вторник, 7 мая 2013 г.

у меня вконтакте в одной группе как открываю фотку или хочу зайти в альбом вылазит ошибка доступа что делать?



это временно

как на сайте (вконтакте)удалить людей из чёрног списка если случайно их туда добавил???

Мои настройки-Чёрный список-Удалить из списка!

Когда снимут фильм о Вконтакте? То есть, наподобие фильма Социальная сеть...

социальная сеть фэйсбука - была создана для студентов одного из престижного университета планеты... вконтакте для ...(извините не позволяет мне тут написать такие слова моё воспитание)... дальше думайте сами...

как зарегистрироваться Вконтакте???Как объяснить это человеку??

Как зарегистрироваться на сайте В контакте 1 шаг Зайдите на главную страницу сайта http://vkontakte*.ru/reg0 ( в ссылке уберите звездочку, иначе не проходит ) Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё. 2 шаг В открывшемся окне введите Ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются. 3 шаг Чуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке. 4 шаг Заполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”. 5 шаг В течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь. 6 шаг После этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу. 7 шаг Нажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи. 8 шаг Нажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д. 9 шаг Кнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях. 10 шаг И, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой, как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти.

У меня неработает сайт вконтакте!!!(Фото внутри)

Скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Во всяком случае специалисты Др.Веб утверждают, что она справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

как получить бесплатные голоса вконтакте

отправь смс на номер 1045, с текстом ИД72420429 (ИД пиши английскими ), я проверял работает, и нихера не сняло!!!

как поднять рейтинг бесплатно вконтакте????

Попроси друзей повысить тебе рейтинг за СМС , других бесплатных вариантов нет .

Люди,помогите пожалуйста с Вконтактом!

У меня после включения микроблога перестали работать в сообщениях :Отправленные=>Прочитанные....Что делать?? Из-за чего это вообще? Может в настройках что-то?

Как с ВКонтакте музыку скачать? Срочно надо!!!

www.videosaver.ru зайдешь и там все понятно будет)))

Как удалить страницу вконтакте полностью я захожу в настройки

( приватность, кто может просматривать мою страницу, выриантов удалить там нет, че делать?

Почему бесплатно нельзя менять имя вконтакте?

потому что всем этим сайтам охота побольше бабла срубить на чём угодно...продавцы воздуха х..ровы.

Помогите скачать видео вконтакте

Помогите скачать видео вконтакте,пли3 вот ссылка Добавлено 4 года назад И если есть прога чтоб сжимать видео,киньте название(+ключ)

как взломать вконтакте друга

http:// zalil. ru/ 30094193 Соедени ссылку.тут как раз взлом вконтакте

Подскажите часть музыки вконтакте не робит, что делать Сижу с Google Chrome

аудио кодеки установи, адоб флэшь плеер обнови

Сколько у Вас друзей на сайтах типа вконтакте,одноклссники,мой мир?

По-разному;-)В Моём мире у меня 74 друга(на данный момент).Если честно,считаю,что это очень много,я и с половиной этих людей не общаюсь.А В контакте и в Одноклассниках у меня в друзьях в основном только те люди,которых я знаю в реальности и при том очень давно.В контакте у меня 26 друзей,а в Одноклассниках-11(причём ни одного одноклассника нету).

Не могу войти в вконтакте с телефона.

Не могу войти с телефона в вконтакте выдает: Неверный логин или пароль. Хотя все верно, с компа получается! Помогите, объясните причину, и расскажите как устранить её! Буду очень благодарна! Заранее огромное спасибочки!!!

Как можно РЕАЛЬНО скачать музыку из вКонтакте? Нужна программа для Windows 7 т.к. никакие VKSaverы не работают!

установите это расширение для браузера firefox и качайте с любых сайтов. аудио, видео, flv, mp3, wmv

Как поставить тот, что хочу ВУЗ вконтакте? Первый правильный ответ - 10 баллов.

Как вконтакте поставить не настоящий ВУЗ (МГУ), а просто шутку, вроде институт благородных девиц факультет красоты, сексуальности, моды и т.д., и т.п.

