суббота, 18 мая 2013 г.

Как в создавать свои игры- вконтакте ,однакласниках и мэйл.ру?



AdobeFlash или Flex Builder, ActionScript и пр.

где скачать за бесплатно лицензионную музыку?

ВКонтакте, не? Или интересует высокое качество, типо даже не МП3?

Почему молодёжь так любит социальную сеть ВКОНТАКТЕ?

Может потому что если в поиске ВКОНТАКТЕ набрать слово Sex - он и в прям становится так легко доступней... и я понимаю почему они бесятся когда не могут зайти на сайт )))

А как получить голоса вконтакте бесплатно??Мне сказал что так можно!!Помогите!! Мне сказал что так можно! Помогите!

Как получить рейтинг в контакте бесплатно? Ещё один способ получить и поднять рейтинг в контакте бесплатно, правда с помощью небольшого обмана. kontaktlife.ru/raiting-bez-sms Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Можно получить рейтинг в контакте бесплатно через приложения и игры для контакта, читайте подробнее про это в нашей статье голоса в... kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг вконтакте. Как поднять рейтинг вконтакте, бесплатные способы... Что такое голоса вконтакте? и как их получить. Нас находят по фразам: поднять рейтинг вконтакте. www.vkontakte-x.ru/rating-vkontakte ... голоса в контакте бесплатно? Бесплатные голоса вконтакте - узнай... Как получить голоса в контакте бесплатно? Какими программами пользоваться для этого? Ответ на этот вопрос есть в этой статье. kontaktlife.ru/kak-poluchit-golosa-v-kon...

ВКонтакте у моих друзей в разделе телефонная книга отображается мой номер или его можно скрыть?

изначально лучше вообще не писать номер телефона....а скрыть конечно можно...

почему на ОТВЕТАХ так много жалоб на ВКОНТАКТЕ , то там вирусы какието , то не открывается там чтото ???

Да потому что многим хочется рейтинг этот повысить , и проходят по ссылкам вредным и качают всякую муть , и когда не открывается страница , беда всей жизни

как узнать у кого я в подписчиках вконтакте

У себя в заявках. Мои друзья ---> Заявки в друзья ---> Исходящие заявки Все те, кому Вы отправляли предложения в дружбе указаны в Исходящих заявках, и Вы автоматически переходите к ним в подписчики! Также, если кто-то удалил Вас из друзей, то Вы всё-таки остаётесь у него в подписчиках (хотя я лично этого ещё не проверял), пока сами не отпишетесь!

Что значит статус у девки(27лет)вконтакте-люди женятся,рожают детей,делают карьеру..а я..а что я? у меня тренеровка!??

Ну и что ужасного в этом статусе??? Разве вы не видели действительно глупых статусов? А данный могу трактовать так: не ладится пока жизнь у человека, а это может быть в любом возрасте.

как вконтакте добавлять новости из групп себе на стену?

нажать на сердечко мне нравится под новостью и поставить галочку рассказать друзьям

Скинте ссылку на Дневники вампира 2 сезон 10 серия смотреть онлайн

Вот классный сайт. Я всегда здесь смотрю))) http://kino-dom.tv/drama/76-onlajn-dnevn...

как сделать чтобы в списке друзей кто то был ближе к началу? Вконтакте

Заходи к этим друзьям чаще, и они станут самыми первыми в списке.

Какую программу нужно скачивать,чтобы можно было скачать музыку вконтакте на свой плеер?

меня в блоге посмотри там есть адрес

Как скачать видео из ВКонтакте ?

1.Запомни! Не ставь никакие программы! Чтобы скачивать видео/музыку с Вк, ютуба, яндекса и подобных сайтов есть специальное расширение для браузера весом 50 килобайт! Качаем его здесь! 2.Чтобы СМОТРЕТЬ видео вконтакте, есть приложения для телефонов, чтобы СКАЧАТЬ - не видел! Но есть программы чтобы СКАЧИВАТЬ видео с юутуба =) -----------------------------------Но есть вещи поинтересней, вот эта игра, например =)

Как изменить превью-картинку в видео ВКонтакте ?

