четверг, 2 мая 2013 г.

Как ВКонтакте разместить запись группы на ,,Стене



ставишь лайк и Рассказать друзьям...

Как можно бесплатно увиличить рейтинг вконтакте?

Рассмотрим кратко способы повышения рейтинга ВКонтакте бесплатно:Первый способ бесплатного повышения рейтинга VKONTAKTE основан на договоре проголосовать одного участника сайта за другого тем самым поднимая ему рейтинг. Делается это так: допустим нужно повысить рейтинг vkontakte пользователю Васе. Вася просит друга Петю проголосовать за него и отсылает смс с id Пети на номер 1045. Пете прибавляется 10 голосов ВКонтакте, он голосует за Васю +8, +1, +1. В результате у Васи прибавляется 10 голосов к рейтингу (за что он и оплатил смской) а у Пети прибавляется +5% голосов абсолютно бесплатного рейтинга ВКонтакте. Таким способом дружеской помощи по поднятию рейтинга можно повысить себе рейтинг VKontakte до достаточно больших цифр и совсем бесплатно. Второй способ поднять рейтинг ВКонтакте бесплатно может не принести вам рейтинга совсем, а может и увеличить Ваш рейтинг сразу намного. Он заключается в том, чтобы приглашать знакомых и друзей зарегистрироваться в контакте по специальной ссылке. И каждый раз поднимая себе рейтинг они будут поднимать рейтинг и Вам. Так как по правилам ВКОнтакте.ру от каждого приглашенного участника вам зачисляется 10% бонусного рейтинга вконтакта.

Помогите с английским!кто сделает нормально дам голос вконтакте!

Past simple I bought this sweater 2 weeks ago How did it happen? When did U begin to study? I lived in Ukraine 2 years ago. Now I didn’t i drunk water Present Perfect I have lived in this house since last summer John has worked with us for ten years I have seen the film. Well, I have had a word with the boss I have read this book.

можно както узнать настоящий человек, с кем я общаюсь Вконтакте, или только его клон? Спасибо.

Если ты хочешь общаться именно с реальным людьми, чтобы не было сомнений в реальности человека, следует общаться в реале, а не в виртуальной помойке.

помогите найти игру вконтакте

я тебе помог

Как загрузить видеоповтор боя WoT в Вконтакте?

Надо реплей превратить в нормальный видеоформат. Запустить реплей и сделать запись видео с экрана. Эту запись можно будет загружать куда угодно.

когда я включаю видео вконтакте на большой экран часть сдвигается в угол

Посмотри что изменилось в настройках и нажми внизу плеера квадратик)

Кому нужны голоса ВКонтакте (недорого)?

Есть немаленькая сумма голосов на сайте ВКонтакте. Продаю их за недорого! (за ценами в ЛС) Оплата WebMoney или наличка (Киев). Не кидаю, отзывы имеются. :) Кому нужны пишите!

кто знает статус,об онлайн ставят такие вконтакте,видела у кого то...

ха, а я вот с мужем своим в контакте познакомилась - 2,5 года вместе, вот тебе и не могут рядом стоять))) -Любовь-это когда ты с замиранием сердца ждёшь когда над его именем будет написано онлайн -Стоит написать всего 1 сообщение...и надпись Онлайн возле его фото в миг исчезает... -Ага.Продолжай говорить что тебе все равно.Сидеть до утра в контакте,когда онлайн никого нет,и засыпать,крепко сжимая в руке телефон.Конечно,тебе все равно.По-любому. -Весь вечер просидела в контакте...и чего спрашивается??Чтоб посмотреть на твоё онлайн?...обидно,но нет..Я ГОРДАЯ бля... -мы уже не вместе...но я радуюсь, как ребенок, видя его Онлайн...и даже сердечки в статусах, посвященные другой...значит жив, счастлив, всё хорошо...для меня это важно.навсегда -я не звоню,не ищу встречи как бы плохо мне не было. и поэтому я всегда в выигрыше. ты наверняка не догадываешься ни о чём... не знаешь как меня выворачивает когда ты онлайн. как я отслеживаю все твои статусы как я вздрагиваю,когда слышу твоё имя из уст обычной однокурсницы -бл*ть,вот так сидишь Вконтакте до 2-х часов ночи,спать хочется что ппц,и ты всё сидишь и надеешься что он станет ОНЛАЙН... -3-й час сижу в контакте и силой мысли пытаюсь заставить его быть онлайн -Ну когда же под твоей авой будет написанно Онлайн ???****