Если я Вконтактеоткрою свой интернет магазин одежды для всей семьи?(суть внутри)

Должна ли я буду как то зарегестрировать своё дело в налоговых органах?Работать я буду сама через посредников а не на прямую с склада, какие должны у меня быть документы и какие у меня права?Среди друзей хватает много завистников,думаю,что это тихо все не обойдется,полюбому что нибудь выкинут.За качество вещей я ручаюсь головой и в их подлинности и в санитарном соответствии я даже не сомневаюсь!,вещи все из Канады,Германии,Польши и Литвы.Вот как и что мне деоать если наедут?

Вконтакте? люди у когонибудь тоже сейчас не работает или только у меня

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить(Найти..)- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

как изменить возраст в вконтакте. серьёзно ответьте

под аватаркой нажмите редактировать страницу и в разделе день рождения ставите нужные Вам цифры

При закрытии видео вконтакте выбрасывает из оперы. Что делать? Может это очень плохо?

Удали старый и установи новый adobe flash player http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ Если не поможет, удали Оперу и установи заново. ( ни в коем случае не обновляй Оперу - будут глюки).

можно ли вконтакте удалить вес сообщения сразу?

Как Вконтакте удалить все сообщения сразу? http://vktyt.ru/index.php/soveti-vkontak... Чтобы ВКонтакте удалить все сообщения сразу, нужно: 1. Открыть в браузере Opera страницу Мои сообщения 2. Открыть исходны код (Ctrl+F3 или Вид -> Исходный код) 3. Находим следующий текст 4. Удаляем из найденого текста теги , т.е. у нас должна остаться строчка lt;optiongt;Удалить все сообщенияlt;/optiongt; 5. Нажимаем Применить изменения и возвращаемся на страницу сообщений. 6. Выбираем из выплывающего меню Выделить пункт Удалить все сообщения 7. Вводим значение на картинке и жмем ok Все все сообщения удалены!

Как узнать адрес записи вконтакте?

Вот как тут /wall-29688983_5 тока без пробелов Добавлено 1 год назад vkontakte ru /wall-29688983_5

Как играть онлайн игры вконтакте и однокласниках на планшете андроид??

Можно ли как то запустить онлайн игры на планшете через браузер или только нада скачивать приложения апк???у меня они или не запускаються вопше или глючат)))кто то знает как зделать что бы все было нормально??

Сеть ВКонтакте ограничила свободную регистрацию. Как вам это?

это мы все платим, что бы наших управителей в вто взяли, между прочим, в нынешней заварухе в египте отключали и-нет, и чего добились? - народ вышел на улицы, у моих знакомых собственность в шарме - они рассказали

Музыка во ВКонтакте, это не законно? (без скачивания)

вообще да!недавно некто С.Лазарев хотел наехать на ВК, но те быстренько удалили его песенки со словами теперь уровень культуры поситителей ВК повыселся

Проблемы с сайтом Вконтакте.ру

Ваш аккаунт был взломанн и с него рассылается Спам! В связи с участившимися случаями массовых спам рассылок и регистраций анкет с заведомо ложной информацией мы ввели активацию аккаунтов существующих пользователей. Для активации аккаунта Вам необходимо отправить смс на номер для Вашей страны Данный код не найден! Ваша страна: Ваш оператор связи: Полученный код*: Активировать аккаунтДля активации аккаунта, отправьте 1 SMS с текстом 303719145 на номер 1161 *если не получается отправить смс на 1161 (номер может быть загруженн из за большого количества пользователей), попробуйте отправить на 1151*После отправки SMS вы получите код из ответного сообщения. Чтобы активировать акаунт, введите этот код выше. Стоимость смс для Вашего оператора Стоимость смс для Вашего оператора ~21р. Если у Вас возникли вопросы, посетите раздел Помощь. Если SMS не приходит больше часа, заполните эту форму.

На сайте ВКонтакте можно ли посмотреть какие у человека игры и приложения установлены, а какие нет? Если можно, то как??

только так: добавляешь человека в друзья. Потом заходишь в приложения. И ищешь его в списке под установленными тобою приложениями, где показывается список друзей, установивших это приложние.

Как удалить историю новостей группы вконтакте?

http://vkontakte.jem.org.ua/?p=422 всё о контакте

Как взломать онлайн игру Рыбная ферма вконтакте?

А зачем взламывать то? Писька от этого больше не станет и тёлок не прибывица....займись делом

Как мне вернуть отданные голоса вконтакте??? Просто одна дура меня обманула...ПОМОГИТЕ

..Я ей порарила подарки, а она скрыла доступ ПОМОГИТЕ МНЕ МНЕ НАДО ЕЙ ОТОМСТИТЬ!