помоему никак

Скажите какая есть программа для накрутки подписчиков,голосов или лайков вконтакте!!!

Ботовод

Где можно скачать программу для смайлов вконтакте типо !lol! , fuckyeah!

Вот возьмите http:// depositfiles. com/files/u43jqe7vc Только уберите пробелы.

пригласите пожалуйста вконтакт для регистрации..

.с нововедениями не получается зарегистрироваться вконтакте,пригласите пожалуйста

Поссорился не давно с девушкой, она удалила меня с друзей вконтакте..в скайпе мы общались почему и т.д.

Во общем договорились встретится встретились и я начал извинятся она сказала что всё нормально... с итоге пообщались на улице посидели, в конце она меня обняла и потом я ей сказал что хотел ей предложить стать моей девушкой, она сказала так быстро, и говорит что мы потом с тобой поговорим.. Сейчас она у меня не в друзьях вконтакте но заходит и ставит лайк на стене если ей понравилась моя запись... У меня есть шансы что она будет моей..??просто сейчас она не может найти для меня время свободного проблема с учёбой..она знает что мне она нравиться... ну если она меня при прощание обнимает значит и я ей нравлюсь? и есть шанс?

это не вопрос это ответ. для тупых. про Вконтакте! он не работает ни у кого, когда закончятся работы? скоро!

очень содержательный ответ. долго думал? ответ здесь - http://otvet.mail.ru/answer/205488415/

как узнать, давно ли человек зарегистрировался в вконтакте?если не видно id

Дай ссылку на него/нее я тебе скажу когда он/она зарегался/ась

Подберите коротенькие статусы для Вконтакте)))

Только НЕ про любовь!!!!Можно юмор, лето, дружба. И короткие максимум строчка*

Как удалить страницу вконтакте?

в настройках. в самом низу странички

Как вконтакте узнать кто смотрел твою страницу?)))

Только если с приложения кинуть ссылку, если кто нажмет её, но это врятли лохов мало)) Да к кому чаще заходит тот и первый по списку

Есть вопрос. У вас сейчас в социальную сеть Вконтакте заходит?

у вас вирус на компьютере.у меня тоже такое было.чтобы удалить вирус надо скачать прогу.она удаляет именно этот вирус в 5 сек. вот ссылка: путя.рф/сЩ (нужно скопировать и вставить в адресную строку браузера)

Зависает музыка вконтакте. Скорость интернета 8Мбит.сек. outpost firewall не установлен. в чем проблема?

Это сайт виноват, последнее время скорость загрузки некоторых файлов упала до ужасно низкого уровня. Да, у меня тоже некоторые быстро работают, а некоторый беспрерывно заедает. Так что проблема не у Вас.

Где можно скачать бесплатную и без активации Программу Для взлома Аккаунтов вконтакте и одноклассников

Бесплатно нигде, но я могу тебе дать подешевке. 3 программы взлома за 30 рублей. Если согласен то пиши в личку enot-gt@mail.ru

У меня вопрос, даже не вопрос а просьба к тем кто сейчас онлайн вконтакте.

Оцените пожалуйста аву данного человека, заранее огромное спасибо.

кто знает,где можно узнать на какую знаменитость похожи?бесплатно и без регистрации...зараннее спасибо!!).

вконтакте есть приложения типо на кого вы похожи из знаменитостей...

Сайт, где можно скачать темы для ВКонтакте?

как расшифровывается ЯСМП? я знаю, что это такая группа ВКонтакте, а вот расшифровку бы...

я сарт мне похуй

Статусы вконтакте отражают ли ваше настроение?

Дневальный по роте сидит на тумбочке и читает интересный детектив. В расположение роты заходит командир полка и не слышит никакой команды. Дневальный, увлеченный чтением, его не замечает. Командир подходит к нему и спрашивает: - Вы дневальный? - Я, - говорит тот и продолжает читать. - Хорошо устроился! - А вы кто? - спрашивает, не отрываясь от книги, дневальный. - Командир полка! - Тоже хорошо устроился!

