остаётся , лишь только фотографии удаляются спустя 365 дней , в автоматическом режиме ...

Что с видео вконтакте? Это у всех так? Исправимо? фото внутри.

Новый дизайн. Да у всех! Нет не исправимо.

ПРО САЙТ ВКОНТАКТЕ! см Внутри(вопрос)

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру () - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Как поставить ВКонтакте семейное положение:замужем за конкретным человеком?

напротив надписи моя страница имеется сокращ. РЕД. нажми на нее и там ищи семейное полодение и меняй

Подскажите пожалуйста как раскрутить группу вконтакте, одноклассниках???

рекламы?Подскажите пожалуйста какие вообще есть варианты БЕСПЛАТНОЙ рекламы И эффективно ли это вообще, с чего лучше начинать, если это курсы-тренинги по маникюрной росписи Поделитесь пожалуйста Вашим опытом Заранее спасибо!

Хочу ограничить компьютер от социальной сети Вконтакте

подскажите что мне нужно прописать в файле по hosts адресу C:\Windows\System32\drivers\etc

скиньте пожалуйста ссылку скачать программу Лови Вконтакте

блин! ну че такая наивная! зачем она тебе? есть куча расширений для контакт в гугл хром

Если ВКонтакте заблокировать человека(закрыть доступ к своей страницы) сможет ли он читать письма(которые в диалогах)???

не та тема. В своих диалогах, конечно

как переместить все фото в одну папку вконтакте??

редактировать-поместить в альбом и указывай куда надо тебе!

Как вы думаете, почему сайт ВКОНТАКТЕ наиболее популярен,чем другие социальные сети?

бюджет рекламный на раскрутку проекта был приличный

как взломать вконтакте ру.помогите пожалуйста. помогите пожалуйста.

мне тоже очень надо..нашелся один человек,который якобы может это сделать.я ему деньги заплатила и он в игнор ущел.Если сможешь взломать,пиши мне ;)

Вконтакте. Моя подруга просмотр своих альбомов с фотками сделала для выборочных друзей и меня туда не занёсла. Как

у вас сайт вконтакте сейчас нормально работает или с глюками?

у меня ОТВЕТы хулиганиииют :))

как перезалить видео вконтакт? я снял видео с компьютера как теперь можно перезалить его и выложить вконтакте?

скидываеш видео на комп заходиш вк в видеозаписи и жмеш добавить видеоролик а потом загрузить видео и добавить файл и выбираеш свое видео

Скачала программу для скачивания музыки вконтакте

Скачала программу для скачивания музыки вконтакте, и вопрос как её удалить???Я удалила,из карзины удалила,саму программу удалила,но вот это S(т.е. скачать) Осталось,я не знаю,что еще делать..

У меня сильная потребность все лишнее стирать/удалять/выкидывать и т.д. Например, сейчас сильно хочется Вконтакте...

....поудалять альбомы, лишние видеозаписи, записи на стене, или... Вообще всю страничку - все раздражает. И создать новую. Но к той у меня привязаны люди по делу и т.д. Фото,на которых я отмечена. Лайки жалко... ВСЕ жалко. Как себя перебороть и просто взять и отрезать? И вообще - откуда это у меня? Добавлено 2 месяца назад Да, раздражает. Хочется какого-то очищения. избавления от прошлого, что-ли...

не проигрывается видео вконтакте? почему?

У меня было похожее - ни музыка, ни видео не проигрывались. Причиной этого была включена программа сжатия - Trafic Compressor. Если ее выключаешь, - все проигрывается. Может еще несколько причин, - но это уже пускай более знающие люди подсказывают :))

Не мог бы кто нибудь отправить мне приглашение чтобы я мог зарегистрироваться вконтакте, моя почта jamesbond.00@mail.r

Ваш номер телефона нужен. Пришлите мне в личку - приглашу.

Как узнать какой ответ был выбран в Предложении вконтакте?

Собственно сабж^^Видно только кто откликнулся, а хотелось бы еще и видеть что выбрали, да или нет..

подскажи нормальный сайт*без порно*смс*и прочей рекламы*---для скачивания музыки

Музыка бесплатно и без регистрации: ВКонтакте http://hubu.ru http://vpleer.ru http://andmp3.ru http://music.ardor.ru http://audiovhod.net http://musicfond.com http://www.myzuka.ru http://www.mp3real.ru www.musicmp3.spb.ru http://besplatnosoft.ru Прослушать и скачать клубную музыку можно здесь: trusound.ru recordings.ru soundmp3.ru cybermusic.ru bananastreet.ru Портал электронной музыки - Promodj С помощью ресурса videosaver ru... можно скачать музыку с Мой Мир Заходите на сайт >>> videosaver.ru Вставляете адрес в строку Вставьте в поле адрес страницы с видеороликом и нажмите Скачать, после этого в окошке рядом с надписью Нажмите № чтобы скачать файл высвечивается вся музыка с Моего мира, выбираете ту, которую хотите скачать, и нажимаете Скачать файл №.

как получить голоса вконтакте безплатно и без смс?

есть проги , скрипты

как ВКонтакте создать группу ?

выбираете раздел Группы, в правой верхней части экрана выбираете пункт создать сообщество!

Какую программу лучше скачать для скачивания музыки вконтакте ? если можно ссылку

установите дополнение в мозилле https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... в контекстном меню появится пункт downloadhelper заходите на музыку или видео,правый клик-downloadhelper-media-имя файла-скачать.и все.