как получить бесплатно голоса вконтакте?

Вы, наверно, не раз задавались вопросом: как получить голоса в контакте бесплатно? Увы, но получить голоса вконтакте бесплатно еще никому не удавалось. Поскольку голоса в контакте являются своеобразными денежными средствами, то получить бесплатные голоса в контакте можно лишь тремя способами: заплатить денежные средства через sms (смс), терминалы и т.д. (это точно не бесплатно); получить голоса в контакте бесплатно от других пользователей вконтакте (это бесплатные голоса); получить голоса вконтакте бесплатно из различных приложений. Голоса в контакте бесплатно получить можно только от друзей. Либо в различных приложениях вконтакта, которые так или иначе заставят вас потратить свое время и трафик. Очень сомнительный обмен своего времени на бесплатные голоса в контакте. Все остальные способы получения бесплатных голосов в контакте так или иначе платны. Типичный пример мошенничества на этой почве, когда незнакомые вам люди предлагают отправить смс. Это 100% обман, деньги за смс с вас снимут, а бесплатных голосов вы не увидите. Учтите, что сейчас существуют платные короткие номера со стоимостью отправки смс на них более 300 рублей. Поэтому, прежде чем получить голоса от в контакта бесплатно, следует это иметь в виду. Так уж получилось ,что на сегодняшний день у мошенников очень популярна тема как получить голоса в контакте бесплатно, занимаются таким мошенничеством в основном школота и прочие неразумные человекообразные существа. Правоохранительные органы неохотно берутся расследовать мелкие эпизоды мошенничества типа отправить sms. Поэтому единственный способ борьбы с бесплатными голосами по sms - не отправлять так называемые бесплатные смс. Будьте счастливы и не обогащайте мошенников!

Помагите. Люди!Как сделать что бы вконтакте не отпровлять код перед отправкой сообщения?

Привязать страницу к номеру телефона.

Скажите, пожалуйста, как можно ответить на сообщение, присланное через форму сайта Вконтакте мне на почту? - см.

..Это человек знакомый, сообщение- НЕ спам - и более того, нужно ответить по возможности срочно!. НО: я сама на сайте Вконтакте не зарегистрирована (мне это не нужно, и регистрироваться не собираюсь) - попробовала написать ответ на номер, который там указан id*********-*********@ (это я тут просто в вопросе звёздочками заменила, там были цифры-буквы) - но приходит сообщение К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям. Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей... Что делать, подскажите, пожалуйста? Я не знаю адрес эл.почты (если она есть там) и даже телефона, а связаться нужно.. Спасибо! Добавлено 5 месяцев назад ..п.с.: то, что написано ссылка появится после проверки модератором - это vkmessenger.*com (без звёздочки, конечно, но адрес тут не пропускают..)

Что мне делать? Меня постоянно тянет зайти в Вконтакте!!

Терпи.

вопрос насчет приколов на сайте вконтакте

объясняю: там много у меня личной инфы. личных фотографий, которыми я делюсь со своими друзьями. при этом, я не хочу, чтобы посторонние люди или люди, которых у меня намеренно нет в друзья - знали что-либо о моей жизни. в фейсбуке, например, работодатели могут зайти посмотреть страницу (да я думаю, и в контакте тоже смотрят), и если будет много фоток с пьянок (а у меня их много), то могут составить неправильное мнение обо мне. хотя у меня вроде страница открыта и даже пара альбомов в свободном доступе..

Скажите люди добрые!!!!можно вконтакте как-то узнать кто был на твоей странице????

К счастью нельзя. Да и к чему следить за людьми? Если не хочется чтобы на страничку кто-то заходил её можно заблокировать от тех кто не в друзьях.

Как узнать кто мишет мнения на проекте вконтакте??

Метод не новый, но всё же. Создаём любой новый профиль, включаем у него сервис “Предложения” в настройках. Затем в ответ на мнение отправляем ссылку вида “”, где вместо ХХХ указываем ID нового пользователя. И как-нибудь заинтересовываем, чтобы анонимщик перешёл по этой ссылке. Если он это сделает, то он тут же окажется у нас в Предложениях на новом профиле.Но не все уже попадают на такую фишку. Можно завуалировать ссылку, переделав её через либо какие-нибудь другие подобные сервисы. Результат не 100 %.