Как смотреть видео Вконтакте? Куда нажимать?

чтобы смотреть - установить java скачать - videosaver.ru

как зарабатывать голоса в вконтакте?

Зайди в Настройки, далее Баланс, далее Получить голоса и там будет графа Специальные предложения. Выполнив все ты сможешь получить 19 голосов бесплатно.

Срочно! нужно изменить имя вконтакте но имя ОТКЛОНЯЮТ (изменяю страничку) ЧТО ДЕЛАТЬ??

Бороться с администрацией ВКонтакте - бесполезное занятие. Проще купить в переходе еще одну СИМ-карту и зарегить новую страницу.

дайте читы на копатель оонлайн вконтакте

нету таких.попробуй Чит Енджин,но могут забанить или сделать откат

меня взломали вконтакте, теперь хочу новую страницу, но не могу зарегестрироваться, почему?

Ты наверно регистрируешься под теми же именами и логинами. Поменяй все. ФИО оставь.

Взлом вконтакте за 5 минут я офигел

http://www.youtube.com/watch?v=51jF_yzqQ...

как узнать кто отвечал на опрос вконтакте??? как узнать кто отвечал на опрос вконтакте??

никак

Вопрос по вконтакте. Как убрать рекламу общих друзей вконтакте, которая под Моя страница,Мои аудиозаписи и.т.д.!

дополнение для браузеров adblock

Вопрос о видео вконтакте

Добрый день,подскажите пожалуйста,я скачал с торрента шаг вперед 3 снятый в кинотеатре и выложил в контакт,сразу после ттого как я выложил,видео исчезло и появилась надпись Это видео изъято из публичного доступа. Что это может значить и что могло этому способствовать?

помогите отправить на стену ВКОНТАКТЕ сразу нескольким друзьям!!

Смотря что. нажми правой кнопкой мыши на надпись и копировать затем зайди на стену к другому другу и нажми на стене правой кнопкой мыши и вставить

беларусь, у вас тже не работает вконтакте ???

В Беларуси перестала работать социальная сеть ВКонтакте Незадолго до запланированного начала очередной акции молчаливой солидарности в Беларуси перестала работать российская социальная сеть ВКонтакте, посредством группы Революция через социальную сеть в которой организовывались эти акции протеста. В частности зайти на этот ресурс не удается пользователям интернет-оператора байфлай и других провайдеров. Пользователи некоторых белорусских провайдеров открыть сайт могут. Также зайти на него можно через анонимайзеры. Пользователи из других стран также могут зайти на сайт. Другие российские веб-сайты открываются без проблем.

подскажите есть ли вконтакте в Тайланде?

есть!!!!подходишь к любому компу и в поисковике ищешь вконтакте!!!!если летишь со своим буком то подключайся к сети и заходи вконтакт.

очень нужны ссылки на прокси и анонимайзеры для вконтакте!!!помогите бедному ребенку с блокировкой от админа на любимень

Так же Вы можете скачать бесплатные списки прокси серверов в формате [ip адрес прокси: порт] и загрузить этот список в свой браузер.Или использовать онлайн прокси сервисы, например такие какZend2.ComHideme.RuAnonymouseFreeanonymizerOnlineanonymizerhttp://www.opencity.us/http://anonymouse.org/anonwww.htmlhttp://www.hidemyass.com/http://www.shadowsurf.com/http://www.proxyforall.com/http://www.proxeasy.com/

я добавила вконтакте человека в черный список,покажется ли это в новостях у друзей?

В новостях вообще то не видно кто из твои друзей кого добавил в друзья.

Не загружается музыка вконтакте. Вообщем нужна помощь. Не загружается музыка в вк если кто то знает ответ пишите решение

у меня один день вк вообще ничего не работало, даже диалоги не открывались, на следующий день заработало

кто нибудь знает или у кого нибудь есть программа для того чтобы создать граффити вконтакте

по приложениям контакта полазий их там много

Подскажите пжл,что за песня в видео(поищите вконтакте под названием Видео отпад))Настрой поднимает))хех)Заранее спасиб

Spice Girls - Wannabe http://www.youtube.com/watch?v=gJLIiF15w...