Не заходит Вконтакт

1. Пишет Технические неполадки на сервере - Это враньё 2. Пишет Всякую билиберду - Это Чёртишто 3. Пишет Отправте СМС на номер... - Это платно Вирус ВКОНТАКТЕ можно вылечить таким способом: Шаги по лечению злого троянского вируса, не дающего зайти в контакт.ру: 1. Заходим в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите «Блокнот». 2. Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (v k o nt ak te .ru) – удалите такие строки. 3. Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4. Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый. Альтернативное решение. Рекомендуется только если предыдущее не подошло: Некоторые люди решили проблему входа в контакт и страницы активации просто: Они переместили всё содержимое из папки %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc в другую папку (именно переместили, а не просто скопировали) и после этого вход в контакт ру заработал, а страница активации с требованием платного СМС пропала. Как вообще происходит заражение вирусом в контакте: Вирус для в контакте проникает на Ваш компьютер или через какую-то неизвестную программу, которую Вы установили, или если Вы вошли на какой-то сайт, содержащий вирус и страшный вирус для в контакте.ру проник на Ваш компьютер. Кстати этот вирус может украсть Ваш пароль и адрес почты и будет от Вашего имени рассылать в контакте.ру спам. Как избежать заражения вируса и сохранить свой аккаунт подробно расписано в статье Как не потерять пароль – безопасность в контакте ру.

Помогите!!!не могу зайти вконтакт!!!!

не могу зайти вконтакт,пишет это- Для работы с сайтом необходима поддержка Javascript и Cookies. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров: Google ChromeMozilla FirefoxOperaSafari Или Вы можете воспользоваться версией сайта для мобильных устройств. Оно как бы блокирует вход на мою страничку, я ни как не могу зайти!!!что мне делать???

Моя страница Вконтакте пишет, что я заходил вчера в час ночи, хотя я в это время спал. Это глюк или взлом страницы?

Было такое! Поменяла пороль и всё! Может это вы забыли состраницы выйти?

Есть ли программа подсчета количества пользователей социальных сетей Вконтакте, Фейсбук и Твиттер по регионам РФ?

Нету и не будет. Полагаю, такой инфой располагают отдельные ребята, занимающиеся сбором статистики из баз данных для боссов. Приложению не получить доступ к данным чужого сервера. (А если и получить, то это уже будет не законно)

ваш сын ушел и забыл закрыть свою странице вКонтакте. посмотреть ее или нет?

брат мужа(мой крестник в 12 лет так оставил ушел гулять ) чувство разведки пересилило....а тама....т3Х этажный мат не одного русского . я такого лексикона вообще не слышала))))))))))))))))))))))))) ох что тут началось... как раз там узнала что он состоит в движении нацистов. ему сейчас 14..воюем. а был мальчик колокольчик

Не могу зайти на свою страницу вконтакте ни с компа ни с телефона.

Почистите файл Хост . Майкрософт специальный фикс выпустил для этого. Жмите кнопку - Fixit support.microsoft.com/kb/972034/ru

Меня вконтакте взломали,что делать?

Люди помогите!!!!Меня вконтакте взломали,залезаю,а мне пишут что обнаружили подозрительную активность и временно заморозили мою страницу и т.д. просят ввести номер. Я знаю что это вирус и пыталась с ним бороться но не получается! Помогите!

игра что за слово вконтакте 11 уровень

это значит вконтакте лох

Какой Мальчик самый красивый ВКонтакте? Рома Жёлудь или Иса Шапиев? Или кто то ещё?

У всех вкусы разные. Кому - то нравится Рома Желудь, кто - то его ненавидит. Кому - то нравится Бибер, кому - то не нравится. Поэтому ты не найдешь ответа на вопрос: Кто самый красивый мальчик.

Это правда что все бабы такие влюбчивые ???Вконтакте блеать у всех страницы любовью расписаны .

Помогите с Вконтакте!

вирусы. Прочисть комп. У меня тоже вторую неделю нет входа. Написала в техподдержку - исправили, вошла, поменяла пароль. На след день та же фигня. На днях буду капитально чиститься и переустанавливатся. п.с. причем пару раз после 12 ночи я всеж заходила Вконтакт.

Проблемма с пополнением голосов Вконтакте.

