среда, 1 мая 2013 г.

Вопрос про вконтакте. Как в группе создать меню, очень важно!



зайти в группу викиразметка в контакте и почитать http://vk. com /wiki

как взломать вконтакте ру.помогите пожалуйста. помогите пожалуйста.

мне тоже очень надо..нашелся один человек,который якобы может это сделать.я ему деньги заплатила и он в игнор ущел.Если сможешь взломать,пиши мне ;)

Подскажите классную социальную сеть!!!

http://fspet.ru/?invite=1009478 Фотострана. самая лучшая и удобная соц. сеть, непохожа на вКонтакте и одноклассники!!! Там куча разных интересных штук, например, ежемесячные конкурсы Мисс и мистер Фотострана, можно завести питомца и ухаживать за ним, покупать ему одежду, рисовать и продавать смайлы, короче, много необычных функций!!!!Приходи, буду твоим гидом по сайту)))

а что если я установлю тему вконтакте для страницы она не будет работать если на эту же страницу зайти с другого компа?

у моей подруги нет компа дома, она сидит только в контакте в интернет клубе, она очень хочет себе темы для страницы, там мишки тедди и т.п. если я скачаю себе на комп темы эти и установлю ей на страницу, будут ли они работать если зайти на ту же страницу, только с другого компа

меня заспамили вконтакте теперь не могу зайти на страницу и новую создатьтоже не могу что мне делать????пожалуйста!!!

Это не спам это вирус)))) 1) заходиш в компе сюда C:\Windows\System32\drivers\etc 2) там будет файл host или xost точно не помню ну это не важно 3)кликаем на этот файл 2 раза, выбераем открыть через блокнот 4)удаляем всё надписи этого в этом фаиле (Сам файл нельзя удалять) 5)Закрывем файл, потверждая его сохранение 6)заходим в контакт и не паремся P.S Лучше сменить ВКонтакте пароль а то мало ли что))))

как установить виджет в группу вконтакте. киньте ссылку

Нельзя установить виджет в группу. Можно только на публичную страницу.

подскажите, как вконтакте в группе в описании сделать ссылки на пользователей и красивое меню?

рисуешь в любом примитивном графическом редакторе картинку сохраняешь как веб элемент и грузишь в вк) там дальше не помню

Как раскрутить группу вконтакте?

Как раскрутить группу вконтакте? Группа о создании своей команды по стрельбе, самообороне, единоборствам.

Как скачать видео из Вконтакте? :)Посоветуйте проверенные программы)

downloadHelper для firefox (дополнение) Качает видео и музыку практически с любого сайта, контакт не исключение

Программа для скачивания музыки с сайта Вконтакте???

Пиши мне в личку скину прогу по почте) и все рассажу)

как удалить старый акаунт вконтакте

1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.

Как сделать группу вконтакте официальной? Пожалуста помогите)

http://forumvk.com/news/5-0-4

Как удали их Вконтакте программу vkplugin_setup?

все программы для вконтакта трояны, значит никак не удалить

как скачать музыку с вконтакте

Нужно установить расширение для браузера- ru.savefrom.net

Закачала программу для скачивания музыки вконтакте VKSaver 3.1 , а кнопка s не высвечивается(

не скачивай программ, будешь потом ногти грызть когда страницу уведут. максимум- это плагин для браузера с официального сайта. Если прога не мовая то возможно что то поменялось в алгоритмах сайта и она просто не может работать правильно.

как связаться с Администрацией сайта ВКонтакте?

Я тоже бы хотел это знать.

Вконтакте иногда появляются группы в которые я не вступала! Что это такое?

Следите внимательнее за своим аккаунтом, может кто-то им пользовался и вступал без вашего ведома. попробуйте сменить пароль. Кроме того, возможно в эти группы вы вступали ранее ,а они просто сменили название.

Если на сайте Вконтакте у девушке не написано семейное положение. В чем прикол? А если я ей писать буду,а она замужем

А Вам больше нравиться какой сайт??? Одноклассники или ВКОНТАКТЕ??? ПОЧЕМУ??

Не слышала про сайт ВКОНТАКТЕ. Одноклассники, в принципе, неплохой сайт, но мне не нравятся настройки, когда получаешь, например, скопом сообщения от нескольких человек и др. моменты. Неудобно сделано. А так, поиск через этот сайт нормальный. И меня там нашли, и я нашла:) НО и здесь, на мой мир, тоже можно легко найти старых занкомых. Здесь мне больше нравится.