сКОлько стоит голос в вконтакте через смс В ГРИВНАХ. ПОДСКАЖИТЕ

Я точно не знаю,но похоже 1 гривна- 4 рубля

а вы часто заходите на сайты знакомств?

ну там Вконтакте loveplanet и т.д.

Правда ли что канадский певец Джастин Бибер 51 летний педофил надевающий маску певца? вконтакте есть видео

Я познакомилась с парнем вконтакте и невидела его,как узнать нравлюсь я ему или нет?

помогите узнать!)может какоенибудь вопром задать ему с подвохом???!

большие буквы ВКоннтакте. Дочка что-то нажала и стали большие буквы вКонтакте ,всё работает,другие сайты в норме

вы не только у себя,но и у всех,кто в ближайшем радиусе(городе)так сделали,исправляйте бегом!!!

как узнать вконтакте кто заходил в гости кроме друзей ?

никак, данной опции на сайте нет, а посторонние приложения опасны.

Почему не работает Вконтакте?

Он работает! У тебя просто не открывается?! Проблемы с браузером,или если там такая собачка-заблокировали

што такое голоса вконтакте и как их зароботать???

голоса в контакте для того, что бы повышать рейтинг или в приложениях что бы покупать золотые монеты. за это деньги снимают. 10 голосов - 100 рублей

Вскрыть ВКОНТАКТЕ

можно ли как-то зайти на страницу пользователя ВКОНТАКТЕ, если он ее заблокировал от посторонних глаз, а доступна только для друзей?

мы познакомились с парнем вконтакте ..он меня добавил в друзья...

.он меня добавил в друзья...ну мы переписывались он спрашивал обо мне...чем занимаюсь ..интересуюсь и тд.сказал что о я ему понравилась...и не смогла я бы пойти с ним погулять ..хотя я сказала что у меня есть парень(с которым у меня не серьезные отношения) и я ему отказала хотя он знает что я непротив...я ему дала свой телефон..пару дней он мне писал смски..мы дальше переписувалаись..все хорошо...и он меня снова пригласил погулять...проблема в том что насколько я заметила у него оооочень много девушек в друзьях..боюсь он не мне одной так пишет...просто он мне очень сильно понравился...я боюсь разочароваться...он из другого города!

Подскажите нормальную программу для накрутки друзей вконтакте))

друзей накрутка....вы подростки и молодёжь ...посходили с ума.

Судя по счетчику сайта Вконтакте мы плодимся как кролики.Что скажите?(+)

Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Нас уже 53 495 962.-(ЭТА ЦИФРА МЕНЯЕТСЯ КАЖДУЮ СЕКУНДУ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ) ВКонтакте - самый посещаемый сайт в России и Украине. И в какое время люди успевают так бысто детей делать? И когда они успевают завести свою страничку ВКОНТАКТЕ?

Кому нужен стим пишите в вконтакте(/id112477631)

Стим можно бесплатно скачать на оф.сайте.

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ!

метка

как создать подписку а не группу в вконтакте?

там делаешь создать сообщество, тип сообщества публичная страница

А на каком сайте вы много проводите времени не считая ответов??

Вконтакте!!! И только там!!! Грузится намного быстрее всяких миров и одноклассников, да и много чего интересного найти можно!

Где скачать программу Вконтакте для Nokia 5800 XpressMusic? Желательно без СМС и РЕГИСТРАЦИЙ.

Введите название программы в поиск файлов на http://wap.spaces.ru или смотрите зону обмена, программы.

Если я смотрю фильм на сайте через плеер вк, нахожусь ли в этот момент онлайн вконтакте?

если не переходите никуда, первые 15-17 минут да, потом нет,главное не отвечать на сообщения и не заходить в диалоги

Подскажите пожалуйста,как удалить свой профаил на сайте вконтакте?

поставте в настройках в графе кто может просматривать мою страницу - никто. потом, если месяц не будете заходить на свою страницу - администраторы ее удалят автоматически. если будете заходить - она так и останется закрытой, но будет существовать.