Хотел попролнить нормально голоса вконтакте, без взлома и других программ, вхожу в Личный счёт после нажимаю Получить голоса, и мне видает, Ошибку - JavaScript error: at line 623, column 15: in string literal: invalid line terminator. И ВСЕ ЗАВИСАЕТ. Хто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом, буду благодарен.

дорогие люди пожалуиста скажите где можно скачать Sims 2 без вирусов бесплатно буду ждать ответа! плизз!

зарегенся вконтакте и найди приложение Торренты

Как бесплатно получить голоса ВКонтакте?

только платноо

Как вконтакте выделять человека в тексте???

На его сообщение нажать

рекламой туфелек вконтакте навеяло)))от чего у нее так пальцы скрючило и вены повылазили?не от рекламируемых ли туфлей

Нормальные ноги и пальцы, не выдымывай :-) А вены потому что худенькая, и пухлых вен не видно :-)

В Японии есть ВКонтакте?

Вконтакте существует, вроде бы, только в России, но им можно воспользоваться абсолютно все люди мира, если они, конечно, знают о его существовании. И возможно, что в Японии другая система общения....

как узнать, давно ли человек зарегистрировался в вконтакте?если не видно id

Дай ссылку на него/нее я тебе скажу когда он/она зарегался/ась

как удалить страницу вконтакте и удалиться из мой мир?

1. Мой Мир. - заходишь на свою страницу, в левом меню жмешь ЕЩЁ - Появиться ссылка НАСТРОЙКИ. Дав на неё. - На открывшейся странице, в самом низу, кнопка УДАЛИТЬ МОЙ МИР 2. Вконтакте. Там чуть по-мудрее, подробней можно посмотреть здесь: Как удалиться из вконтакте

Срочно подскажите, пожалуйста, программку и где её скачать, для просмотра чужой переписки вконтакте!!!!

Если только переписка ведется с вашего компьютера (кейлоккер называется) а так нельзя

Как качать видео, музыку и тд. с вконтакте, без программ?

скачайте плагин для вашего браузера и будут появляться ссылки. у меня в хроме стоит Скачать с контакта / Download Vkontakte 0.1.2 еще можно скачивать только браузером но там немного сложно...

Как отправит всем друзьям одно и тоже сообщение в вконтакте? Как отправит всем друзьям одно и тоже сообщение в вконтакте

Вконтакте нельзя отправить сообщение сразу всем.Хотя зделайте так: Напишите сообщение сначала одному пользователю, потом выделите сообщение и скопируйте потом потом нажмите отправить сообщение другому пользователю и нажмите вставить.

продам паблик вконтакте

пишите в лс

я скачала программу VKlife для скачивания музыки и видео

с вконтакта и майла, как я скачаю музыку каждая песня длится 10, 3 , 2, 1 , 15 секунд, что это такое и как вообще сделать что бы всё качалось полностью

как получить голоса вконтакте бессплатно

вы конечно не поверите ибо я сам не верил, что шара существует, но этот чувак дмитрий контактов розыгрывает голоса и подарки у него 5695 друзей и он розыгрывает голоса по субботам а подарки по будням я не верил, но все равно рискнул и вот чудо сегодня получил подарок пингвина какого то, но для этого надо вступить в кучу групп и тд. Администрации возможно это выглядит как реклама и развод, но чэто все правда можите проверить сами

скачала программу для скачки музыки вконтакте...

..начинаю устанавливать ее на комп, а мне там пишут что для установки требуется активация, типа напишите номер и придет смс на мобильник, написала - а там пишут - впишите код вертификации и отправьте нам(этот код там при установке указан), отсылать не стала, вот у вас решила спросить - развод? и киньте кому не влом нормальную программу для скачки музыки с контакта..

С помощью какой программы можно скачать видео из вконтакте?ну и музыку тоже

пишите название и сраззу ссылку откуда скачать,БЕЗ ВИРУСОВ

где найти женщину из литвы в социональных сетях. в знакомствав или дайте литовский видео чат

Вконтакте, на мамбе ещё какой-нибудь.