хто счетает что Месси лох, напишите как вы подписаны вконтакте

Интересно как я подписан? Хорошо ...ищи ...Наташка-мармеладка!

Как картинку из ВКонтакте вставить в комментарии на Ответах

Правой кнопкой мыши по картинке, копируете URL (в некоторых браузерах - адрес). Под полем для комментария есть кнопка Вставить фото. Нажимаете на кнопку, в диалоговое окно вставляете URL и загружаете.

После таких соц сетей как FACEBOOK и ВКОНТАКТЕ будет что то другое или они станут еще лучше со временем?

а какая наф разница че там будет))))) будет и будет...нет так и по фигу))))))))

Подскажите пожалуйста рабочие читы на Вормикс Вконтакте

Только не надо писать сам качайся, или посмотри поиск, или что в этом роде

И снова вопрос про ВКонтакте)

Моя страница открыта только для друзей, но уже на два мои предложения ответил какой-то парень, которого в друзьях у меня нет и не было. Я проверила настройки - ничего не сбилось, эксперимента ради даже удалила подругу из друзей и она попробовала зайти на мою страницу - закрыта. Как же он тогда отвечает на предложения?

Пригласила человека вконтакте, но он не может зайти на страницу.

Пригласила человека на сайт Вконтакте.ру. Пришла смс с логином и паролем. Мы вводим, а он пишет, что такой логин и пароль не зарегистированы или неверны. Вводим правильно. Что делать? (Восстановление пароля не помогает) Добавлено 1 год назад Приглашение несколько раз отправляла,логин и пароль приходят одинаковые, но на страницу зайти не можем.

что такое вконтакте??

ВКонтакте – универсальное средство коммуникации и поиска людей, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. С помощью ВКонтакте Вы можете: Найти людей, с которыми Вы когда-либо учились, работали или отдыхали. Узнать больше о людях, которые Вас окружают, и найти новых друзей. Всегда оставаться в контакте с теми, кто Вам дорог.

Как взломать человека Вконтакте?

ты себя через колена в зламай

как скачать музыку с вконтакте

Установи бесплатный помощник и скачивай на здоровье и никакая прога не нужна.

почему я немогу зайти вконтакт???

НУ может тебя взломали .Просто найди восстановление доступа и все он тебе востоновит

Существует ли программа для накрутки голосов Вконтакте?

есть такая что накрутит а после обновления страници все исчезает

Ребят, подскажите сайт, с которого музыку можно скачать вместе со словами..Спасибо) ..

с Вконтакте а слова можно в инете найти

как взломать Кодекс пирта вконтакт бесплано без тупих смс

нужно взламать сам вконтакте и получить доступ в библеотеку там найти код игры и изменить данные

Вопрос к тем кто ставил бесплатные темы для вКонтакте

Пару дней назад установил программу Get-Styles с бесплатными темами для в Контакте. А сегодня обратил внимание что там где раньше была реклама фильмов, одежды, появилась реклама с этой дрянью типа ожирения и прочей гадости от которой воротит. Хочу узнать - такая реклама была и раньше, но я не замечал или это подарок от Get-Styles за использование бесплатных тем. Если таки из-за Get-Styles, достаточно ли будет просто удалить эту программу чтобы избавиться от такой рекламы на моей странице в Контакте? (стандартную тему Контакта я уже восстановил, правда реклама не ушла.)

Голоса вконтакте. Что это? Где они показаны (то есть сколько у тебя голосов) и зачем они нужны?

Не советую увлекаться голосами, это и не нужно никому!!!

ВКонтакте

Заходишь в раздел Образование и нажимаешь Редактировать, открывается страница, там 2 раздела Среднее и Высшее образование, выбираешь, что тебе нужно, и там уже в строчке меняешь, например школу, если перепутала, то прям в той строчке, где неправильно написанная школа, меняешь ее, если надо добавить, то в самом низу странички, где кнопки Сохранить и Отмена, нажимаешь на надпись Добавить образование и добавляешь себе новое учреждение! :)

Где веселее - Вконтакте или на Майле?

ПОЧЕМу с вконтакте пропали группЫ ? ПОЧЕМу с вконтакте пропали группЫ ?

они не пропали-они теперь будут под информации о себе. по моему раздел группы

Посоветуйте хорошую программу для накрутки голосов Вконтакте! Какую скачать программу для накрутки голосо ВК?

Хаа) Таких программ нету Если тока вируса поймаешь вот насчет мозгов +1 )

сколько стоит голос в ВКонтакте?(в гривнах) (в гривнах)

Настройки - Баланс - Получить голоса Дальше выбираешь способ, и там написано чё почём

люди вариант 1207 история

вконтакте набирай в группах *ГИА ответы*

Не могу зайти вконтакты пишет страница заморожена

Сейчас на почту вышлю хороший сканер. Смотри ящик, должно помочь. Не читай всякий бред! Очисти от вирусов тем что дал, и будет тебе счастье! Говорит на форумы - тогда, если такой невхерственный спец - почему не скажет что делать!? Просто несут чепуху всякую! Да вообщем-то там все просто, установи, и там сначала быстрое сканирование если не поможет, тогда полное - мне че - то кажется лучше сразу полное. Там и так вирус, просто надо от него избавится. Вот вот, что найдет - удали вообщем, сделай полное сканирование.



Комментариев нет:

Отправить комментарий