Как удалить страницу ВКонтакте? Не путайте с скрыть и удалить!!!

в приватности везде ставить-Только я,всё поудалять-музыку,видео и проч инфу,отключить функцию-оповещания

Меня взломали вконтакте.Что мне делать? я захожу набираб пороль и логин идет короткая загруска и все а у мами вобще пи

Что мне делать я захожу набираб пороль и логин идет короткая загруска и все а у мами вобще пишут поменяти пороль ана вводит и все пороль не существует

Подскажите сайты :)

Не знаете сайтов, подобных looklet.com или hm.com/ru/dressingroom ?

если вконтакте скрыть друга он сам это увидит что он скрыт?

В настройках можно сделать так, чтобы скрытые друзья не видели,что они скрыты, а можно, чтобы и они видели, что скрыты. Это делается так: настройки, приватность, строчка кто может видеть моих скрытых друзей и там выбираешь.

Лишь одна измена достойна уважения - измена своим принципам ради близкого человека!

Не думаю....Измена - она в любом случае измена! И как решить что и кто требует жертв? Воть! ))) Можно поступиться некоторыми моментами и то только в очень стоящих случаях и при веских основаниях....но не принципами....тогда можно любому злу и плохому находить каждый раз оправдание....Воть!

придумайте тему для группы вконтакте

Зачем люди создают группы? Кто-то научиться, кто-то заработать, кто-то поиграть, а кто-то просто делает то, что ему нравится. Я бы советовал делать группу про то, что Вам понравится, а именно, про то, что актуально. В группах есть тонны траффика, который сложновато вытащить на сайт. Однако никто не отменял прямую продажу баннеров в группе. Это если говорить о вопросе монетизации. Но давайте обо всем поговорим по порядку. Во-первых, выбор тематики для группы ВКонтакте. Это не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Нравятся, Вам например, машины. Вы делаете группу про машины, наполняете ее, приглашаете пару-тройку друзей. Итого, в группе 4 человека. Как привлечь больше народа? Это фактически нереально, т.к. ведущие группы (которые находятся первыми в выдаче по запросу) имеют по >1млн участников. Как они это сделали? Они были первыми в теме, они имеют уважение среди участников старичков и новеньких. Поэтому тему желательно выбирать такую, по запросу которой в выдаче первая группа имеет около 10к уастников. Такое количество людей набрать можно и нужно, ведь с таким количеством людей (универсальная циферка, скажем так) вам открыты двери во многие тематики с более-менее СЧ и НЧ. Во-вторых, контент для группы ВКонтакте. Здесь территория запретная для Яндекса, поэтому копируем все, что видим. Зачем изобретать велосипед, верно? Многие так и думают, но все же давайте думать еще и своей головой + будем иметь хотя бы чуточку совести. Тексты немного уникализируем (я про описание и название группы), аватарки у других групп не прем, тем более, не обрезаем адрес группы на картинке. Такое отношение к создателю группы называется свинским, ведь он возможно денег отдал, чтобы у него была красивая и уникальная ВКонтакте аватарка. А уникальность, кстати, людям нравится и это один из факторов резкого увеличения количества участников. В-третьих, посетители для группы ВКонтакте. Посетители группы, они же участники группы – важный для нас момент. Набрать участников сравнительно легко: просто создаем 3-6 левых аккаунтов, заполняем слегка либо закрываем профиль от других пользователей, ставим аватарку. Теперь пишем привлекательный текст + ставим в него ссылку на нашу группу. Спамим похожие группы, хотя можно и просто с большим кол-вом участников. Можно вступать в них, а можно найти и открытые. За неделю работы (работы, а не сидения на жопе) можно набрать около 5к участников. Поработайте чуть больше, придумайте какой-то интерактив, люди сами начнут помогать и приглашать своих друзей в Вашу группу. В-четвертых, интерактив в группе ВКонтакте. Группа должна быть такой, чтобы пользователь заходил в нее каждый день. Что для этого нужно? Оформление + нормальные тексты + какая-то фишка. Это фишкой являются игры в обсуждениях, игры в фотоальбомах (угадай откуда скриншот или что-нибудь такое), сами обсуждения чего-то, стена группы, отсутствие спама, кстати, тоже ключевой момент. Очень сложно отследить его появление, но ведь для этого можно нанять модераторов, верно? 10 модераторов и группа будет девственно чистой) Главное отбирайте самых активных участников, бывают всякие. Ну и доверять им тоже нужно. 4 правила создания группы ВКонтакте