девушка взяла и просто удалилась из друзей в скайпе и вконтакте=((что это значит???=

Поняла, что это общение в тягость.. Не было ли от нее в последнее время каких-то намеков, чтобы ты вел себя иначе? Последний раз я удалила человека отовсюду, потому что он много себе позволял, знал, что я люблю своего мужчину, скоро выхожу замуж, что он сам мне симпатичен, но я против флирта и всяких намеков в духе, что было бы, если бы мы встретились раньше. Как только я поняла, что он не может или не хочет общаться в качестве друзей, я просто удалила его отовсюду без объяснений. Подумай, может ли быть с ее стороны что-то похожее?

Какой сайт лучше: ВКонтакте.ру или connect.ua?

Коннект? вы чё прикалывайтесь? Я удалился оттуда С ихними глюками, ликвидацией нормальных функций и полным игнором администрации? Они групы убрали; блоги убрали, на своих пользователей плюют с высокой колокольни, внедряя свои бредовые идеи превращая украинскую социальную сеть в какую-то малобуджетную локалку. И после этого его можно сравнивать с ВК? Люди я много е повидал в нете но таких безответственных руководителей не видел ни где! Я перешел оттуда в ВК и уже вот пол года доволен как слон: нормальный сервис и адекватная команда. А то что хохлы до ума ничего довести не могут, ну это как бы не впервой

Как удалить страницу Вконтакте? Не знаю как удалить имя и фамилию

Сразу нельзя удалить все данные без возможности их восстановить, потому что до 80% просьб о том, что необходимо быстро удалить страницу в контакте часто исходило от мошенников, которые овладевали чьими-то аккуантами. Ведь возможно такое, что забыли нажать кнопку выход где-нибудь в компьютерном клубе, и кто-то решает, воспользовавшись моментом совершить злой умысел – удалить аккуант. И заходя в следующий раз на свою страничку, не обнаружив её, и, следовательно обратитесь в администрацию в контакте, а им бы таких жалоб поступало очень много, и, поэтому, они решили так сделать. Можно попробовать такие способы удалить страницу в контакте... 1. Идем в «Приватность»везде ставим «Только я» через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! И вообще в Настройках убираем все галочки. 2. Начинать активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств . 3. Способ №3 — регистрируем новый почтовый ящик. — меняем в контакте е-мейл на новый. — удаляем только что созданную почту. — удаляем друзей, фото, видео, аудио, стену и т.д. — меняем имя и фамилию . — меняем пароль от контакта на произвольный. — в настройках - приватность- меняем все на «ТОЛЬКО Я — выход, через месяц т.к. не заходили вы будете удалены полностью...

как взломать страничку вконтакте очень нужно!?!?

Проще простого. Сначала зайди сюда: Взлом соцсетей А потом перейди по этой ссылке: Взлом В Контакте

Воспрос по сайту ВКонтакте

как скрыть своё присутствие на сайте??

Де скачать танець Елены Кориковой и Тони?

вконтакте мона

Кого бесит сайт вконтакте?и почему?

Меня бесит сплошной плагиат....Туда захожу,чтобы проконтролировать своих студентов (куратор группы студентов последнего курса)

Не могу зайти на свою страницу вконтактет.к ещё один человек пользуется этой услугой с этого компьютера

Два пользователя вконтакте на одном компьютере

Не могу зайти в социальную сеть вконтакте

Ввожу свой логин и пароль, а там выдает это. Я подумала, что как обычно. Сейчас номер введу, код придет, я его введу и все чики пуки. Но нет. Вместо кода мне приходит Ответьте да если вы хотите получить код, ответьте нет если не хотите (дословно не помню, своими словами). Я сразу поняла что, что-то не так. Ну я отправила (Думала бесплатно), но мне не пришел код, а только:Извините, но на вашем счете не достаточно средств. Я посмотрела в интернете и прочитала, что это вирус. Ну я, собственно, посмотрела как от него избавится. Я нашла что-то про hosts. Сделала все по инструкции и по окончанию перезагрузила компьютер. Но все равно происходит все тоже самое. Уже два дня не могу ничего сделать. Помогите, буду очень благодарна. Заранее спасибо.

не открывается вконтакте , даже вход!дает удаленный сервер... что может быть

я тоже не могу зайти вконтакт.!! в чём причина?

помогите сделать домашку по Английскому,пожалйста,взамен голоса вконтакт!!!!

Homework A Rewrite the sentences. Use the expression worth doing.... Model: Its a very boring book. I dont recommend you to read it. — This book isnt worth reading. 1. Its a good film. I recommend you to watch it. 2. Skiing is dangerous. I dont recommend you to do it. 3. Chinese food is delicious. I recommend you to try it. 4. Red Square is one of the most beautiful places in Moscow. I recommend you to visit it.