Подскажите умные, развивающие вебсайты? Тупые Вконтакте и Одноклассники уже таак надоели...

Ziza.ru .

Где можно скачать програму для скачивания фай лов с ВКонтакте

дописываешь и скачиваешь... )) - (пока неработает...)Сдесь фсё что нада - http://ru.savefrom.net/user.php#bookmark...

как взломать копатель онлайн вконтакте?

Иди учить уроки!!!!

как сделать так, чтоб меня не было видно онлайн?(вконтакте)

Надеть шапку - невидимку.

Как сделать меню в группе ВКОНТАКТЕ? Создал группу вконтакте. Группа называется Любители Рок музыки.

а зачем ты создал такую группу? вконтакте уже миллион таких групп и ты еще одну создал. введи в гугле: меню для группы вконтакте и будет тебе счастье. там даже инструкция по установке есть

Печальный итог виртуальной любви вконтакте.

Месяц назад добавил вконтакте девушку, она живет в другом городе. Мало-помалу и мы друг в друга влюбились. Через несколько месяцев я должен буду жить и учиться там. Писали друг другу любовные статусы( мне кро меня никто не нужен, я буду жить для тебя, и всё в этом роде). Она днями сидела вконтакте, я тоже. Особо много лично с ней не общался. Дарил ей подарки ( виртуальные), она была рада, писал комплименты ей на фотки. Но,порой она вылаживала на стену такие сообщения: сдохни пожалуйста или почему умирает любовь? - от безразличия. То, что она меня любила, это я знаю точно. Потом я поставил её фотографию себе на аватарку. Попросил её скайп, поболтать. Она дала. При этом была рада. ( в статусе писала примерно такое: буду молчать, чтобы искренне). На следующий день она перестала входить вконтакте, поздним вечером зашла и написала в статусе: просто забудь. Я её удалил из друзей, добавил в черный список, удалил все сообщения со стены. Но я не могу никак её забыть. Не знаю, как она. Вчера я заходил на её страничку, она написала статус: пустяки. пройдет. У меня опустились руки. Не знаю как и быть. Такое ощущение, что я её не забуду, пока не отомщу, как бы ни мерзко это звучало. Как быть?

Очень хочу зарегистрироваться ВКОНТАКТЕ, но нет друзей.Пожалуйста, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, позовите меня.

мир не без добрых людей

сколько длится сезон в приложении вконтакте контактный футбол?

Неделю! С понедельника по воскресенье а потом заново

А вам Вконтакте посторонние присылают сообщения,чтоб за них где-то проголосовали?Или это только меня так достали?

Я поди была)) присылают, я рассылаю, но чаще прошу конечно друзей и знакомых, иногда я голосую, а че, если все равно перед компом бездельничаешь.

Есть ли официальная страница вконтакте у Бэма Марджеры?

нет

как зарабатывать голоса в вконтакте?

Зайди в Настройки, далее Баланс, далее Получить голоса и там будет графа Специальные предложения. Выполнив все ты сможешь получить 19 голосов бесплатно.

как получить бесплатно голоса вконтакте?

Вопрос уже неоднократно задавался. И неоднократно отвечали: Голоса вконтакте бесплатным способом не получить. Их можно получить только лишь оплатив определённую сумму на официальный номера.

подскажите как можно накрутить голоса вконтакте?много программ попробовал ничего не получается.

Никак! все эти программы - фейки они тока воруют логины и пароли и еще несут много вирусов на ПК! Короче таких программ не существует!

Пытаюсь получись код при регистрации в вконтакте, ни ответа, ни привета....

пишет: Номер недоступен. К сожалению, наш робот не может позвонить на номер. Хотя я номер веел правильный, не до такой степени тупой.

Где можно скачать прогу для граффити вконтакте, бесплатно?

глупый вопрос вы гуглом вообще не пользовались никогда

что означает вконтакте первое место в моих друзьях

Значит ты часто заходишь к этому человеку на страницу,или переписываешься много с ним

Это ещё раз доказывает что сайт Вконтакте самый идиотский сайт )))

Никогда не любил такие сайты типа Вконтакте, Однокласники, и так далее.Вот щас от делать нечего решил зарегаться на сайте Вконтакте, чтоб посмотреть вообще че за сайт, а мне ссылку на подтверждение не высылают уже второй час))))Это ещё раз доказывает что сайт Вконтакте самый идиотский сайт )))

есть 20 голосов вконтакте,как их перевести в рубли?