Меня взломал какой то тип вконтакте

Помогите найти того кто взломал меня известные данные: Браузер MSIE сегодня в 2:01 Россия (94.77.19.54) 16.04.2012 Кто то если знает как найти Отпишитесь) Добавлено 1 год назад хахаха Кто это?)Имя?

Как скачать песни с вконтакте?

Internet Download Manager (IDM) – удобный инструмент, позволяющий увеличить скорость загрузки, поддерживающий докачку и загрузку по расписанию. Согласно мнениям пользователей, Internet Download Manager – отличная программа, позволяющая загружать ваше любимое программное обеспечение, игры, cd, dvd и mp3-музыку, фильмы, бесплатные и условно бесплатные программы намного быстрее! Internet Download Manager имеет встроенный логический ускоритель загрузки, включающий интеллектуальную динамическую сегментацию файла и безопасную многослойную технологию загрузки, что способствует ускорению загрузки. Комплексная система анализа ошибок и возможность докачки, поможет продолжить загрузку, прерванную из-за потери соединения, проблем в сети, выключения компьютера или перепадов в подаче электроэнергии. Простой графический интерфейс делает IDM удобным и дружественным к пользователю.

Помогите!!!!Как называется песня? которая вконтакте на видео звучит!!!-О нашем детстве.. 1990-е года.

О нашем детстве.. 1990-е года.

подскажите хороший порно сайт

не открывается вконтакте , даже вход!дает удаленный сервер... что может быть

я тоже не могу зайти вконтакт.!! в чём причина?

Вопрос по программированию приложений Вконтакте

Добрый Вечер Друзья! У меня Есть Интернет радио... Хотелось-бы так-же сделать его приложением в Контакте... Как вообще делается приложение? HTML знаю нормально или там на другой основе??? То есть Цель сделать Приложение Своей интернет радиостанции вконтакте!

Люди добрые, подскажите, как удалиться из Вконтакте и Одноклассников?

Вконтакте в меню слева есть настройки там же и будет Удалить страницу или через техподдержку

Я не могу зайти на свою страницу вконтакте и пишут что нужно заплатить деньги, что делать ?

Люди , которые говорят , что это сайт фейк правы . Моего отца тоже взломали недавно , но там не было такого окна , там просто просили сменить пароль . Советую вам всё - таки проверить компьютер на вирусы . А вот настоящий сайт

Как выкладывать видео вконтакте? я хочу выложить видео вконтакт но незнаю как

Почему вконтакте, люди вводят моё имя, фамилию в поиск, а страницу не находит, хотя раньше находило...?

из-за установленных плагинов на скачивание музыки, видео, напишите в раздел помощь в контакте и вам решат эту проблему, прислав таблетку.

как удалить все сообщества вконтакте

Фига у Вас интересов если столько надбавляли :) Зачем удалять пусть висят не мешают же

Вконтакте. Может ли человек узнать, кто заходил в гости и смотрел его фотки на страничке вконтакте? :)

нет нельзя!если увидете ссылки на то что типо там можно просматривать друзей, гостей и т.д не ведитесь)))

Подскажите пожалуйста программу для накручивания сердечек вконтакте!!!

так вроде бы ее не существует)) да и зачем этой фигнёй страдать??? Всем пох сколько у кого сердечек))) Честно, без обид только, ок?

При попытке войти в Вконтакте пишет Ваша страница заморожена и простит ввести номер после чего отправить в ответ СМС

http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

я скачала программу VKlife для скачивания музыки и видео

с вконтакта и майла, как я скачаю музыку каждая песня длится 10, 3 , 2, 1 , 15 секунд, что это такое и как вообще сделать что бы всё качалось полностью

Соц. Сеть Вконтакте не работает. Почему и что делать??