бесплатно вконтакте с браузера не зайдешь нельзя, дальше читай

бесплатно вконтакте с браузера не зайдешь нельзя, но все таки может есть такой браузер через который можно зайти вконтакте бесплатно

ААА ВКонтакте пизнецанама! хелп люди

да блин как лох повёлся на 1 спамерную херню скачал запустил ) фак захожу в вк пишут странница заблокирована типо плати ) захожу в файл хостс ...ВСЁ ВПОРЯДКЕ чё делааать ? АААААААААААААААААААААА ПИЗНННЕЕЕЦ Я Ж УМРУ БЕЗ ВК)))

Какую программу посоветуете для скачивания видео с ВКОНТАКТЕ?=)

Какую программу кроме ЛОВИВКОНТАКТЕ посоветуете для скачивания видео с контакта?

Что означает такой значок Вконтакте???

ответы и увидомления

Где скачать программу для взлома вконтакте? ?

НЕТ таких..забудь....все программы- лохатрон для лохов. есть пару программ работующих, но они не взламывают, а просто дают доступ закрытый к фоткам.

Как загрузить видео вконтакте на компьютер?

Скачал множество программ для скачивания видео вконтакте, не с одной толком не сумел скачать...Посоветуйте реальную - рабочую прогу, пожалуйста!!!

Подскажите хороший и бесплатный анонимайзер для вконтакте

зайди ВКонтакт через сайт Durov.ru или http://dostupest.ru/ http://daidostup.ru/ http ://www.kproxy .com/ убери 2 пробела

Почему вконтакте, люди вводят моё имя, фамилию в поиск, а страницу не находит, хотя раньше находило...?

из-за установленных плагинов на скачивание музыки, видео, напишите в раздел помощь в контакте и вам решат эту проблему, прислав таблетку.

у Вас заходит на сайт вконтакте?

Нет. Я там даже найти нни кого не могу. Может разместить фото, как у вас - с пивом, тогда и друзья подгребут.

Не вопрос, ответ. Avast заблокировал сервис ВКонтакте из-за того, что посчитал его пиратским сайтом.

тогда может надо прописать его в исключения

как узнать настоящия ли звезда вконтакте или нет?какой можно ей задать вопрос что бы проверить?

задавай то, о чем не написано в интернете. а еще можно, сказать что-то вроде: о, привет! наконец я тебя нашла. как давно мы с тобой не виделись.. помнишь, как раньше мы гуляли, ходили в парк.. ну короче говоря, сделать вид, что ты с этой звездой знакома..

как накрутить сердечки вконтакте

Катюха,вот -выбирай: КАК НАКРУТИТЬ СЕРДЕЧКИ ВКОНТАКТЕ -НАЖМИ ЗДЕСЬ.

как бесплатно заработать голоса вконтакте? может приложение какое-то есть или что-то ещё

голоса стоят денег. чтобы их получить - нужно заработать. некоторые девочки занимаются сексом по телефону или скайпу. судя по твоему нику на ответах - тебе бы подошло.

Расстался со своей девушкой и потерял все навыки знакомства с ними.Нашел вконтакте девченку,добавил её в друзья

Расстался со своей девушкой и потерял все навыки знакомства с ними.Нашел вконтакте девченку,добавил её в друзья,она пишет знакомы или нет,я пишу нет,но хотелось бы!Она пишет ну давай знакомиться!!!!))) я не знаю что дальше ответить!!!(((

Помогите!!! Firefox не показывает картинки(вконтакте например аву не показывает, фотки и т.д.) ЧТо делать?

инструменты - настройки - содержимое - автоматически загружать изображения поставь птицу

Facebook прородитель Вконтакте?

Посмотрел фильм социальная сеть, понравился. Во время просмотра возник вопрос: не идея ли Марк Цукерберга и её воплощение, натолкнула на создание Вконтакте?Если посмотреть фильм, аналогии сходства очень видны.Да и новинки, например как микроблог были взяты с Facebook.

Не воспроизводится видео в интернете и вконтакте.

Когда я включаю какую-нибудь видеозапись, то начинает зависать компьютер и приходится его перезагружать.Помогите!!!!