Никак,назад перевести нельзя,разве что продать комуто)))

А ты на каких сайтах еще общаешься?

вконтакте и в моем мире, с теми кого знаю от школы до работы и увлечений

ребят,а многие из вас тусят вконтакте?))

Да-а-а-а-аполно здесь народу, который сидят в вконтакте очень удобно найти людей п интересам с тобойздесь же такого неттак что всё пучкомС Новым годом, Солнцечмяк-чмяк тя :-))))))))))))

голоса вконтакте. рисково ли покупать голоса вконтакте с телефона?и чем может навредить?

покупала. ничего рискованного, номер берете же с самого сайта.

Как назвать группу вконтакте? Подскажите как назвать группу вконтакте чтобы заинтересовать людей?

Ну не знаю, позитиффф может)

У одной моей подруги вконтакте в графе самое важное в жизни стоит семья и дети, а у другой - совершенствование

У одной моей подруги вконтакте в графе самое важное в жизни стоит семья и дети, а у другой - совершенствование мира. Какая из них, на ваш взгляд, более права?...И одна и другая))). Потаму-что каждый выбирает свое, у каждый свой смысл жизни,свой взгляд на мир.Одна хочет семью и детей, lдругая совершенствование.)))

Какие вы знаете сайты, где можно рисовать онлайн с другими людьми?

Вконтакте очень много приложений на эту тему;) А сайтов не встречал никогда)

что лучше мэйл, страна друзей,одноклассники или вконтакте?

одноклассники конечно)

Как скачивать музыку вконтакте?

Создала новый ящик, но на сайт vkontakte могу зайти лишь с удалённого ящика. Как привязать страницу к новому ящику?

Зайдите вконтакт из старого адреса, на главной странице слева нажмите Мои настройки. На открывшейся странице почти в самом низу найдите пункт Изменить основной E-Mail. Введите новый адрес и нажмите Изменить e-mail. Все. :)

вконтакте,на странице у человека не написано когда он был в последний раз онлайн.что это значит?

это значит что он давно не заходил вк

скачал прогу вконтакте чтобы бесплатно подарки дарить- -теперь страница заблокирована - что делать?!

так для этого прога и была сделана! контакт не делает ВООБЩЕ НИКАКИХ дополнительных программ!! нефиг вестись на всякую херь

кто менял стиль Вконтакте?

нашел сайт где предлагают скачать темы для Вконтакте http://stilvkontakte.lnkto.net . Кто пробовал? че то еще ни у кого не видел такого.

Не играет музыка ВКонтакте. В чем проблема?

1) Возможно, перегружен сервер ВКонтакте или проблемы у вашего провайдера. 2) Попробуйте зайти через другой браузер. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ 3) Возможно, у вас маленькая скорость интернета, и музыка или видео просто не успевает загружаться. В этом случае нажмите «играть», потом сразу паузу и подождите пару минут. 4) Переустановите Adobe Flash Player: http://topdownloads.ru/programs/file/ins... 5) Попробуйте сделать регистрацию Jscript.dll и Vbscript.dll: Пуск – Выполнить - regsvr32 jscript.dll – Ок. Пуск – Выполнить - regsvr32 vbscript.dll – Ок.

авторитетный тдвшник обязан знать что такое вконтакте?)

Удалил Мир, Вконтакте, Одноклассник - и так спокойно стало, наверно пора в Шаолинь к монахам?

http://vkontakte.ru/video104737351_160767526 видео вконтакте подскажите что за фильм

ru/video104737351_160767526 видео вконтакте подскажите что за фильм

как скачать игры в вконтакте исходным кодом

Никак.

тюряга проги накрутки пожалусто)))!вконтакте!!!

Ет развод , поверь ..

Можно ли через вконтакте пустить вирус другому??

Легко! Большинство в основном этим и занимается.

Вопрос про социальную сеть Вконтакте

Здравствуйте решил продать группу. Неподскажите цену моей группы http:// v k.c om /clu b4 381 5878

Как вы считаете вконтакте в друзьях у тебя должны быть только те с которыми ты общаешься?