Подождать. Все будет)

кто знает как взломать страницу вконтакте бесплатно????

Вот программа для взлома страниц вконтакте Без вирусов, проверено! http://turbobit.net/ahzkhx9kx4kn.html

Вот мне интересно.Есть ли среди Вас хоть один человек которого нет в социальной сети ВКонтакте ?)

Меня там нет и быть не будет, я их при регистрации обложил матом после того как с сайта мне пришол ответмы такую СШ не знаем,мы такой техникум не знаем тогда я в тех же строках где вопросы о школах и ВУЗах я взял и написал - так каких же в х-я однокласников вы мне найдёте,дол---бы х--вы.Прочли модеры долбаные -мгновенно ответ - Вам закрыт доступ на сайт.

Как можно долго сидеть вконтакте,инете, одноклассниках и т.д. целыми днями,если не считать работу?Это о чем говорит?

Это зависимость. Многие страдают от нее и впадают в депрессии. Особенно видя на успешность других, их полноценную жизнь, деньги, отдых на Сейшелах, секс с моделями, крутые тачки, дом в майами- то есть это не выдуманно, это реальные люди, некоторые учились с тобой..от этого человек впадает в диссонанс с собой и начинает себя ненавидеть постепенно.

потскожите как на зывается прога для накрутки голосав в вконтакте и где можно скачать если знаешь

Называется - Ловушка для простаков. Скачать можно на лохотрон.ру.

почему сайт Вконтакте не отвечает?? пишит: Данные не полученыНевозможно загрузить страницу сервер не отвечает.

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте так : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он сам исправит hosts и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Где скачать тему для вконтакте?

http://get-styles.ru/ http://vktema.com/ Руководство по установке: http://video.bigmir.net/show/249849/

Парень удалил из друзей вконтакте в чем причина?, мы нессорились))

Видимо, не общались давно..А зачем такие друзья, которые не общаются? Я тоже удаляю в ОДНОКЛАССНИКАХ из друзей тех, кто хоть раз в неделю не спросил у меня : как дела? Хотя в ОДНОКЛАССНИКАХ у меня в ДРУЗЬЯХ именно И ТОЛЬКО одноклассники и однокурсники...И НИКОГДА не даю согласие на дружбу совершенно незнакомым людям..Какие они друзья, если я их и не знаю? Мне количество не нужно!

как перебороть привычку и не заходить на страницы в Вконтакте к человеку которого хочешь забыть?

Для начала определитесь что Вы на самом деле хотите. Не заходить на страницу, забыть человека или что то ещё. Когда Вы себе поставите конкретную цель, то выполнение её будет для вас проще.

вконтакте. Как узнать пароль от другой страницы вконтакте??мне взломали страницу(я знаю кто) и теперь я хочу отомстить)))

да никак ты не взломаешь чужую страничку если она тем более привязана у того человека к телефону ...тем более ты не программист и бесплатно прогу ты не найдёшь а если и скачаешь где нибудь для взлома паролей то скорее тебя быстрее взломают и заблокируют !!!а ещё страшнее будет если твой номер компа вычеслят как взломщика страниц то с того компа ты вообще никогда не зайдёшь в контакт....так что если снарядишься всем оборудованием и пойдёшь в бой то не забудь одеть маску --те на несколько минуток воспроизвести замену своей индефикации....у Дурова не дураки там работают =) и тебя сразу вычеслят и даже где ты находишся...=)

Как мне зарегистрироваться Вконтакте?

Для того, что бы зарегистрироваться нужно: 1. Иметь мобильный телефон. 2.Мозги На указанный мобильный телефон придет логин и пароль для входа — заходите под этими данными, и готово. Можно переходить к заполнению личных данных.

как узнать свою ссылку в вконтакте?

зайди на свою стр и посмотри вверху, ну типо этого http://otvet.mail.ru/question/81471035/

как вконтакте другу на стену писать?

Заходите на страницу к другу. Пишете текст в том месте где я подчеркнула красным.



Комментариев нет:

Отправить комментарий