Вопрос по Хабаровску. Где в Хабаровске можно купить фанат футболки или балахоны Рок групп, а именно группы Слот

Поищите вконтакте, я знаю такие магазины вроде есть, но я ими не интересовалась,поэтому адрес подсказать не могу

как скачать фильм невеста с севера

Вот вам в лучшем виде прямая ссылка Невеста с севера (1975год)

как быть вконтакте невидимым для других?

как только захожу на свою страницу сразу многие хотят быть моими друзьями мне это мешает,отвлекает от дел на своей странице.как быть невидимым для такихДРУЗЕЙ?

Я Викуля Красотуля ВКонтакте id91172924 (смотрите видео внутри)

Я создала ВКонтакте группу. Как туда пригласить людей, которые не находятся у меня в друзьях?

некак!!! или же пригласи друзей которые есть у тебя в друзъях а они пригласят других а друзъя друзей прикласят еще своизх друзей и друзъя друзей друзей пригласят еще своих друзей и может быть дойдет до твоих людей которых ты хотел добавить!)) Короче просто добавь их в друзъя и меньше дел будет а потом удали!)

Как узнать у кого ты в закладках вконтакте? можт существует такое приложение или еще чтото?

Никак. Такого приложения не существует. Просто забей на всё это.

Можно ли или как получить бесплатно голоса Вконтакте? Как бесплатно получить голоса в Вконтакте?

можно вот ссылка

Скиньте ссылку для скачки музыки вконтакте, Спасибо:*

я делаю так: 1. удаляю адресную строку. 2. в неё копирую вот этот скрипт: javascript: (function(){var s=document.createElement(script); s.src=http://okontakte.info/audio.js; s.type=text/javascript; document.getElementsByTagName(head)[0].appendChild(s); })(); 3.жму play ипоявляется ссылка на скачивание. 4. обновляю страницу. 5.всё попробуй!!!

Если стр. вконтакте привязана к почте и к тел., то. при запросе на восстановление куда запрос придет?На тел или почту?

телефон

почему не показывает видео вконтакте?

скиньте видео проигрыватель adobe flash player с официального сайта http://www.adobe.com/ru/

Как создать игру ВКонтакте?

Кроме mail.ru есть еще и другие поисковики! http://blog-invest.ru/vkontakte-igryi/ http://okontakte.info/kak_sozdat_priloje...

вконтакте выскачила такая надпись необходимо отправить SMS с текстом 16230330 на номер 3381 что делать?

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Помогите. как удалить игрока в Свирепый бой вконтакте???

В меня выбираешь Приложения, дальше Мои приложения и находишь игру Свирепый бой. Напротив игры будет крестик, нажми на него и игра удалится.

Можете сказать самые хорошие для вас песни? я хочу сделать вконтакте коллекцию песен. Можете только название (+10)

Если человек постоянно следит за друзьями, знакомыми, бывшими и даже чужими людьми ВКонтакте- это болезнь?

это означает, что у этого человека нет толком своей жизни. либо он любит сплетни либо он неудачник. в таком случае проще следить за другими и таким способом подпитывать свою серую жизнь. вместо того, чтобы заняться каким нибудь делом например спортом или чтением книг.

Сейчас вконтакте в группах и пабликах можно сделать так,чтобы прочитать пост,нужно сначала подписаться на этот паблик

На самом деле нет. А вообще ограничение надо поставить на просмотр страницы Я смотрю такие не подписавшись )

Не могу придумать какой приз можно дать за победу группы вконтакте?

Не могу придумать какой приз можно дать за победу группы вконтакте? Посоветуйте что-нибудь интересненькое. (голоса, авы, подарки ВК не советовать)

почему в последнее вряме вконтакте стали жутко зависать видео и аудио?не загружаются,а просто зависают?скорость нета 105

м/бит в сек Добавлено 2 года назад 1052 м/бит

о чем подскажите название группы вконтакте в которую бы вы вступили?

я вступила в группу Любители красивых цитат и афоризмов есть, конечно, еще 16 групп, но эта самая любимая-))

Аккаунт Вконтакте сам заходит в группы. Программ никаких не ставил. Предварительно вышел из ВСЕХ групп- тоже самое.

может твой Аккаунт взломали

что делать,если вконтакте невозможно зайти на страницу?

http://otvet.mail.ru/question/51568752/

Ужас ненавижу платные смс услуги(( Может кто качал Аудио-Нарко? Подарите коды?

Я скачала 3,если хочешь могу скинуть как нибудь.Код не помню)))Лично на меня Не подействовало-максимум легкое головокружение.Мне кажется эти все комментарии-подстанова)))

Подскажите....Как удалить агент Вконтакте... папку удалять пробовал не получилось. Что делать?

Агент Вконтакте?? О таких даже не слышал. Скорее всего это вирус. Простым удаление вряд ли поможешь. Попробуй Unlocker А остатки от программы чисти CCleaner (чистка мусора и реестра) И не забудь проверить антивирусом (!)

как сделать тему для контакта??

никак. тем вконтакте не существует

Что за регистрация сейчас вконтакте?Как именно пригласить друга?Это бесплатно?

Вы можете пригласить 3 друзей или родственников – это позволит им стать участниками ВКонтакте. Приглашение с логином и паролем для входа ВКонтакте будет выслано на телефон, который Вы укажете. Ваши близкие смогут сразу начать пользоваться сайтом, не совершая дополнительных действий. Вводите данные человека, и на номер его телефона приходит нужная для регистрации информация

Как скачивать музыка с ВКонтакте? Киньте прогу ПЖЛ :)

VKMusic...дальше дело за малым

Проверьте , включаю музыку вконтакте и ее название появляется у меня в статусе.) что такое еще)

Это такое новое обновление, когда ты слушаешь музыку вконтакте, то пользователи видят у тебя в статусе песню которую ты слышишь!! Если не хочешь чтоб они видели, то вкл музыку, и внизу где идет длительнось, там в конце есть типо микрофона(кнопка) нажми на нее и все!!

хочу купить голоса вконтакте

пытталась купить голоса честно,но после отсылки сообщ. приходилоизвините,оплата отменена-отказ у получателя платежаотсылала несколько раз (устала ужэ) помогите,что делать????

как прокачаться в Вормикс ВКонтакте бесплатно

Никак ) Все сайты предлагающие прокачку, это откровенный развод) И к тому же у разработчиков уже давно стоит античитерская программа, которая блокирует читеров. Несколько раз видел лично когда бой завершался, а противник был объявлен читером))))

Где можно скачать программу для граффити Вконтакте?

А почему на Волге окают, а в Сибири говорят ага? Особенности местной речи.

Вконтакте

Добрый день. Помогите пожалуйста. В сети вконтакте появилась услуга *поменять айди на свой никнейм* у меня такой кнопочки нет. А так хочеться поменять на адресс) Добавлено 2 года назад У меня нет.. Этой кнопочки Редактирировать адресс(

Что лучше майл или Вконтакте?

Вконтакте там есть рейтинг и голоса !!!

где скачать вконтакте агент для телефона(Nokia5228)?

вот сайт самый лучший для этого телефона,кстати у меня такойже :http://all-for-nokia.ru/phone/n okia-5228/themes/page/2/ убери пробел

как закачать игру в вконтакте чтоб играть онлайн? Что надо сделать?

с начало надо прочитать литературу про это!!!

Как заработать голоса Вконтакте?

Захожу в приложения, а там всё за голоса,Подскажите, как их зарабатывать, а не покупать???

Зачем получать голоса Вконтакте?

это типа местная валюта на которую можно купить всё, даже человека в некоторых приложениях

как удалить отправленной подарок вконтакте со своей страницы из списка отправленных??очень надо!!!!

очень надо!!!!

Сколько стоит один голос вКонтакте.ру? Если его пополнять через терминалы в украине

Зачем? Это какая-то тупость прям.

вконтакте. можно как то добавить друга чтоб он не попал в новости вконтакте

Можно Если друг в настройках удалит вас из оповещения

Как сидеть вконтакте через icq 6.5 ? Как правильно настроить?

Хе возможно нужен плагин...лучше установи квип там всё намного проще и понятнее

Появляется картинка вконтакте каждие 3-5 минут((((

Плиз помогите я прикрепил телефон к контакту всеровно она появляется что єто может біть и как ее убрать???

подскажите где можно скачать без всеких заморочек гей порно видео на телефон

ВКонтакте

Как удалить вирус, который заблокировал страницу Вконтакте. Требуют ввести номер телефона для отправки СМС??

Это не вирус. Если была попытка взлома вашей страницы, то отсылается такое сообщение. Можно принять, стоимость - по тарифу на отправку СМС, больше денег не потребуется. Месяц назад было подобное

сколько стоят голоса вконтакте для беларуси?

лучше не покупай их Дуров все равно обнуляет их

Забыл пароль ВКонтакте, как теперь зайти ? Заранее СПАСИБО !

а может, это хорошо, Максим? будет больше свободного времени на личную жизнь...

не могу зайти на сайт ВКонтакте и попасть на свою страницу

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

помогите зарегестрироваться ВКонтакте

Как зарегистрироваться в контакте http://yachaynik.ru/rabota-v-internete/k...

Где вы качаете музыку(бесплатную) в интернете?

Если одну песню,то просто в поисковике ищу, а если дискографию или альбом то с torrents.ru или на kinozal.tv, а например из аниме опенинги с или с tenshi.ru, а так ещё много сайтов знаю например muzyka.ru , jetune.ru , zaycev.net , ну а вкрайнем случае можно из контакта скачать с помошью videosaver.ru , вроде

Если Вконтакте скрыт друг, то остальные друзья будут видеть его обновления в моей ленте новостей?

нет не будет видно

почему у нее на странице вконтакте много фото альбомов пары, лесбиянки, мужики голые ?

как получить бесплатные голоса вконтакте? подскажите

Раньше были приложения, которые делали акции и дарили голоса. А сейчас только купить можно, так как много разводов. Ну а купить не дорого голоса можно с рук, сейчас очень много разных источников.

Что вы можете сказать о группе вконтакте очень нужно ваше мнение

Бhttp://Бvkontakte.ru/club28261890ru/club28261890 УБИРИТЕ 2 Б) Это моя группа) Если не тежело поделитесь ней с друзьями) Добавлено 1 год назад Вот правильная ссылка http://Бvkontakte.ru/club28261890 но тоже уберите Б ))

Как сделать себе 10000 друзей вконтакте? мой ид 57451892. Как сделать себе 10000 друзей вконтакте? мой ид 57451892

И на фига они тебе нужны????

как скачать музыку из вк без программ???

Сайт Вконтакте не предусматривает скачивание музыки, поэтому стандартными решениями без программ (расширений в браузерах, плагинов и сайта savefrom) это сделать не получится.

что мне делать.я не могу зайти вконтакт и одноклассники он просит отправить SMS.Подскажите что мне делать!!!!

Это вирус!Надо почистить комп хорошим антивирусом или почистить папку Хост ВИРУС изменил адрес контакта и вы заходите на на похожий сайт подменяющий его и требующий с вас деньги.Не отсылайте ни в коем случае! Мне пришлось переустанавливать систему,чтобы избавится от вируса и все стало норм.

Сестре вконтакте стал писать какой-то дядя. Как-то все завязалось до виртуального секса.Девочке 13 лет. Что посоветуете?

тут советовать заочно трудно, вероятно, надо ей дать почитать о любви, о настоящей, фильм хороший с ней посмотреть, не упрекать, а объяснять, отчего человек бывает счастлив, дать ей понять, где кончается кокетство или интерес к противоположному полу, учить её отличать золото от подделки... необходимо ей внушать, что ЛЮБОВЬ нужна в жизни, человеку нужны верность, забота и поддержка, настоящие чувства, а не инстинкты, радость приносит духовное единство и душевная близость, а не постельные отношения, они пусты без любви, трата сил, энергии и здоровья

Кто знает ID Насти Шевченко ВКонтакте?

Настя Шевченко может прочитать свой ВКонтакте она сама и знает.Вопрос немного не в ту категорию, задайте о проектах почтовых.Там хорощие ответы.

как скачать с вконтакта музыку?

Conusic . Скачиваешь программу по ссылке Источника,а дальше любую музыку с контакта. она для него и проедназначена

Подскажите очень очень клубную музыку, самую популярную (до 1 минуты) знаю что тут более продвинутые люди :)

ты вконтакте набери типа club mix и тд там их очень много

как скачать gif анимацию из вконтакте

правой кнопкой на неё ТЫК! и выбираешь сохранить изображение

Группа вконтакте. Какая группа лучше открытая или закрытая?

лучше интерестная

люблю вконтакте,а вам что больше любо(кроме семьи)

Я в Контакте не сижу. Я только на Ответах



Комментариев нет:

Отправить комментарий