я считаю на калькуряторе,а вообще думаю да,но видимо те кто у меня в друзьях и с кем я не общаюсь больше первого дня знакомства(он-лайн),я удаляю этого человека т.к даже не помню кто он и откуда,на меня начинаются кидаться обидки...

какую программу скачать для накрутки подписчиков на паблик вконтакте? бесплатную.

Нужно паблик накрутить. Нужна программа накрутки

как раскрутить группу вконтакте? дайте ссылки где находится прога plizzzz

Социальная сеть Вконтакте перестала работать

Да неужели! Кстати, у меня всегда была теория, что вконтакте создали только для того, чтобы показать людям, насколько они зависимы от интернета. И в тот момент, когда они не будут мыслить, как договориться о встрече, не заходя в контакт, его закроют. И всю страну накроет волна стресса и ужаса. Они не смогут вспомнить лиц своих друзей, не глядя на их аватарки и их дни рождения, если им не напомнит об этом напоминалка. А реакция будет прогрессировать следующим образом: паника - отчаяние - депрессия - массовые самоубийства. Радужная картина. Таким образом страна избавится от психически неуравновешенных страдающих зависимостью людей, останутся только способные адаптироваться к ситуации. Я сама лучше придумать не смогла бы. Я ждала этого дня!

Перестали проигрываться видео на Ipad. Вконтакте и на youtube

Обнови flash player

Как узнать почту пользователя ВКОНТАКТЕ?

у меня та же потребность имеется, для этого нужно знать почтовый ящик на каторый зарегестрирован аккаунт вконтакте и пороль от него, дальше всё просто, с помощью почтового ящика вспоминаешь пороль от вконтакте жертвы и дальше делаешь что хош, вопрос как добраться до почты

Скажите,есть ли реальный сайт,или программа чтобы узнать,кто просматривал твою страницу вконтакте,без всяких отправок

Сайт ВКонтакте не предоставляет такой возможности, все сторонние программы - развод и лохотрон...

Как Вконтакте сделать свою группу закрытой?

Управление сообществом - (внизу) Тип группы - Закрытая - Сохранить.

Как вконтакте накручивать лайки, друзей и подписчиков в группы?

Вставьте вот эту реферальную ссылку в адресную строку, и когда страница откроется, нажмите войти через вк http://vipiar.ru/?ref=152122185 дальше необходимо следовать указаниям, набирать баллы, которые можно будет обменять на лайки, репосты, и подписчиков Со всеми вопросами - пишите мне.

как скачать песенки с сайте вконтакте? помогите люди добрые

SaveFrom-помощник поможет качать видео/музыку с ВК, ролики с youtube, добавив доп.кнопки скачать к привычным окнам. Пользуюсь им для оперы, лучшего варианта не нашёл.

не показывает видео вконтакте (написано (видео еще не загрузилось или) че за фигня

с таким случаем знаком,нужно менять систему а точнее сносить и тогда будет всё нром,только этим выходом

кто точно знает сколько у вас лежит фотографий на личных страничках в соц. сетях?

только я и Пашка Дуров знают кол-во фоток на странице моей)))) открыт только 1 альбом. остальные фотки загружены, и скрыты, чтоб место не занимать на компе)

есть ли читы на Вормикс ВКонтакте. есть ли рабочие читы на Вормикс ВКонтакте???если да то скинте ссылку или название

Читов на онлайн игры не существует.

Подскажите. пдскажите а тоя вконтакте логин заьыл как пишеться Денисказайчик помогите зарание спасибо)

Deniskazaichik

Валидация аккаунта Вконтакте. Что делать

Добрый день! Оператор Tele2 поддерживается для валидации аккаунта в соц. сети Вконтакте. В данном случае вы столкнулись с вредоносным ПО. Установите антивирусную программу и просканируйте компьютер на предмет наличия вредоносного ПО. А пока вы можете зайти в свой аккаунт с другого устройства - проблем быть не должно.

Как скачать из Вконтакте

Лично я пользуюсь этой программой http://www.softportal.com/software-11843...

Шлю ВКонтакте всем своим знакомым девушкам фотографию своего члена. Я успешен?

а - ха - ха....да....если бы я была одной из этих девушек, я бы приснилась тебе в страшном сне и отрубила бы тебе его огромным топором, с уважением очень милая девушка....ТЫ ДИБИЛ!!!!

как разблокировать страницу вконтакте

друзья помагитте

Вы знаете приложение вконтакте уличная ярость?