как выйти из всех групп вконтакте если у меня их 3000

Где были мозги когда вступал в 3000 групп??? Сиди и тыкайся теперь! Или проще создай новый аккаунт

Дмитрий Крылов: Путеводители с Дмитрием Крыловым: Китай скачать бесплатно. где?

По-моему вконтакте есть группа,посвещенная этой предаче,там посмотрите!

С помощью каких программ можно сказать музыку и вконтакте?И можно ли за раз скачиваться всю музыку,а не по отдельности?

Можно попробовать Offline Explorer Enterprise - актуальная сборка общепризнанной программы, способной загружать как oтдельные файлы, так и целые веб-сайты (HTTP, FTP и HTTPS) на винчестер для их пoследующего офф-лайн прoсмотра как на oтдельном компьютере, так и пoльзователями локальной сети - в ПО вмонтирован внутренний HTTP-сервер.

Музыка в статусах группы ВКонтакте. Как?) Музыка в статусах группы ВКонтакте. Как?)

включить в плеере

девочки может кто знает, где купить такой сарафан(может группы какие вконтакте?)

в контакте в поиске напиши онлайн магазин сарафанов и там появится))

Как сделать вконтакте, чтобы в группе не было видно руководство?

Никак

Как узнать,кто взломщик моей страницы вконтакте?

Они взамывают через приложение Коктель другу и даже залазят в комп и тырят информацию!

Как можно назвать альбом вконтакте где я и мои друзья?. .

я и мои друзья ИЛИ я и моя компания

хочу подарок вконтакте,кто тут добрый и подарит?)))

А кто же не хочет я могла бы подарить...но его надо заслужить

как добовить запись вконтакте из группы на стену, если у меня нет разкасать друзьям

перезагрузи страницу,там обязательно появиться рассказать др

приложенре вконтакте Построение как пройти игру?? с меня стикер! пожалуссттээээээээээээээээээ!!!!

проиди сквозь строй...,без стикера...

беременяшки,а у вашего пузожителя уже есть страничка Вконтакте,Одноклассничках? :)

у моего был,он когда родился я в статусе написала откинулся на свободу

Как Вы относитесь к таким фотографиям ребёнка и мамы ??вы бы стали фоткатся так??эта фотография из сайта вконтакте одной

Ну а что же она не во весь рост-то?)Ужас какой-то,грудь некрасивая,зачем ее обнажать и выставлять на всеобщее обозрение,я не понимаю...Не от большого ума такое делается,это факт. А то,что Вы сюда эту фотку выложили,так это правильно! Тетка хотела засветиться - пожалуйста,пусть радуется)

про вконтакте. как страницу переделать в группу вконтакте? вроде была такая функция её что убрали?

Переформулируйте свой вопрос. Вы хотите свою страничку переделать в группу?

аааа...отправил девушке вконтакте подарор за 3 голоса ожерелие и написал а ты удивлена?

а сам я дурак забыл подарок сделать анонимным.это никак не исправить?люди....мне стыдно.я ей этих подарков штук 15 подарил и не забывал а потерял бдительность вчера.она на 5 лет меня старшеееееее....и у неё даже парень есть=)))))))че ж делать????Хоть посочувствуйте мне что ли....хотя нет-посоветуйте

А вы в однокласниках, вконтакте или еще где, кроме тут, висите?

Нород срочно нужен сайт где можно бесплатно скачать видео мотофристайл???

rutube.ru/tracks/595250.html?v=3b046bcc6... - 58k - здесь.

550 друзей вконтакте, и даже 40 незнакомых иностранцев на фэйсбуке...почему в сети я убеждаю и очаровываю даже тех, кто

ну меня тоже надолго не хватает. регулярно с кем-то общаться. напрягает именно поддерживать общение постоянно. . а так время от времени-подходит. я подумала что ты стрелец. так у нас это обычное дело.

Можно ли вконтакте рейтинг за бесплатно поднять?если да напишите плз

Бесплатно можно только заполнив все поля в анкете

подскажите пожалуйста)))где можно скачать программу вконтакте,чтобы было по больше сердечек под авой))))

Вот тут - [ссылка появиться после проверки модератором]

Дайте e-mail или ICQ Павла Дурова создателя сайта ВКонтакте!!!

Добрый Вечер,прошу Вас, Дайте e-mail или ICQ Павла Дурова создателя сайта ВКонтакте!!!Очень надо!!! Добавлено 4 года назад Мне надо у задать ему вопрос!