да прикольное приложение

вконтакте возможно по фотке найти человека

Придётся перерыть всех юзеров контакта, залезть на страничку к каждому. По-другому никак. Иголку в стоге сена найти намного проще.

Нужен администратор в вконтакте, в группу и одно временно на баллик . Раздел комиксы

и шо делать?

можно ли как нибудь вконтакте в игре вормикс взять бесплатно оружие?может коды специальные есть?

кодов нету точно :(

ВКонтакте --gt;группы. как зделать ВКонтакте группе опрос?!

заходиш сохдать гркппу там и опрос можно добавить

у андрея шевченка есть страничка вконтакте, это спам??

Спам... Шевченко только на своём официальном сайте может информировать, ГДЕ ОН ЕСТЬ.

есть приложения с магазина гугл хром что б скрЬ вали, что ТЬ онлайн вконтакте?

да

как вконтакте отправить другу ссылку?

берешь и отправляешь

Есть ли бот или накрутка для Тюряги(игра вконтакте)

Посмотри на вк-баг.ру(только по английски буг)

как взломывать страницу вконтакте бесплатно? как взломывать страницу вконтакте бесплатно?

ФСБ уже едет! Дибил,нельзя взламывать страницы в контакте!!! Так что никак нельзя взломать страницу в контакте бесплатно!

Подскажите сайт знакомств для подростков!)

вконтакте!!!!

как взломать Рейтинг Вконтакте очень надо так как в приложения без него не поиграеш прошу подскажите .

как зарегестрироватся вконтакте

Регистрация Вконтакте ( )Шаг 1Зайдите на главную страницу сайта . Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё.Шаг 2В открывшемся окне введите Ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются.Шаг 3Чуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке.Шаг 4Заполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”.Шаг 5В течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь.Шаг 6После этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу.Шаг 7Нажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться.Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи.Шаг 8Нажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д.Шаг 9Кнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях.Шаг 10И, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой, как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти.*******А теперь можете нажать на ссылочку и регистрироваться = )

как музыку вконтакт залить?

Используйте сервис Документы http://@vkontakte.@ru/docs (@убрать) И заливайте что хотите.

мне очень нужна помощь.кто-нибудь сидит в одноклассниках или вконтакте?отзовитесь люди!!!!дайте названия ваших ников)

прошу!!!! Добавлено 8 месяцев назад я все объясню,если вы мне напишите!

Прислала молодому человеку сообщение вконтакте с просьбой поговорить он прочел и не среагировал. Почему????

Элементарно,ему это значит просто ненужно.Женщин перестанут игнорировать только тогда,когда они перестанут навязываться им и прыгать на шеи. Это ОН должен просить Вас с ним поговорить.

на каком сайте скачать музыку без всяких заморочек

Скачай программу µTorrent с сайта: http://www.utorrent.com/intl/ru/download... Адреса торрент-сайтов: С регистрацией: http://kinozal.tv/browse.php http://x-torrents.org/torrents.html http://free-torrents.org/forum/indexer.p... http://www.kinokopilka.tv/ Без регистрации: http://tfile.ru/ http://streamzone.org/tracker/torrents/ РЕЙТЕНГ ТОРРЕТ САЙТОВ: http://toptracker.ru/index.php?search=l...

Кто-нибудь продаёт что-нибудь через группу Вконтакте?Какие успехи?Стоит ли?Налог не надо платить,ИП тож не надо...

Лошья полно продавай, только надо рекомендации, а это недешево... давай группу раскручу...

Как раскрутить группу Вконтакте?

может какие-нибудь есть идеи оригинальные,где-то как-то засветить и прочее!

как повысить рейтинг в контакте без голосов?

Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Как повысить рейтинг в контакте бесплатно без смс? Можно использовать программы, которые будут пытаться переводить свободные голоса пользователей вам. Однако помните, что такие программы быстро вычисляются, и их действие прекращается. kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг в контакте бесплатно: все секреты сайта 2. Как повысить рейтинг в контакте бесплатно? Значение рейтинга зависит от того, как вы заполнили вот анкету. Далее я привожу проценты повышения рейтинга в зависимости от заполнения полей рейтинга kontaktlife.ru/rejting-v-kontakte-bespla... Повышение рейтинга » Мир В Контакте | Всё о лучшей социальной сети... Как повысить рейтинг В Контакте, правильно заполняя анкету: Таблица приблизительного процентного соотношения полей анкеты для получения 100% рейтинга: Фотография - 25% vkontakteworld.ru/vkontakte_rating Как повысить рейтинг в контакте!Повышаем =)))) :: Видео на RuTube - 0:20 1,03Mb 15 дек 2009. 2721160. rutube.ru/tracks/2721160.html Как повысить РЕЙТИНГ (Повышение рейтинга) В Контакте... Разместил admin. 31 января, 2009 г. в 11:58 | 136,108 Просмотров. sloit.com/kak-povysit-rejting-povyshenie... YouTube - как повысить рейтинг в контакте Danil317 | 03.04.2010 | 4 понравилось, 5 не понравилось. как повысить рейтинг в контакте. www.youtube.com/watch?v=QLUdiQ3OZ8A Как повысить рейтинг В Контакте? Зачем повышать рейтинг, куда интереснее читать чужие сообщения в контакте :-), это можно сделать с помоью специальной программы vorum.ru/questions/10127 Как повысить РЕЙТИНГ (Повышение рейтинга) В Контакте... Каталог сайтов. Обои для рабочего стола. Мини-чат. 200. Главная » 2009 » Январь » 18 » Как повысить РЕЙТИНГ (Повышение рейтинга) В Контакте БЕСПЛАТНО! multimediali.3dn.ru/news/2009-01-18-12

А кто вконтакте????

Многие в контакте есть

как зарегистрироваться в вконтакте.ру без приглашения ? как зарегистрироваться в вконтакте.ру без приглашения ?

зарегистрировать почтовый адрес или использовать уже имеющийся. это логин,дальше по стадиям

Если человек давно пользуется интернетом и не зарегистрирован ни в одной соц. сети(Одноклассники, Вконтакте, Мой Мир)

Ничего. Я в интернете 2, 5года. зарегестрировалась только два или три месяца назад- обделенной себя не чувствовала

киньте ники вконтакте)*

Для спама?))) Дуров =)

Как удалить фото вконтакте из альбома Фотографии с моей страницы? Отсутствуют необходимые опции.

Как удалить альбом? На странице «Мои фотографии» нажмите «Редактировать» у нужного альбома и выберите кнопку «Удалить альбом». Как редактировать фотографии? Нажмите «Редактировать фотографии» рядом с альбомом на странице «Мои фотографии» или в открытом альбоме. Вы можете отредактировать название фотографии, удалить ее, переместить в другой альбом или сделать обложкой альбома.

Как удалить задний фон вконтакте? ну как? Как удалить задний фон вконтакте? ну как?

Что делать, если выбранная тема надоела (или появилась внезапно) и хочется вернуть стандартный вид вКонтакте? Для Mozilla Firefox тему вКонтакте обычно устанавливают через дополнение Stylish. Думаю, если выключить это дополнение (меню Инструменты/Дополнения, там в списке найти Stylish, нажать по нему один раз, появятся кнопки „Отключить“ и „Удалить“), то всё будет, как прежде. Для Эксплорера (Internet Explorer) надо зайти в меню Cервис (Tools) > Свойства обозревателя (Internet options) > Общие (General) > Оформление (Accesibility) и там убрать птичку напротив: „Оформлять, используя пользовательский стиль“ (Format documents using my style sheet). Для Оперы (Opera): на вкладке „Вид“ выбираем „Настройки для сайта“ и убираем галочку „Включить стилизацию форм“, заодно удаляя путь до файла стиля (css). Нажимаем OK, закрываем и открываем браузер, пользуемся. Для Хрома (Chrome): В правом верхнем углу находим иконку в форме гаечного ключа и нажимаем на нее. Переходим в раздел „Инструменты“, далее — во всплывающее меню „Расширения“. Нажимаем кнопку „Удалить“ рядом с надписью Vkstyles. Разумеется, эти же рецепты помогут для всех остальных переоформленных сайтов. Можно себе представить темы для Яндекса, Mail.ru, Одноклассников и т. д. — избавиться от них можно описанными выше способами. На всякий случай поменяйте свой пароль от вКонтакте — некоторые сайты, предлагающие темы для скачивания, зачем-то прикидываются вКонтактом и предлагают ввести почту и пароль. Можно заподозрить, что они собирают данные, чтобы потом пользоваться ими для рассылки спама и т. п.



Комментариев нет:

Отправить комментарий