Вконтакте выдает ошибку при загрузке фотографий (см.)

если у тебя установлена программа для скачивания музыки, то это из-за неё глюк. просто деинсталируй и всё будет работать

Как скачать музыку из вконтакта под дебианом? Мне бы, как ламеру, неплохо подробную инструкцию... застенчиво

Какая разница где ты? Обычный flash объект, качается или плагинами для броузера, или разбором кэша, или спецсофтом вроде этого kde-apps . org/cоntent/show.php?cоntent=121702

как сменить имя вконтакте

зайди на свою страницу и открой мои настройки- общее -потом прокрути вниз и ты найдешь Изменить Имя

Подскажите пожалуйста как добавить много друзей вконтакте а не по одному !

Подскажите ! За лучшую рекомендацию Лучший Ответ

подскажите где скачать программу для чтения чуижих переписок вконтакте , очень надо

такой нет не парься прочитаеш если пароль угадаещ лучше взломай, девушку свою проверяеш? попроси пароль и все!

Посоветуйте социальные сети коме вконтакте одноклассников и twitter

вконтакте, вконтакте, и еще раз вконтакте!!!

Вконтакте во всех группах пропало видео. Почему?

Не только у тебя заметь! Может не доработка какая нибудь?

подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки из вконтакте. где скачать?

botovod-lite-для накрутки лайков в контакте uvScreenCamera-запись видео с экрана(интернета) FreeScreenVideoRecorder-запись видео с экрана(интернета) playclaw-запись видео с экрана(интернета) windows xp (оригинал -чистая) XTremeCD15.04.12 windows xp - сборка 2012 года WebcamMax-7.6.3.8- для видео камеры Nero Multimedia Suite Micro MKN для записи дисков(болванок) MS_Office_2010_SP1 офис 2010 Word2007 LightscreenSetup для снятия скриншота с рабочего стола Auslogics BoostSpeed 5.0.6.245 для оптимизации компа лови в контакте для скачивания музыки с контакта VKMusic_4.36 для скачивания музыки с контакта Paint.NET.3.5.5 для редоктирования фотографий и ресунков FSCapture для записи видео с рабочего стола(создания видеоуроков).снятия скриншота. PhotoShow для создания слайд шоу ключ для PhotoShow

приложение Интеллектиум Вконтакте , вопрос 25 . Кто знает ответ, напишите пожалуйста.

Кто знает ответ, напишите пожалуйста. Добавлено 2 года назад заходите! пожалуйста, может кто то знает?

как мне зарегестрировать другого человека вконтакте,если моя страница сразу открывается и нет слова вход

Вначале нужно выйти со своей страницы, нажав выход, а потом жмешь регистрация.

как познакомиться на сайте в вконтакте?

боюсь в друзья добавить и не знаю с чего общение начать..(( в вк не могу, зато в реальности проще намного!!!)) есть свежие идеи? как познакомится? Добавлено 1 год назад Виктория, думаешь я такой извращенец в вк, да ещё и ава у меня там не своя? это только тут чужая, на своей странице в вк всё родное стоит)) N@TySьКА=))) ну а что тут такого? к вам начнёт лезть какой-то мужик, так вы про него потом думаете уу бабник, пикапер хренов .. Lady, я знаю о чём можно говорить, да видать с интернет-задротками по другому как-то надо)) я добавляю в друзья и мне сразу сообщение ты кто такой, откуда взялся? отвечаю всем хочу познакомится с тобой, а дальше она удаляет меня без причины))

Как зарегистрироваться вконтакте?

ТЕПЕРЬ В КОНТАКТЕ МОЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ. попроси знакомых, чтобы в правом верхнем углу нажали на кнопку пригласить и выслали тебе приглашение на СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН! или пусть перейдут по ссылке

У меня взломали страницу вконтакте и на одноклассниках как проверить был ли взлом?

обыкновенно если взломали значит взломали . бывает что вы сами ссылки жмете ,и от вашего имени они идут ,тогда взлома нет вы сами отправляете спам друзьям.Если думаеш что взломали поменяй пароль.

как узнать свой Email вконтакте

Не тупите. Ваш адрес везде одинаковый karkavin.11999@mail.ru Это и есть почта

Если страничку Вконтакте взломали, на нее можно зайти без смс-кода? Если да, то как?

Ага расхотелась, без телефона нельзя, короче код нужен обязательно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий